Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ксенон

Nikolay

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
против законов физики непопрёшь и белый свет будет всегда лучше и дальше светить.
Но сцубаре очень идёт ксенон, аццки красиво так светит на дороге синеватым. :D
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
ITALIANЕЦ написал(а):
Яркость автомобильных ламп ограничена стандартом, поэтому светят они все примерно одиниково. Ксеноновые лампы потребляют мощности только меньше, но ведь в машине нет счетчика :wink: В свою очередь ксенон уязвим по воде.
Теперь моя очередь говорить "Ну ну ..." :roll:

Можно заниматься самообманом и говорить ну-ну :lol: :lol: :lol:

Факт отается фактом и с этим не поспоришь.

Как кто-то здесь точно подметил, ксенон нужен чтоб тебя увидели, а не чтоб ты видел. Потому как светит хаотично во все стороны и слепит едущих навстречу.

Кстати, на ссылке SASA хорошо видно, что свет ксенона на расстоянии 50-60 метров рассеивается и освещенность вполовину меньше чем у галогенок. Это при том, что авта с галогеном с ближним (четкая граница, неравномерная освещенность обочин), а авта с ксеноном с дальним (нет четкой границы, обочины равномерно освещены). Налицо лживая реклама :wink:
Олег, ну тыт и я с тобой не соглашусь - с ксеноном дорога освещается в РАЗЫ лучше, чем с галогенками. Разница просто разительная. Пробовал и то, и другое =)
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
ngergel написал(а):
Олег, ну тыт и я с тобой не соглашусь - с ксеноном дорога освещается в РАЗЫ лучше, чем с галогенками. Разница просто разительная. Пробовал и то, и другое =)

Никит, думаешь я не пробовал??? Сначала биксенон с элмагнитом, потом по совету Котофея Хелла. Ездили на Урал на паджерике и БМВ Х5. Результат всегда один: Ближний примерно одинаков, галоген чуть лучше, дальний ксенон сливает пополной.

Если стандартных ламп мало, всегда можно поставить вместо 55/60 100/120 и не париться, опять не хватает - люстру на капот нах :wink:
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Млин, не знаю, мож там какие специальные галогенки =) Но на ГТхе обычный ксенон без дальнего светит в разы лучше, чем галоген - ФАКТ =)))

А люстру кстати тоже с ксеноном ставят многие, в том числе и SWRT =)))
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
ngergel написал(а):
Млин, не знаю, мож там какие специальные галогенки =) Но на ГТхе обычный ксенон без дальнего светит в разы лучше, чем галоген - ФАКТ =)))

А люстру кстати тоже с ксеноном ставят многие, в том числе и SWRT =)))

В разы эт ты канеш загнул :lol: Будем ездить кому как удобней :wink:
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Я понял, просто у Итальианца цветовосприятие глаз не такое как у нас 8)
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Как кто-то здесь точно подметил, ксенон нужен чтоб тебя увидели, а не чтоб ты видел. Потому как светит хаотично во все стороны и слепит едущих навстречу.
Вывод ставьте все японческие фары :) с флажком на встречку

ngergel написал(а):
А люстру кстати тоже с ксеноном ставят многие, в том числе и SWRT =)))
А я слышал что люстры ксеноновые не бывают, там чтото вроде другое стоит
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Kottofei написал(а):
Я понял, просто у Итальианца цветовосприятие глаз не такое как у нас 8)

Я ночью и без фар все вижу :lol: У меня Байгыш есть.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
у меня в Пассате В5 штатно стоял линзованный ксенон, судя по цвету что то около 6000 К (голубоватый слегка цвет) - в дождь или мелкий снег (прям как сейчас за окном) ездить было просто невозможно. дальше 10 м реально ничего не видно. Хотя посуху - красота!

Сегодня зашел ради общего развития в контору по установке допов всяких - корейцы (думаю что на самом деле китайцы) - 8 000 рублей с установкой, хелла с лампами филипс 4300 - штука баксов. Цены привожу за би-ксенон в Н4. На вопрос - а что и качество в 4 раза лучше, исходя из разницы в цене менеджер ответил странно - мол фиг его знает, и те и те год проходят. О как!
 
N

naked ape

Новичок
Ноя
0
0
TVR написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
5000к это температура горения. Понятнее - цвет горения.

