H
helio_nasub
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Охотно верю что это лучший атмо автомобиль из выпущенных за последние 10 лет , буду иметь ввиду.Пока ты будешь думать, да гадать, искать, покупать 2,0, менять на нём подвеску, пока ты его распробуешь, пока поймёшь, что зря взял; все трёшки к тому времени окончательно ушатают и со-ржавеют. Так ты и не узнаешь никогда. какой же это был авто.
Говорят тебе, что из всех атмосубар ничего лучшего, чем 3,0 спекби (билштайн) на шестиступе с си-драйвом и моторной цепью не было. Поставишь си-драйв в овощной режим и будешь ездить почти, как на 2,0, по мере привыкания будешь шайбу крутить дальше пока не выйдешь на 245лс и не станут они тебе привычными.
У вас так много знакомых субаристов , свой автосалон (не в обидуhelio_nasub почему думаете что все они отжатые. Не все же гоняют на них по полной. Я понимаю стиху тяжело найти в хорош состоянии ну а легас шансы на порядок больше найти хорошую.Бывает конечно редко когда продают почти новую срочно из-за каких то причин. Вот я например нашел такую стиху . Срочно продавали и по цене вообще двинулись из-за срочности и машин просто отличный не отжатый даже масло не ест. Конечно это редкий случай но бывает. Так что оптимизм не теряйте. Бывают варианты поверте просто надо плотно этим занятся. Бывают варианты когда машину продают старперы которые ездили на них как на обычных и даже в случае пробега сто тысяч у них состояние просто чуть ли не новое даже салон авто ухоженный. Раз субару это ведь не значит что они все выжатые. Тут один старпер продает форь турбо 8-года с пробегом больше ста а состояние хорошее и двиган масло не ест и если я его встречу могу покалякать с ним и узнать более подробно.Если есть желание и легас 3 литра не обещаю конечно но поспрашиваю. Товарищ мой свой 3л продал год назад а состояние было безупречное с пробегом 60 тыс. Так что не разочаровывайтесь ищите.
Спасибо. От помощи в таком важном деле как выбор авто не откажусь уж точно!helio_nasub есть несколько знакомых субаристов . К стате они мне и помогли найти стиху. Ну если че напишу в личку.
я хищно выслеживаю такой сарай, их 14 в РоссииПока ты будешь думать, да гадать, искать, покупать 2,0, менять на нём подвеску, пока ты его распробуешь, пока поймёшь, что зря взял; все трёшки к тому времени окончательно ушатают и со-ржавеют. Так ты и не узнаешь никогда. какой же это был авто.
Говорят тебе, что из всех атмосубар ничего лучшего, чем 3,0 спекби (билштайн) на шестиступе с си-драйвом и моторной цепью не было. Поставишь си-драйв в овощной режим и будешь ездить почти, как на 2,0, по мере привыкания будешь шайбу крутить дальше пока не выйдешь на 245лс и не станут они тебе привычными.
Эх дружище! Чем думал когда покупал импрезу 1.5? это полный привод + тонна триста с лишним вес. Какая может быть динамика у этого авто.
"Рассматриваю Легась" правильно будет сказать - я остановился на нем не на 100% выбирая его как окончательный вариант, а просто отмечая как наиболее возможный. Поразмыслив и рассудив логически что мне нравилось в каждом из автомобилей Субару из тех которые у меня были, пришел к тому, что Легась - наиболее вероятный кандидат на место нового авто.Легаси 2007 3 литра весит больше 1.6 т по моему 1650 кг. Так что не надо. Полторы тонны это вон стиха с 2008 г выпуска весит и то 1510кг И при чем здесь ход подвески . Чел как я понял хочет взять легас вот я и ему посоветовал.
Аутбэк тоже к этой же нише относится?...но легась лучшее у субару, с точки зрения комфорта и драйва ИМХО
Как то вырос уже из этой машины - с ностальгией осмотрел салон(спартанский но неплохой на то время), посмотрел на космические цены (чуть ли не выше чем на новые поколения) и маленький выбор, понял что в свое время(студентом) сел бы и поехал и был бы счастлив на все 100 - заглядывался на нее частенько , но как кто-то верно заметил - машина конечно хорошая но после езды на следующих поколениях садиться в нее уже не захочется- маловата, да и проблемы с продажей будут 100%, хотя 100% возможность приобретения не исключаю - вдруг подвернется хороший вариант выделяющийся на фоне других машин, может и подумаю но пока эта модель не в приоритете.чувак, тебе бы успокоиться) не знаешь чего хочешь)
возьми атмолиса и все тебя устроит.
