H
helio_nasub
Новичок
- Сен
- 0
- 0
По теме (именно по самой теме).
Не помню кто уже мне советовал внимательнее присмотреться к Legacy 2007-2008 называя её "шило на мыло", но сейчас вот толькло (да, я тормоз ) увидел что вы имели ввиду, и одновременно то насколько я ошибался.
Legacy 2007-2008 и Subaru Hatchbnack если чем отличаются серьезно то только внешним видом. В остальном за исключений моторов и немного разных (и тут согласен, незначительно) подвесок у меня сложилось ощущение что машины просто.. ОДИНАКОВЫ.
Сравнение салонов я приводил на основе по большей части интернет исследований чем сравнений вживую, но сейчас добрался наконец и до видео обзоров и до смотра машины в дневном свете,и увидел что все почти все до мельчайших деталей в машинах сделано одинаково. То есть хэтч - это своего рода пересадка Импрезы на новую (старую для марки) платформу с настройкой подвески на комфорт.
Вот это, честно говоря, для меня оказалось большой новостью, потому как думал что Легась - это большая иномара, бизнес класс от Субару соответствующих габаритов. Также ошибочно полагал что Легась и Аут - одно и то же. Салоны схожи но и только. Кстати кто знает чем реально отличаются Легась и Аут - сходство салонов может насвести на мысль что Аут это просто Легсь в кузове универсал что неправда, так в чем же реальные различия?
По цифрам машины схожи, в реальности в них если убрать нарочито богатые подчеркивающие класс мелочи типа симпатичной центральной консоли, оптитрона, всяких приятных переключателей, бардачков и т.д., остается один и тот же салон с одинаковыми чертами.
Рычаг понижайки, ключ, замок ключа, руль - все это до боли знакомо по моему Хэтчу.
Да, все получше сделано, сидения не дешевая вата а нормальная ткань в меру жесткая, но в остальном - 1 в 1.
Коробки также одинаковые (субъеьктивно).
В общем "Тема Бред" как кто-то сказал - в точку, признаю.. Легась 4 просто прародитель Импрезы 2008+ по палтформе. Эх, если б мне кто-то сразу такую фразу кинул, вопросов было бы меньше.
Поиски продолжаются среди Аутов, Форей обычных и Турбо. К Импреза XV интерес поугас - судя по тому насколько она здесь не популярно у людей, машина не настолько хорошо за свои деньги - классические модели типа Форя SG лучше.
В общем то тема исчерпала себя, Легась - НЕ вариант после Импреза Хэтч 2008 что 2.0 что 2.5 однозначно!
Про 3.0 не буду говорить ничего худого, но такие ззоровые атмосферники от Субару меня никогда не интересовали.
Не помню кто уже мне советовал внимательнее присмотреться к Legacy 2007-2008 называя её "шило на мыло", но сейчас вот толькло (да, я тормоз ) увидел что вы имели ввиду, и одновременно то насколько я ошибался.
Legacy 2007-2008 и Subaru Hatchbnack если чем отличаются серьезно то только внешним видом. В остальном за исключений моторов и немного разных (и тут согласен, незначительно) подвесок у меня сложилось ощущение что машины просто.. ОДИНАКОВЫ.
Сравнение салонов я приводил на основе по большей части интернет исследований чем сравнений вживую, но сейчас добрался наконец и до видео обзоров и до смотра машины в дневном свете,и увидел что все почти все до мельчайших деталей в машинах сделано одинаково. То есть хэтч - это своего рода пересадка Импрезы на новую (старую для марки) платформу с настройкой подвески на комфорт.
Вот это, честно говоря, для меня оказалось большой новостью, потому как думал что Легась - это большая иномара, бизнес класс от Субару соответствующих габаритов. Также ошибочно полагал что Легась и Аут - одно и то же. Салоны схожи но и только. Кстати кто знает чем реально отличаются Легась и Аут - сходство салонов может насвести на мысль что Аут это просто Легсь в кузове универсал что неправда, так в чем же реальные различия?
По цифрам машины схожи, в реальности в них если убрать нарочито богатые подчеркивающие класс мелочи типа симпатичной центральной консоли, оптитрона, всяких приятных переключателей, бардачков и т.д., остается один и тот же салон с одинаковыми чертами.
Рычаг понижайки, ключ, замок ключа, руль - все это до боли знакомо по моему Хэтчу.
Да, все получше сделано, сидения не дешевая вата а нормальная ткань в меру жесткая, но в остальном - 1 в 1.
Коробки также одинаковые (субъеьктивно).
В общем "Тема Бред" как кто-то сказал - в точку, признаю.. Легась 4 просто прародитель Импрезы 2008+ по палтформе. Эх, если б мне кто-то сразу такую фразу кинул, вопросов было бы меньше.
Поиски продолжаются среди Аутов, Форей обычных и Турбо. К Импреза XV интерес поугас - судя по тому насколько она здесь не популярно у людей, машина не настолько хорошо за свои деньги - классические модели типа Форя SG лучше.
В общем то тема исчерпала себя, Легась - НЕ вариант после Импреза Хэтч 2008 что 2.0 что 2.5 однозначно!
Про 3.0 не буду говорить ничего худого, но такие ззоровые атмосферники от Субару меня никогда не интересовали.
Последнее редактирование: