Е
Евгений-Балашиха
Новичок
- Янв
- 32
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАааа, это...)))) так это банальный форик с , типа, тюнячкой от СТИ... Чисто антураж и спортивное рычало... Кто то у нас решил, что это будет востребовано)) а вдруг будет?!)))
Да это понятно, но управляемости у Диско то тоже не особо...))так.. Чуть лучше, чем у Крузера.. Но в целом норм телега, сам на неё посматривал))Макс,
Я не спорю, что конструктивно шасси Прадо проще и соответственно надежнее.
Но отсюда и управляемость газели и комфорт пикапа на разбитой дороге. Там где диско плывет подобно яхте, Прадо гарцует как горный козел.
У Диско все таки независимые пневмо подвески по кругу.
Я не планирую ездить на машине дольше гарантийного срока (3 года и 100К), так
что я предпочту комфорт, конструктивной простоте и неубиваемости.
Макс,
Я не планирую ездить на машине дольше гарантийного срока (3 года и 100К), так
что я предпочту комфорт, конструктивной простоте и неубиваемости.
Вы вообще читали мое предыдущее сообщение?Так, а сейчас разве ситуация у LR с качеством не улучшилась?
Вы вообще читали мое предыдущее сообщение?
Я же писал, что не было у меня проблем с надежностью даже на машине 2007 года и с пробегом более 100К.
Но при этом я осознаю, что крузак с мостом от грузовика и двиглом от него же, надежнее Диско исходя из самой своей конструкции...
Это не он продавал 105-ку за 200 баксов по координатам GPS в Тайге? Как говориться, с дуру можно все сломать...Ну знакомый и на TLC 105 мосты перебирал, не отъездив и 100 т.км.
Зачем писать , если не в курсе?Владельцы лендроверов днем не здороваются друг с другом, ... они утром уже в сервисе виделись
А по теме, был у друга 3-й дискавери 3.0 дизель за гарантийный срок из сервиса не вылазил, каждые 2 месяца что-нить да ломалось, а на 120000, когда закончилась гарантия, сломался коленвал, тупо пополам, 250000 руб ремонт, и мгновенная продажа. А другой товарищ взял 4-го и на первой тысяче пришлось по гарантии заезжать в сервис, машин был продан сразу....
Не зря на дизельных 200 кукурузерах межсервисный пробег в России был снижен до 5000км!!! Это нонсенс вообще! Причина - новые V8 дизеля жрали масло как умалишенные, а традиционный владелец кукурузера никогда не запаривается по поводу контроля за эксплуатационными жидкостями, он же купил неубивапемый танк))) Вот и получили замену масла через каждые 5тыщь))) Коробки 6АТ тоже ложились на них в первые годы после запуска модели регулярно, и что теперь кричать, что Кукурузер - ломучее гавно?
есть, причем, ощутимая. тестили оба, но 2,7 не едет после 3,0 нового. взяли его 2013 года с "шайбой" и 8-ми ступом...Народ а большая разница на диско4 в моторах 2,7 и 3,0 дизель??? Есть опыт сравнения у когонибудь?
Шайба это что?есть, причем, ощутимая. тестили оба, но 2,7 не едет после 3,0 нового. взяли его 2013 года с "шайбой" и 8-ми ступом...
коробка подтупливает в пробках и на старте в режиме Д, но расход средний 9,5 - 10 держится по компу (по чекам где-то 11). Если в Спорт переключать коробку, то тупка уходит, но расход около 13 становится.
в целом мега-приятные впечатления об авто.