Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Legacy 4 после Impreza GH 2008

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Пока ты будешь думать, да гадать, искать, покупать 2,0, менять на нём подвеску, пока ты его распробуешь, пока поймёшь, что зря взял; все трёшки к тому времени окончательно ушатают и со-ржавеют. Так ты и не узнаешь никогда. какой же это был авто.
Говорят тебе, что из всех атмосубар ничего лучшего, чем 3,0 спекби (билштайн) на шестиступе с си-драйвом и моторной цепью не было. Поставишь си-драйв в овощной режим и будешь ездить почти, как на 2,0, по мере привыкания будешь шайбу крутить дальше пока не выйдешь на 245лс и не станут они тебе привычными.
Охотно верю что это лучший атмо автомобиль из выпущенных за последние 10 лет , буду иметь ввиду.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
helio_nasub почему думаете что все они отжатые. Не все же гоняют на них по полной. Я понимаю стиху тяжело найти в хорош состоянии ну а легас шансы на порядок больше найти хорошую.Бывает конечно редко когда продают почти новую срочно из-за каких то причин. Вот я например нашел такую стиху . Срочно продавали и по цене вообще двинулись из-за срочности и машин просто отличный не отжатый даже масло не ест. Конечно это редкий случай но бывает. Так что оптимизм не теряйте. Бывают варианты поверте просто надо плотно этим занятся. Бывают варианты когда машину продают старперы которые ездили на них как на обычных и даже в случае пробега сто тысяч у них состояние просто чуть ли не новое даже салон авто ухоженный. Раз субару это ведь не значит что они все выжатые. Тут один старпер продает форь турбо 8-года с пробегом больше ста а состояние хорошее и двиган масло не ест и если я его встречу могу покалякать с ним и узнать более подробно.Если есть желание и легас 3 литра не обещаю конечно но поспрашиваю. Товарищ мой свой 3л продал год назад а состояние было безупречное с пробегом 60 тыс. Так что не разочаровывайтесь ищите.
У вас так много знакомых субаристов , свой автосалон (не в обиду;)), или просто предлагаете варианты в поле вашего зрения как клубняк клубняку?
Я вообще не очень подкован в "отсеве" авто - нужен компаньон на осмотры )

Пока планы следующие:
Прокатиться на вариантах из списка выше - скорее всего машину которая мне подходит я во время поездки распознаю быстро - попытаюсь положиться на ощущения.
Потом долгая и нудная продажа (или недолгая за дешево) своей Импрезы.
Только после этого начало поиска новой машины.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
helio_nasub есть несколько знакомых субаристов . К стате они мне и помогли найти стиху. Ну если че напишу в личку.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Пока ты будешь думать, да гадать, искать, покупать 2,0, менять на нём подвеску, пока ты его распробуешь, пока поймёшь, что зря взял; все трёшки к тому времени окончательно ушатают и со-ржавеют. Так ты и не узнаешь никогда. какой же это был авто.
Говорят тебе, что из всех атмосубар ничего лучшего, чем 3,0 спекби (билштайн) на шестиступе с си-драйвом и моторной цепью не было. Поставишь си-драйв в овощной режим и будешь ездить почти, как на 2,0, по мере привыкания будешь шайбу крутить дальше пока не выйдешь на 245лс и не станут они тебе привычными.
я хищно выслеживаю такой сарай, их 14 в России :)
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Эх дружище! Чем думал когда покупал импрезу 1.5? это полный привод + тонна триста с лишним вес. Какая может быть динамика у этого авто.

О чем думал? О том что 107 сил в 2007 году это не 108 в 1995. Положился на компанию Субару и на то что ее инженеры могли бы и выжать максимум из двигла если уж маркетинг опредедил необходимость в двигателях 1.5 под нужды рынка. Вместо этого в машине зажатые до предела душенные под нормы Евро 5 настройки ЭБУ , куча электронных колхозных ошейников (типа демпфера педали по ходу и по реакции на нажатие) и тюлене образная управляемость..
Вот об этом я как то не подумал, признаю - не ожидал такого от Субару просто))
Потому пробовал хоть что-то для улучшения сток подвески.
Да, почему менял подвеску? Отвечаю: родная подвескам снятая какой-нибудь Короллы наверное - просто говно унылое извините. Прошибается не ямах , дорогу попросту не держит.
И по мелочи - коробка(откуда вообще ее взяли , на Форд фокус 1 и то четче и легче), музыка эргономика и прочее - оставляет желать лучшего , и это а машине за 650 тр за новую в свое время)) В общем все описывать не буду - что это за машина я уже понял.
пысы: а эта нелепая здоровая красная кнопка на пол торпеды - аварийка. Как будто можно забыть ее месторасположение или не заметить саму кнопку без заливки ее красным цветом.. Брр )

