Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Land Rover Discovery 4

  • Автор темы Harry Houdini
  • Дата начала
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Макс,
Я не спорю, что конструктивно шасси Прадо проще и соответственно надежнее.
Но отсюда и управляемость газели и комфорт пикапа на разбитой дороге. Там где диско плывет подобно яхте, Прадо гарцует как горный козел.
У Диско все таки независимые пневмо подвески по кругу.
Я не планирую ездить на машине дольше гарантийного срока (3 года и 100К), так
что я предпочту комфорт, конструктивной простоте и неубиваемости.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ездил я и на том и на другом

По сравнению с фориком
Диско напичкан электроникой для бездорожья, которая реально работает! + рамный + понижайки + размер + шумка + ебанись какой комфорт + надежный экономичный мотор (дизель 2.7 и 3.0)

По сравнению с дискавери
Форик рулится, разгоняется


А вообще любой взрослый человек ищет во внедорожнике в первую очередь комфорт, надежность, уверенность.

А форик это не внедорожник а так, паркетник с повышенной проходимостью и интересной рулежкой.
Могли с таким же успехом кашкаи и икс3 сюда прописывать в конкуренты.


discovery-4-review-4.jpg


или

forester_tS_2012_04.jpg
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Аааа, это...)))) так это банальный форик с , типа, тюнячкой от СТИ... Чисто антураж и спортивное рычало... Кто то у нас решил, что это будет востребовано)) а вдруг будет?!)))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Макс,
Я не спорю, что конструктивно шасси Прадо проще и соответственно надежнее.
Но отсюда и управляемость газели и комфорт пикапа на разбитой дороге. Там где диско плывет подобно яхте, Прадо гарцует как горный козел.
У Диско все таки независимые пневмо подвески по кругу.
Я не планирую ездить на машине дольше гарантийного срока (3 года и 100К), так
что я предпочту комфорт, конструктивной простоте и неубиваемости.
Да это понятно, но управляемости у Диско то тоже не особо...))так.. Чуть лучше, чем у Крузера.. Но в целом норм телега, сам на неё посматривал))
 
Последнее редактирование:
Harry Houdini

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
Макс,

Я не планирую ездить на машине дольше гарантийного срока (3 года и 100К), так
что я предпочту комфорт, конструктивной простоте и неубиваемости.

Так, а сейчас разве ситуация у LR с качеством не улучшилась?
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
В двух изданиях читал, что Диско-4 с мотором 2,7 жрёт соляры на 3 литра больше чем 3,0 в городском режиме. Но 3,0 намного дороже ибо нафарширован даже в базе.
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
3.0 более новый мотор, более моментный и приемистый. Поэтому на такую массу машины тратит энергии меньше, чем 2.7 при схожей езде.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Так, а сейчас разве ситуация у LR с качеством не улучшилась?
Вы вообще читали мое предыдущее сообщение?
Я же писал, что не было у меня проблем с надежностью даже на машине 2007 года и с пробегом более 100К.
Но при этом я осознаю, что крузак с мостом от грузовика и двиглом от него же, надежнее Диско исходя из самой своей конструкции...
 
Harry Houdini

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
Вы вообще читали мое предыдущее сообщение?
Я же писал, что не было у меня проблем с надежностью даже на машине 2007 года и с пробегом более 100К.
Но при этом я осознаю, что крузак с мостом от грузовика и двиглом от него же, надежнее Диско исходя из самой своей конструкции...

Ну знакомый и на TLC 105 мосты перебирал, не отъездив и 100 т.км.
 
