Купил WRX!!

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Блин! Что за фигня?! :evil: Сегодня вечером толкался в пробках пару часов, потом на прямике дал газу - а она не едет!! Разгоняется, но не так как обычно, нет привычного пинка, совсем не так! Явно турба не вдувает. То-ли жарко ей стало, то-ли 12 градусов за бортом так влияют?! Уже второй раз замечаю нечто подобное - что это? :shock:
 

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36

Блажен, кто верует...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Такое бывает, бенз не ахти...в пробке свечи засираются и мозги перепрограмируются, в итоге машина не едет. Надо просто дать ей "просраться" хорошенько... :wink:
 

FOMA

Субарист
Авг
0
16
3-4 бака Аи-98 Ultimate с BP- он с моющими присадками настоящими- потом замена топливного фильтра и свечей. Свечи лучше DENSO, я уже писал какие.
 

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
Да там 98 действительно есть......
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
мда, бампинг - сила, сорри.
теперь замки на кпп не нужны
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36

Сегодня с утра вроде все нормально - едет!! Странно это, потому что свечи новье - только заменили в усере, не знаю какие, наверно платиновые, потому что 3500 отдал за них И проехал всего два бака 98Ultimate (Шереметьевская и Люблино).
 

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Значит, не свечи.
А 3500 за платиновые NGK в Усервисе... Это вот то самое сумашествие, о котором я Вам уже говорил. В ШООРИ, например, DENSO иридиевые поставили бы за ощутимо меньшие деньги.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Да я и сам не ожидал что они стока стоят! Просто когда делали предпродажную диагностику двигателя, сказали что хорошо бы заменить, я и согласился, хоть за работу не платил.
 

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Тут такое дело- сами свечи в упаковке SUBARU стоят в ШООРИ где-то рублей 600 с хвостиком. Плюс еще работа. По памити это сильно все ниже 3000.
При этом учитывайте, что на самом деле это весьма заурядный платиновый NGK.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Понял. Буду иметь ввиду)) В следующий раз поставлю Denso.
Кстати вопрос, бывают подергивания на холостом - это из-за свечей?
 

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Обычно, да. А свечи бывают от бензина левого.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
FOMA, а ты где заправляешься? SHELL на Яузе не пробовал? Аgip на Ленинградке или Лукойл на Олимпийском?
 

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Shell на Яузе. Shell в Жулебино. BP в Авбрамцево.
Agip попробовал год назад не понравилось. Может быть что-то изменилось. Я в тех краях практически не бываю.
Лукойл тема сложная. На Shell бензин Лукойловкий, собственно. Но у SHELLа он ощутимо лучше.

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=2751&highlight=shell

http://www.shell.com/home/Framework...ists/stores/shell_azs_list_moscow_070123.html

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=1839&postdays=0&postorder=asc&highlight=shell&start=120
 
@

@rtem

Новичок
Окт
0
0

4. Насколько я понимаю с 2002 года тубо-таймер вообще не нужен...

вот пистьмо FHI:

2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE
FHI ’s position regarding this is that it is not necessary to perform a “cool down/idling ”
procedure,as was recommended with past turbo models.Our current 2.0L turbo engine has a
far greater cooling capacity and,coupled with technology advances,makes this practice no
longer necessary.This explains why information about a cool down is not included in the
2002MY Impreza Owner ’s Manual.
The heat contained in the turbo charger,will begin to vaporize the coolant at the turbo charger
after the engine is stopped.This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank,which is
the highest point of the coolant system.At the same time the vapor exits the turbo charger,
coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo.This action cools the
turbo charger down.This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger
has stopped or cooled down.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Фома, спасибо большое за ссылки! Попробую на Яузе заправиться, отпишусь

Насчет охлаждения, очень рад если так оно и есть!! Но лишние пару минут думаю не навредят, маслице остынет, блок с турбиной охладит))

Вчера у меня была серия заездов с X5 4.8! Результат такой, разгон по трассе ноздря в ноздрю. С места Х5 уезжает на корпус-два, пока я в турбо яме, дальше ровно, к четвертой чуть начинаю догонять. С оборотов не прыгал, жалко :wink: После серии заездов, турбина нагрелась, отставание увеличилось. Больше всего поразился держаку в поворотах X5ого! Пневмо подвеска вещь!! Двухтонный авто почти не кренится!!
 

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Охлаждаться нужно, конечно Просто это не самая актуальная тема. Обычно ее обсуждают люди, готовящиеся пересесть с атмо на турбо.
Баверец достойнейшая марка. В общем и целом дороже и интереснее SUBARU. Дороже, правда, раза в три Тема баянистая, лучше не развивать.
Крены... Есть такие аммортизаторы- KONI. У KONI есть серия изделий с переменной жесткостью FSD - http://www.koni-service.ru/product/fsd.html . Попробуйте. Так народ в восторге.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Задам, наверное, баянистый вопрос - Как правильно трогаться на стоковом вриксе в дорожном споре? Я имею ввиду можно ли прыгать с 5 тыс оборотов? Или может с 3 тыс? Не вредно ли это для трансмиссии, и предусмотренно ли изготовителем? Mako писал сцепление не расходник на врх, должно ходить 100-150тыс. :shock:
 

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Не вредно и предусмотрено. Сцепления хватает где-то на 10-15 прыжков. Т.е., где-то от 50 до 100 USD за раз
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Хмм... буду беречь