
Pe®fe©tEvil
Новичок
- Авг
- 1
- 0
+1 когда поставил зиму - мягкая стала, как на волге нах ... это после йоки авс спортANDY написал(а):Надел сегодня Dunlop winter sportM3 .
Подвеску как будто сменил :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+1 когда поставил зиму - мягкая стала, как на волге нах ... это после йоки авс спортANDY написал(а):Надел сегодня Dunlop winter sportM3 .
Подвеску как будто сменил :lol:
У меня путь был дольшеPe®fe©tEvil написал(а):+1 когда поставил зиму - мягкая стала, как на волге нах ... это после йоки авс спортANDY написал(а):Надел сегодня Dunlop winter sportM3 .
Подвеску как будто сменил :lol:
sasa написал(а):Вчера ночью переобулся в Ультра грип 500 на 16 дисках. Покатался чуток, на льду прикольно. наконец дрифт..... правда азы только попробовал. Машина мягкая, колдобин почти не чувствуешь, ну валкая конечно стала но на льду было не актуально. А вот сегодня на работу ехал по сухому асфальту и в пологом повороте чуть не поседел от страха ..... как же её подкусывает :shock: НЕУЖЕЛИ Я К ЭТОМУ ПРИВЫКНУ :?:
![]()
MSTiFK8R написал(а):sasa написал(а):Вчера ночью переобулся в Ультра грип 500 на 16 дисках. Покатался чуток, на льду прикольно. наконец дрифт..... правда азы только попробовал. Машина мягкая, колдобин почти не чувствуешь, ну валкая конечно стала но на льду было не актуально. А вот сегодня на работу ехал по сухому асфальту и в пологом повороте чуть не поседел от страха ..... как же её подкусывает :shock: НЕУЖЕЛИ Я К ЭТОМУ ПРИВЫКНУ :?:
![]()
перепроверь давление - на морозе могло упасть относительно закачанного в тепле![]()
sasa написал(а):MSTiFK8R написал(а):sasa написал(а):Вчера ночью переобулся в Ультра грип 500 на 16 дисках. Покатался чуток, на льду прикольно. наконец дрифт..... правда азы только попробовал. Машина мягкая, колдобин почти не чувствуешь, ну валкая конечно стала но на льду было не актуально. А вот сегодня на работу ехал по сухому асфальту и в пологом повороте чуть не поседел от страха ..... как же её подкусывает :shock: НЕУЖЕЛИ Я К ЭТОМУ ПРИВЫКНУ :?:
![]()
перепроверь давление - на морозе могло упасть относительно закачанного в тепле![]()
Перед поездкой проверил, подкачал. Просто резкий переход с 17" 215/45 на 16" 205/55. Начал менять стиль вождения и снижать скорость в поворотах.
Когда сажусь на обычную авту, то частенько страшно становится, как же люди на них ездиют, не поворачивает, не тормозит....ужас![]()
ysv написал(а):Ну почему те люди которые ездят по москве покупабт шиповку? Зачем шипы на асфальте? Всем прекрастно известно что в москве за редким(очень редким исключением) нету льда(кто мненя носом ткнет в участок льда на всю дорогу более метра в длину обещаю проставиться). Многие из мойх знакомых уже давно поняли что это ненужно, даже те которые на бешках и переднем приводе. А людям с полным приводом и подавно пора было дойти. Управляемость на асфальте(зимнем) нешип лучше, управляемость на снегу(рыхлом-нерыхлом) паритет, на льду - шип лучше, понесет серавно, просто порог выше. И еще один немаловажный довод - любая шипованная резина - всегда мягкая, а нешип бывает и зимнеспортивным, и можно с нормальной скоростью передвигаться не боясь что когда ты нажмеш слегка на тормоза сразу застрекочит абс. У самого стояла мягкая нешиповка нокиа кю - легкое торможение на 40 на чистейшем асфальте - абс. Тоже самое было и на шиповке. Мы же в москве, а не за полярным кругом!!!
MSTiFK8R написал(а):sasa написал(а):MSTiFK8R написал(а):sasa написал(а):Вчера ночью переобулся в Ультра грип 500 на 16 дисках. Покатался чуток, на льду прикольно. наконец дрифт..... правда азы только попробовал. Машина мягкая, колдобин почти не чувствуешь, ну валкая конечно стала но на льду было не актуально. А вот сегодня на работу ехал по сухому асфальту и в пологом повороте чуть не поседел от страха ..... как же её подкусывает :shock: НЕУЖЕЛИ Я К ЭТОМУ ПРИВЫКНУ :?:
![]()
перепроверь давление - на морозе могло упасть относительно закачанного в тепле![]()
Перед поездкой проверил, подкачал. Просто резкий переход с 17" 215/45 на 16" 205/55. Начал менять стиль вождения и снижать скорость в поворотах.
