Legacy 4 после Impreza GH 2008

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Привет всем.
Извиняюсь если разделом ошибся - я сюда зашел за ответом по смене машины с Impreza GH 2008 Hatchback (1.5) на что то более субаровское
Вариантов было много - вкратце расскажу о них, и в конце остановлюсь на авто по которому хочу узнать мнение клубняков - стоит она того чтобы на нее меняли хорошую неубитую упакованную (по всяким мелким но нужным допам типа Mul-T-Lock везде где можно, защиты двига и редуктора, всяким ништякам с Форестера 2011 вместо стока по салону - руль, КПП, магнитола + STI 2009 подвеске в сборе вместо стоковой) нынешнюю Impreza на ручке не битую с пробегом в 60 косарей, двиг 1.5.
По многочисленным темам будет понятно что машина меня не устроила совершенно - началось все с придирок - не нравилсоь что то по мелочи там сям, потом переросло в стойкое понимание что машина выглядит как Субару но кроме низкого ЦТ и неплохой устойчивости от Субару в ней мало что осталось (слышал о том что Toyota купившая акции Fuji постаралась и в итоге этот Хэтч родился с Королловской подвеской, слабой ЛКП, удушенным двигом по Евро 5 и т/п/ и т/д - поправьте если не так). Менял подвеску, ставил стабы толще - да, крены ушли, но чувства контроля на дороге как-то не добавилось - может я придираюсь - обьективно машина конечно управляется почти как карт но по ощущениям, которые складываются с мелочей:
-коробка
- сиденья
-посадка
-рулевое
-отклик двигателя
машина весьма посредственна и удовольствие от вождения не доставляет нникакого (лично мне).
Плюс никакая музыка и несубаровская масса в 1350 кг также вызывают уныние.

"До" были машины:
WRX 2002
Forester 2006 2.0 не турбо
обе на ручке.
и еще 1995 GC 1.8 103 силы - до сих пор вспоминаю с теплотой, хотя и машина совсем не спорт, но ездила классно.
Вырь и Форестер обе нравились по своему - Форь это скорее полу премиум класс на базе Субару с великолепной для паркетника упраляемостью, Вырь - просто порш за вменяемые деньги. НА Форе езжу до сих пор иногда - машина теперь родительская - с пробегом в 276000 удовольствие за рулем приносит как новая
Брал Имрезу 2008 (нынешнюю) как компромисс между первым и вторым (таков был план - думал новое поколение будет еще круче), и жестоко ошибся - получил недомашину. И это даже умалчивая про овощную тягу к которой в принципе привык быстро

Так вот, сейчас пока машина моя еще не прошла 70-80 т км, и не приблизилась к рубежу подзаезженных Субар с пробегом 100+, задумался о смене машины на что-то более интересное - тоже из Субару, вкратце - перелопатил массу вариантов- от простой 2.0 замены на тот же Хэтч (раздумал узнав что по остальным узлам они идентичны) до WRX Hatch (налог, расход, содержание, риск поймать убитую машину),
также присматривался к XV (машина класс, но динамика слабовата - по сути доведенная до ума Импреза с форикоской подвеской правда цена больше ляма на новую сделала ее покупку не очень выгодной - бу не дешевле 700 идут - многовато - проще SG взять), также думал о возврате к Форестеру (1 уже есть - хватит). После долгих поисков понял что давно в душе мечтал сесть на Субару классом как Форестер но с лучшей управляемостью, более интересным салоном, хорошей динамикой - в общем все понял о чем я - эта машина LEgacy 4 (2005-2007) 160 сил мотор 2.0, пока еще живые экземпляры быть должны. Именно предыдущего поколения, хоть новые тоже в плане собранноости управляемости и комфорта вполне неплохие варианты, но мне нужна машина легче и проще.

