Legacy 4 после Impreza GH 2008

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
СТИ подвеска уже стоит Кайфа не добавила - просто трясет не по детски.
чувссвта контроля на скорость как ни странно отсутствует - у машина тенденция к крейсерскоиу ходу - да , езжу под 140 там где на Форе 120 еду, но дорогу не чувствую((
Машина пповерялась на СТО - вче в норме.
мотор 2.5? Нуи будет в же шляпа но с быстрым ускорением, которую потом продать вообще никому нереально будет. Нет уж , эксперименты для меня закончились.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Тут ребята знакомые сказали что Легаси седан сильно проигрывает Аутбэку в ездовых качествах.
Тестеры: Пара немного бухих но адекватно смотрящих вперед людей 25 лет.
Тестовые машины: Легась 06 2.0, Аут 07 2.5.
Что называется , поймал "за яйца" - знал что каждый из них ездил на каждой из машин как за рулем так и в роли сумок на задних сидениях, спрашивал специально в то время когда наваливал на Форестере на дачу к одному из них.
Субьективный взгляд на эти 3 машины: Аут и Форь прут как надо, стоят на дороге тоже великолепно, про вопрос что Легаси наверное так же был получен ответ - хрен там был, Легась в сравнении с вышеперечисленными машинами едет хуже.
Просто мнение, без конкретизации. ЧЕстно, ожидал услышать что Аут едет получше Форя, а Легаси как Аут.
Аут походу другая платформа, а я то всегда думал что это просто Легась в кузове универсал..

Теперь понятно почему советовали Аутбэк - он и есть среднее между Импрезой и Форем, а Легаси - другая платформа которая переродилась в Импрезу Хэтч от 2008 с более комфортными настройками и поэтому смысла в замене авто на Импреза 2008-10 2.0 или в пересадке двига в мою нынешнюю, или в покупке Легась 4 2.0 нет.

Прокачусь еще для сбора ощущений в базу собственного опыта, но похоже все так и есть.
Ну а Аут и стоит соответственно уже не 450 как Легась а от 670 - тогда оно понятно, за нормальный Субарь денег будь добр отвали, а потом уж езди ))
 
Последнее редактирование:

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Походу ещё одна палата.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
вы чего !)) Шуток не понимаете?)
первую 1/2 можете считать за стеб над присутсвующими здесь- нельзя что ли ?))

В общем добрался я до Легася 2.0 (автомат) - у соседа по даче увидел стоит во дворе - через 20 минут уже колесили по окрестностям ))

Ну что сказать , да - уровень повыше и чем у Импрезы 2007- и у соплатформенника Хэтча 2008+, но едет машина до боли знакомо - собственно немного более собрана чем моя, но по сути все очень и очень похоже, так что вариант шило на мыло как кто то отметил-прямо в точку.
В общем Легась 4 2.0 - не вариант да и последующие проблемы с продажей..
Аут или турбо Легась - это конечно хороший вопрос, либо возможно возьму ХV-они новее и продать будет полегче. (если не сорвусь на турбо Импрезу 07- до этого момента).

Тему предлагаю закрыть , за советы всем спасибо!
 

Lisss

Субарист
Фев
2
18
:facepalm::facepalm::facepalm:
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Спасибо конечно за ссылку и развернутые примеры с картинками вот только подвеска Impreza 08-11 С Легасевской в прошлом кузове на модификации 2.0 не имеют ничего общего.

Subaru Impreza (2008-2011) 2.0 хэтчбек
Передних колёснесущий кузов с подрамниками, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
подробнее о MacPherson...
Задних колёсамортизационные стойки,продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
подробнее о MacPherson...


Subaru Legacy (2007-2010) 2.0 седан
Тип КПП5-МКПП/4-АКПП
Тип приводаПостоянный полный привод
ПодвескаSubaru Legacy (2007-2010) 2.0 седан
Передних колёснесущий кузов с подрамниками, амортиз. стойки и треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины, телескоп. амортиз.
подробнее о MacPherson...
Задних колёснесущий кузов с подрамниками, задний мост с многорычажной подвеской, нижний и верхн. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины, телескоп. амортиз.
подробнее о многорычажной подвеске...
Типоразмер шин215/45/17
Подобрать шины
Параметры дисков5x100 ET55 d56,1
Примерить диски



