Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Land Rover Discovery 4

  • Автор темы Harry Houdini
  • Дата начала
shurick

shurick

Новичок
Сен
0
0
это новый тип переключателя кпп, который пошел на диско 4 с 2013 модельного года вместе в 8-ми ступенчатой акпп.
вот центральная консоль 2010-2012:
Посмотреть вложение 72241
а вот консоль 2013:
Посмотреть вложение 72242

помимо "шайбы" немного изменили переключение terrain respons'ом. по технике поменялось тоже немного - 8-ми ступ вместо 6-ти ступа, блокировка заднего диффа как опция.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Читал, что 2,7 на три литра больше соляры хавает чем 3,0 из-за нехватки мощи/тяги вкупе с большим весом. У друга 2,7 (диско-4) в городе 12-13 ест (без спорта). Сам всё присматриваюсь к этому сараю (уж больно внутренний объём и дезигн нравится), но останавливает нежелание по сервисам время терять, так как хоть и з/ч не шибко дорогие, но всё-же ломучие.
 
shurick

shurick

Новичок
Сен
0
0
Диско как и Рендж, как и Фрил - это лотерея. Есть живая история перед глазами 3-ех друзей, взявших в контору и спорта (РР 08 года, 4,4 бензин).
2 проехали под 200 тыс и только ТО и регламент. Подвеску на 120-140 обновили по части пневмостоек. Третий продали, не проездив и 20 тыс.км, так как не вылезал из сервиса.
По Диско пока нареканий не так много, за исключением проблем с движками 3.0 на небольших пробегах. Но, как показывает статистика, это зачастую моторы на авто, которые передвигались в автомагистральных режимах - подолгу на оборотах до 2000.
Но сервис и стоимость ТО у дилеров дороговато. Межсервисный интервал с 2013 мг стал 13 тыс.км или 1 год.
ТО-1 в Москве стоит около 25 тыс.руб, ТО-2 около 45 тыс.руб. Владельцы изощряются - приезжают со своими расходниками, ищут новых дилеров со скидками, ездят на Украину и в Белоруссию )))
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
ну вот я "своим" клиентам просто разбиваю по пунктам ТО, на ТО2 разница порядка 18к рублей выходит ))
 
Palych

Palych

Новичок
Июн
1
0
Народ а большая разница на диско4 в моторах 2,7 и 3,0 дизель??? Есть опыт сравнения у когонибудь?

Наслышан что на моторах 2,7 колено чуть ли не по-полам ломается периодически ))) сервисмэны советовали "даже не думать" о 2,7 только 3.0!
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Чтобы темы не плодить-смотрю в будущем в сторону RRS до 2009 года с двигателем 2.7 ТД и ценой в потолок 1.3млн
Стоит ли его брать?
 
shurick

shurick

Новичок
Сен
0
0
Чтобы темы не плодить-смотрю в будущем в сторону RRS до 2009 года с двигателем 2.7 ТД и ценой в потолок 1.3млн
Стоит ли его брать?
2,7 слабоват для этой махины, мне кажется.
Если 2009 год в любом случае лотерея, то РР - лотерея с заведомо меньшим шансом получить приз...
Только если машина на виду была или доподлинно известна история эксплуатации\обслуживания.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
5,0 нада брать) 190 тыщ полет нормальный)
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
RRS и RR принципиально разные авто-RRS это же дискавери.
+1
у меня РР 06 года 4.4 ягуар, пробег 225.000 км
брал в 11 году с пробегом 165.000, диллерский, 2 хозяина, все ТО у дилера и т.д.

за все это время, при жесткой эксплуатации - 1 передняя пневмостойка, рулевые наконечники, пара передних рычагов и расходники....
повезло просто? Не знаю...
все мои знакомые и друзья, владельцы подобных машин, кого знаю лично, дают только положительные отзывы,
а вот из ряда - у соседа был - говно полное, - тоже много слышал, но это несерьезно даже...