Вопрос следующий - что скажите о Legacy 4 - с чем ее можно сравнить , является ли она более интересной по сравнению с Импрезой новых поколений (от 2008 до 2011) машиной по управляемости, динамике и комфорту (пусть и поколение ниже зато класс выше)?
Был ли этот седан по классу сравним с Форестером или лежит между Форестером и Импрезой?

Что хочу от машины - в первую очередь более приличную динамику (тут все понятно - 160 сил не 107 ), отменную не диванную управляемость, собранность на дороге и энергоемкую в меру жесткую подвеску (хотя бы не хуже Форестера 2006 атмо!) для нормальной в меру агрессивной езды по городу/трассе, приклеенность к дороге и более высокий за счет класса уровень комофорта (в сравнении с тем же Форестером ну и моей Импрезой Хэтчем само собой).
Получу ли я то на что нацелился от этой машины? Ест ли в ней какие нибудь косяки, на что стоит обратить внимание в случае покупки(в случае если пойму чт омашина мне подходит)?
Заметил что как многие Субару - плохо они продаются - что странно - если я правильно предположил что машина не хуже Форестера 2006 по классу , то это должна была быть отличная машина - неужели у нас на такие классные тачки такой низкий спрос только из за глупых предубеждений о цене сервиса в России..

Да ,кстати, вот присмотрелся к этому варианту - вроде бы машина была в хороших руках, но объява висит по моему уже 3-й месяц - что там с ней может быть не так, или просто 'непопулярное' в народе авто.. ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54807082-97fa.html


Извиняюсь за сумбур, описал как смог)
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Автор, небольшой совет - не пиши повести, пока до конца их дочитаешь, уже начало и суть вопроса забываешь.
Легась -160сил, та же вата что и твоя импреза.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

+100 500 ! )))
Прежде чем "теоритезировать", взяли бы уже хоть что-нибудь РЕАЛЬНО другое... В Вашем случае, это выход, похоже!
А то так и будете сотрясать воздух высокими материями))) Возьмите форь, вырь или хотя бы 2.0 атмо, хватит слов, а то похоже на девочку...=)

ЗЫ
Сорри, за резкость - надеюсь без обид, Удачи!
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0

Форестер о котором я писал в 150 сил с 9.8 сек до 100 - вполне резвая машина (для меня). Легаси по цифрам динамичнее. Хотите сказать двигатель неудачный?

По поводу "повести":
По моему схематично суть поста можно обозначить так:
Что имею - с описанием +/-
Что было - с описанием +
Что хочу - с описанием ожиданий.

Писатель из меня еще тот конечно, но что тут непонятного то ?)
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Машины менять как штаны не привык, материю делать из необдуманных опытов - не выход.

По каждой машине из Вашего списка я отписался.
Чтобы это звучало глословным, поездить успел на ВСЕХ машинах кроме Легася.
Дял меня все эти покемоны 2.0 - то же гумно но в другой упаковке, об XV написал,про Форестер - читать учитесь (без обид) - он у меня естьуже второго не надо.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Предлагаю автору привести в порядок голову и эмоциональный фон. Принятие решения на эмоциях вряд ли приведёт к нужному результату. Уже много кто отписались по существу вопроса в других темах. Изучай. Решение всё равно принимать самому. Кстати, почитать овощные форумы будет полезно ибо там мозги владельцев не затуманены турбоподхватом...
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Как раз таки, свои эмоции и мысли в порядок привел, иначе бы так и продолжал пытаться "улучшить" свою 1.5.
A 555 XM 50 вы же сами и предлагали менять машину - вот я и пришел к этому, наверное кажется странным что так вот резко и внезапно, но это не так)
Повторяю - я знаю что мне надо - это не турба (не такая как Хэтч) покемон и не ее младший брат 2.0.
С покемонамми и хэтчами тема вообще закрыта - я понял что это за машины, сейчас спокойно овощу на своей 1.5 до продажи, делаю ТО 60 и спокойно ищу кандидата на замену.