Harry Houdini

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
Нет... :)
Он умудрился потом его с клёпанной рамой продать за 1.2!!!:)))))
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
Владельцы лендроверов днем не здороваются друг с другом, ... они утром уже в сервисе виделись ;)
А по теме, был у друга 3-й дискавери 3.0 дизель за гарантийный срок из сервиса не вылазил, каждые 2 месяца что-нить да ломалось, а на 120000, когда закончилась гарантия, сломался коленвал, тупо пополам, 250000 руб ремонт, и мгновенная продажа. А другой товарищ взял 4-го и на первой тысяче пришлось по гарантии заезжать в сервис, машин был продан сразу....
Зачем писать , если не в курсе?
У Диско 3 не было моторов 3.0. Был 2.7 дизель и 4.4 бензин. На 4-х только 3.0 появился. У 2.7 были изьяны и они одно время стояли на карантине даже.
По поводу колена-Сломать можно что угодно. Может он за маслом не следил, может конечно и колено .авно было.
Первого дискаря 4.4 брал в 2006г. отъездил 96т. и продал. Следующий владелец докатал до 180т. и тоже не жаловался после продажи.
Сейчас катаюсь тоже на бензине, только комплектация побогаче.
4 дискарь конечно симпатичен, но про моторы 3.0 пока ничего конретного не слышал-жду, как говориться первой звезды))
Про управляемость- конечно не легковой авто и зимой в повороты на льду входить не любит((
А в целом, при выборе LR или TLC, мой выбор за LR.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Да в интернете вообще очень много бойцов, которые сами катаются на гнилой помойке лохматого года (или на метро с трамваем), но имеют четко сформированное мнение по любому вопросу. Или читали где-то (но обычно плохо запомнили), или бабушка перед подьездом рассказала, или кто-то из друганов байки травил за пивом, вот и прет их поделиться услышанным и доказать всем свою осведомленность...
Я вот предпочитаю не вступать в оживленную полемику, если сам лично не имею опыта эксплуатации того, или иного авто. Более того, хороший товарищь около 10 лет работает в сфере обслуживания и ремонта автомобилей марки LR, поэтому я покупал эти машины только после консультации с ним, знаю про их слабые им сильные стороны не понаслышке. Качество у LR в последние 5-7 лет ничуть не ниже, чем у среднестатистических конкурентов. Все современные машины стали сложнее технически, и соответственно ломучее и практически неремонтопригодными в полевых условиях, включая и мерсы, и Ауди, и БМВ и ТОЙОТЫ с Лохусами!!!
Не зря на дизельных 200 кукурузерах межсервисный пробег в России был снижен до 5000км!!! Это нонсенс вообще! Причина - новые V8 дизеля жрали масло как умалишенные, а традиционный владелец кукурузера никогда не запаривается по поводу контроля за эксплуатационными жидкостями, он же купил неубивапемый танк))) Вот и получили замену масла через каждые 5тыщь))) Коробки 6АТ тоже ложились на них в первые годы после запуска модели регулярно, и что теперь кричать, что Кукурузер - ломучее гавно?
Нету в мире чистых белых и черных цветов, только оттенки серого, но понять это можно только с собственным жизненным опытом!
 
Harry Houdini

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
Не зря на дизельных 200 кукурузерах межсервисный пробег в России был снижен до 5000км!!! Это нонсенс вообще! Причина - новые V8 дизеля жрали масло как умалишенные, а традиционный владелец кукурузера никогда не запаривается по поводу контроля за эксплуатационными жидкостями, он же купил неубивапемый танк))) Вот и получили замену масла через каждые 5тыщь))) Коробки 6АТ тоже ложились на них в первые годы после запуска модели регулярно, и что теперь кричать, что Кукурузер - ломучее гавно?

:weird:Кошмар!!! Кукурузер - ломучее гавно!!!!
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Народ а большая разница на диско4 в моторах 2,7 и 3,0 дизель??? Есть опыт сравнения у когонибудь?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
2.7 совсем грустный...3.0 повеселее;)
 
shurick

shurick

Новичок
Сен
0
0
Народ а большая разница на диско4 в моторах 2,7 и 3,0 дизель??? Есть опыт сравнения у когонибудь?
есть, причем, ощутимая. тестили оба, но 2,7 не едет после 3,0 нового. взяли его 2013 года с "шайбой" и 8-ми ступом...
коробка подтупливает в пробках и на старте в режиме Д, но расход средний 9,5 - 10 держится по компу (по чекам где-то 11). Если в Спорт переключать коробку, то тупка уходит, но расход около 13 становится.
в целом мега-приятные впечатления об авто.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
есть, причем, ощутимая. тестили оба, но 2,7 не едет после 3,0 нового. взяли его 2013 года с "шайбой" и 8-ми ступом...
коробка подтупливает в пробках и на старте в режиме Д, но расход средний 9,5 - 10 держится по компу (по чекам где-то 11). Если в Спорт переключать коробку, то тупка уходит, но расход около 13 становится.
в целом мега-приятные впечатления об авто.
Шайба это что?
 
Сверху