лично считаю, что в своем классе это бескомпромиссный, безальтернативный авто - просто лучший.
конечно для меня, конечно в известной степени субъективно...
всем мир!
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Насчет видео с полигонов и.т.д. Согласен с МАX если честно все эти полигоны рассчитаны на вау эффект для лохов, которые толком по бездорожью не ездили, большинство этих полигонов проезжаться на жигулях.

Касательно Grand vs Disco видел как новый Гранд лазиет, ничем диско он не уступает, и все показанные на видео псевдотрюки он выполнит (вообщем то как и 99 процентов внедорожников с честным полным приводом.) Насчет Granda можете спросить на форуме у пользователей Gens он владелц такого и загонял его в грязь по круче чем на видео и выбирался сам, и Kangoofan он тестировал такой в том числе и в грязи. Вот с чем реальный трабл у гранда так это с надежностью и с диллерской сетью тому же Gens уже меняли раздатку по гарантии которая, сломалась на абсолютно ровной как зеркало асфальтовой дороге. В чем гранд точно сосет у Диско так это в размерах, вместительности и трансформации салона. Диско семиместная тачка с огромным багажником, а гранд 5 местная с багажником чуть больше чем у кросоверов типа тигуана.
Касательно Disco 4 ничего не скажу не юзал, но у меня был Disco 3 это сущий ад - из сервиса он не вылезал на вторичке потяреял уйму денег, не знаю изменили ли сейчас качество, но раньше был полный трындец.

Касательно сравнения комфорта тойот и X5 очень спорный момент, вот в чем X5 действительно доставит, и чего нет тойоты, это драйверское удовольствие - управляется X5 просто супер, а вот насчет комфорта: да нем куда либо далеко ехать все зубы выплюнешь, в то время как на крузаке и очень большие ямы просто не замечаешь, энергоемкость подвески просто фантастичная. И я уж молчу о том, что бы прохватить на грунтовке здесь бмв явно сосет, это чисто городской SUV.
В городе приятнее X5 за городом Крузак, ну и по части надежности тоже тойота впереди будет
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Подскажите, вроде остановились что 3,0 дизель самый правильный выбор. Но сейчас в линейки 2 варианта -SDV6 249 лс и TDV6 210 лс. Так какой лучше - есть статистика и т.д ? По времени на сотню разница приличная - 9,3 и 10,7 соответственно. При этом расходы топлива (по данным производителя конечно) одинаковые :)
 
shurick

shurick

Новичок
Сен
0
0
Подскажите, вроде остановились что 3,0 дизель самый правильный выбор. Но сейчас в линейки 2 варианта -SDV6 249 лс и TDV6 210 лс. Так какой лучше - есть статистика и т.д ? По времени на сотню разница приличная - 9,3 и 10,7 соответственно. При этом расходы топлива (по данным производителя конечно) одинаковые :)
На момент приобретения такого в семью был выбор такой же - 249 или 211. Подкупило 2 фактора - 249 комплектовался новой КПП 8-ми ступенчатой, а 211 прошлогодней 6-ти; у более мощного и момент выше (600 ghjnbd 520). Насколько оно надо - большой вопрос. Это не болид, и для основных функций и 211 за глаза. Там, кстати, сейчас и на 211-сильный ставят 8-ми ступ, что, скорее всего, приводит к уменьшению расхода...
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
На момент приобретения такого в семью был выбор такой же - 249 или 211. Подкупило 2 фактора - 249 комплектовался новой КПП 8-ми ступенчатой, а 211 прошлогодней 6-ти; у более мощного и момент выше (600 ghjnbd 520). Насколько оно надо - большой вопрос. Это не болид, и для основных функций и 211 за глаза. Там, кстати, сейчас и на 211-сильный ставят 8-ми ступ, что, скорее всего, приводит к уменьшению расхода...
Да, они оба 8 ступы. Вот в чем и вопрос - зачем потребителю дали на выбор почти одинаковые силовые установки - 3,0 дизель. В чем подвох то ?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Кстати, в последнее время (с весны) участились угоны LR. Тащат десятками в питере и мск все начиная от Фрила заканчивая RR2013. Особенно RRS и RR. Каско за последние 2 мес в среднем в 2 раза подорожало, до 8-10%.
 
Сверху