:lol: :lol: :lol:
Если бы лампа горела с такой температурой, Ваш субарь бы очень быстро расплавился, а затем испарился =)))
5000К - это температура, до которой нужно нагреть тело, чтобы получить такой же цвет как у ксеноновой лампы 5000к :wink:
Это какое именно тело? :lol:
5000 к- это,по-моему, температура,до которой нужно нагреть газ внутри ламы,чтобы он светился определенным цветом
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
речь идет о цветовой температуре. внутри лампы и близко таких температур нету.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
ITALIANЕЦ написал(а):
Яркость автомобильных ламп ограничена стандартом, поэтому светят они все примерно одиниково. Ксеноновые лампы потребляют мощности только меньше, но ведь в машине нет счетчика :wink: В свою очередь ксенон уязвим по воде.
Теперь моя очередь говорить "Ну ну ..." :roll:

Можно заниматься самообманом и говорить ну-ну :lol: :lol: :lol:

Факт отается фактом и с этим не поспоришь.

Как кто-то здесь точно подметил, ксенон нужен чтоб тебя увидели, а не чтоб ты видел. Потому как светит хаотично во все стороны и слепит едущих навстречу.

Кстати, на ссылке SASA хорошо видно, что свет ксенона на расстоянии 50-60 метров рассеивается и освещенность вполовину меньше чем у галогенок. Это при том, что авта с галогеном с ближним (четкая граница, неравномерная освещенность обочин), а авта с ксеноном с дальним (нет четкой границы, обочины равномерно освещены). Налицо лживая реклама :wink:


Ксенон светит просто разительно лучше! А граница света очень точно видна, т.е. светит очень направленно.
 
R

robinzlobin

Новичок
Ноя
0
0
На днях соорудил из старого комплекта переносной фонарик на ксеноне 6000К светит аки фара!
Эксклюзив :D
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
robinzlobin написал(а):
На днях соорудил из старого комплекта переносной фонарик на ксеноне 6000К светит аки фара!

Эксклюзив

От чего питается сей девайс?
 
R

robinzlobin

Новичок
Ноя
0
0
В таком корпусе
631_b.jpg

питается от 12 вольтового свинцового герметичного аккумулятора. внутри соответственно блок розжига и все дела. Фотки изделия и пример работы нету, потому что фотоз забыл в машине :D
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
robinzlobin написал(а):
В таком корпусе
питается от 12 вольтового свинцового герметичного аккумулятора. внутри соответственно блок розжига и все дела. Фотки изделия и пример работы нету, потому что фотоз забыл в машине :D
Интересно, надолго заряда батареи хватед? :roll:
 
R

robinzlobin

Новичок
Ноя
0
0
ровно на 32 минуты, сегодня замерил :D
Акк емкостью 3.2 А*ч. Если был бы не корейское ... Shome а хелла4, проработал бы на 10-15 минут больше при просадке напряжения.
 
N

naked ape

Новичок
Ноя
0
0
robinzlobin написал(а):
ровно на 32 минуты, сегодня замерил :D
Акк емкостью 3.2 А*ч. Если был бы не корейское ... Shome а хелла4, проработал бы на 10-15 минут больше при просадке напряжения.
Он, может, еще и биксеноновый? :lol:
 
R

robinzlobin

Новичок
Ноя
0
0
Ага

Вот фотки :D

Лампа
[albumimg:dbbd5bdbf5]1295[/albumimg:dbbd5bdbf5]

Блок розжига
[albumimg:dbbd5bdbf5]1296[/albumimg:dbbd5bdbf5]

Запуск
[albumimg:dbbd5bdbf5]1297[/albumimg:dbbd5bdbf5]

Все в сборе
[albumimg:dbbd5bdbf5]1298[/albumimg:dbbd5bdbf5]

Светит он не особо круто, потому что лампа уже убитая и свет 6000К, но слепит хорошо :D
 
P

Pavel STI

Новичок
Сен
0
0
Andy_Rus написал(а):
ITALIANЕЦ написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
ITALIANЕЦ написал(а):
Яркость автомобильных ламп ограничена стандартом, поэтому светят они все примерно одиниково. Ксеноновые лампы потребляют мощности только меньше, но ведь в машине нет счетчика :wink: В свою очередь ксенон уязвим по воде.
Теперь моя очередь говорить "Ну ну ..." :roll:

Можно заниматься самообманом и говорить ну-ну :lol: :lol: :lol:

Факт отается фактом и с этим не поспоришь.

Как кто-то здесь точно подметил, ксенон нужен чтоб тебя увидели, а не чтоб ты видел. Потому как светит хаотично во все стороны и слепит едущих навстречу.

Кстати, на ссылке SASA хорошо видно, что свет ксенона на расстоянии 50-60 метров рассеивается и освещенность вполовину меньше чем у галогенок. Это при том, что авта с галогеном с ближним (четкая граница, неравномерная освещенность обочин), а авта с ксеноном с дальним (нет четкой границы, обочины равномерно освещены). Налицо лживая реклама :wink:


Ксенон светит просто разительно лучше! А граница света очень точно видна, т.е. светит очень направленно.
 
Сверху