Nikolay
Субарист
- Авг
- 0
- 16
Олег, ну тыт и я с тобой не соглашусь - с ксеноном дорога освещается в РАЗЫ лучше, чем с галогенками. Разница просто разительная. Пробовал и то, и другое =)ITALIANЕЦ написал(а):Pe®fe©tEvil написал(а):Теперь моя очередь говорить "Ну ну ..." :roll:ITALIANЕЦ написал(а):Яркость автомобильных ламп ограничена стандартом, поэтому светят они все примерно одиниково. Ксеноновые лампы потребляют мощности только меньше, но ведь в машине нет счетчика :wink: В свою очередь ксенон уязвим по воде.
Можно заниматься самообманом и говорить ну-ну :lol: :lol: :lol:
Факт отается фактом и с этим не поспоришь.
Как кто-то здесь точно подметил, ксенон нужен чтоб тебя увидели, а не чтоб ты видел. Потому как светит хаотично во все стороны и слепит едущих навстречу.
Кстати, на ссылке SASA хорошо видно, что свет ксенона на расстоянии 50-60 метров рассеивается и освещенность вполовину меньше чем у галогенок. Это при том, что авта с галогеном с ближним (четкая граница, неравномерная освещенность обочин), а авта с ксеноном с дальним (нет четкой границы, обочины равномерно освещены). Налицо лживая реклама :wink:
ngergel написал(а):Олег, ну тыт и я с тобой не соглашусь - с ксеноном дорога освещается в РАЗЫ лучше, чем с галогенками. Разница просто разительная. Пробовал и то, и другое =)
ngergel написал(а):Млин, не знаю, мож там какие специальные галогенки =) Но на ГТхе обычный ксенон без дальнего светит в разы лучше, чем галоген - ФАКТ =)))
А люстру кстати тоже с ксеноном ставят многие, в том числе и SWRT =)))
Вывод ставьте все японческие фарыITALIANЕЦ написал(а):Как кто-то здесь точно подметил, ксенон нужен чтоб тебя увидели, а не чтоб ты видел. Потому как светит хаотично во все стороны и слепит едущих навстречу.
А я слышал что люстры ксеноновые не бывают, там чтото вроде другое стоитngergel написал(а):А люстру кстати тоже с ксеноном ставят многие, в том числе и SWRT =)))
Kottofei написал(а):Я понял, просто у Итальианца цветовосприятие глаз не такое как у нас 8)
Это какое именно тело? :lol:TVR написал(а):Pe®fe©tEvil написал(а):5000к это температура горения. Понятнее - цвет горения.
:lol: :lol: :lol:
Если бы лампа горела с такой температурой, Ваш субарь бы очень быстро расплавился, а затем испарился =)))
5000К - это температура, до которой нужно нагреть тело, чтобы получить такой же цвет как у ксеноновой лампы 5000к :wink:
ITALIANЕЦ написал(а):Pe®fe©tEvil написал(а):Теперь моя очередь говорить "Ну ну ..." :roll:ITALIANЕЦ написал(а):Яркость автомобильных ламп ограничена стандартом, поэтому светят они все примерно одиниково. Ксеноновые лампы потребляют мощности только меньше, но ведь в машине нет счетчика :wink: В свою очередь ксенон уязвим по воде.
Можно заниматься самообманом и говорить ну-ну :lol: :lol: :lol:
Факт отается фактом и с этим не поспоришь.
Как кто-то здесь точно подметил, ксенон нужен чтоб тебя увидели, а не чтоб ты видел. Потому как светит хаотично во все стороны и слепит едущих навстречу.
Кстати, на ссылке SASA хорошо видно, что свет ксенона на расстоянии 50-60 метров рассеивается и освещенность вполовину меньше чем у галогенок. Это при том, что авта с галогеном с ближним (четкая граница, неравномерная освещенность обочин), а авта с ксеноном с дальним (нет четкой границы, обочины равномерно освещены). Налицо лживая реклама :wink:
robinzlobin написал(а):На днях соорудил из старого комплекта переносной фонарик на ксеноне 6000К светит аки фара!
Эксклюзив
Интересно, надолго заряда батареи хватед? :roll:robinzlobin написал(а):В таком корпусе
питается от 12 вольтового свинцового герметичного аккумулятора. внутри соответственно блок розжига и все дела. Фотки изделия и пример работы нету, потому что фотоз забыл в машине
Он, может, еще и биксеноновый? :lol:robinzlobin написал(а):ровно на 32 минуты, сегодня замерил
Акк емкостью 3.2 А*ч. Если был бы не корейское ... Shome а хелла4, проработал бы на 10-15 минут больше при просадке напряжения.
Andy_Rus написал(а):ITALIANЕЦ написал(а):Pe®fe©tEvil написал(а):Теперь моя очередь говорить "Ну ну ..." :roll:ITALIANЕЦ написал(а):Яркость автомобильных ламп ограничена стандартом, поэтому светят они все примерно одиниково. Ксеноновые лампы потребляют мощности только меньше, но ведь в машине нет счетчика :wink: В свою очередь ксенон уязвим по воде.
Можно заниматься самообманом и говорить ну-ну :lol: :lol: :lol:
Факт отается фактом и с этим не поспоришь.
Как кто-то здесь точно подметил, ксенон нужен чтоб тебя увидели, а не чтоб ты видел. Потому как светит хаотично во все стороны и слепит едущих навстречу.
Кстати, на ссылке SASA хорошо видно, что свет ксенона на расстоянии 50-60 метров рассеивается и освещенность вполовину меньше чем у галогенок. Это при том, что авта с галогеном с ближним (четкая граница, неравномерная освещенность обочин), а авта с ксеноном с дальним (нет четкой границы, обочины равномерно освещены). Налицо лживая реклама :wink:
Ксенон светит просто разительно лучше! А граница света очень точно видна, т.е. светит очень направленно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?