Купе от таза

Павлентий

Новичок
Сен
1
0
то-то я смотрю, все защитники нашего автопрома на ТАЗах катают
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Павлентий написал(а):
то-то я смотрю, все защитники нашего автопрома на ТАЗах катают
Лично у меня на момент выбора авто хватило на новый Пежо 307. Если б в бюджет проходили Логан, Ланос и Приора - выбрал бы последнюю.
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
дорого,за машину у которой просто от времени стаканы уходят,проварены плохо они эти приоры,десятки покрепче были
 

Павлентий

Новичок
Сен
1
0
а мне смотреть на них страшно, не говоря уже о том, чтобы на этом передвигаться, у меня второй Субарик, первый был Легаси БГ, запчасти стоят не намного дороже ТАЗиковских, но ломалась машина намного реже, чем новые(!!!) таз-мобили моих друзей. В 18 лет я купил себе Легась и мог сам его спокойно содержать, сейчас мне 22 и ,слава Богу, в состоянии содержать турбо-импрезу. Суть в том, что даже на первое время не стал бы брать отечественный автомобиль...
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Сейчас любая новая машина - грамотный маркетинговый ход. Да и у иномарок приятные цены лишь на ТО где масло с воздушным фильтром меняют и качеством тоже не блещут. Гарантия кончилась и меняй... А жиги при как условиях эксплуатации и обслуживания ездят? Имхо единственная машина на которую можно класть и она будет жить при минимальных вложениях. А уж если с душой то внукам передаются. Да и если дороги у нас такое простите говно, то каким быть машинам? Так что всё у нас в стране на стиле. Одно другого заслуживает...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
О чем спор? Таз - говно по современному уровню машиностроения, как ни крутите. Да у нас инфраструктура на них неплохо развита и народ не слишком богат в среднем. Но не забывайте, что милое государство дерет втридорога за импорт иномарок. Если бы их тащили по ценам завода, в тот же день продажи тазов встали бы на 110%.

У меня опыт общения с ними не слишком большой, но помню на оке ехали с женой и на 80кмч на мкаде педаль тормоза просто провалилась - было весело. Еще помню какие страшные звуки издает салонный вентилятор классики в мороз пока не прогреется.
Кстати классика с отвалившимся колесом домиком встречается регулярно на обочинах.

Тазам этим вроде уже лет 50, а они всё в детских болячках, сколько можно уже.
 

dr-dew

Новичок
Июл
0
0

Я понимаю обладание вазом это негатив, но выдумывать расход в 22 литра и про то что они не доезжают до салонов не надо.
Да, машины говно, так имеют предрасположенность ломаться просто так. Но это не такие большие бабки с другой стороны.
Из личного опыта брал первую машину ВАЗ 2114 Люкс.
Машина обошлась в 240000 руб. Мне тогда все вопили что лучше возьми поддержанную иномарку (к слову за такие бабки иномарке такой должно было быть лет 8-10). Но я купил новый автомобиль. Это не машина в которой уже тремя владельцами все затерто и протерто. Это новый автомобиль. За 4 года из непредвиденных расходов было: микросхема левого заднего фонаря, реле генератора, стартер, замок правой передней двери, аккумулятор. Все вышеперечисленное в сумме не превышает 20 000 руб с работой. К слову расход был всего 8,8 литра на 100 км. Продал я ее за 150 000.

Таким образом без ТО и бензина, но вместе с непредвиденными поломками она обошлась мне в 2300 руб в месяц.

По поводу ТО. 6-8 тыщ за ТО для классики для меня честно говоря нонсенс, так что считаю это такой же фантастикой как и расход в 22 литра.

А вот по поводу грунта согласен, с пластиковых деталей краска отвалилась вместе со снегом на вторую зиму))
 

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0


А в Украине начнется производство Каблучка на базе 2110...
Оказывается не все так плохо как кажется))
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
))))))))) создал тему чисто поржать а тут аж война развернулась ))))))))
Да гавно таз, че там. я как сожусь в него так как будто в гробу... и отпечки тазовской после часа езды все губы обветрены ......такое ощущение что она прям антифризом дует.