Данные с инфо сайтах причем на всех инфа одна и та же - посмотрел многие. Лазить по каталогу и сверять каждую железку для 100% доказательств как то не очень хочу уж извините, не думаю чтобы на всех сайтах было одно и то же гонево но в разных исполнениях.
Macpherson и многрычажка -немного разные вещи, не находите? А наличие мягких стоек на 2.0 по сравнению с 3.0 версией лечится потенциально лучше чем попытки улучшения зада MacPherson. Кстати этим не мешало бы сделать и владельцу той Легаси на которой я успел поездить - там были неродные мягкие стойки Kayaba и какие то неродные пружины - 'пацаны с районного СТО' постарались в общем, так что крест на приобретение Легаси 2.0 отменяется - буду искать нормальную машину для тест драйва и после этого делать окончательные выводы.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

О чем я тебе и написал в посте №2, и эту байду можно было не разводить)))
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
О чем я тебе и написал в посте №2, и эту байду можно было не разводить)))

Вы сами ездили на атмосферных субах? Можете понять разницу между одной атмо субарой и второй? Для меня например наличие турбины не является панацеей по умолчанию , и (перечитал ваш первый развернутый пост) 160 сил по сравнению с 107 - это совсем не "вата" если сравнивать втупую.
Я на ваш первый пост не обратил внимания потому как ваш автомобиль - Spec B GT, а значит естественно что если я задам вопрос владельцу заряженной Legacy о том как едет овощная версия, то получу ответ "херня", что в общем то и вышло - тут все понятно

Разница все таки есть и едет она похоже но все же лучше. В последнем посте я аписал что машина сильно ушатана и стояли неродные мягкие аморты и пружины - мягче стока!
Так как подвески Impreza GH и BL/BP имеют принципиальные различия то есть шанс что с нормальными стойками/пружинами (хотя бы сток в новом состоянии) машина поедет лучше.
Так что пока тема не закрыта, надо найти машину в нормальном состоянии и на ручке и покататься - посмотрим как поедет такая Legacy.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
helio_nasub!! вы только порывшись узнали что ли что подвеска легаси и импрез 08 г разные? это уж без этого к гадалке не ходи ясно. Зря боишься 3 л . Расход бенза у все разный. У моего друга этот легас ел от 10-15 л 95 бенза. В принципе это терпимо и не так то плохо. И вообще беря мощный авто и при этом боятся его расхода как то это не так.За 600 варианты хорошие найти можно если постараться. Кто ищет всегда находит.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
а у меня проблема только с багажником -0 седаны маловаты для мну) думаю свапнуть 6ст с ДССД в мой вагон, будет уже близко к тому, что хочу))))
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Вот почитайте кому интересно.
http://reviews.drom.ru/subaru/legacy/79108/

Позитив, машина , девушка молодец, с тягой к прекрасному
Жалко ее стало прямо и грустно как то от кол-ва невзгод что ей пришлось пережить с машиной.
Не покидает ощущение что ей спихнули 'отжатый' авто.. Жалко, но даже несмотря на это - респект отношению к машине.
Как считаете - проблемы вызваны неправильным обслуживанием / несвоевременным ТО или просто машину укатывали как в России любят делать с Субарями к сожалению?(
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0

После 'наглядного доказальства' mopedos - усомнился и пришлось порыться. Да, признаться , поверил что это так..
Более того я думал что и Аут -это вагон Легаси.. В общем Ахтунг какой то со мной, понимаю)
3 не боюсь - расход я упомянул но сечйас подумал что действительно - бред) Расход если он не за 20 не так важен , а вот частота ТО/стоимость ТО для таких авто - вопрос актуальный. Тратиться на Турбо -я знаю что такое, потому и не хочу ее пока заводить. Просто не люблю резко перескакивать с одного на другое, мне все Субари нравятся и СТИ и WRX, но пока что нацелился на средний овощ в 150-180 сил - после моих 1.5 на Хэтче можно покататься и покайфовать - недолго, но можно)
И если уж брать автомобиль то явно не стоит брать машины нижней отметки по рыночной цене - вот там то как раз и находится основное масса уезженных в разных направлениях Субариков, а 600 тр - явно не середина для хорошего 3.0 07 года с пробегом в 60-80 т км.

Многие пишут - бери новый - ну если опустить этот гребаный бюджет, то вариант такой рассматривал, но к такой Субаре надо приходить надо имея опыт владения машин ранних поколений - начать знакомство можно с относительно старых Легасей/Аутбэков. Так что новый пока отложу до лучших времен так сказать.
 
