Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Land Rover Discovery 4

  • Автор темы Harry Houdini
  • Дата начала
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
По-моему, ты неправильно трактуешь видео, правильнее так: даже спецы из даймлера не смогли перенастроить систему так, чтобы чероки прошел тест...

тест заказной, такой же как тот в котором субара с роликов съезжает, а все остальные нет
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
а должен?)) интересен процент водителей которые часто так используют лр
А почему нет? РРС еще и по трассе валит зачетно. Владельцы Диско на офроуд покатушки довольно часто выезжают. При этом 99% владельцев марки разок точно пробовали.) При покупке в салоне дают талон на курсы внедорожного вождения (в яхроме полигон у них) там теория и практика, как это все делать без ущерба для машины.)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
А почему нет? РРС еще и по трассе валит зачетно. Владельцы Диско на офроуд покатушки довольно часто выезжают. При этом 99% владельцев марки разок точно пробовали.) При покупке в салоне дают талон на курсы внедорожного вождения (в яхроме полигон у них) там теория и практика, как это все делать без ущерба для машины.)
Был я на том полигоне)) ну красиво.. Для не окрепших умов))) полигон сделан спецом под ЛР, выверен каждый сантиметр ...ничего общего с бездорожьем ,в итоге... А вот после покатшек на реальном бездорожье, счета за ремонт многих заставляют рыдать... После этого все с бездорожьем заканчивают)))
 
S

Sheller02

Новичок
Май
0
0
В общем то чтобы гонять по настоящему бездорожью, то нужно ставить злую резину, для этого делать лифт кузова, резать арки, также нужно ставить силовые бампера, лебедки и тд. Из ЛР по бездорожью гоняются в основном Дефендеры, остальные слишком дороги чтобы их переделывать, тем более что на выходе они покажут такой же результат по бездорожью как и переделанные Дефендеры и Уазики...
 
Harry Houdini

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
Для себя выводы сделал!
Всем спасибо за отзывы!
Если кто то захочет добавить, милости просим...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Был я на том полигоне)) ну красиво.. Для не окрепших умов))) полигон сделан спецом под ЛР, выверен каждый сантиметр ...ничего общего с бездорожьем ,в итоге... А вот после покатшек на реальном бездорожье, счета за ремонт многих заставляют рыдать... После этого все с бездорожьем заканчивают)))
Естественно все выверенно, а как иначе? Они показывают возможности машины, а не то как ее круто засадить можно. Универсальность ЛР в этом отношении подкупает. З.Ы. И я не говорил про говны, где закапываться по шею надо, а лишь о том, что стоковая машина может многое, порой больше чем конкуренты.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Естественно все выверенно, а как иначе? Они показывают возможности машины, а не то как ее круто засадить можно. Универсальность ЛР в этом отношении подкупает. З.Ы. И я не говорил про говны, где закапываться по шею надо, а лишь о том, что стоковая машина может многое, порой больше чем конкуренты.

У конкурентов свои полигоны)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Естественно все выверенно, а как иначе? Они показывают возможности машины, а не то как ее круто засадить можно. Универсальность ЛР в этом отношении подкупает. З.Ы. И я не говорил про говны, где закапываться по шею надо, а лишь о том, что стоковая машина может многое, порой больше чем конкуренты.
да это понятно,но уверен,что Лэнд Крузер может не меньше))) и на "своём" полигоне они тоже покажут "представление" не хуже ..)))
Только вот нужно ли все это гражданской машине? Я вот когда ездил на Лэнде,то тока два раза "пользовался" его внедорожными возможностями..один раз по собственной дурости на джиперских покатухах у приятеля(но у него то подготовленная тачка была))) ,я засадил его в говна и Ингосстрах попал на передний бампер ,а я на оторванные брызговики...а второй раз в Пено,когда нужно было "запарковать" машину на допе и я парканулся на приличных размеров сугробе...всё!!! во всех остальных случаях,вся внедорожность заключалась в больших колесах и крепкой подвеске,которая позволяла не обращать внимания на качество рассейских дорог за 100 км от Москвы. ;) все остальные феньки не использовались в принципе...ну тока я ехал и перся от осознания того,что они у меня есть))))