Когда сажусь на обычную авту, то частенько страшно становится, как же люди на них ездиют, не поворачивает, не тормозит....ужас![]()
Да это еще что... вот унас на 2109 стоит ... 165 75 13 MEDVED резина, и ничоооо))
А что ужасного на асфальте? Сам думал об этой резине. Межуюсь, шип или не шип. Как липучка ведет себя на льду?Bucho написал(а):В воскресение поставил Мишлен Х-Айс Норд... в понедельник в 5 утра ездил в Домодедово, по снегу просто фантастика!!! Давно так не радовался... а по сухому асфальту-ужжжас!!! :shock: Снизил среднюю скорость в два раза, езжу привыкаю.... но мягенько так стало...
Pe®fe©tEvil написал(а):Народ, а ничего, что летняя резина от +7 начинает работать а ?
зы. переобулся 2 недели назад в нешЫпы и доволен :roll:
MAX написал(а):ysv написал(а):Ну почему те люди которые ездят по москве покупабт шиповку? Зачем шипы на асфальте? Всем прекрастно известно что в москве за редким(очень редким исключением) нету льда(кто мненя носом ткнет в участок льда на всю дорогу более метра в длину обещаю проставиться). Многие из мойх знакомых уже давно поняли что это ненужно, даже те которые на бешках и переднем приводе. А людям с полным приводом и подавно пора было дойти. Управляемость на асфальте(зимнем) нешип лучше, управляемость на снегу(рыхлом-нерыхлом) паритет, на льду - шип лучше, понесет серавно, просто порог выше. И еще один немаловажный довод - любая шипованная резина - всегда мягкая, а нешип бывает и зимнеспортивным, и можно с нормальной скоростью передвигаться не боясь что когда ты нажмеш слегка на тормоза сразу застрекочит абс. У самого стояла мягкая нешиповка нокиа кю - легкое торможение на 40 на чистейшем асфальте - абс. Тоже самое было и на шиповке. Мы же в москве, а не за полярным кругом!!!
достаточно одного раза попасть на лед и....вся теория идет в ж.....
да и за город частенько выезжаю,а там уж шип не помешает.
У меня вопрос. Почему в финке абсолютно все машины ездят на шипах и асфальт ничуть не разрушается? Может дело не в шипах, а в качестве асфальта?ysv написал(а):и наконец перестать разрушать асфальт[/b]
в качестве асфальта. У нас Армяне экономятngergel написал(а):У меня вопрос. Почему в финке абсолютно все машины ездят на шипах и асфальт ничуть не разрушается? Может дело не в шипах, а в качестве асфальта?ysv написал(а):и наконец перестать разрушать асфальт[/b]
ysv написал(а):Ну почему те люди которые ездят по москве покупабт шиповку? Зачем шипы на асфальте? Всем прекрастно известно что в москве за редким(очень редким исключением) нету льда(кто мненя носом ткнет в участок льда на всю дорогу более метра в длину обещаю проставиться). Многие из мойх знакомых уже давно поняли что это ненужно, даже те которые на бешках и переднем приводе. А людям с полным приводом и подавно пора было дойти. Управляемость на асфальте(зимнем) нешип лучше, управляемость на снегу(рыхлом-нерыхлом) паритет, на льду - шип лучше, понесет серавно, просто порог выше. И еще один немаловажный довод - любая шипованная резина - всегда мягкая, а нешип бывает и зимнеспортивным, и можно с нормальной скоростью передвигаться не боясь что когда ты нажмеш слегка на тормоза сразу застрекочит абс. У самого стояла мягкая нешиповка нокиа кю - легкое торможение на 40 на чистейшем асфальте - абс. Тоже самое было и на шиповке. Мы же в москве, а не за полярным кругом!!!
О! Полку извращенцев прибыло, а ядумал, я один такой...SeTaX написал(а):я вот тут подумал: надо второй комплект на зиму брать.. шипованный.. пока не так скользко и снежно - на нешипе, а когда начнеца совсем зима - шипы надеть..весной тоже самое - сначала на неши перейти, а потом - на летнюю..
з.ы ага, а на лето на 070 для сухого асфальта и возить с собой дождевой слик для дождика))
ysv написал(а):но зато остальные 98-99% проехать как человек, и наконец перестать разрушать асфальт![]()