Ф
Федька
Повелитель STI-хий
- Июл
- 9
- 38
По-моему, ты неправильно трактуешь видео, правильнее так: даже спецы из даймлера не смогли перенастроить систему так, чтобы чероки прошел тест...
тест заказной, такой же как тот в котором субара с роликов съезжает, а все остальные нет
Поворачивать Гранд может и умеет, но такое вытворять точно нет.ага, только при присутствии спецов из даймлер крайслер они повторить трюк не смогли)
Поворачивать Гранд может и умеет, но такое вытворять точно нет.
А почему нет? РРС еще и по трассе валит зачетно. Владельцы Диско на офроуд покатушки довольно часто выезжают. При этом 99% владельцев марки разок точно пробовали.) При покупке в салоне дают талон на курсы внедорожного вождения (в яхроме полигон у них) там теория и практика, как это все делать без ущерба для машины.)а должен?)) интересен процент водителей которые часто так используют лр
Был я на том полигоне)) ну красиво.. Для не окрепших умов))) полигон сделан спецом под ЛР, выверен каждый сантиметр ...ничего общего с бездорожьем ,в итоге... А вот после покатшек на реальном бездорожье, счета за ремонт многих заставляют рыдать... После этого все с бездорожьем заканчивают)))А почему нет? РРС еще и по трассе валит зачетно. Владельцы Диско на офроуд покатушки довольно часто выезжают. При этом 99% владельцев марки разок точно пробовали.) При покупке в салоне дают талон на курсы внедорожного вождения (в яхроме полигон у них) там теория и практика, как это все делать без ущерба для машины.)
Естественно все выверенно, а как иначе? Они показывают возможности машины, а не то как ее круто засадить можно. Универсальность ЛР в этом отношении подкупает. З.Ы. И я не говорил про говны, где закапываться по шею надо, а лишь о том, что стоковая машина может многое, порой больше чем конкуренты.Был я на том полигоне)) ну красиво.. Для не окрепших умов))) полигон сделан спецом под ЛР, выверен каждый сантиметр ...ничего общего с бездорожьем ,в итоге... А вот после покатшек на реальном бездорожье, счета за ремонт многих заставляют рыдать... После этого все с бездорожьем заканчивают)))
Естественно все выверенно, а как иначе? Они показывают возможности машины, а не то как ее круто засадить можно. Универсальность ЛР в этом отношении подкупает. З.Ы. И я не говорил про говны, где закапываться по шею надо, а лишь о том, что стоковая машина может многое, порой больше чем конкуренты.
да это понятно,но уверен,что Лэнд Крузер может не меньше))) и на "своём" полигоне они тоже покажут "представление" не хуже ..)))Естественно все выверенно, а как иначе? Они показывают возможности машины, а не то как ее круто засадить можно. Универсальность ЛР в этом отношении подкупает. З.Ы. И я не говорил про говны, где закапываться по шею надо, а лишь о том, что стоковая машина может многое, порой больше чем конкуренты.
Понятное дело, что не всем нужен внедорожник. Но если человек его выбирает, значит есть причины. Я например живу за городом, зимой суба к дому просто не подъедет, поэтому в семье только джипы. Даже в городе зимой почти ежедневно приходилось вваливать по сугробам. На счет универсальности я уже говорил. Еще когда себе Qx брал отказался от Лекса, из-из его поведения на асфальте, Рейндж же может и по асфальту вальнуть и в говна заехать при необходимости. Этим он и отличается от крузаков, в добавок в нем комфортно.да это понятно,но уверен,что Лэнд Крузер может не меньше))) и на "своём" полигоне они тоже покажут "представление" не хуже ..)))
