Эх дружище! Чем думал когда покупал импрезу 1.5? это полный привод + тонна триста с лишним вес. Какая может быть динамика у этого авто.
О чем думал? О том что 107 сил в 2007 году это не 108 в 1995. Положился на компанию Субару и на то что ее инженеры могли бы и выжать максимум из двигла если уж маркетинг опредедил необходимость в двигателях 1.5 под нужды рынка. Вместо этого в машине зажатые до предела душенные под нормы Евро 5 настройки ЭБУ , куча электронных колхозных ошейников (типа демпфера педали по ходу и по реакции на нажатие) и тюлене образная управляемость..
Вот об этом я как то не подумал, признаю - не ожидал такого от Субару просто))
Потому пробовал хоть что-то для улучшения сток подвески.
Да, почему менял подвеску? Отвечаю: родная подвескам снятая какой-нибудь Короллы наверное - просто говно унылое извините. Прошибается не ямах , дорогу попросту не держит.
И по мелочи - коробка(откуда вообще ее взяли , на Форд фокус 1 и то четче и легче), музыка эргономика и прочее - оставляет желать лучшего , и это а машине за 650 тр за новую в свое время)) В общем все описывать не буду - что это за машина я уже понял.
пысы: а эта нелепая здоровая красная кнопка на пол торпеды - аварийка. Как будто можно забыть ее месторасположение или не заметить саму кнопку без заливки ее красным цветом.. Брр )
Этот мини отзыв написал спец для тех кто предлагает пересесть на 2.0 хэтч, WRX хэтч, уставить двиг побольше на 1.5.
Неудачная машина хэтч - все кроме ГРБ но там и цена соответствующая - под 2 ляма,
Все, прекращаю занудствовать - вернемся к теме.
Легаси 2007 3 литра весит больше 1.6 т по моему 1650 кг. Так что не надо. Полторы тонны это вон стиха с 2008 г выпуска весит и то 1510кг И при чем здесь ход подвески . Чел как я понял хочет взять легас вот я и ему посоветовал.
"Рассматриваю Легась" правильно будет сказать - я остановился на нем не на 100% выбирая его как окончательный вариант, а просто отмечая как наиболее возможный. Поразмыслив и рассудив логически что мне нравилось в каждом из автомобилей Субару из тех которые у меня были, пришел к тому, что Легась - наиболее вероятный кандидат на место нового авто.
Тут многие отписавшиеся насчет моей неопределенности в том что за автомобиль мне нужен правы. Я наверное сам и не знаю сейчас какой именно автомобиль мне нужен, но знаю как должен ездить этот автомобиль.
Наверное надо переименовать тему в "Помогите выбрать автомобиль" если это возможно - так будет точнее )
Нужен автомобиль по классу равный Форестеру /WRX (на крайняк) - именно по классу который определяется по Субаровским понятиям -
-подвеска
-рулевое
-коробка
-Двигатель (чуть не забыл). Имеется ввиду кол-во л.с. двигателя
По сути - средний между Форестером и Импрезой авомобиль по управляемости с классом не ниже Форестера (ниже уже совсем плохо).
Легковая или повышенной проходимости (Ауты, XV, Фори) - пока еще не решил.
Как показал опыт (мой личный) - неважно высокая или низкая машина, важно какие эмоции и ощущения она доставляет. Главное чтобы рулилась как Субару - ну вы меня поняли
Точно не Трибека, не турбо (на достойные просто бабла не хватит, типа Хэтча WRX не нужны даром), меньше 180 сил.
Дорабатывать, строить каких-то монстров из авто я не собираюсь и не собирался (на моем Хэтче менять подвеску вынудила плохая устойчивость машины на дороге - всякие продольные и поперечные колебания,крены и прочие неприятности начали доставать основательно) - хочу получить авто который устраивал бы меня хотя бы на 80-90 процентов (сейчас от силы 50). Объяснять что нужно от машины чтобы машина устраивала - Subaru STI клуб не тот форум чтобы пояснять это но из-за того что лицо марки Субару размазано нынче в новом большом количестве откровенно неудачных моделей, то не будет лишнем пояснить "прямо и по чеснаку":
1. Машина должна управляться заметно лучше одноклассников (у меня пример о котором я постоянно талдычу всего 1 - Форестер который едет лучше всех машина в своем классе - естественно тот что до 07 года включительно). Раньше это и так было понятно, теперь увы - нет.
2. Эргономика места водителя должна быть удобной для динамичной езды.
3. Вытекающие из первого пункта следствия - машина должна иметь хорошую быструю четкую коробку не отвлекающую водителя, грамотно подобранный по размеру не толстый руль, информативные (не обязательно 4,8,12,36,... pot) тормоза.
Бюджет ограничен(не помню писал про это или нет): 450-500тр (+30)
Что еще :
Ни для кого не секрет что есть такая фишка как покупка автомобилей более высокого уровня(класса) но поколением ниже. Если авто надежное (а все Субары такие), то можно за те же деньги что и новые авто низкого класса купить более совершенный автомобиль высокого класса который при удачной покупке потребует ремонтов не больше чем новай, ну а при неудачной хотя бы удовольствия и радости принесет больше.
Собственно основная цель на данный момент - сделать подобное приобретения вместо новых Импрез в кредит, Форесторов, Легасей последнего поколения.
Сейчас Forester , Legacy 2.0 литра стоят 450-600 при цене на новые в 2007- годах в 1 млн рублей если не ошибаюсь - только сейчас понял как я лоханулся со своей овоще возкой за 450 тыд деревянных..
...но легась лучшее у субару, с точки зрения комфорта и драйва ИМХО
Аутбэк тоже к этой же нише относится?
По поводу Хэтча и Легася еще разок.
Вот, для сравнения:
Это салон Легаси.
Коробка я так понимаю такая как на Форестере(а не тонкая высокая палка как на моей Импрезе)
Салон - хорошая эргономика элементов центральной консоли на торпеде, нормальные бардачки в нужных местах, удобные читаемые показатели нормальных размеров, материалы , руль - в меру тонкий и с нормальными углублениями в местах хвата больших пальцев, исполнение и качество - да тут все на уровне нормальной европейской машины + субаровское нутро для драйва.
Салон Импреза Хэтч.
У меня правда ручка с наболдажник от 2.0 версии (с кожей), но дела это не меняет. Ладно качество материалов (600 тыс против 1 млн Легаси), но все остальное - сидения (из какой то детской ваты по моему), сами органы управления непонятно кем и для кого придуманные в тех местах где они находятся (особенно порадовал регулятор подсветки приборов с регулировками тускло, тусклее, очень тускло). Эргономика заслуживает отдельного внимания - к коробке тянешься, к торпеде тянешься посадка как у пионера, угол наклона педалей (!) и тот какой то кривой.
Внешне (сам дизайн в отрыве от остального) Импреза наверное выглядит более выигрышно в целом - много интересных линий против прямоты на Легаси, но по реальному удобству разница ВЕСЬМА ощутимая причем не в пользу более новой Импрезы.
Так что кончайте уже рекламировать здесь в узких форумных кругах этот Тойото Субаровский ширпотреп под америку 2008-2011 и давайте уже займемся уже обсуждением нормальных Субар коих слава Богу дофига