Последнее редактирование:

subaru095

Новичок
Июл
7
0
чувак, тебе бы успокоиться) не знаешь чего хочешь)
возьми атмолиса и все тебя устроит.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
helio_nasub если не боишься пруля есть японки легаси с 2литровым и 180 коней не турбо. А почему турбо если работает без проблем и поломок говоришь дорого в обслуге?ничего дорогого нет . Лей масло хорошее и лей бензин нормаль и все. Если ломается то любая машина дорога в обслуге. Авот еще чем не вариант легас с 2.5л -173коня и то же вариант.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Правый руль - отношусь настороженно даже отрицательно, поэтому с аукционов брать японок в отличном - не мой вариант. Даже учитывая общее несравнимо лучшее состояние и JDM, правый руль мне не нравится совсем.

Легась 2.5 - вариант, только что узнал что такие существуют кстати, неукатанный правда найти будет еще сложнее.
В общем учитывая специфику нашей страны достойные машины на место кандидата на смену Хэтчу из тех что я обрисовал будет найти сложно, возможно придется отталкиваться просто от состояния автомобиля и выбирать между
- Легась 2.0
- Легась 3,0 уговорили
- Аут 2.5
- Форь 2.0 ? на крайний случай (машину знаю)
- Импреза 2.0\WRX до 07 ? на крайний случай (WRX знаю , атмо нет)

Первоначально мне как человеку не ездившему ни на одной машине из наиболее предпочитительных - это Легась и Аут, нужно понять как бы объездить все эти варианты да еще в разных модификациях - затея трудновыполнимая. Машины не сильно распространенные , в салонах о них вообще уже наверное все забыли, не на авто ру же обзванивать и напрягать продавцов или прикидываться покупателем - это бред.
Надо на "сходку" слетать на своем Форе предварительно объяснив ситуацию и попросить ребят Субаристов дать проехаться на наиболее вероятных кандидатах (хотя тоже неудобно как то, но что делать), а потом вплотную заняться поиском достойной машины - в общем работы предстоит проделать рилично.
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Если не турбо сложно найти в хорошем состоянии то турбо 07- годов выжатые почти все. А хорошие машины люди знают что в цене и выставляют ценники космические - исследовал рынок как то на предмет турб в хорошем состоянии. Надо иметь нехилый запас средств чтобы брать авто по заряженной цене.
Можно присмотреться только к клубным объявам но и тут ситуация может быть не лучше чем на общей помойке типа auto.ru (не в обиду самому ресурсу и клубнякам). Много левых людей зарегившихся только ради продажи своей машины.
Знакомых на Субах у меня к сожалению нет вообще, иначе бы у них бы и брал и не важно в каком состоянии - цена будет всегда реальной и можно договориться по людски.
Вот такое вот у меня пессимистичное мнение насчет покупки)

Что то дельное насчет где найти есть совет какой-нибудь или рецепт прост - искать искать и еще раз искать везде где можно?)
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Пока ты будешь думать, да гадать, искать, покупать 2,0, менять на нём подвеску, пока ты его распробуешь, пока поймёшь, что зря взял; все трёшки к тому времени окончательно ушатают и со-ржавеют. Так ты и не узнаешь никогда. какой же это был авто.
Говорят тебе, что из всех атмосубар ничего лучшего, чем 3,0 спекби (билштайн) на шестиступе с си-драйвом и моторной цепью не было. Поставишь си-драйв в овощной режим и будешь ездить почти, как на 2,0, по мере привыкания будешь шайбу крутить дальше пока не выйдешь на 245лс и не станут они тебе привычными.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
helio_nasub почему думаете что все они отжатые. Не все же гоняют на них по полной. Я понимаю стиху тяжело найти в хорош состоянии ну а легас шансы на порядок больше найти хорошую.Бывает конечно редко когда продают почти новую срочно из-за каких то причин. Вот я например нашел такую стиху . Срочно продавали и по цене вообще двинулись из-за срочности и машин просто отличный не отжатый даже масло не ест. Конечно это редкий случай но бывает. Так что оптимизм не теряйте. Бывают варианты поверте просто надо плотно этим занятся. Бывают варианты когда машину продают старперы которые ездили на них как на обычных и даже в случае пробега сто тысяч у них состояние просто чуть ли не новое даже салон авто ухоженный. Раз субару это ведь не значит что они все выжатые. Тут один старпер продает форь турбо 8-года с пробегом больше ста а состояние хорошее и двиган масло не ест и если я его встречу могу покалякать с ним и узнать более подробно.Если есть желание и легас 3 литра не обещаю конечно но поспрашиваю. Товарищ мой свой 3л продал год назад а состояние было безупречное с пробегом 60 тыс. Так что не разочаровывайтесь ищите.