H
helio_nasub
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Привет всем.
Извиняюсь если разделом ошибся - я сюда зашел за ответом по смене машины с Impreza GH 2008 Hatchback (1.5) на что то более субаровское
Вариантов было много - вкратце расскажу о них, и в конце остановлюсь на авто по которому хочу узнать мнение клубняков - стоит она того чтобы на нее меняли хорошую неубитую упакованную (по всяким мелким но нужным допам типа Mul-T-Lock везде где можно, защиты двига и редуктора, всяким ништякам с Форестера 2011 вместо стока по салону - руль, КПП, магнитола + STI 2009 подвеске в сборе вместо стоковой) нынешнюю Impreza на ручке не битую с пробегом в 60 косарей, двиг 1.5.
По многочисленным темам будет понятно что машина меня не устроила совершенно - началось все с придирок - не нравилсоь что то по мелочи там сям, потом переросло в стойкое понимание что машина выглядит как Субару но кроме низкого ЦТ и неплохой устойчивости от Субару в ней мало что осталось (слышал о том что Toyota купившая акции Fuji постаралась и в итоге этот Хэтч родился с Королловской подвеской, слабой ЛКП, удушенным двигом по Евро 5 и т/п/ и т/д - поправьте если не так). Менял подвеску, ставил стабы толще - да, крены ушли, но чувства контроля на дороге как-то не добавилось - может я придираюсь - обьективно машина конечно управляется почти как карт но по ощущениям, которые складываются с мелочей:
-коробка
- сиденья
-посадка
-рулевое
-отклик двигателя
машина весьма посредственна и удовольствие от вождения не доставляет нникакого (лично мне).
Плюс никакая музыка и несубаровская масса в 1350 кг также вызывают уныние.
"До" были машины:
WRX 2002
Forester 2006 2.0 не турбо
обе на ручке.
и еще 1995 GC 1.8 103 силы - до сих пор вспоминаю с теплотой, хотя и машина совсем не спорт, но ездила классно.
Вырь и Форестер обе нравились по своему - Форь это скорее полу премиум класс на базе Субару с великолепной для паркетника упраляемостью, Вырь - просто порш за вменяемые деньги. НА Форе езжу до сих пор иногда - машина теперь родительская - с пробегом в 276000 удовольствие за рулем приносит как новая
Брал Имрезу 2008 (нынешнюю) как компромисс между первым и вторым (таков был план - думал новое поколение будет еще круче), и жестоко ошибся - получил недомашину. И это даже умалчивая про овощную тягу к которой в принципе привык быстро
Так вот, сейчас пока машина моя еще не прошла 70-80 т км, и не приблизилась к рубежу подзаезженных Субар с пробегом 100+, задумался о смене машины на что-то более интересное - тоже из Субару, вкратце - перелопатил массу вариантов- от простой 2.0 замены на тот же Хэтч (раздумал узнав что по остальным узлам они идентичны) до WRX Hatch (налог, расход, содержание, риск поймать убитую машину),
также присматривался к XV (машина класс, но динамика слабовата - по сути доведенная до ума Импреза с форикоской подвеской правда цена больше ляма на новую сделала ее покупку не очень выгодной - бу не дешевле 700 идут - многовато - проще SG взять), также думал о возврате к Форестеру (1 уже есть - хватит). После долгих поисков понял что давно в душе мечтал сесть на Субару классом как Форестер но с лучшей управляемостью, более интересным салоном, хорошей динамикой - в общем все понял о чем я - эта машина LEgacy 4 (2005-2007) 160 сил мотор 2.0, пока еще живые экземпляры быть должны. Именно предыдущего поколения, хоть новые тоже в плане собранноости управляемости и комфорта вполне неплохие варианты, но мне нужна машина легче и проще.
Вопрос следующий - что скажите о Legacy 4 - с чем ее можно сравнить , является ли она более интересной по сравнению с Импрезой новых поколений (от 2008 до 2011) машиной по управляемости, динамике и комфорту (пусть и поколение ниже зато класс выше)?
Был ли этот седан по классу сравним с Форестером или лежит между Форестером и Импрезой?
Что хочу от машины - в первую очередь более приличную динамику (тут все понятно - 160 сил не 107 ), отменную не диванную управляемость, собранность на дороге и энергоемкую в меру жесткую подвеску (хотя бы не хуже Форестера 2006 атмо!) для нормальной в меру агрессивной езды по городу/трассе, приклеенность к дороге и более высокий за счет класса уровень комофорта (в сравнении с тем же Форестером ну и моей Импрезой Хэтчем само собой).
Получу ли я то на что нацелился от этой машины? Ест ли в ней какие нибудь косяки, на что стоит обратить внимание в случае покупки(в случае если пойму чт омашина мне подходит)?
Заметил что как многие Субару - плохо они продаются - что странно - если я правильно предположил что машина не хуже Форестера 2006 по классу , то это должна была быть отличная машина - неужели у нас на такие классные тачки такой низкий спрос только из за глупых предубеждений о цене сервиса в России..