 
Последнее редактирование:
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
да это понятно,но уверен,что Лэнд Крузер может не меньше))) и на "своём" полигоне они тоже покажут "представление" не хуже ..)))
Только вот нужно ли все это гражданской машине? Я вот когда ездил на Лэнде,то тока два раза "пользовался" его внедорожными возможностями..один раз по собственной дурости на джиперских покатухах у приятеля(но у него то подготовленная тачка была))) ,я засадил его в говна и Ингосстрах попал на передний бампер ,а я на оторванные брызговики...а второй раз в Пено,когда нужно было "запарковать" машину на допе и я парканулся на приличных размеров сугробе...всё!!! во всех остальных случаях,вся внедорожность заключалась в больших колесах и крепкой подвеске,которая позволяла не обращать внимания на качество рассейских дорог за 100 км от Москвы. ;) все остальные феньки не использовались в принципе...ну тока я ехал и перся от осознания того,что они у меня есть))))
Понятное дело, что не всем нужен внедорожник. Но если человек его выбирает, значит есть причины. Я например живу за городом, зимой суба к дому просто не подъедет, поэтому в семье только джипы. Даже в городе зимой почти ежедневно приходилось вваливать по сугробам. На счет универсальности я уже говорил. Еще когда себе Qx брал отказался от Лекса, из-из его поведения на асфальте, Рейндж же может и по асфальту вальнуть и в говна заехать при необходимости. Этим он и отличается от крузаков, в добавок в нем комфортно.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Понятное дело, что не всем нужен внедорожник. Но если человек его выбирает, значит есть причины. Я например живу за городом, зимой суба к дому просто не подъедет, поэтому в семье только джипы. Даже в городе зимой почти ежедневно приходилось вваливать по сугробам. На счет универсальности я уже говорил. Еще когда себе Qx брал отказался от Лекса, из-из его поведения на асфальте, Рейндж же может и по асфальту вальнуть и в говна заехать при необходимости. Этим он и отличается от крузаков, в добавок в нем комфортно.

основная причина для покупки внедорожника для меня:
а. Размеры(много кого и чего влезет)
б. Крепкая подвеска(без внедорожных фенечек их по статистике почти никто не использует)
в. Высокий дорожный просвет(что позволяет тупо не сесть на брюхо,а ПП и так вывезет)

2 года на Х5 и непреодолимых сугробов в Мск и подмосковье,если честно,не встречал.Хватает пунктов б. и в. ))
Тока вот по убитым трассам километрах так в 300 от Мск на нем тяжко ...а на Крузаке было пофиг,но в ущерб комфорту.
Поэтому,любая машина - это компромисс
Диско 4 очень близок к Крузеру по своим характеристикам.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
На Диско 4 в Ростове на Дону охотились на зайцев, ночью, осень поздней на поле колхозном. Смесь снега и грязи, думаю понятно, что это за покрытие. Ямы, лужи и т.д. Хреначит тока в путь с 4-мя человеками на борту. Так получилось положили его на бок. Вчетвером подняли обратно и дальше погнали. Утром хозяин, конечно, долго курил молча у машины.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
основная причина для покупки внедорожника для меня:
а. Размеры(много кого и чего влезет)
б. Крепкая подвеска(без внедорожных фенечек их по статистике почти никто не использует)
в. Высокий дорожный просвет(что позволяет тупо не сесть на брюхо,а ПП и так вывезет)

2 года на Х5 и непреодолимых сугробов в Мск и подмосковье,если честно,не встречал.Хватает пунктов б. и в. ))
Тока вот по убитым трассам километрах так в 300 от Мск на нем тяжко ...а на Крузаке было пофиг,но в ущерб комфорту.
Поэтому,любая машина - это компромисс
Диско 4 очень близок к Крузеру по своим характеристикам.
Об этом и речь. Критерии у меня почти такие же, только Рейндж еще позволяет комфортно и без напряга вальнуть по трассе/городу (510 лс. валят не плохо), заехать в низкий паркинг (на QX я с этим регулярно мучаюсь), 30 см. просвета дают возможность "ходить за трактором" ощутимо дальше, чем на крузаке, тем более на Х5.
На счет непреодолимых сугробов, зимой чуть ли не каждое утро объезд пр. андропова "по полям", к концу зимы там и на 200-ке не каждый проедет, и к дому, из-за пробок иногда быстрее по полю проехать (с просветом меньше 25см. и без "фенечек" я бы туда не сунулся). В общем ситуации разные бывают.
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
по говну и снегу он прет нормально, очень даже нехило... а вот в гору по снегу...
короче я зимой на одной трассе тестил машины с салона, простой 2л форик и диско (какой там большой турбодизель у них есть?), так вот, там где форь не напрягаясь и без разгона спокойно заезжал, ЛР ехать не хотел и приходилось его насиловать - разгонять побыстрее, иначе он вверх ехать не хотел)))
короче форь круче в этом деле, не, я серьезно - это не фанатизм!
зато как раз по трассе мне он ОЧЕНЬ понравился, кренов нет, колдобины глотает на ура, не знаю кому как, я остался доволен им.
по городу на малых скоростях, как-то средненько... ни то ни се, но думаю это придирки - классная машина.

