Legacy 4 после Impreza GH 2008

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала

Memphis

Капитан Америка
Янв
6
0
Товарищ Инженер полностью все описал, ездил на 2л легасе, сейчас легась ГТ 265 л.с..
Ищи 3л или копи, от 2 ты не получишь кайфа, но легась лучшее у субару, с точки зрения комфорта и драйва ИМХО
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Если хочешь комфорта, для активной езды в городе - бери легась
Если приоритеты рулежка, дрифты зимние и гонки - бери импрезу
Если по хреновым дорогам ездить и бордюрам лазить - бери форик

Мотор это все сугубо личное и зависит от бюджета.

Двушка лучше потрашки, трешка лучше 2.5, турбо лучше всех, все предельно просто.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Легаси еще сложнее продать чем импрезу, больше теряет. Если брать субару - то только турбо, атмо лучше взять хонду или БМВ) Самый оптимальный вариант это стоковый Форестер 2005-2007 год 2.5 Турбо на АКПП и пробегом до 100 т.км.
3.0 литра это вообще отстой, не едит и жрет дофига. По питеру у тебя будет расход около 20 литров на ней.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
все верно или 3 или копи на джи ти. Легась джи ти 12 или13года вообще дерзкая машина и при этом вместительная и комфортнаяи спокойно бросает вызов вреиксу. Вообще этот джи ти универсальный бизнес седан с хорошими повадками . Были бы у нас нормаль дороги я бы метился на джи ти а так как семейную приходится аут брать с 3.6 а этот тоже тот еще дерзкий аут.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Я от Форестера 2.0 не турбо получаю кайф по полной программе.
В этом случае ваш совет по 2.0/3.0 остается в силе ?)


По поводу Легасей всегда думал что это своего рода логическое развитие Импрез с соответствующими бонусами в виде комфорта,устойчивости + мягкости хода - своего рода Импреза для богатых
Понятно что машина чуть тяжелее чуть шире , но это как сравнивать ралли и кольцевые гонки - то что машины больше не значит что управляется они хуже лучше, а просто по другому.
Хотя если признаться честно жду о Легася что т среднее между Форем 06 и Импрезой 01-07 и мне все равно в какую сторону будет уклон, главное чтоб не в левую.
Видимо время настало - пора переходить на него. Просто этой темой решил перестраховаться , а то сил впустую со своим Хэтчей уже успел потратить.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Бюджет 600 максимум. Менять хочу сейчас! (то есть тогда когда свой Хэтч продам). Кстати по моему я его хрен продам вообще- 1.5 пользуется популярностью у девушек и женщин а они только из салона берут авто(
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Подвеска на легаси такая же как и на твоей импрезе, ничего хорошего.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Подвеска на легаси такая же как и на твоей импрезе, ничего хорошего.
Да ладно!! Вы серьезно?! Легаси поколения 05-07 комплектов вся таким же дешевым шасси что и Импреза 08-11 Хэтчи атмосферки ?)
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38

На легаси сзади многорычажка, самоблок на 3,0. На импрезах многорычажки не было никогда, вкл ГРБ, хотя журналюги и путают её с двумя поперечными.
Кто-то спрашивал меня почему были такие замены, так вот, были они по гарантии все, как обладателю золотой карты УСа, безусловно, можно было ездить и далее, но к машине относился трепетно, продавать не собирался, всегда стремился к состоянию нового авто, чего же не поменять при малейшем стуке, если не отказывают. На билштайне и 45 профиле я ещё долго проездил, обычно 60ткм и до свидания подшипники.
Легась 3,0 спек би нужно рассматривать или на билштайне+ 50 профиль, 48 вылет, или на KW, но никак не на стоковой для 2,0 каябе. Многие продавцы спек би, не желая тратиться на стоковый билштайн, ставят обычную каябу, ту же, что и стоит на 2,0, что тебе никак ни к чему.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Мне турба не нужна, сколько раз повторять то!
Легаси и Форь конструктивно как Импрезы 08 годов ?! Чего то вы, mopedos, гоните по моему.
Инженер, сразу предупреждают , я нацелился именно на 2.0. Там хотите сказать подвеска проще Форевской и вообще - никакая..?( - Понимаю что вопрос не совсем по адресу - вы мне о своей 3.0 а я - все о своем, но все же.
Пойду Легаси форум покурю на предмет конструктива подвески.
 
