Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Купил WRX!!

fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
:shock:

Может World Rally 10 :p
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Спасибо Manchester! Теперь я понимаю за что ты так полюбил wrx :wink:

У меня еще один вопрос) Мне в наследство досталась низкопрофильная не шипованная 215 зимняя резина Yokohama IG 721
iG721.jpg


юзал кто-нибудь? меня терзают смутные сомнения относительно ширины и держака
http://www.ashina.ru/tyreinfo.php?id=569
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Для города нормально. Липучка. 215 самое оно.
 
S

Scooby_man

Новичок
Авг
0
0
вообще-то правильно - World Rally eXtreme
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
fuji heavy написал(а):
Yokohama IG 721 юзал кто-нибудь? меня терзают смутные сомнения относительно ширины и держака

"Превосходит требования общепринятых промышленных стандартов на силу сцепления шины с дорогой при сильных снегопадах. Продвинутый состав резиновой смеси обеспечивает повышенное сцепление на заснеженной и обледеневшей дороге. Фирменная технология Yokohama -- пузырьки в жестких капсулах упрочняют блоки протектора, а также снижают деформацию. Непрерывные зигзагообразные внутренние канавки улучшают работу на льду. Широкий профиль протектора улучшает контакт с поверхностью, а это повышает передачу тягового усилия и сцепления."(с)www.yokohama.su
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
по-моему, в школе учат, что wrx stands for world rally extension :)
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
ставь замок на кпп - самое эффективное.
если тачка на гарантии, а сигналку хоца, не путать со штатной противоугонкой, то бегом в автосекъюрити.ру или подобные конторы, которые гарантируют, что с ГАРАНТИИ не снимут и имеют судебный прецедент с официалами
, .а про антенку, магнитола штатная?
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
fuji heavy написал(а):
Сбылась мечта идиота, купил канолевый GDA 2005 года! Еще на гарантии.

ПОЗДРОВЛЯЮ.Наконец купил то что искал :wink:
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
fuji heavy написал(а):
Сбылась мечта идиота, купил канолевый GDA 2005 года! Еще на гарантии. Абсолютно сток, стоит только турботаймер HKS. Афигительный авто, как он едет, как рулится! Стоковый wrx сцуко быстрый :D Когда врубается турбо - все просто останавливаются, один тока я еду! Позавчера, в дождик, была порвана в клочья М3 e46 )) Ну это так.

У меня пару вопросов к клубням) Буду очень признателен за советы :roll:

1) У меня стоит штатная сигналка, нужно ли мутить другую и есть ли в этом необходимость если у меня КАСКО?!
2) Задние брызговики нужно ставить или нет?
3) Плохой прием антены штатной магнитолы - у всех?!
4) Турбо-таймер включен в автоматическом режиме - достаточно ли будет или принудительно выставить? В мануале написано 5 минут не глушить, а таймер в среднем 1-1.5 мин.
5) Не понятно с бензином - 98 написано, но в крайнем случае допускается 95 :shock: - это правда?

Мои поздравления. Спм езжу на WRX2005
1. Сигнализация. У меня стоит Шерхан с дистанционным запуском и таймером. Потребности сменить не ощущаю.
2. Потребности в брызговиках на ощутил. Зимой с ними тока геморрой- вырывает от снега при движении задним ходом.
3. Nakamichi со штатной антеной работает изумительно. Посмотрите, возможно не подключено питание на на антену.
4. Х.з. на счет турботаймера. В реальной жизни это не очень актуально. 1 минута или 5. Редко бывают ситации, когда сразу после отжига нужно выскакивать из авто. Надуманная в значительной степени тема.
5. Бензин в Москве. Аи-98 на BP и на SHELL.
95-й машинка переносит плохо. Пользоваться присадками не рекомендую.
Гарантия- забить и забыть. Т.к.
1. Радиатор Аднозначно менять на люминтиевый Blitz/
2. Свечи лучше Denso иридиевые sk20r-11 в ШООРИ. Зазор довести до 0,8 мм.
3. Бензонасос- замена на Walbo ( так вроде, пишется)- цена вопроса 200 USD.
4. Катализаторы нах сразу.
5. Колодки Ferodo 2500.
6. Диски тормозные вчера очень удано поменял за 7900 руб вместе с работой в ШООРИ. TOREX диски. Первые впечатления весьма положительные. DBA не рекомендую- бабла стоят немеренно, а ведут себя непредсказуемо.
7. Обслуживаться в Усервисе - это сумашествие. Я бы рекомендовал для выполнения ТО стандартных ШООРИ, для творческих задач- ПЛЕЯДУ.
Это если вкратце. Подробнее все эти темы обсуждались в форуме.
Да, забыл, из серии улучшений, требующих вменяемых затрат и дающих ощутимый результат.
Растяжки все четыре по кругу.
Аммортизаторы. Я вот езжу на KYB ULTRA SR. Рекомендую. Цена вопроса с работой порядка 600 USD с работой.

M3 E-46 по мокрому- скользкому остаются в анусе WRX совершенно однозначно. При сухой дороге так же категорично верно обратное.
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
костя_wrx написал(а):
ставь замок на кпп - самое эффективное.

Если отбросить то, что перекусываются/вскрываются/взламываются эти приблуды максимум за 10 сек, то что мешает выжать сцепление и откатить тачку в ближайший гараж/подворотню? Так что, я бы написал: "наименее эффективное".
 
K

KOLYA_WRX :)

Новичок
Авг
0
0
fuji heavy, в самом субаровском районе ;-) м. Университет, в ракушке. так что лезли явно не просто так.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Ох, спасибо всем огромное, просветили :D
отдельное FOME за содержательный ответ, и SergeiSTI за липучку - успокоил :)

Остался один, наверное дурацкий вопрос - вешать ли клубные рамки :lol:
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
saintman написал(а):
Если отбросить то, что перекусываются/вскрываются/взламываются эти приблуды максимум за 10 сек, то что мешает выжать сцепление и откатить тачку в ближайший гараж/подворотню? Так что, я бы написал: "наименее эффективное".
+1 :mrgreen:
интересно было бы увидеть парня, который чем-то там пытается перекусить mult-lock за 10сек, а после неудачной попытки при помощи сообщников (для импрезы мин. 2-3 надо) пытается отогнать на выжитом сцеплении тачку в какой-то ближайший гараж.
круто! :D
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
костя_wrx написал(а):
saintman написал(а):
Если отбросить то, что перекусываются/вскрываются/взламываются эти приблуды максимум за 10 сек, то что мешает выжать сцепление и откатить тачку в ближайший гараж/подворотню? Так что, я бы написал: "наименее эффективное".
+1 :mrgreen:
интересно было бы увидеть парня, который чем-то там пытается перекусить mult-lock за 10сек, а после неудачной попытки при помощи сообщников (для импрезы мин. 2-3 надо) пытается отогнать на выжитом сцеплении тачку в какой-то ближайший гараж.
круто! :D
Считайте...секунды 3-4... :wink:
http://video.mail.ru/mail/djtom/9/11.html
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Сорокин из авто-ревю, в передаче посвященной противоугонкам говорил, что замки на кпп для механики не имеют смысла вообще, только на автомат. А после того что я увидел в ролике имеют ли они смысл вообще?
 
Сверху