Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Купе от таза

zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Diktator
чес слова, прям страхи какие то расказываешь, две трети населения моего родного города (платёжеспособного бывает далеко не бедного) пользуют таз, как кончается гарантия сливают и берут новый. С гарантийкой всё ок, есть даже круглосуточные станции, что то накрылось, загоняешь вечером, а утром всё готово, замена по гарантии безплатно, ну парням ваучер пиваса подгонишь. Бывает ну не пошла машина, меняется всё по очереди, бывает всё ок. Но поверь не всё так ужасно как ты пишешь.
У нас содержать новый таз проще чем б/у иномарку, з/ч под боком, не хочешь к офицалам, вэлком в любой гараж, за 5 сек поменяют.
а с ино пока деталь придёт, а бывает придёт и не то, спасибо экзисту, не раз подводил.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
chester
Выдумки? Дать номер телефона счастливого владельца? Который к слову уже лет 5 как ездит на Ниссане Блюберде (ну и название) девяносто какого то года? Ещё людей контакты дать? Или друга моего с которым мы чуть не убились на 12ке выехав из салона и попав под дождик? Гнать то нам некуда было, бензина то стакан в салоне наливают. :lol:
Какие ещё факты нужны? Я же сразу написал, что всё написаное мной это из реалий наших а не выдумки. :wink:
И вам здоровья и удачи. Оно в тазах ой как пользуется спросом. Как и иконки на местах подушек безопасности :D
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Половина изделий ГовноПрома отечественного, даже не могут доехать из салона до автомагазина
сцук бред полнейший :twisted: аж бесит......
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
zEd
:arrow: Откуда: TLT
Авто:тоже полный привод
Это про меня? По поводу озвученного скажу так. Вернее задам вопрос. Во владике много ТАЗов? :lol: :roll:
Странно не правда ли? А ведь доставка туда халява полная :lol: .
По этому прошу учитывайте географию проживания и находжения того или иного завода или страны по близости.
В Калининграде тоже думаю мало кто ездит не на Ахтунговом 10-20 ленем мерине или БМВ.
И ещё. Нефтеперерабатывающие заводы тоже говорят что они качественное топливо выпускают. А что с ним на АЗС происходит разводят руками. Так и у нас с запчастями. Ну и цены оооой как отличаются от ваших :wink:

Про блед отписал выше. Цифра конечно же преувеличенная. Но из 10 авто минимум с 2-3 такие вещи происходят. Ещё раз говорю. По работе часто бывал в Тазо Сервисах-Салонах. И чинил-ослуживал там рабочее авто :wink:

ЗЫ. Всё написаное, не в коем разе не относиться ни к кому из присутствующих-защищающе-нападающих здесь людей не относиться. И не является целью кого то обидеть или чего либо в этом роде. Только информативный смысл.
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
географию учёл, по этому и отписал
У нас содержать новый таз проще чем б/у иномарку
а про
Половина изделий ГовноПрома отечественного, даже не могут доехать из салона до автомагазина, теряя запчасти и жидкости по пути
всё равно бред! :wink:
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
zEd
я не навязываю свою точку зреня. Что видел и испытал сам, то и высказал.
У меня у друзей есть ТАЗы. Я как бы не рвал из за этого с ними отношений. Это их выбор. Но все они рассматривают именно свои авто как конструктор, не более, На иномарку которую хотелось бы у них нет денег. А так, матчасть хоть изучают в доль и поперёк. За что им честь и хвала. И мне с моей Субой часто помогают. Чаще всего просто успокоить, что всё нормально.
 
LUT

LUT

Новичок
Апр
0
0
zEd написал(а):
Половина изделий ГовноПрома отечественного, даже не могут доехать из салона до автомагазина
сцук бред полнейший :twisted: аж бесит......

чё бесит? :roll: правда, она и в африке правда, ни хрена не умеют делать машины
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Diktator
Может пока машины на автовозах, ж/д добираются до регионов, с ними и происходит что то, что они не способны сами передвигаться, не знаю, у нас товарка она и есть товарка, тоже спорить не буду :)
сам непосредственно связан с тазами :D , точнее с з/ч (спорт) и пока жив таз живы и мы :D . Долгие летаа.....
 
