По теме (именно по самой теме).
Не помню кто уже мне советовал внимательнее присмотреться к Legacy 2007-2008 называя её "шило на мыло", но сейчас вот толькло (да, я тормоз
) увидел что вы имели ввиду, и одновременно то насколько я ошибался.
Legacy 2007-2008 и Subaru Hatchbnack если чем отличаются серьезно то только внешним видом. В остальном за исключений моторов и немного разных (и тут согласен, незначительно) подвесок у меня сложилось ощущение что машины просто.. ОДИНАКОВЫ.
Сравнение салонов я приводил на основе по большей части интернет исследований чем сравнений вживую, но сейчас добрался наконец и до видео обзоров и до смотра машины в дневном свете,и увидел что все почти все до мельчайших деталей в машинах сделано одинаково. То есть хэтч - это своего рода пересадка Импрезы на новую (старую для марки) платформу с настройкой подвески на комфорт.
Вот это, честно говоря, для меня оказалось большой новостью, потому как думал что Легась - это большая иномара, бизнес класс от Субару соответствующих габаритов. Также ошибочно полагал что Легась и Аут - одно и то же. Салоны схожи но и только. Кстати кто знает чем реально отличаются Легась и Аут - сходство салонов может насвести на мысль что Аут это просто Легсь в кузове универсал что неправда, так в чем же реальные различия?
По цифрам машины схожи, в реальности в них если убрать нарочито богатые подчеркивающие класс мелочи типа симпатичной центральной консоли, оптитрона, всяких приятных переключателей, бардачков и т.д., остается один и тот же салон с одинаковыми чертами.
Рычаг понижайки, ключ, замок ключа, руль - все это до боли знакомо по моему Хэтчу.
Да, все получше сделано, сидения не дешевая вата а нормальная ткань в меру жесткая, но в остальном - 1 в 1.
Коробки также одинаковые (субъеьктивно).
В общем "Тема Бред" как кто-то сказал - в точку, признаю.. Легась 4 просто прародитель Импрезы 2008+ по палтформе. Эх, если б мне кто-то сразу такую фразу кинул, вопросов было бы меньше.
Поиски продолжаются среди Аутов, Форей обычных и Турбо. К Импреза XV интерес поугас - судя по тому насколько она здесь не популярно у людей, машина не настолько хорошо за свои деньги - классические модели типа Форя SG лучше.
В общем то тема исчерпала себя, Легась - НЕ вариант после Импреза Хэтч 2008 что 2.0 что 2.5 однозначно!
Про 3.0 не буду говорить ничего худого, но такие ззоровые атмосферники от Субару меня никогда не интересовали.