Уже смотрел. И он сильно смахивает на что то что у меня уже есть, то на чем я сейчас езжу ..отписываюсь от темы, она бредовая. А насчет салона легаси, поищи фото в нормальной комплектации и рестайл. Удивишься. Тебе нужен аутбек 2.5 атмо на ручке, последний раз говорю
аут и легас разные машины. По логике вещей это ясно. Аут-универсал повыш проходимости и с клиренсом 213мм а легас это седан бизнескласса-д и как они могут быть одинаковыми-чистейший бред. А вот насчет аутбека 2.5 на ручке как писал subaru095 это как раз тема хорошая. Если брать то брать аут нынешних кузовов т.е. с 2009- нынешний год. Там мех 6-и ступка и вообще такой оптимальный вариант. И тянет нормально и расход приемлемый. Так что думайте.Берите не пожалеете.Как вариант.В последних постах помимо последних сравнений Легачи и Импрезы как раз начат разговор о сравнении Аута и Легаси.
Не понимаю чем они отличаются - просто повышенной подвеской- как Тмпреза XV от обычной или эт разные модели ?
новые ауты и Легаси - да, шикарные варианты. Был бы лям - взял бы аут.аут и легас разные машины. По логике вещей это ясно. Аут-универсал повыш проходимости и с клиренсом 213мм а легас это седан бизнескласса-д и как они могут быть одинаковыми-чистейший бред. А вот насчет аутбека 2.5 на ручке как писал subaru095 это как раз тема хорошая. Если брать то брать аут нынешних кузовов т.е. с 2009- нынешний год. Там мех 6-и ступка и вообще такой оптимальный вариант. И тянет нормально и расход приемлемый. Так что думайте.Берите не пожалеете.Как вариант.
Еще немного добавить и можно классный Форь купить)))новые ауты и Легаси - да, шикарные варианты. Был бы лям - взял бы аут.
Но есть ровно вполовину меньше ) Начальая стоимость бу - от 800 - не хочу долгов кредитов и геморроя )
Почему у сравнил Легвчи и Аутбэк - класс у машин одинаковый.
По опыту сравнения Импрезы ХV и Испрезы - машины одни и те же за исключением более высоко класса первой со всеми вытекающими и высокой подвески специально разработанный для околоспортивного вождения ( по ощущениям - 1 в 1 как на Форестере SG е).
В остальном - все очень схоже.
Имея такие данные предполагаю что Аут и Легачь - тоже звенья одной цепи, просто 1 - поднятая версия второй. Как раз таки так всегда и было , а почему Аут не звали как нибудь например Legacy Outback - не знаю - так сложилось что приставка превратилась в модель.
Салон у них вообще 1 в 1 трансмиссии тоже. Двигатели да подвеска другие.
Может конечно ошибаюсь, но всегда думал именно так.
Аут хороший вариант , вот только даже бу модели до 07 дешевле. 750 (почти цена нового бу) не найти , на ручке - особенно.
Мне собственно - это правда больше подходит автомобиль повышенной проходимост с отличной управляемостью - что среднее между Флреьером и Импрезой.
Выходит есть только : XV первый и второй , Ацт новый старый, ну м Форь собственноо как вариативный- может даже и турбо чем черт не шутит ))
Легачь - прочитав пугалки по поводу его сходства с Импрезой Хэтчем, рассматриваю уже как крайний вариант.
По ценам:
Более менее близкие к Форестеру до 2007 авто стоят от 650 - получается полу паркетники выйдут дороже чем паркетники.. Странно но похоже что так.
Помониторю рынок еще немного, но вариантов до 600 как то мало совсем адекватных из числа перечисленных выше машин( кроме SG).
И чего в нем классного?Еще немного добавить и можно классный Форь купить)))
http://www.sti-club.su/advert/78068
Ты давай притормози с выражениями! Защитник памятников нашелся! В том месте есть заасфальтированный въезд, без каких-либо заграждений.И чего в нем классного?
Чел кстати уже пол года его продать пытается -ахтуг какой то с продажей Субар.
Да, и за фото НА памятнике архитектуры - убил бы этого фотографа недоделанного - в моем родном городе свои фото сеты прямо на здании Биржи ставит сцука!
[/FONT]Ты давай притормози с выражениями! Защитник памятников нашелся! В том месте есть заасфальтированный въезд, без каких-либо заграждений.
[FONT=.Helvetica NeueUI]реакция как тряпка на быка у меня на подобное![/FONT]
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?