LUT

LUT

Новичок
Апр
0
0
считаю, что каждый должен делать то, что у него хорошо получается. умеют наши делать танки, самолеты и прочее-делайте, но издевайтесь над людьми в плане средств передвижения.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
stig написал(а):
ёпть.... :shock:
я думал всё самое уродское они уже сделали...оказывается всё только начиналось....
ты ниче не понял, это ТАЗ пытался скопировать 22B, типа стоит дорого, мало их было и у клуба в почете, будут брать значит :lol: маркетинговый ход :lol:
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
LUT
когда приувеличивают, вот что.
Купив ино попробуй пропусти то, если сказано менять запчасть при таком пробеге, значит менять, а с тазом как? хрен с ним, потом.
писал кто то, не помню, загудел подшипник, фигня потом с полуосью поменяем... и везде так, еслиб отношение к тазу было другое.
машина стоит своих денег. имхо.
ленивый только не плюнул в сторону таза, жили нормально, нет полезли, как перешёл завод к рособ..........ту, так и начались проблемы, да делали не бентли, но работали, со всех ближних областей народ работать приезжал, всем хватало, пять лет назад чтоб на ваз устроится нужно было денег заплатить!
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
А ещё можно вспомнить как инжектора заливали свечи, и за зиму, моеему бывшему диру приходилось покупать по 3-5 комплекта свечей. Потому что под каждое снижение на 5 градусов температуры, авто требовал свеженьких свечек. И как глушители отваливаются и прогарают оочень быстро. И как колёса на класике неожиданно разьезжались в разные стороны. И как двери в ней же приходилось захлапывать с разбега (это на новом авто с пробегом 7 тысяч км). И как вообще их не возможно открыть когда машина на подьёмнике. И как двери приходилось постоянно регулировать на 99 (того же бывшего дира) раз в неделю, затягивать боты (где требуется ударная отвёртка). И как гниют их кузова если не мовилить раз в год-три. и как колодки изнашиваются под углом. И как постоянно горит лампочка колодок на 9й серии. Продолжать? :roll:
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Diktator
+1

Цены адские для столь позорного качества (и дизайна) машины.
Хотя, Приора - уже ничего, но не за эти деньги.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
chester написал(а):
Ой, ну писец, японцы собрались, тазик им теперь гуавно! :nono:
Авто соответствует российской действительности и заработной плате. Тазик гомно, японский субарь респект.... На внутренний рыной японский глянте, там наши тазики самые красивые будут. ИМХО

Выше написали, что цена 300 тр ахтунг... Ахтунг это брать старый ВРХ за 300 т.р. и вкладывать в него, вкладывать... Писать на форуме, где купить на разборе б/у рейку рулевую, т.к. цена новой ахтунг.... и т.д.
Вот это вот ахтунг
.
Ахтунг - это ездить на тазе как животное :) Вы сыдте в врх и в ЭТО, и больше таких сообщений писать не будете, а по деталькам зайдите на форум тазоклуба, увидете много нового в плане реомнта и обслуживания :lol:
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
zEd написал(а):
LUT
когда приувеличивают, вот что.
Купив ино попробуй пропусти то, если сказано менять запчасть при таком пробеге, значит менять, а с тазом как? хрен с ним, потом.
писал кто то, не помню, загудел подшипник, фигня потом с полуосью поменяем... и везде так, еслиб отношение к тазу было другое.
машина стоит своих денег. имхо.

Когда купил свой ахтунговый Легась в далёком начале 2007года. Мне на СТО сказали срочно меняй подшибник ступичный задний.
На дворе 2010, а он не меняный. :oops:
Сайлент блок гелевый переднего рычага вытек. Полгода ездил. Стойка одна задняя маслом изходит (только она прошла при этом уже километров ни знаю сколько, отродяс 10 лет не меняли как с завода вышла), так закладываемым виражам любой ТАЗ позавидует, на любой поверхности. На неровностях не подбрасывает как таз псоле кочки одной, который продолжает качать задом на протяжении 500 метров после, на ровной дороге при убитых то стойках.
Плюс на ТАЗ полноприводная коробка сколько стоит? :roll: Вот оно.
Хотя.....эксперименты ставить на ТАЗу да, согласен, очень интересно. И иногда дешевле чем на иномарке.
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Вам лишь бы поспорить и Жигули опустить, а пол страны ездит потому что это просто и удобно, особенно в регионах.