Да ,кстати, вот присмотрелся к этому варианту - вроде бы машина была в хороших руках, но объява висит по моему уже 3-й месяц - что там с ней может быть не так, или просто 'непопулярное' в народе авто.. ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54807082-97fa.html
Извиняюсь за сумбур, описал как смог)
Извиняюсь если разделом ошибся - я сюда зашел за ответом по смене машины с Impreza GH 2008 Hatchback (1.5) на что то более субаровское
Вариантов было много - вкратце расскажу о них, и в конце остановлюсь на авто по которому хочу узнать мнение клубняков - стоит она того чтобы на нее меняли хорошую неубитую упакованную (по всяким мелким но нужным допам типа Mul-T-Lock везде где можно, защиты двига и редуктора, всяким ништякам с Форестера 2011 вместо стока по салону - руль, КПП, магнитола + STI 2009 подвеске в сборе вместо стоковой) нынешнюю Impreza на ручке не битую с пробегом в 60 косарей, двиг 1.5.
По многочисленным темам будет понятно что машина меня не устроила совершенно - началось все с придирок - не нравилсоь что то по мелочи там сям, потом переросло в стойкое понимание что машина выглядит как Субару но кроме низкого ЦТ и неплохой устойчивости от Субару в ней мало что осталось (слышал о том что Toyota купившая акции Fuji постаралась и в итоге этот Хэтч родился с Королловской подвеской, слабой ЛКП, удушенным двигом по Евро 5 и т/п/ и т/д - поправьте если не так). Менял подвеску, ставил стабы толще - да, крены ушли, но чувства контроля на дороге как-то не добавилось - может я придираюсь - обьективно машина конечно управляется почти как карт но по ощущениям, которые складываются с мелочей:
-коробка
- сиденья
-посадка
-рулевое
-отклик двигателя
машина весьма посредственна и удовольствие от вождения не доставляет нникакого (лично мне).
Плюс никакая музыка и несубаровская масса в 1350 кг также вызывают уныние.
"До" были машины:
WRX 2002
Forester 2006 2.0 не турбо
обе на ручке.
и еще 1995 GC 1.8 103 силы - до сих пор вспоминаю с теплотой, хотя и машина совсем не спорт, но ездила классно.
Вырь и Форестер обе нравились по своему - Форь это скорее полу премиум класс на базе Субару с великолепной для паркетника упраляемостью, Вырь - просто порш за вменяемые деньги. НА Форе езжу до сих пор иногда - машина теперь родительская - с пробегом в 276000 удовольствие за рулем приносит как новая
Брал Имрезу 2008 (нынешнюю) как компромисс между первым и вторым (таков был план - думал новое поколение будет еще круче), и жестоко ошибся - получил недомашину. И это даже умалчивая про овощную тягу к которой в принципе привык быстро
Так вот, сейчас пока машина моя еще не прошла 70-80 т км, и не приблизилась к рубежу подзаезженных Субар с пробегом 100+, задумался о смене машины на что-то более интересное - тоже из Субару, вкратце - перелопатил массу вариантов- от простой 2.0 замены на тот же Хэтч (раздумал узнав что по остальным узлам они идентичны) до WRX Hatch (налог, расход, содержание, риск поймать убитую машину),
также присматривался к XV (машина класс, но динамика слабовата - по сути доведенная до ума Импреза с форикоской подвеской правда цена больше ляма на новую сделала ее покупку не очень выгодной - бу не дешевле 700 идут - многовато - проще SG взять), также думал о возврате к Форестеру (1 уже есть - хватит). После долгих поисков понял что давно в душе мечтал сесть на Субару классом как Форестер но с лучшей управляемостью, более интересным салоном, хорошей динамикой - в общем все понял о чем я - эта машина LEgacy 4 (2005-2007) 160 сил мотор 2.0, пока еще живые экземпляры быть должны. Именно предыдущего поколения, хоть новые тоже в плане собранноости управляемости и комфорта вполне неплохие варианты, но мне нужна машина легче и проще.
Вопрос следующий - что скажите о Legacy 4 - с чем ее можно сравнить , является ли она более интересной по сравнению с Импрезой новых поколений (от 2008 до 2011) машиной по управляемости, динамике и комфорту (пусть и поколение ниже зато класс выше)?
Был ли этот седан по классу сравним с Форестером или лежит между Форестером и Импрезой?
Что хочу от машины - в первую очередь более приличную динамику (тут все понятно - 160 сил не 107 ), отменную не диванную управляемость, собранность на дороге и энергоемкую в меру жесткую подвеску (хотя бы не хуже Форестера 2006 атмо!) для нормальной в меру агрессивной езды по городу/трассе, приклеенность к дороге и более высокий за счет класса уровень комофорта (в сравнении с тем же Форестером ну и моей Импрезой Хэтчем само собой).
Получу ли я то на что нацелился от этой машины? Ест ли в ней какие нибудь косяки, на что стоит обратить внимание в случае покупки(в случае если пойму чт омашина мне подходит)?
Заметил что как многие Субару - плохо они продаются - что странно - если я правильно предположил что машина не хуже Форестера 2006 по классу , то это должна была быть отличная машина - неужели у нас на такие классные тачки такой низкий спрос только из за глупых предубеждений о цене сервиса в России..
Да ,кстати, вот присмотрелся к этому варианту - вроде бы машина была в хороших руках, но объява висит по моему уже 3-й месяц - что там с ней может быть не так, или просто 'непопулярное' в народе авто.. ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54807082-97fa.html
Извиняюсь за сумбур, описал как смог)