[FONT=Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif]У меня 2 года был б/у Диско 3, бензин 4.4 V8. Купил спонтанно с пробегом 60К, продал 120К, никаких проблем с надежностью, только замена деталей с естественным износом (сйлентблоки, рулевые наконечники, колодки, ступичные подшипники и рычаги на пробеге 100К). Но это нормально для машины с весом под 3 тонны. Диско 4 3.0 дизель 245л.с. купил уже совершенно осознанно, динамики 9.0 сек до сотни для такого холодильнике вполне достаточно, по трассе идет очень бодро, обгоны происходят вполне уверенно, если мало, то двигло легко чипуется до 290 л.с. Пробег за полгода - 18К, проблем с надежностью пока нет, машина только радует. Единственным конкурентом с точки зрения вместимости/эксплуатационных характеристик для Дискавери вижу Мерседес GL, но цена покупки выше на 30%, также как и стоимость содержания.
Управляемость безусловно у Диско не легковая, но и как она может быть таковой у авто весом 2.5 тонны, клиренсом в 20см в стандартном положении и высотой 2 метра? При этом рулежка явно лучше, чем у японских одноклассников (Прадо, Паджеро, Пасфайндер), комфорт на голову выше чем у них, про шумоизоляцию и оснащение вообще молчу. Я вообще не понимаю, кто покупает Прадо живя в Москве, этой машине место в Сибирской глубинке, где нет нормальных дорог, сервиса и дизтоплива. Там пригодится кондовость этого авто и устаревшая, но годами проверенная конструкция. Но в нормальных условиях эксплуатации этот Уазик с унылым 170 сильным двиглом от трактора и динамикой газели нафиг не нужен.
А традиционные заявления адептов Субару, что Форик и рулится лучше, и в говнах проедет и в Мячково может дриснуть вообще смешны. Форик универсален, да, но во всех обозначенных дисциплинах он уверенно сольет нормальной машине. Поэтому для говен у меня подготовленный аппарат на 36"Симексах, с лебедками и т.д., для дальних поездок с семьей Диско4, а для трека М3, чего и вам желаю!
P.S. Что такое форик знаю не по наслышке, 3 года владел турбо-форем.[/FONT]