Этот мини отзыв написал спец для тех кто предлагает пересесть на 2.0 хэтч, WRX хэтч, уставить двиг побольше на 1.5.
Неудачная машина хэтч - все кроме ГРБ но там и цена соответствующая - под 2 ляма,
Все, прекращаю занудствовать - вернемся к теме.


Легаси 2007 3 литра весит больше 1.6 т по моему 1650 кг. Так что не надо. Полторы тонны это вон стиха с 2008 г выпуска весит и то 1510кг И при чем здесь ход подвески . Чел как я понял хочет взять легас вот я и ему посоветовал.
"Рассматриваю Легась" правильно будет сказать - я остановился на нем не на 100% выбирая его как окончательный вариант, а просто отмечая как наиболее возможный. Поразмыслив и рассудив логически что мне нравилось в каждом из автомобилей Субару из тех которые у меня были, пришел к тому, что Легась - наиболее вероятный кандидат на место нового авто.

Тут многие отписавшиеся насчет моей неопределенности в том что за автомобиль мне нужен правы. Я наверное сам и не знаю сейчас какой именно автомобиль мне нужен, но знаю как должен ездить этот автомобиль.
Наверное надо переименовать тему в "Помогите выбрать автомобиль" если это возможно - так будет точнее )
Нужен автомобиль по классу равный Форестеру /WRX (на крайняк) - именно по классу который определяется по Субаровским понятиям -
-подвеска
-рулевое
-коробка
-Двигатель (чуть не забыл). Имеется ввиду кол-во л.с. двигателя
По сути - средний между Форестером и Импрезой авомобиль по управляемости с классом не ниже Форестера (ниже уже совсем плохо).
Легковая или повышенной проходимости (Ауты, XV, Фори) - пока еще не решил.
Как показал опыт (мой личный) - неважно высокая или низкая машина, важно какие эмоции и ощущения она доставляет. Главное чтобы рулилась как Субару - ну вы меня поняли :)
Точно не Трибека, не турбо (на достойные просто бабла не хватит, типа Хэтча WRX не нужны даром), меньше 180 сил.
Дорабатывать, строить каких-то монстров из авто я не собираюсь и не собирался (на моем Хэтче менять подвеску вынудила плохая устойчивость машины на дороге - всякие продольные и поперечные колебания,крены и прочие неприятности начали доставать основательно) - хочу получить авто который устраивал бы меня хотя бы на 80-90 процентов (сейчас от силы 50). Объяснять что нужно от машины чтобы машина устраивала - Subaru STI клуб не тот форум чтобы пояснять это но из-за того что лицо марки Субару размазано нынче в новом большом количестве откровенно неудачных моделей, то не будет лишнем пояснить "прямо и по чеснаку":
1. Машина должна управляться заметно лучше одноклассников (у меня пример о котором я постоянно талдычу всего 1 - Форестер который едет лучше всех машина в своем классе - естественно тот что до 07 года включительно). Раньше это и так было понятно, теперь увы - нет.
2. Эргономика места водителя должна быть удобной для динамичной езды.
3. Вытекающие из первого пункта следствия - машина должна иметь хорошую быструю четкую коробку не отвлекающую водителя, грамотно подобранный по размеру не толстый руль, информативные (не обязательно 4,8,12,36,... pot) тормоза.

Бюджет ограничен(не помню писал про это или нет): 450-500тр (+30)

Что еще :
Ни для кого не секрет что есть такая фишка как покупка автомобилей более высокого уровня(класса) но поколением ниже. Если авто надежное (а все Субары такие), то можно за те же деньги что и новые авто низкого класса купить более совершенный автомобиль высокого класса который при удачной покупке потребует ремонтов не больше чем новай, ну а при неудачной хотя бы удовольствия и радости принесет больше.
Собственно основная цель на данный момент - сделать подобное приобретения вместо новых Импрез в кредит, Форесторов, Легасей последнего поколения.
Сейчас Forester , Legacy 2.0 литра стоят 450-600 при цене на новые в 2007- годах в 1 млн рублей если не ошибаюсь - только сейчас понял как я лоханулся со своей овоще возкой за 450 тыд деревянных..