Эта тема- не очередное "излияние" коих здесь , признаю, тоже хватало - эта тема уже результат конкретной нацеленности на смену на тот автомобиль который меня устроит.
Если помогут советом (по Легасям)- буду только благодарен - сам на них не ездил никогда.

Кстати, A555, на своей 1.5 я
музыку не менял
сиденья бензобак не трогал
чип тюнинг не делал
тормоза не улучшал
радиаторы и прочее от STI не вешал
подвеску менял, каюсь

Так что ничего противоправного с диагнозом "деньги на ветер" со своим овощем я еще не успел сотворить (и не собираюсь)
Почитал форумы, поездил на разных Субах, поимел представление о них, нацелен на конкретный автомобиль - все
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Я ездил на Легаси пару раз за рулём. Мне машина понравилась. Управляемость на уровне Импрез, годов выпуска 2001-2007 (я так понял, что это важно). Про надёжность этих машин никогда жалоб не слышал. Ещё я бы рассмотрел новую Импрезу, которую сейчас распродают с хорошими скидками. Ездил и на ней. Машина едет очень хорошо. Для городской езды будет достаточно мотора 1,6. Будет трудно продать свою.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Эх дружище! Чем думал когда покупал импрезу 1.5? это полный привод + тонна триста с лишним вес. Какая может быть динамика у этого авто. Хотя бы 2 литра взял бы и куда бы не шло.. Если хочешь легас этого поколения бери 3 литровую. Сам ездил и скажу тебе самый оптимальный и отличный вариант и тянет хорошо и держак хороший..Легаси с 2 литра если тебе нужна динамика более менее все равно слабовата. Все таки вес машины 1.6 т + пол привод. Ну а если просто для езды и 2 литра нормаль хватает. Лучше или поднакопи или займи но возьми 3 литра. За 650-750 тыс можно найти офигейниший вариант а так то бывает и дешевле. Главное критерии что бы расход масла был нулевым ну на крайняк минималка. 3 л движки хорошие безпроблемные а так если в новом виде подъедала масла столько же она ест и после 100 тыс пробега при условии если с движком что ни будь не натворили и бывают варианты которые вообще не едят. Лучше 3 л в этих кузовах имхо нет.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
это с 3,0 она весит 1,5 тонны, а с 2,0 на мкпп она 1,34 весит.
У легаси повеска более коротоходная чем у форика.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Легаси 2007 3 литра весит больше 1.6 т по моему 1650 кг. Так что не надо. Полторы тонны это вон стиха с 2008 г выпуска весит и то 1510кг И при чем здесь ход подвески . Чел как я понял хочет взять легас вот я и ему посоветовал.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
зайди на авто.ру там продается 3 л пробег 58 тыс цвет- беляк за 750 тыс. По моему с Нижневартовска.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
автору надо чётко понять что он хочет, потом прокатиться на наиболее вероятных кандидатах, потом выбрать. profit
ваш кэп, обращайтесь.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
по существу: легаси комфортнее будет, слегка богаче. Однако топ-комплектации только с двигами 3.0. Например крайняя комплектуха спек би это подвеска бильштайн, люк и кожа, хотя 3.оR тоже люк и кожа в большинстве. Тебе нужен аутбек этих же годов с двигателем 2.5 на ручке. Кстати можешь зайти на subarulegacy.ru/forum, приехать на еженедельную встречу, попросить и тебя прокатят.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
По Легаси: Спасибо за отзыв, по поводу управляемости Импрез годов 2001-2007 - это важно, все так и есть - управляемость того поколения Субары Импрезы, Форестера и Турбо версий зарекоммендовали себя просто отлично.
Вообще если точнее - жду от Легася что-то вроде прижатого к земле Форестера с более низким ЦТ и более остром рулем в плане управляемости (то что я ожидал увидеть в своем Хэтче).
Единственно смущает те же проблемы с продажей в дальнейшем что и с Хэтчем - Легася 2006-07 годов будет потом продать тоже непросто (но хотя бы сам получу кайф от вождения - надеюсь что это будет так).

