Sanёk666
Повелитель STI-хий
- Сен
- 12
- 38
Ахаха у меня на ланче орошайка льет, если сделать уставку орошения по бусту 0.5 сделать))Тогда уж проще FFS зашить. ИМХО от него все же есть толк. Кулиса сток, пятиступ, моя слева, провалился потому-что кулек нагрелся, стояли долго.
Не ну можно наверное и на сток надрючится. Но почему не сделать короче и бюджетно, не покупая Картбой.У субы сток ход шикарен...это не развалюшен с километром между передачами....но у эво одна 3ья выносит все и вся! )) При равных силах
Ты про какую именно КПП у субару?Зачем? Куда короче?
СТИ. Да и на выре не длинее, у меня был вырь лиса. 13,7 чвнТы про какую именно КПП у субару?
грусть печальСТИ. Да и на выре не длинее, у меня был вырь лиса. 13,7 чвн
Вырь, лиса, на 2.5 моторе, сток турбо, затык выхлоп.грусть печальна 76ом бензине так едет с тд04?
Подниму темку) У меня вырь конь, мотор 205 на ковке, турба 48ая, форсы 750сс, коробка пятиступ от GC 4.44, насос АЕМ320. Квотер едет 12.995, это самое меньшее чистое время которое получилось. Давление 1.4 и 1.2 к отсечке. На первых страницах написано что 2.0 с vf34 едет 12.7-12.9. Вопрос что я делаю не так?
а без прошивки это что даст?4. Переключения без сброса газа. Потренировать старт и переключение с первой на вторую.
Долбление в отсечку и еще сильнее подгоревшее сцеплениеа без прошивки это что даст?
Из бюджетного и бесплатного:
1. Вода на кулек прям МНОГО ВОДЫ +углекислота из баллона, заправленного аж за 500 рублей в любой точке по заправке баллонов газовых или углекислотный огнетушитель перед стартом). Ну и товарищ, который это дело все на кулек нафигачит перед стартом). Кулек будет ледяной.
2. Гофра китайская аж за 700 рублей вместо правой туманки в сток короб впуска (выкинуть пластиковый резонатор в крыле) и фару снимать не нужно. Дешманский холодный впуск.
3. Продуться и прогреть резину (если позволяет место и нет очереди длинной на старт).
4. Переключения без сброса газа. Потренировать старт и переключение с первой на вторую.
5. Прошивка, сделать беднее смесь районе 12. Т.к. не кольцо нагрузка не длительная.
Из подороже:
1. Головы
2. Ковш вместо сидушки стоковой.
3. Легкие диски
4. Резина хотя бы потенза ре-01, ре-11
5. Кулек от СТИ
6. Впрыск воды.
7. Прошивка под измененный конфиг.
Это только личный опыт, проверенный на своей машине. Какашками не кидать, пожалуйста))). С уважением.
5. Кулек от СТИ
Из всего списка самое полезное для драга была бы замена стишного топа на фронт, позволило бы избежать предстартого нагрева кулька и смесь можно победнее сделать и риск детона уменьшить
Человек спрашивал "что я делаю не так", имея ввиду топ кулек и конфиг на околостоке (ЧВН), как я понял. А так конечно, фронт выход. Можно тогда и валы, горячку P20 и т.д., пока деньги не закончатся))).
мотор 205 на ковке, турба 48ая, форсы 750ссЧеловек спрашивал "что я делаю не так", имея ввиду топ кулек и конфиг на околостоке (ЧВН), как я понял. А так конечно, фронт выход. Можно тогда и валы, горячку P20 и т.д., пока деньги не закончатся))).
жена поймет и простит :newyear:Да и так почти кончились, жена скоро убъет...
Отвечу))
3. чесно в чем смысл? если зацеп есть и так
п. 3 Ну потрогайте резину когда машина постояла час, а потом прокатитесь змейкой. Разницу почувствуете даже рукой. Она нагревается, цепляется получше. На официале так не сделать конечно особо, а на покатушках местного масштаба, можно наверное). Зацеп вообще понятие относительное как мне кажется. Для кого-то и на клею зацепа мало иногда)))
Долбление в отсечку и еще сильнее подгоревшее сцепление
Переключение у отсечки не всегда хорошо...Просил же какашками не кидать). ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Если медленно переключаться, то да. Так и будет). FFS что по-Вашему? Переключение в отсечке под бустом только отсечка сдвинута по оборотам при выжиме сцепы. У меня мозг не шьется к сожалению, поэтому приходится переключаться без сброса газа перед самой отсечкой на 7700, где падает момент и ловить точку отсечки и переключаться в этот момент. Пока научился, две коробки порвал, включая раньше, в пике макс момента. Поэтому, если есть функция, проще прошить автору. Чтоб не жечь сцепу - или диск керамику на сток корзину, (держит прекрасно) или сцепу от 6мт с диском. С уважением.
Может у меня проблема с переключениями. Лиса полный салон, врыкс 2.5 форсы 550, фронт перрин без разворота, ВФ48, метанол, переключение без сброса газа (ютек турбо ХС), тойо888, ланч, 6ст форестера Лучшее чистое 12.62с
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?