Мне нравится. Честное слово, не обломался бы от такой машины на каждый день. Если что - запчасти все доступны, делают где угодно, да и подшаманить в плане тюнинга легко.
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
:shock:
Потому что под каждое снижение на 5 градусов температуры, авто требовал свеженьких свечек
:shock: :shock:
у меня Нива в деревне, 1991 года, для леса, грибов, охоты. - 37 гр было 4 января, она завелась единственная. была мазда 6 2007 (вяло покрутил и всё) года, х5 позапрошлогодний (пощёлкало чёта и всё..), соседи гранд витару и фриленд даже пробовать не стали. я к чему, свечи года два назад меняли......
6го дождик пошёл,было -2 где то, все завелись :)
 
LUT

LUT

Новичок
Апр
0
0
Diktator написал(а):
А ещё можно вспомнить как инжектора заливали свечи, и за зиму, моеему бывшему диру приходилось покупать по 3-5 комплекта свечей. Потому что под каждое снижение на 5 градусов температуры, авто требовал свеженьких свечек. И как глушители отваливаются и прогарают оочень быстро. И как колёса на класике неожиданно разьезжались в разные стороны. И как двери в ней же приходилось захлапывать с разбега (это на новом авто с пробегом 7 тысяч км). И как вообще их не возможно открыть когда машина на подьёмнике. И как двери приходилось постоянно регулировать на 99 (того же бывшего дира) раз в неделю, затягивать боты (где требуется ударная отвёртка). И как гниют их кузова если не мовилить раз в год-три. и как колодки изнашиваются под углом. И как постоянно горит лампочка колодок на 9й серии. Продолжать? :roll:

ещё не написал как в -25" таз не подает признаков жизни, вечно залипающая ручка двери, постоянный свист, из-за хреново прижатой двери(машину покупал новой) и прочей неприятной хрени
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
LUT
Ну ручки после мойки зимой и на субе не открываются. Тапк же и у меня с Тазом было. Это вполне понятно.
Свист был. Но это тоже можно простить за эти деньги в общем то.
zEd
Свечки да. именно так и было. Первый раз отказался ТАЗ 10 (8 клапанов инжектор) заводиться при минус 10-12 градусах. И по понижающей.
Как бы это не шибко ти о критика была. Констатация. прошлой зимой то же самое наблюдал с фордом новеньким Фокусом 2. Один в один. Фантамасом заводили
уже при минус 10. Когда грохнуло 25 настал полный конец. После чего фокус тот простоял до самого лета, потом уехал в неизвестном направлении и пропал. РАФ4 того же хозяина благополучно стоит и ездит уже 2 года.
Всё относительно.
99 была у него до 10ки. Так там масло за 2 года не менялось вообще. Это при пробеге просто ахтунговом. Масло там превратилось в гудрон реально. Заводилась при минус 25 с 4го раза что ооочень не плохо. После того как сломалась коробка после прямого удара об кочку, оттуда не вылилось ни грамма масла. Как она ездила? Вот в том и вопрос. Хотел он было капитал сразу сделать за одним. Так после вскрытия мастера спросили, зачем мол приехал то? У тебя зазоры меньше чем на новых заводских :shock:
99 та была из самых первых. Кузов сгнил напрочь. Двигатель до сих пор жив :lol:
Caxep
Тут согласен полностью. Спор тут скорее зашёл за то что выкинуть или нет 400 тыщ почти за новый(или всё таки старый? :roll: ) ТАЗ .
 
LUT

LUT

Новичок
Апр
0
0
LUT
Ну ручки после мойки зимой и на субе не открываются. Тапк же и у меня с Тазом было. Это вполне понятно.
Свист был. Но это тоже можно простить за эти деньги в общ

о мойке я ничего не писал, ваз21083 крючок в ручке обратно не возвращался, говорят-болезнь, куда не сунься-Болезнь
 
Сверху