Непонятно с чем связана такая непопуляность этих моделей у нас - вроде бы доступная цена, полный привод - для зимы самое то, Японская надежность - но не продаются. Неужели дело в плохом маркетинге/неконкурентноспособной цене в свое время (2008 год) всвязи с чем сейчас б/у они никому не нужны, или дело все таки в неудачном автомобиле как таковом.. Странно, цена на 1.5 была более менее разумная - 600тр в салоне. Не любят у нас Субару ((

По Импрезе 2013: По новой Импрезе только читал обзоры и смотрел пару видео-обзоров - во всех поставили высший балл за управляемость. На видео машина в движении смотрится просто отлично (похоже что автовыровняйки стоят), правда сам не катался - съезжу на тест драйв и выясню все остальное сам, благо они в салонах стоят пока что
Скидки действительно приличные:
Ваша выгода[SUP]**[/SUP] в руб.
(механическая КПП, AWD)[SUP]*[/SUP]
229 000​
после 1 млн цена смотрится гораздо более привлекательнее, но даже с ее учетом выходит за рамки моего бюджета - у меня он в районе 600 не более.
Хотя учитывая что авто будет новым модельного года 2012-2013, этот вариант сулит свои плюсы и бонусы - новый авто есть новый авто. В общем, нужен тест драйв , может зацепит.
Единственно что смущает - это все та же овощная тяга - ну 116 сил против 107 у меня, но против 160 Легасявских - это серьезная разница, а так - буду иметь ввиду на будущее.
И, надеюсь цену сохранят на уровне разумной - 800 тыс для 1.6 MT это еще терпимо больше эта машина ИМХО не может стоить.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Спасибо за наводку - пока еще сам не дошел до их форума, но, признаюсь, собирался.

По поводу 3.0 \ 2.0 \ Outback:
Вес для меня критичен - по своему опыту скажу что даже разница в 100-150 заводской массы довольна сильно ощутима, и машина становится тяжелее во всех маневрах, тупее в разгоне/торможении и т.д.
Пока что преодолел психологический барьер в 1350 - больше уже не хочется (это был Форь). Возможно изменю свое мнение поездив на нем,
но сейчас он мне не подойдет по таким характеристикам как:
Начальная цена (у меня бюджет около 600)
Расход, налог
Стоимость обслуживания.
По Аутбэку - он больше, дороже, мощнее, Легась - то же самое но компактней) Пока у меня такая логика в отношении сарая - сразу шагнув в класс выше брать машину увеличенных габаритов считаю шагом опрометчивым - хочу оставить какаю то долю компактности - Легась по чистым тех. характеристикам автомобиль довольно шустрый и малогабаритный.
НЕ хочу авто тяжелее и больше того же Форестера.
Кстати, он имеет тот же класс что и Форь если я не ошибаюсь и новый стоил (2.0 версия) в свое время также как и форь 1 лям деревянных, а это говорит о многом - все узлы автомобиля будут находится на приличном уровне (коробка, рулевое и т/д/))

