Очень хорошо запомнилось мне 23 февраля этого года. Около 11 вечера я за рулем ВРХ на мкаде влетел в стоячую пробку. Было очень скользко-сплошной лёд был на мкаде и новой риге, ну и я ехал вроде не очень быстро. Был очень расслабленный траффик, все ехали около 100км\ч и старались не маневрировать как у нас обычно в потоке бывает

я на секунду отвлекся на магнитолу, поднимаю голову и вижу что в 100 метрах впереди стоит ПРОБКА во все ряды... На тормоз нажал- вижу ваще так не вариант успеть снизить скорость, в общем оттормаживался я правым боком, поперек дороги... им и влетел в стоящую волгу такси, а она в 9-ку впереди. Но тока влетел я на маленькой уже скорости, около 40 км\ч. Сам не пострадал и никого не повредил , тока водитель волги испугался слегка- водительское сидение сорвало с креплений
Смысл в том, что на шипах я смог сильно снизить скорость а без шипов скорость в момент удара была бы гораздо выше... Резина Хака4
Кстати, с чего вы взяли что шипы проигрывают нешипам на асфальте?! Это заблуждение- у шипованной покрышки боковины всегда гораздо жестче и это большой плюс на асфальте да и по тестам, единственная зимняя нешипованная покрышка способная на асфальте ехать быстрее лучших шипованных моделей-это нокиан ВР, и её преимущество не так велико. Зато на льду её тормозной путь почти в 2 раза длиннее чем у шипа и она проигрывает ВСЕМ остальным зимним шинам на снегу и льду, впереди неё даже Ханкук и "Пурга"
на эту зиму ставлю себе КонтиВикинг2 -должен рулиться лучше хаки на асфальте

ну и куплю себе комплект нокии ВР, чтоб ездить в Мячково зимой кататься, туда на шипах не будут пускать...