Только вот нужно ли все это гражданской машине? Я вот когда ездил на Лэнде,то тока два раза "пользовался" его внедорожными возможностями..один раз по собственной дурости на джиперских покатухах у приятеля(но у него то подготовленная тачка была))) ,я засадил его в говна и Ингосстрах попал на передний бампер ,а я на оторванные брызговики...а второй раз в Пено,когда нужно было "запарковать" машину на допе и я парканулся на приличных размеров сугробе...всё!!! во всех остальных случаях,вся внедорожность заключалась в больших колесах и крепкой подвеске,которая позволяла не обращать внимания на качество рассейских дорог за 100 км от Москвы.все остальные феньки не использовались в принципе...ну тока я ехал и перся от осознания того,что они у меня есть))))
Понятное дело, что не всем нужен внедорожник. Но если человек его выбирает, значит есть причины. Я например живу за городом, зимой суба к дому просто не подъедет, поэтому в семье только джипы. Даже в городе зимой почти ежедневно приходилось вваливать по сугробам. На счет универсальности я уже говорил. Еще когда себе Qx брал отказался от Лекса, из-из его поведения на асфальте, Рейндж же может и по асфальту вальнуть и в говна заехать при необходимости. Этим он и отличается от крузаков, в добавок в нем комфортно.
Об этом и речь. Критерии у меня почти такие же, только Рейндж еще позволяет комфортно и без напряга вальнуть по трассе/городу (510 лс. валят не плохо), заехать в низкий паркинг (на QX я с этим регулярно мучаюсь), 30 см. просвета дают возможность "ходить за трактором" ощутимо дальше, чем на крузаке, тем более на Х5.основная причина для покупки внедорожника для меня:
а. Размеры(много кого и чего влезет)
б. Крепкая подвеска(без внедорожных фенечек их по статистике почти никто не использует)
в. Высокий дорожный просвет(что позволяет тупо не сесть на брюхо,а ПП и так вывезет)
2 года на Х5 и непреодолимых сугробов в Мск и подмосковье,если честно,не встречал.Хватает пунктов б. и в. ))
Тока вот по убитым трассам километрах так в 300 от Мск на нем тяжко ...а на Крузаке было пофиг,но в ущерб комфорту.
Поэтому,любая машина - это компромисс
Диско 4 очень близок к Крузеру по своим характеристикам.
У меня 2 года был б/у Диско 3, бензин 4.4 V8. Купил спонтанно с пробегом 60К, продал 120К, никаких проблем с надежностью, только замена деталей с естественным износом (сйлентблоки, рулевые наконечники, колодки, ступичные подшипники и рычаги на пробеге 100К). Но это нормально для машины с весом под 3 тонны. Диско 4 3.0 дизель 245л.с. купил уже совершенно осознанно, динамики 9.0 сек до сотни для такого холодильнике вполне достаточно, по трассе идет очень бодро, обгоны происходят вполне уверенно, если мало, то двигло легко чипуется до 290 л.с. Пробег за полгода - 18К, проблем с надежностью пока нет, машина только радует. Единственным конкурентом с точки зрения вместимости/эксплуатационных характеристик для Дискавери вижу Мерседес GL, но цена покупки выше на 30%, также как и стоимость содержания.
Управляемость безусловно у Диско не легковая, но и как она может быть таковой у авто весом 2.5 тонны, клиренсом в 20см в стандартном положении и высотой 2 метра? При этом рулежка явно лучше, чем у японских одноклассников (Прадо, Паджеро, Пасфайндер), комфорт на голову выше чем у них, про шумоизоляцию и оснащение вообще молчу. Я вообще не понимаю, кто покупает Прадо живя в Москве, этой машине место в Сибирской глубинке, где нет нормальных дорог, сервиса и дизтоплива. Там пригодится кондовость этого авто и устаревшая, но годами проверенная конструкция. Но в нормальных условиях эксплуатации этот Уазик с унылым 170 сильным двиглом от трактора и динамикой газели нафиг не нужен.
А традиционные заявления адептов Субару, что Форик и рулится лучше, и в говнах проедет и в Мячково может дриснуть вообще смешны. Форик универсален, да, но во всех обозначенных дисциплинах он уверенно сольет нормальной машине. Поэтому для говен у меня подготовленный аппарат на 36"Симексах, с лебедками и т.д., для дальних поездок с семьей Диско4, а для трека М3, чего и вам желаю!
P.S. Что такое форик знаю не по наслышке, 3 года владел турбо-форем.
Это где это ты такой Форь нашел?Щас скажут Форь tS за 2.2 ляма уделает Диско по всем дисциплинам )). Пипец - Форь 2.2. ляма!!! Ахтунг!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?