ПО теме. Таза никогда не было и не будет !!!!!
Первая машина была в 2005 году мазда 626 2.2 1991 года выпуска 14 лет машине !!!! пробег был 220 000 км, продавал было 272 000 ..... за это время навернулась коробка передач (автомат) нашел на разборе б/у за 12 000 р . ВСЕ! Больше я туда не лазил ..и никто туда до меня не лазил ........ И до сих пор впечатления о машине самые приятные ..и фору она даст любому тазу!!! к слову продал я ее за 115 000р
 

Scor66

Новичок
Авг
0
0
Прям как на Дроме схватились!
Интресно прям почитать! Жаль покорна нет, но и грильяж с чайком сойдет!
А по теме: один чел тут купил 12-ку новую с салона. Я чисто так спросил, по привычке: во сколько встала. Ведь видел же цены: 12-ка 270 тыр стоила. Ответ убил: обошлась в 380 т.р. Я в шоке: почему? Оказалось, он как бы на сервисе у них знакомых имеет, они ему сразу сказали, что надо с машиной сделать, чтобы она в мервый месяц не развалилась и чтобы ездить как человек. Комплектации в наличие только люксы (это там, где тебе коврики ворсяные докладывают по 4000 штука). Затем протяжка, замена резины, антикор, замена тормозов, сигналка, музыка еще чета там и скидка 10%. Получилась машина ценой в 270 в 380.
Но это 2 года назад было. Через год он ее продал - задолбала ломаться. Продал точно не знаю, но кажись дороже 270.
У меня в семье ездит ниссан 2000 года - 10 лет ему. Пробег за 150 перевалил. За весь срок заменено: аккумулятор, 3 лапмочки, 1 датчик расхода воздуха, колодки. Все. То раз в 15 тыс стоит 1500 руб. Скоро наверно свечи меять надо будет... Но папа справится: после ВАЗ 2104 (брал новой) расходы просто смешные. Даже бензина 125 сильный мотор на автомате с полным приводом с кондеем и большим весом потребляет меньше...
Я мелкий был, думал наши машины для наших дорог. Типа иномарки тут рассыпятся, а эти ездят. Теперь я знаю, как я ошибался...
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
У меня в хозяйстве в разные годы жили 5 разных тазов, плюс у отца один. Все пост-перестроечные, уже российского производства. Я бы не сказал, чтобы их надежность хоть сколько-нибудь серьезно напрягала. Нива после того как сопли за заводом убрали года 3 (2-4 года жизни) не ломалась вообще, даже лампочки не перегорали и колеса не прокалывались - такого у меня даже с Субару не случилось (2 радиатора, амик, аккумулятор, несколько лампочек за гарантийный срок). А уж с такой ломучей техникой как Вольво или Рено современный ТАЗ просто грешно сравнивать - по сравнению с ними ТАЗ просто образец надежности и мудрости конструкторов. Потом, к нашим условиям эксплуатации (местную тусовку имею ввиду ) ТАЗ действительно подготовлен неплохо - в прошлую зиму с ралли-спринтов не вылезал, итог - на ТАЗу 1 сдохший задний амик Плаза-спорт и открутившийся развальный болт спереди. На Рено ездил в 2 раза реже - 2 вытекших амортизатора, 2 опорты двигателя (одну вырвало из коробки нахрен вообще), половина сломанных подкрылков и всяческих пластиковых защит (всё из АБС-пластика, ломаются в одно касание), треснутый бампер, рулевые тяги, практически все резинки в передней и задней подвеске, даже те резинки, которые выгдядят живыми на деле полусдохшие - у машины после выезда со сход-развала криво стоит руль и ее тащит то в одну, то в другую сторону. Т.к. излечению это не поддается, куплен комплект сайлент-блоков и по весне предстоит их тотальная замена. При этом ТАЗ старше и пробег у него намного больше. Для комфортной езды по московским улицам ТАЗ, конечно, не лучший выбор, а для буераков Родины - далеко не худший вариант :lol:
 
M

MrSwift

Новичок
Янв
0
0
По поводу качества ВАЗов никаких сомнений. Помнится, ещё в автошколе инструктор приехал на новой пятнашке в мовиле, и у неё на площадке оторвало начисто патрубок радиатора (у меня как у новичка был шок, когда из под капота дым валом пошёл).

Потом ездил на восьмёре, и старался за ней следить, так для неё была характерна прикольная константа: обязательно присутствуют три косяка . Например стук в поворотах в правой гранате, не работает фара заднего хода и отломалась ручка стеклоподъёмника. Только поставил ручку стеклоподъёмника, поменял гранату и нашёл разрыв проводов под аккумулятором - вырубается лампа салонного света, стекло перестаёт полностью закрываться и что-то в гранате продолжает стучать :-D Вставляю лампочку в салоне - летит прикуриватель. И так далее. Но следует отдать той машине должное - ехала хорошо, по-крупному не подводила, и больше трёх поломок никогда не было, то есть можно было на три текущих косяка забить, и тогда больше не вылезало.