Последнее редактирование:
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
за 600 найти 3 л можно и даже дешевле.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Эта подвеска очень крутая, подруливающая в крене, после сноса морды, чего не было ранее!
Правд на Хэтчах 2007-2010 гг настроена на комфорт...Рецепт прост - нужны вставки в 4 больших бушинга подрамника от Вайтлана или любого другого прозводителя (только НЕ МЕНЯЙТЕ целиком Сток Бушинги - будет лишком жёстко больша часть подруливания пропадёт!) ну и стойки от ЖДМ СТИ 2011+ помогают....Мало, добавляем стабы-распорки и играемся с развалом, ВСЁ- будет очень приятно!

Но ко всему этому нужен эластичный Турбо мотор (2.5 или 2.0 с маленькой "респонсной" тубой) Брембо голд....Да и 6м с ДЦЦД - вещь!

Это всё то лучшее, что был Субару....Иначе, лучше взять какую-нибудь Лачетти или БНВ! )))
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
кстати легаси 4 на той же платформе, что и твоя полторашка)
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
На самом деле поездил на легаси 3 литра с брембами, сарай на коже и с люком, сейчас вырик второго года, понимаю что лучше СТИ с ДССД нету)) хочу нимагу
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Вообще проще в твою машину поставить мотор 2.5 атмо и подвеску от СТИ или Бильштайн от турбо легаси.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

+100500
Если распробовать разные варианты от ФХИ, лучше Спек Ц даже! То вопросов не останется - проще платить налог и получать удовольствие...Даже от частых переборок! ))) Один раз живём=)
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Может наоборот - на Полторашке та же платформа тогда уж)
Да я тоже считаю что ТРУ Субару - это вырь/СТИ (охотно поверю на слово про СТИ хоть и не ездил толком), а остальное - производные в ту иди иную сторону.
Да , форь турбо рулится, но уже хуже чем вырь , Легаси 3.0 тоже рулится, но тоже хуже из-за огромной массы ну и.т.д.
Легаси в 1600 веса со всеми своими силами ИМХО это такой укрупненный субары который подходит очень немногим - мне врят ли подойдет , я привык к весу до 1300 - с таким весом я чувствую себя комфортно так как машина слушается тебя как будто игрушечная.
За 600 3.0?! Чтоб потом вложить еще 300 и налог + бенз ведрами - нет, увольте.
При всем моем уважении и любви к турбам, я немного съехал на комфорт при должном уровне (высоком) управляемости и устойчивости.
Форь атмо по совокупности качеств очень удобная машина с генами Субару я бы так это назвал - порадовала устойчивостью, управляемостью и проходимостью. В принципе, возможно возьму тот же Форь если Легаси как вы говорите - первая проба пера разработчиков по созданию комфортной Субару, а тогда Импрезы с той же платформой как развитие такой идеи сразу отра в любых модификациях. остаются Импрезы 00-07 да Фори 00-07. Именно этих годов - 08-11 Фори великоваты для меня(нет нужды пока для такой машины).


Но!! Учитывая незамутненность мозгов маркетологов времен 05-07 , мне почему то кажется что Легась ну просто должен управляться лучше Хэтча 08, ни разу раньше не слышал чтобы хаяли 2.0 Легась - просто была дорогая и оттого непопулярная машина , признаться честно заглядывался на нее постоянно даже когда на выре рассекал. Правда смотрел на турбоаый вариант чеш уж там , но сейчас вырисовалась проблема с финансами, поэтому 2.0 - пока единственный разумный для меня вариант.
В общем поезжу на Легась 4 2.0 и пойму то это или не то - это действительно лучший совет на данный момент.