...но легась лучшее у субару, с точки зрения комфорта и драйва ИМХО
Аутбэк тоже к этой же нише относится?



По поводу Хэтча и Легася еще разок.
Вот, для сравнения:

Это салон Легаси.
515435400.jpg


Коробка я так понимаю такая как на Форестере(а не тонкая высокая палка как на моей Импрезе)
Салон - хорошая эргономика элементов центральной консоли на торпеде, нормальные бардачки в нужных местах, удобные читаемые показатели нормальных размеров, материалы , руль - в меру тонкий и с нормальными углублениями в местах хвата больших пальцев, исполнение и качество - да тут все на уровне нормальной европейской машины + субаровское нутро для драйва.

Салон Импреза Хэтч.
529696036.jpg


У меня правда ручка с наболдажник от 2.0 версии (с кожей), но дела это не меняет. Ладно качество материалов (600 тыс против 1 млн Легаси), но все остальное - сидения (из какой то детской ваты по моему), сами органы управления непонятно кем и для кого придуманные в тех местах где они находятся (особенно порадовал регулятор подсветки приборов с регулировками тускло, тусклее, очень тускло). Эргономика заслуживает отдельного внимания - к коробке тянешься, к торпеде тянешься посадка как у пионера, угол наклона педалей (!) и тот какой то кривой.

Внешне (сам дизайн в отрыве от остального) Импреза наверное выглядит более выигрышно в целом - много интересных линий против прямоты на Легаси, но по реальному удобству разница ВЕСЬМА ощутимая причем не в пользу более новой Импрезы.

Так что кончайте уже рекламировать здесь в узких форумных кругах этот Тойото Субаровский ширпотреп под америку 2008-2011 и давайте уже займемся уже обсуждением нормальных Субар коих слава Богу дофига :)
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Еще момент - касается он посадки авто и сравнения с Legacy\Outback. У меня опыт как у Субариста небольшой - уже говорил что начал с простой Subaru 1995 1995 1.8 потом WRX 2002 3 года поездил (ничего не мудрил с ней, ехала и так отлично), надоела прыть и низкая посадка, взял Форестер 2006 не турбо - сейчас он у родителей, но частенько на нем езжу. В машинах ничего дополнительного кроме охранных систем не настраивал - пользовался такими какие они есть с завода, и тема тюнинга в любом проявлении была для меня чужда.
Вот что хочу сказать - отвык после Форестера к низкой посадке - какое-то предубеждение выработалось против низких машин (то есть вообще всех легковушек в целом :(( ), теперь не воспринимаю другие автомобили с низкой посадки.
Касательно Legacy вычитал где то что автомобиль по посадке очень низкий. Действительно ли это так напрягает, нет ли ощущения посадки "на полу", какие вообще ощущения на этот счет - он как обычная легковая повыше, пониже? В этой связи собственно и хочу дополнить про Outback (до 08 года также как и Легась) - в чем принципиальное отличие этой машины от Легася? Поднятая подвеска с увеличенными ходами? Машины между собой вообще связаны или 2 разные линейки ведь у Легася есть вагон вроде бы - что-то запутался совсем..
Если это поднятый Легась - то это уже интереснее.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
чувак, тебе бы успокоиться) не знаешь чего хочешь)
возьми атмолиса и все тебя устроит.
Как то вырос уже из этой машины - с ностальгией осмотрел салон(спартанский но неплохой на то время), посмотрел на космические цены (чуть ли не выше чем на новые поколения) и маленький выбор, понял что в свое время(студентом) сел бы и поехал и был бы счастлив на все 100 - заглядывался на нее частенько , но как кто-то верно заметил - машина конечно хорошая но после езды на следующих поколениях садиться в нее уже не захочется- маловата, да и проблемы с продажей будут 100%, хотя 100% возможность приобретения не исключаю - вдруг подвернется хороший вариант выделяющийся на фоне других машин, может и подумаю но пока эта модель не в приоритете.
Уже хочется что то выше по уровню и оснащению - то есть Легаси, Ауты, Фори..
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Да вот еще что. Хорошая вещь автовыравнивающиеся амортизаторы. Понял как их не хватает после Форя SG и пробного заезда на Импреза XV -эти машины склонны возвращаться на траекторию и вкупе с нормальными движками 150 сил получается отменная управляемость хотя кренов и там и там хватает.
На моей Импрезе крегов вообще нет (спасибо СТИ подвеске) но из за овощной тяги нету Кайфа скоростного прохождения поворотов - какой там скоростного до них бы вообще добраться бы хотя бы)) и из-за обычный (не антикрен) подвески нет Кайфа от вождения. Одно радует - выросла средняя скорость прохождения поворотов и вообще средняя скорость в целом - быстрее добираюсь дл пунктов назначения - это хорошо :)
Хотелось бы чтобы машинка возвращались на траекторию под действием легкого усилия - ощущения весьма отменные.

Где эти амортизаторы еще ставятся - Турбо, Фори, XV-шки,.. и как их распознать - стоят или нет они на автомобиле?
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
отписываюсь от темы, она бредовая. А насчет салона легаси, поищи фото в нормальной комплектации и рестайл. Удивишься. Тебе нужен аутбек 2.5 атмо на ручке, последний раз говорю :)
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
В последних постах помимо последних сравнений Легачи и Импрезы как раз начат разговор о сравнении Аута и Легаси.
Не понимаю чем они отличаются - просто повышенной подвеской- как Тмпреза XV от обычной или эт разные модели ?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
отписываюсь от темы, она бредовая. А насчет салона легаси, поищи фото в нормальной комплектации и рестайл. Удивишься. Тебе нужен аутбек 2.5 атмо на ручке, последний раз говорю :)
Уже смотрел. И он сильно смахивает на что то что у меня уже есть, то на чем я сейчас езжу ..
Рули одинаковые
Рычаг понижай ки и его расположение
И т.д. Плохая тенденция по упрощению дизайна под новый стандарт, вышло весьма неудачно в плане эргономики.
Насчет аута-возможно вы правы , присматриваюсь.
 
Последнее редактирование:
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
В последних постах помимо последних сравнений Легачи и Импрезы как раз начат разговор о сравнении Аута и Легаси.
Не понимаю чем они отличаются - просто повышенной подвеской- как Тмпреза XV от обычной или эт разные модели ?
аут и легас разные машины. По логике вещей это ясно. Аут-универсал повыш проходимости и с клиренсом 213мм а легас это седан бизнескласса-д и как они могут быть одинаковыми-чистейший бред. А вот насчет аутбека 2.5 на ручке как писал subaru095 это как раз тема хорошая. Если брать то брать аут нынешних кузовов т.е. с 2009- нынешний год. Там мех 6-и ступка и вообще такой оптимальный вариант. И тянет нормально и расход приемлемый. Так что думайте.Берите не пожалеете.Как вариант.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
аут и легас разные машины. По логике вещей это ясно. Аут-универсал повыш проходимости и с клиренсом 213мм а легас это седан бизнескласса-д и как они могут быть одинаковыми-чистейший бред. А вот насчет аутбека 2.5 на ручке как писал subaru095 это как раз тема хорошая. Если брать то брать аут нынешних кузовов т.е. с 2009- нынешний год. Там мех 6-и ступка и вообще такой оптимальный вариант. И тянет нормально и расход приемлемый. Так что думайте.Берите не пожалеете.Как вариант.
новые ауты и Легаси - да, шикарные варианты. Был бы лям - взял бы аут.
Но есть ровно вполовину меньше ) Начальая стоимость бу - от 800 - не хочу долгов кредитов и геморроя )
Почему у сравнил Легвчи и Аутбэк - класс у машин одинаковый.
По опыту сравнения Импрезы ХV и Испрезы - машины одни и те же за исключением более высоко класса первой со всеми вытекающими и высокой подвески специально разработанный для околоспортивного вождения ( по ощущениям - 1 в 1 как на Форестере SG е).
В остальном - все очень схоже.
Имея такие данные предполагаю что Аут и Легачь - тоже звенья одной цепи, просто 1 - поднятая версия второй. Как раз таки так всегда и было , а почему Аут не звали как нибудь например Legacy Outback - не знаю - так сложилось что приставка превратилась в модель.
Салон у них вообще 1 в 1 трансмиссии тоже. Двигатели да подвеска другие.
Может конечно ошибаюсь, но всегда думал именно так.

Аут хороший вариант , вот только даже бу модели до 07 дешевле. 750 (почти цена нового бу) не найти , на ручке - особенно.
Мне собственно - это правда больше подходит автомобиль повышенной проходимост с отличной управляемостью - что среднее между Флреьером и Импрезой.
Выходит есть только : XV первый и второй , Ацт новый старый, ну м Форь собственноо как вариативный- может даже и турбо чем черт не шутит ))
Легачь - прочитав пугалки по поводу его сходства с Импрезой Хэтчем, рассматриваю уже как крайний вариант.

