Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Легкая ГЦ

В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
10 лет на ГЦ-ГФ турбо, и вот первая тема. Возможно, для тех, кто ездит на этом авто. Начнем понемногу. Итак, после почти года поисков в ноябре купил леворукую GC8 GT. Основным критерием было состояние кузова- отсутствие гнили в задней части и нормальное в целом. Ну и наличие сразу базы для установки двс. Машина куплена в Липецке, до этого она ездила в Ростовской области.
 
Последнее редактирование:
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Предыдущая Импреза была облегчена на 150кг. Были установлены стеклоподъемники от ра, убрана вся лишняя проводка, шумка, абс и много всего. Но это была ГФ, с огромной массой сзади. Поэтому начинаю новую тему.
 
Последнее редактирование:
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Сделать корч с каркасом и одним сидением в мои планы не входит. Машина для эксплуатации на каждый день, причем вожу и детей в ней, поэтому никакого каркаса, пластиковых дверей и стекол. Единственное, что планирую убрать- это срс.
 
Последнее редактирование:
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Ну и пункт 0- убрал с машины все наклейки и тонировку.
 
Последнее редактирование:
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
1. Замена капота: 17.72 штатный железный капот, и 8.61 алюминиевый с японской версии без утеплителя и заглушек решеток вентиляции. Итого -9.11кг.
2. Замена крышки багажника на крышку без спойлера и без отверстий от него. Крышка багажника со средним спойлером весит 13.82, а без спойлера 9.47. Итого -4.35кг
3. Убран кондиционер (испаритель пока остался). Итого -11.42кг с учетом газа 0.7кг.
 
Последнее редактирование:
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
4. Замена кронштейна генератора- от версии без кондиционера- 11711AA090. 0.97 алюминиевый и 0.79 железный. Итого -0.18кг.
5. Замена сидений на японские, без люка и кожи. Пока снял обрамление люка и петли защелок сидений. Итого -0.59кг.
6. Замена бака на 50л. Итого -2.28кг
7. Убраны накладки заднего бампера и кронштейн номера. Итого -0.64кг
8. Убраны гасители вибраций на Т-образной балке крепления заднего редуктора. Итого -0.7кг
9. Замена задних рычагов на алюминиевые (2шт) Итого -1кг
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
4. Замена кронштейна генератора- от версии без кондиционера- 11711AA090. 0.97 алюминиевый и 0.79 железный. Итого -0.18кг.
5. Замена сидений на японские, без люка и кожи. Пока снял обрамление люка и петли защелок сидений. Итого -0.59кг.
6. Замена бака на 50л. Итого -2.28кг
7. Убраны накладки заднего бампера и кронштейн номера. Итого -0.64кг
8. Убраны гасители вибраций на Т-образной балке крепления заднего редуктора. Итого -0.7кг
9. Замена задних рычагов на алюминиевые (2шт) Итого -1кг
там кучу всего убирать можно.просто бесконечно. сиденья сразу на 1 ковш менять надо)
абс выкинуть
я штатную битумную шумку не убирал, но где то читал блог, что -10 кг получается(в подтверждение было фото)
цель какая?
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Гур от грб тоже даст какой то минус,ну если идти по мелочам,то даже куски ненужной проводки тоже можно выкинуть..
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Лобовуху можно заменить. Speedglass примерно раза в два легче, но стоит денег не малых. Еще Карбоновые двери , но это под каркас. Стоковые (от купе) весят по 33 кг в сборе. Головной свет(стекло) заменить на пластиковый. =) Стоковые ремни демонтировать и оставить один спортивный, кг 5 минус. Ну и т.д. =))
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Пришла рейка от евроSTI 34110FE600. Оказалось, что вместе с кронштейнами крепления рейка весит 7.4 кг против 8.17кг старая и без кронштейнов. Итого -0.77кг.
Но, думаю, установка балки от лисы с допрастяжкой этот выигрыш отыграет обратно.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
идея хорошая, но для повседневной эксплуатации слабый кузов, который оставляет слишком мало шансов это не хорошо. слишком много сейчас стало ситуаций когда от водителя ничего не зависит, а решает только пассивная безопасность. тут даже крэш тесты в реале были гф против гг с фатальными последствиями для гф. япы когда готовят старые кузова к чему-то серьезному начинают с усиления кузова (я не говорю о клетке). усилить гц вот это было бы интересно.

не импреза, но почти:
api-rating-image.ashx

api-rating-image.ashx
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Посмотреть вложение 114464

Посмотреть вложение 114465

Эпиграф.1. Мы все умрем. 2. См.П.1.

Пока мои результаты неутешительны, причем они не связаны с эпиграфом, а связаны с желанием немного улучшить ГЦ.

Пришел опциональный усилитель передней балки на GDB. И ноздря оригинал с S201.

Хотя новая распорка позволила выиграть1.71-1.17кг итого -0.54кг, финальное измерение балок еще впереди.
Ну а ноздря тяжелая 0,86кг штатная, и 1.89 sti S201.
 
Последнее редактирование:
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Хотя сегодня убрал какую то нештатную распорку между лонжеронами спереди - 3.89кг. Приятно)))
 
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
4. Замена кронштейна генератора- от версии без кондиционера- 11711AA090. 0.97 алюминиевый и 0.79 железный. Итого -0.18кг.
5. Замена сидений на японские, без люка и кожи. Пока снял обрамление люка и петли защелок сидений. Итого -0.59кг.
6. Замена бака на 50л. Итого -2.28кг
7. Убраны накладки заднего бампера и кронштейн номера. Итого -0.64кг
8. Убраны гасители вибраций на Т-образной балке крепления заднего редуктора. Итого -0.7кг
9. Замена задних рычагов на алюминиевые (2шт) Итого -1кг


С чего бак поставил ?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Я знаю как выглядит ноздря от S201. Иногда даже подумывал поставить себе, говорят она хорошо продувается
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Извиняюсь, а может нужно просто похудеть?
 
Сверху