dekkaaaaaa
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Предлагали Диско с мёртвым 2.7 за относительные копейки. 6 лет, пробег 45 ткм. "Папик" купил любимой женщине, а ей после баров и кабаков за руль не вариант, вот и весь пробег .... отказался от покупки. Сейчас думаю может зря?
ищи с двиглом 4.4
Сам езжу на Спорте 08 года уже 170 тыс полет нормальный. Ничего не ломалось. все в рамках обслуживания.
Надеюсь,вебасто на гарантии так-же, как сам авто (100 тыс км)? По температуре от +5 начинает сама включаться.Расход низким не будет.
У меня был на Диско-3
Трасса (с багажником) сверху - 9,5
Город 14,5
По подмосковью 10,5
Но борт-комп на трёшках у всех врёт на 1,5-2 литра в меньшую сторону в силу того, что данные беруться с 1й форсунки из 6ти и из-за несовершенства алгоритма по подсчёту. И не учитывает работу вэбасты, которая не управляется, а работает от температуры +7 и ниже автоматом, когда сама считает нужным подогреть движок побыстрее. Кстати, свеча в вебасте - слабое место. Когда она начинает подыхать, либо начинает чашка внутри прогорать, то из трубы вэбасты слева под капотом начинает валить дым с запахом горящей солярки. С виду страшно, но не опасно ))))))
Стоишь в мороз на перекрёстке, тарахтишь, вдруг пыщщщщщ, дымок повалил ))). У меня на 4м году чашка прогорела, дымило знатно, один раз газелист с огнетушителем подбежал )))))))
Расход низким не будет.
У меня был на Диско-3
Трасса (с багажником) сверху - 9,5
Город 14,5
По подмосковью 10,5
Но борт-комп на трёшках у всех врёт на 1,5-2 литра в меньшую сторону в силу того, что данные беруться с 1й форсунки из 6ти и из-за несовершенства алгоритма по подсчёту. И не учитывает работу вэбасты, которая не управляется, а работает от температуры +7 и ниже автоматом, когда сама считает нужным подогреть движок побыстрее. Кстати, свеча в вебасте - слабое место. Когда она начинает подыхать, либо начинает чашка внутри прогорать, то из трубы вэбасты слева под капотом начинает валить дым с запахом горящей солярки. С виду страшно, но не опасно ))))))
Стоишь в мороз на перекрёстке, тарахтишь, вдруг пыщщщщщ, дымок повалил ))). У меня на 4м году чашка прогорела, дымило знатно, один раз газелист с огнетушителем подбежал )))))))
С ЛР - никогда скучно не будет)))Скучно не будет)))
Если говорить о максимально приближенных аналогах, то выбора почти нет. Я смог придумать только 2-е возможные альтернативы - это MB GL и Nissan Pathfinder. Можно конечно сюда добавить какие-нить крузаки или патролы, но на мой взгляд с японским автопромом сравнивать не совсем корректноа почему, собственно, ЛР диско 3? Т.е. то в нем такого, чтобы потратить кучу нервов и сил на поиски редко существующего идеального а/м с гарантией дальнейшей безпроблемной эксплуатации, чтобы потом ездить как на пороховой бочке? Неужели нет более адекватных а/м?
Я нашёл только один таракан в 4,4 дизель - забываешь, что сзади прицеп гружёный.........ну у 4.4 есть свои тараканы. Чехманизм ГРМ например. Но это у бензина. А про дизель не скажу... ))))))
Вот только не надо тюнинга ))) Это ускорит смерть колена, но это не самое "страшное" ))))) Это ускорит смерть гидротрансформатора АКПП))) Это штатная болячка всех чипованных ЛР)))) Ремонт обойдется в 30ку минимум....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?