2.0 Legacy 4 пока на цифрах (разгон, расход, стоимость) мне подходит идеально. Класс выше и машина будет побогаче и комфортнее - этого и хочу, одно лишь смущает - как бы эта машина не оказалась диваном на дороге в реальных условиях типа Хэтча 2008 (думаю что это не так - надеюсь на это, имея положительный опыт общения с Субарами 1995-2006 годов выпуска).
Пойду зайду на Легась форум, спрошу что там скажут по поводу моих ожиданий и их связи с реальностью.
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
2,0 легась на стоковой подвеске с прежним мотором не стоит твоих терзаний. Или ищи 3,0 на мехе, или ХВ в первом кузове на мехе, или копи на импрезу в новом седан-кузове, правда не знаю какой там мотор и подвеска. На хв 2,0 в первом кузове мотор крутится легко, пик момента уже на 3200, подвеска лучшая, что была у овощей за всю историю субар. Атмо Форям 2,0 всех поколений везёт очень много, внешность на любителя, цены на б\у сумасшедшие, первые покупатели никак не субаристы, считают, что продают кроссовер, потому и лупят.
3,0 на мехе идеальна, судя по твоим исканиям. Сзади стоит самоблок, чего нет у 2,0. Нужно только понимать, что к 80тк подшипники, аморты требуют замены, к 90ткм натяжитель цепи, задние салентблоки переднего рычага тоже больше не живут. На вылете 48 (стандарт 55) машина управляется, как надо, в отличии от стандартного вылета.
Легась 3,0 на билштайне и мехе, после замены подшипников, амортов, рулевой рейки, замены натяжителя цепи, на ковке, JBL суппортах и выхлопе продал только через год на пробеге 114ткм, за 720, о чём сейчас жалею. От хв 2,0 сейчас получаю больше удовольствия, чем от врх седана 2012 265лс.
В легасе посадка совсем другая, чем во всех субах, эргономика педалей гораздо удобнее и рассчитана на небольшой размер ступни. Сидишь низко, стелешься по земле, чего нет в грб.
Я бы искал не кривой 3,0 и по мере выхода из строя выше перечисленного, постепенно довёл бы автомобиль до нужного тебе состояния. Если на зиму нужно повыше, он вполне переваривает 215\55\17
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Интересно и показательно что вы как владелец монстра типа 3.0 Legacy приводите в пример XV 2.0. Я так понял что первое поколение - это Impreza XV, а второе- мини форестер - кроссовер Subaru XV (уже без Impreza).
Мне после езде на 1.5\2.0\WRX покемонов тоже XV Impreza показалась простой, собранной, резвой - подвеска у нее от Форестера 1 в 1 стоит слышал где то потому и едет как танк без кренов - и игривой машинкой - рулится с азартом - поинтереснее Импрез. Правда мощи маловато - из за шумки вес у нее под 1.5т, получилась медленнее по разгону чем Форестер 2006 2.0, а это нарягает. По поводу WRX 2012 Sedan - забавно)) А по какому критерию вы сравниваете XV и турбо Импрезу - чем XV интереснее со своими 150 задушенными силами (чип делали>?) по сравнению с гоночным болидом WRX 2012 ?

Сток 2.0 совсем неинтересный хотите сказать? Я думал это типа опремиаленной Импрезы. Хотя вполне возможно вы и правы - они стоят на авто ру месяцами - были бы интересными в плане управления и динамики машинами их бы доезжали какие нибудь пацаны с районов просекше что машина "валит". Надо поездить проверить самому для 100% уверенности как там дело обстоит, хотч чудес обычно не бывает..)
Насчет Форестреров - те что до 2007 продаются вроде бы за копейки - 400-500 тр б/у, но психология у Форестероводов именно такая )

Насчет сток 3.0 - на будущее инфу приму к сведению, но пока 3.0 и по расходам на содержание и по цене за саму машину выходит за мой бюджет..Эх.
Да, а самоблокирующийся дифференциал реально чем помогает в управлении?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Всмысле что без замены перечисленного никто не брал, машина поехала как нкдо после замены указанных запчастей, или просто перечислено то что пришлось менять за последний год владения?
Да, ктсати 1650 кг веса - не многовато для Субы? Как она рулилась - не было ощущения крейсера с водометным двигом, машина управлялась хорошо?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
1650 кг это не сто процентов точно . Точно что весит больше 1600кг.это 3 литровка. Рулится она отлично правда я ездил на автомате и резво разгон берет и вес как бы не чувствуется. Если брать на мехе это еще лучше будет. На счет замены этих частей что писал Инженер это не факт. Не все эти части меняются после этих пробегов так что не пугайся. Все зависет от того как ездил.