А вообще не очень понятна позиция ВАЗоненавистиков. Никто в этой ветке, я так понимаю, не отрицает, что ВАЗ за такие деньги - по большому счёту, говно. Но ведь так всегда на рынке. Что-то лучше, что-то хуже, и всё познаётся в сравнении. То, что многие из нас на б/у японках ездят, это ж нифига не позиция, а просто потребительский выбор (хотя в случае с турбосубару скорее связанный с любовью к марке). JDM cубару, если за ней следить и всё делать вовремя, уж точно не дешевле ВАЗа в обслуживании.
Но ВАЗ заслуживает права на существование не меньше, чем пиво "Клинское", шаурма на улице или поездки в плацкарте. Если вам это кажется сравнительно дорогим, не берите. Но зачем осуждать потребительский выбор других людей?

Не говоря уж о том, что принципиальное превосходство б/у иномарок над ВАЗом является скорее нашим общественным косяком, чем в какой бы то ни было мере нашей заслугой.
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
Ушёл вчера, думал поутихнет тут.....
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Гонял три года на ШевиНиве.
Собственно доволен. Хотя конечно ремкомплект в багажнике был всегда. Менять диодный мост научился с закрытыми глазами в поле ночью ))))))))) (Там генератор на первых ШНивах веселый - десяточный, сверху из помпы тосол капает на ротор, а снизу чере дырку грязь с водой летит из под колеса )) А закроешь дырку - перегреваться начинает... В итоге раз в месяц-полтора диодный мост заменять. Причем пробивает только большие кондеи на аккум - на приборке ничего не говорит о том что зарядка не идет ))))))))))))

Помнится одной из постоянных тем на ШевиНива клубе был раздел - "что возить с собой?" ))))))))))))

А в целом всё таки я машиной доволен. Динамичная(после чипа, выбивания катов), проходимая и не жалко. (Я брал один из первых тогда пятидверка стоила 6300 как помню, а ШНива мне обошлась 8000 с фаркопом ) Накатал больше 120 тысяч.

МНога букав. ИТОГ:

Соотношение цена/качество было до повышения цен приемлемое. Во всяком случае я готов был мирится. Но к сожаления цены ПОВЫСИЛИСЬ, а качество ОСТАЛОСЬ таким же ((( Поэтому сейчас никому не буду советовать НашеМарку.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Слав, ты чего разбушевался?

Тазов повидал множество на своем веку.
Таких проблем как ты описываешь- ни разу в жизни.

Что только не случалось- но все решалось на коленке за полчаса.

А по поводу дорого- ну хз. ЗА классику просят вменяемые деньги имхо.

А про то, что на тазе еще и ездить надо уметь(на классике)- это отделная тема.
У меня, например, 2106 есть в клин луке и время от времени на ней зимой выбираюсь и кайфа получаю море. Чистый задний привод без систем)))
 

Scor66

Новичок
Авг
0
0
Я так понимаю защитники таза всегда аппелирут тем, что у них есть опыт владения машиной, в которой ломалось меньше обычного.
Возможно так и есть. Не всегда ТАЗы так уж сыпятся, или точнее их владельцы часто не заморачиваются ремонтом того, что сломалось.
Однако не могут отрицать, что купить нормальную новую запчсасть на таз очень трудно: процент брака бешенный. Ходимость новых частей часто в 4 раза меньше нормы в 10 раз меньше иностранной. Комфорт машины и комплектация осталась на уровне конца 60-х годов, безопасность тоже. Все это делает ТАЗ крайне не желательным выбором, даже если он не будет сосать деньги.
Аппелировать тем, что большинство в России ездят на ТАЗах вообще глупо: большинство никогда не было умным. Выбор большиснтва объясняется морем причин, среди которых всегда отсутсвует детальный анализ и сравнение всех возможных вариантов.
По моему мнению и опыту разного владения, самая универсальная и вообще лучшая машина (на основе сравнения по всем параметрам) является форестер JDM. При этом подавляющее большинство людей никогда не купять форик. Хотя мой выбор вовсе не зависил от любви к марке - тогда я ее еще не любил.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
доступность запчастей , доступность запчастей....... согласен про легкую доступность запчастей на таз в городах далеких от областных центров , но найти запчасти на какую-нить мазду или ниссан 1991-98 года не составляет никаких трудов , а по цене запчасти зачастую дешевле. Да и не забываем про комфорт и безопасность.....
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Для меня вообще решающим фактором является НЕбезопасность ТАЗов.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Тут фишка в чем - все кто ездит на тазах, при появлении соответствующих возможностей, меняют их на иномарки. Вот и все аргументы.
Ну ностальгирующих олигархов типа Цифирыча мы в расчет не берем... :lol: