Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Купил WRX!!

fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Блин! Что за фигня?! :evil: Сегодня вечером толкался в пробках пару часов, потом на прямике дал газу - а она не едет!! Разгоняется, но не так как обычно, нет привычного пинка, совсем не так! Явно турба не вдувает. То-ли жарко ей стало, то-ли 12 градусов за бортом так влияют?! Уже второй раз замечаю нечто подобное - что это? :shock:
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
костя_wrx написал(а):
saintman написал(а):
Если отбросить то, что перекусываются/вскрываются/взламываются эти приблуды максимум за 10 сек, то что мешает выжать сцепление и откатить тачку в ближайший гараж/подворотню? Так что, я бы написал: "наименее эффективное".
+1 :mrgreen:
интересно было бы увидеть парня, который чем-то там пытается перекусить mult-lock за 10сек, а после неудачной попытки при помощи сообщников (для импрезы мин. 2-3 надо) пытается отогнать на выжитом сцеплении тачку в какой-то ближайший гараж.
круто! :D

Блажен, кто верует...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
fuji heavy написал(а):
Блин! Что за фигня?! :evil: Сегодня вечером толкался в пробках пару часов, потом на прямике дал газу - а она не едет!! Разгоняется, но не так как обычно, нет привычного пинка, совсем не так! Явно турба не вдувает. То-ли жарко ей стало, то-ли 12 градусов за бортом так влияют?! Уже второй раз замечаю нечто подобное - что это? :shock:
Такое бывает, бенз не ахти...в пробке свечи засираются и мозги перепрограмируются, в итоге машина не едет. Надо просто дать ей "просраться" хорошенько... :wink:
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
fuji heavy написал(а):
Блин! Что за фигня?! :evil: Сегодня вечером толкался в пробках пару часов, потом на прямике дал газу - а она не едет!! Разгоняется, но не так как обычно, нет привычного пинка, совсем не так! Явно турба не вдувает. То-ли жарко ей стало, то-ли 12 градусов за бортом так влияют?! Уже второй раз замечаю нечто подобное - что это? :shock:
3-4 бака Аи-98 Ultimate с BP- он с моющими присадками настоящими- потом замена топливного фильтра и свечей. Свечи лучше DENSO, я уже писал какие.
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
Директор написал(а):
fuji heavy написал(а):
Да я знаю эти заправки! Свою Легаси там кормил 95ым, правда не обращал есть ли там 98.
АИ-98 там нет,если тебе ехать около 200км,то 98 заправишься на новой заправке, стоящей на горке за рекой Угра по ходу на Киев,
кажись АРI называется(желтенькая такая).
Да там 98 действительно есть......
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
мда, бампинг - сила, сорри. :)
теперь замки на кпп не нужны :(
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Prodrive написал(а):
fuji heavy написал(а):
Блин! Что за фигня?! :evil: Сегодня вечером толкался в пробках пару часов, потом на прямике дал газу - а она не едет!! Разгоняется, но не так как обычно, нет привычного пинка, совсем не так! Явно турба не вдувает. То-ли жарко ей стало, то-ли 12 градусов за бортом так влияют?! Уже второй раз замечаю нечто подобное - что это? :shock:
Такое бывает, бенз не ахти...в пробке свечи засираются и мозги перепрограмируются, в итоге машина не едет. Надо просто дать ей "просраться" хорошенько... :wink:

Сегодня с утра вроде все нормально - едет!! Странно это, потому что свечи новье - только заменили в усере, не знаю какие, наверно платиновые, потому что 3500 отдал за них :cry: И проехал всего два бака 98Ultimate (Шереметьевская и Люблино).
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
fuji heavy написал(а):
Сегодня с утра вроде все нормально - едет!! Странно это, потому что свечи новье - только заменили в усере, не знаю какие, наверно платиновые, потому что 3500 отдал за них :cry: И проехал всего два бака 98Ultimate (Шереметьевская и Люблино).
Значит, не свечи.
А 3500 за платиновые NGK в Усервисе... Это вот то самое сумашествие, о котором я Вам уже говорил. В ШООРИ, например, DENSO иридиевые поставили бы за ощутимо меньшие деньги.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Да я и сам не ожидал что они стока стоят! Просто когда делали предпродажную диагностику двигателя, сказали что хорошо бы заменить, я и согласился, хоть за работу не платил.
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Тут такое дело- сами свечи в упаковке SUBARU стоят в ШООРИ где-то рублей 600 с хвостиком. Плюс еще работа. По памити это сильно все ниже 3000.
При этом учитывайте, что на самом деле это весьма заурядный платиновый NGK.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Понял. Буду иметь ввиду)) В следующий раз поставлю Denso.
Кстати вопрос, бывают подергивания на холостом - это из-за свечей?
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Обычно, да. А свечи бывают от бензина левого.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
FOMA, а ты где заправляешься? SHELL на Яузе не пробовал? Аgip на Ленинградке или Лукойл на Олимпийском?
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Shell на Яузе. Shell в Жулебино. BP в Авбрамцево.
Agip попробовал год назад не понравилось. Может быть что-то изменилось. Я в тех краях практически не бываю.
Лукойл тема сложная. На Shell бензин Лукойловкий, собственно. Но у SHELLа он ощутимо лучше.

