Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Купе от таза

Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
zEd
А цены озвучте пожалуйста тех самых экспортных авто? :mad:: уж не ниже ли они наших отечественных будут?
Почему Логан производимый у нас и продающийся у нас стоит дороже чем в европе? :lol:
Отсуда и вся погань то растёт. Всё почти, до чего прикасается рука Русскаго человека, гниёт моментально. Любая здравая идея.
И анегдоты про мерины тоже не зря.
В России нет производсва почти никакого, либо не отвечающего ни каким стандартом. Даже ракеты новые наши не летают ядрёные. Щит типа ядерный, ага. Булава, которая падает не успев взлететь. :podstol: . Танки современные идут все за границу - китай, индия. Самолёты тем же маршрутом улетают. АК новых серий так же на экспорт. Нового стрелкового оружия почти не выпускают, хотя оно есть. Зачем покупать австрийские глоки? Когда на вооружение приянты совсем не давно 3 (ТРИ) пистолета?
И так можно продолжать оочень долго.
Даже БМВ в россии нынче собирают кувалдами. О каком ТАЗе вообще речь вести можно? :lol:
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
шутка из КВНа:
...2020 год... в помошь отечественному автопрому правительство России разрешило АавтоВАЗу тороговать наркотиками..
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Kila
так оно уже даже и не шутка. Сегодня-завтра это будет реальностью. Как и поддержка отечественных работорговцев и наркодиллеров. :lol:
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
помоему это пора уже в юмор переносить все
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Diktator
без понятия сколько стоит, может и правда дешевле.
В начале 90х было такое понятие ре-экспорт, люди со связями покупали машины (тазы) преднозначенные для экспорта, якобы вывезенные и ввезённые обратно, точно схему не помню, другу отец такую на 18 лет дарил, помню в москву за ней из тольятти гоняли. Приехали на базу, машины там в контейнерах стояли, выгнали, вся в воске, одна из самых первых 2110 по документам якобы из греции была, и по деньгам говорили на много дешевле купленной в ТЛТ, хотя тогда и просто купить проблема была.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
zEd
была такая контора ЛогоВАЗ называлась...так вот в90х продала около миллиона машин на дальний восток...собстно вот в чем фишка то:
толи Горбачев, толи еще кто то в свое время заявил, мол на дальнем востоке не покупают наши машины потому что дорого и машина в любом уголке должна стоить одинакого...и ВАЗ должен отпускать машины которые поедут на дальний восток по цене с учетом вычета расходов на перевозку этих машин.
тут и родилась эта супер контора, которая покупала у ВАЗа машины, но на дальний восток они уезжали только по документам.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
zEd
в начеле 90х 2110? :shock: Охренеть. А у нас это чудо появилось на рубеже 2000х годов. И то преподносили как суперновьё. Хотя у нас и 2115 считается новой моделью :mad:: Вот она зараза и кроется. В том что своим этот шлак продают в тридорого.
И покупают их в германии и англии тойже только изходя из цены. потому что наши, для того что бы лизнуть Западу, чуть ли не даром отдают это гумно. При том что за утилизацию тот же немец получает неплохой барышь. На который в общем то сразу же может пойти и купить себе ТАЗ, а не как у нас получить сертификат на 50тонн и то после того как отдаш кровную трёху за утиль.
В англии посльзуются спросом нивы. Потому что аналогов за такие бапки не найти.
И по этому в россиию Тата НАНО не пустят в принципе на пушечный выстрел, либо только из за этой машины увеличат и без того долбонутые пошлины ещё раз в 10. Попомните мои слова.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
True написал(а):
zEd
была такая контора ЛогоВАЗ называлась...так вот в90х продала около миллиона машин на дальний восток...собстно вот в чем фишка то:
толи Горбачев, толи еще кто то в свое время заявил, мол на дальнем востоке не покупают наши машины потому что дорого и машина в любом уголке должна стоить одинакого...и ВАЗ должен отпускать машины которые поедут на дальний восток по цене с учетом вычета расходов на перевозку этих машин.
тут и родилась эта супер контора, которая покупала у ВАЗа машины, но на дальний восток они уезжали только по документам.