PS да, очень понравился порог, об который не запачкаешься!
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
[FONT=Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif]У меня 2 года был б/у Диско 3, бензин 4.4 V8. Купил спонтанно с пробегом 60К, продал 120К, никаких проблем с надежностью, только замена деталей с естественным износом (сйлентблоки, рулевые наконечники, колодки, ступичные подшипники и рычаги на пробеге 100К). Но это нормально для машины с весом под 3 тонны. Диско 4 3.0 дизель 245л.с. купил уже совершенно осознанно, динамики 9.0 сек до сотни для такого холодильнике вполне достаточно, по трассе идет очень бодро, обгоны происходят вполне уверенно, если мало, то двигло легко чипуется до 290 л.с. Пробег за полгода - 18К, проблем с надежностью пока нет, машина только радует. Единственным конкурентом с точки зрения вместимости/эксплуатационных характеристик для Дискавери вижу Мерседес GL, но цена покупки выше на 30%, также как и стоимость содержания.
Управляемость безусловно у Диско не легковая, но и как она может быть таковой у авто весом 2.5 тонны, клиренсом в 20см в стандартном положении и высотой 2 метра? При этом рулежка явно лучше, чем у японских одноклассников (Прадо, Паджеро, Пасфайндер), комфорт на голову выше чем у них, про шумоизоляцию и оснащение вообще молчу. Я вообще не понимаю, кто покупает Прадо живя в Москве, этой машине место в Сибирской глубинке, где нет нормальных дорог, сервиса и дизтоплива. Там пригодится кондовость этого авто и устаревшая, но годами проверенная конструкция. Но в нормальных условиях эксплуатации этот Уазик с унылым 170 сильным двиглом от трактора и динамикой газели нафиг не нужен.
А традиционные заявления адептов Субару, что Форик и рулится лучше, и в говнах проедет и в Мячково может дриснуть вообще смешны. Форик универсален, да, но во всех обозначенных дисциплинах он уверенно сольет нормальной машине. Поэтому для говен у меня подготовленный аппарат на 36"Симексах, с лебедками и т.д., для дальних поездок с семьей Диско4, а для трека М3, чего и вам желаю!
P.S. Что такое форик знаю не по наслышке, 3 года владел турбо-форем.[/FONT]
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Щас скажут Форь tS за 2.2 ляма уделает Диско по всем дисциплинам )). Пипец - Форь 2.2. ляма!!! Ахтунг!
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
У меня 2 года был б/у Диско 3, бензин 4.4 V8. Купил спонтанно с пробегом 60К, продал 120К, никаких проблем с надежностью, только замена деталей с естественным износом (сйлентблоки, рулевые наконечники, колодки, ступичные подшипники и рычаги на пробеге 100К). Но это нормально для машины с весом под 3 тонны. Диско 4 3.0 дизель 245л.с. купил уже совершенно осознанно, динамики 9.0 сек до сотни для такого холодильнике вполне достаточно, по трассе идет очень бодро, обгоны происходят вполне уверенно, если мало, то двигло легко чипуется до 290 л.с. Пробег за полгода - 18К, проблем с надежностью пока нет, машина только радует. Единственным конкурентом с точки зрения вместимости/эксплуатационных характеристик для Дискавери вижу Мерседес GL, но цена покупки выше на 30%, также как и стоимость содержания.
Управляемость безусловно у Диско не легковая, но и как она может быть таковой у авто весом 2.5 тонны, клиренсом в 20см в стандартном положении и высотой 2 метра? При этом рулежка явно лучше, чем у японских одноклассников (Прадо, Паджеро, Пасфайндер), комфорт на голову выше чем у них, про шумоизоляцию и оснащение вообще молчу. Я вообще не понимаю, кто покупает Прадо живя в Москве, этой машине место в Сибирской глубинке, где нет нормальных дорог, сервиса и дизтоплива. Там пригодится кондовость этого авто и устаревшая, но годами проверенная конструкция. Но в нормальных условиях эксплуатации этот Уазик с унылым 170 сильным двиглом от трактора и динамикой газели нафиг не нужен.
А традиционные заявления адептов Субару, что Форик и рулится лучше, и в говнах проедет и в Мячково может дриснуть вообще смешны. Форик универсален, да, но во всех обозначенных дисциплинах он уверенно сольет нормальной машине. Поэтому для говен у меня подготовленный аппарат на 36"Симексах, с лебедками и т.д., для дальних поездок с семьей Диско4, а для трека М3, чего и вам желаю!
P.S. Что такое форик знаю не по наслышке, 3 года владел турбо-форем.

Согласен со всем, кроме того, что не считаю "расходнииками" салентблоки, рулевые наконечники, ступичыне подшибники и рычаги))))! С этим у Тойоты тыщ по 200 проблем не бывает...;)
 
Сверху