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=2751&highlight=shell

http://www.shell.com/home/Framework...ists/stores/shell_azs_list_moscow_070123.html

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=1839&postdays=0&postorder=asc&highlight=shell&start=120
 
@

@rtem

Новичок
Окт
0
0
fuji heavy написал(а):
Сбылась мечта идиота, купил канолевый GDA 2005 года! Еще на гарантии. Абсолютно сток, стоит только турботаймер HKS. Афигительный авто, как он едет, как рулится! Стоковый wrx сцуко быстрый :D Когда врубается турбо - все просто останавливаются, один тока я еду! Позавчера, в дождик, была порвана в клочья М3 e46 )) Ну это так.

У меня пару вопросов к клубням) Буду очень признателен за советы :roll:

1) У меня стоит штатная сигналка, нужно ли мутить другую и есть ли в этом необходимость если у меня КАСКО?!
2) Задние брызговики нужно ставить или нет?
3) Плохой прием антены штатной магнитолы - у всех?!
4) Турбо-таймер включен в автоматическом режиме - достаточно ли будет или принудительно выставить? В мануале написано 5 минут не глушить, а таймер в среднем 1-1.5 мин.
5) Не понятно с бензином - 98 написано, но в крайнем случае допускается 95 :shock: - это правда?

4. Насколько я понимаю с 2002 года тубо-таймер вообще не нужен...

вот пистьмо FHI:

2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE
FHI ’s position regarding this is that it is not necessary to perform a “cool down/idling ”
procedure,as was recommended with past turbo models.Our current 2.0L turbo engine has a
far greater cooling capacity and,coupled with technology advances,makes this practice no
longer necessary.This explains why information about a cool down is not included in the
2002MY Impreza Owner ’s Manual.
The heat contained in the turbo charger,will begin to vaporize the coolant at the turbo charger
after the engine is stopped.This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank,which is
the highest point of the coolant system.At the same time the vapor exits the turbo charger,
coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo.This action cools the
turbo charger down.This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger
has stopped or cooled down.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Фома, спасибо большое за ссылки! Попробую на Яузе заправиться, отпишусь :)

Насчет охлаждения, очень рад если так оно и есть!! Но лишние пару минут думаю не навредят, маслице остынет, блок с турбиной охладит))

Вчера у меня была серия заездов с X5 4.8! Результат такой, разгон по трассе ноздря в ноздрю. С места Х5 уезжает на корпус-два, пока я в турбо яме, дальше ровно, к четвертой чуть начинаю догонять. С оборотов не прыгал, жалко :wink: После серии заездов, турбина нагрелась, отставание увеличилось. Больше всего поразился держаку в поворотах X5ого! Пневмо подвеска вещь!! Двухтонный авто почти не кренится!!
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Охлаждаться нужно, конечно :) Просто это не самая актуальная тема. Обычно ее обсуждают люди, готовящиеся пересесть с атмо на турбо.
Баверец достойнейшая марка. В общем и целом дороже и интереснее SUBARU. Дороже, правда, раза в три :) Тема баянистая, лучше не развивать.
Крены... Есть такие аммортизаторы- KONI. У KONI есть серия изделий с переменной жесткостью FSD - http://www.koni-service.ru/product/fsd.html . Попробуйте. Так народ в восторге.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Задам, наверное, баянистый вопрос :oops: - Как правильно трогаться на стоковом вриксе в дорожном споре? Я имею ввиду можно ли прыгать с 5 тыс оборотов? Или может с 3 тыс? Не вредно ли это для трансмиссии, и предусмотренно ли изготовителем? Mako писал сцепление не расходник на врх, должно ходить 100-150тыс. :shock:
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Не вредно и предусмотрено. Сцепления хватает где-то на 10-15 прыжков. Т.е., где-то от 50 до 100 USD за раз :)
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Хмм... буду беречь :(
 
Сверху