Дальний восток тут ни при чём. Товары, отгружаемые на экспорт, не облагаются НДС, а он тогда был поболее, чем сегодня. Вот Березовский (владелец ЛогоВАЗа) и штамповал документы на таможне - якобы ТАЗы уехали за кордон, а потом гигантский внутренний спрос затащил их опять - пароходами - обратно. Потом ему мягко намекнули, что тырить налоги не здорово - ввели на реэкспортные машины такие же пошлины, как на иномарки. Схема закрылась. Но существовала несколько лет - во многом на ней Березовский и поднялся. Каданников, впрочем, став вице-премьером тоже налоги не платил - вообще. Год. Затем его сняли, а счета ВАЗу выставили. Денег, ессно, не оказалось - типа, израсходовали все на запуск ВАЗ-2110, то ли 2, то ли 4 млрд. долл. не помню уже, через это государство опять приобрело госпакет - конвертировало задолженность. Интересная ВАЗ кормушка - столько нала бесконтрольного...
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
True написал(а):
zEd
была такая контора ЛогоВАЗ называлась...так вот в90х продала около миллиона машин на дальний восток...собстно вот в чем фишка то:
толи Горбачев, толи еще кто то в свое время заявил, мол на дальнем востоке не покупают наши машины потому что дорого и машина в любом уголке должна стоить одинакого...и ВАЗ должен отпускать машины которые поедут на дальний восток по цене с учетом вычета расходов на перевозку этих машин.
тут и родилась эта супер контора, которая покупала у ВАЗа машины, но на дальний восток они уезжали только по документам.

Дальний восток тут ни при чём. Товары, отгружаемые на экспорт, не облагаются НДС, а он тогда был поболее, чем сегодня. Вот Березовский (владелец ЛогоВАЗа) и штамповал документы на таможне - якобы ТАЗы уехали за кордон, а потом гигантский внутренний спрос затащил их опять - пароходами - обратно. Потом ему мягко намекнули, что тырить налоги не здорово - ввели на реэкспортные машины такие же пошлины, как на иномарки. Схема закрылась. Но существовала несколько лет - во многом на ней Березовский и поднялся. Каданников, впрочем, став вице-премьером тоже налоги не платил - вообще. Год. Затем его сняли, а счета ВАЗу выставили. Денег, ессно, не оказалось - типа, израсходовали все на запуск ВАЗ-2110, то ли 2, то ли 4 млрд. долл. не помню уже, через это государство опять приобрело госпакет - конвертировало задолженность. Интересная ВАЗ кормушка - столько нала бесконтрольного...
 
G

gil7

Субарист
Сен
0
6
молотком доработать и уже почти что порш
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
нужно быть реальным фанатом что бы отдать за ВАЗ 375 штук.... я очень мягко сейчас сказал.
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
к кабрику помимо молотка нужна болгарка
 
maxfax

maxfax

Новичок
Апр
0
0
у меня была 12ка купе(типа).нормальная тачка если двиг,кпп и ходовку под шаманить.
ну я не сравниваю с субарой,даже с гц
 
liva

liva

Новичок
Сен
3
0
Крюк написал(а):
ПО теме. Таза никогда не было и не будет !!!!!
Первая машина была в 2005 году мазда 626 2.2 1991 года выпуска 14 лет машине !!!!
а несколько раньше и вариантов не было. Там либо ВАЗ либо ... ВАЗ!!!

а что касается лично меня, 21093 - первая (и до сих пор) САМАЯ любимая машина... ни одну из тех которые были, с такой нежностью не вспоминаю.
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
vlp написал(а):
Придется уволить 80% персонала, потому что в 21 веке на автосборочных заводах 100.000 рабочих не нужно.

= социальный взрыв в регионе, это тоже одна из причин почему его так дотируют
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Васо написал(а):
vlp написал(а):
Придется уволить 80% персонала, потому что в 21 веке на автосборочных заводах 100.000 рабочих не нужно.

= социальный взрыв в регионе, это тоже одна из причин почему его так дотируют
в мАскву все рванём
эгегей встречай белокаменная...
 
Сверху