По ценам:
Более менее близкие к Форестеру до 2007 авто стоят от 650 - получается полу паркетники выйдут дороже чем паркетники.. Странно но похоже что так.
Помониторю рынок еще немного, но вариантов до 600 как то мало совсем адекватных из числа перечисленных выше машин( кроме SG).
 
Последнее редактирование:
alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
новые ауты и Легаси - да, шикарные варианты. Был бы лям - взял бы аут.
Но есть ровно вполовину меньше ) Начальая стоимость бу - от 800 - не хочу долгов кредитов и геморроя )
Почему у сравнил Легвчи и Аутбэк - класс у машин одинаковый.
По опыту сравнения Импрезы ХV и Испрезы - машины одни и те же за исключением более высоко класса первой со всеми вытекающими и высокой подвески специально разработанный для околоспортивного вождения ( по ощущениям - 1 в 1 как на Форестере SG е).
В остальном - все очень схоже.
Имея такие данные предполагаю что Аут и Легачь - тоже звенья одной цепи, просто 1 - поднятая версия второй. Как раз таки так всегда и было , а почему Аут не звали как нибудь например Legacy Outback - не знаю - так сложилось что приставка превратилась в модель.
Салон у них вообще 1 в 1 трансмиссии тоже. Двигатели да подвеска другие.
Может конечно ошибаюсь, но всегда думал именно так.

Аут хороший вариант , вот только даже бу модели до 07 дешевле. 750 (почти цена нового бу) не найти , на ручке - особенно.
Мне собственно - это правда больше подходит автомобиль повышенной проходимост с отличной управляемостью - что среднее между Флреьером и Импрезой.
Выходит есть только : XV первый и второй , Ацт новый старый, ну м Форь собственноо как вариативный- может даже и турбо чем черт не шутит ))
Легачь - прочитав пугалки по поводу его сходства с Импрезой Хэтчем, рассматриваю уже как крайний вариант.

По ценам:
Более менее близкие к Форестеру до 2007 авто стоят от 650 - получается полу паркетники выйдут дороже чем паркетники.. Странно но похоже что так.
Помониторю рынок еще немного, но вариантов до 600 как то мало совсем адекватных из числа перечисленных выше машин( кроме SG).
Еще немного добавить и можно классный Форь купить)))
http://www.sti-club.su/advert/78068
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Чего ж с рынком то творится если даже такие машины не продаютсяoO.
Форь не плохой но модели от 2008 нк рассматриваю. SG управляется лучше. - поят как легковушки , флрестер размером с Джип мне не нужен, хочу взять для удовольствия + проходимость + малый веч для резвой езды.
Это как раз Форт ауты до 2007.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Еще немного добавить и можно классный Форь купить)))
http://www.sti-club.su/advert/78068
И чего в нем классного?
Чел кстати уже пол года его продать пытается -ахтуг какой то с продажей Субар.
Да, и за фото НА памятнике архитектуры - убил бы этого фотографа недоделанного - в моем родном городе свои фото сеты прямо на здании Биржи ставит сцука!
 
alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
И чего в нем классного?
Чел кстати уже пол года его продать пытается -ахтуг какой то с продажей Субар.
Да, и за фото НА памятнике архитектуры - убил бы этого фотографа недоделанного - в моем родном городе свои фото сеты прямо на здании Биржи ставит сцука!
Ты давай притормози с выражениями! Защитник памятников нашелся! В том месте есть заасфальтированный въезд, без каких-либо заграждений.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
[FONT=.Helvetica NeueUI]
Ты давай притормози с выражениями! Защитник памятников нашелся! В том месте есть заасфальтированный въезд, без каких-либо заграждений.
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Если там действительно все вдали от самого здания, вынужден буду извиниться, просто край колеса стоит на гранитном отвесе , я уже точно не помню но вроде бы на него въезд запрещен - если не прав - приношу извинения. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Без обид, но просто в последнее время тотальной вседозволенности после танцев у Вечного Огня, надругательств над памятниками войнам войны, оскверния церквей и т.д. в глаза сразу бросается подобные фотосеты, реакция у меня как у быка на тряпку на подобное![/FONT]
 
Последнее редактирование:
Сверху