MOMO
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Давление какое, бензин какой, прошивка чья, кулер сток? У меня 870-880 градусов когда они сдались ЕГТ показывал!
Тут такое совпадение на каждой наверное 10 машине
Температура за бортом и производитель бензина?1,35 98 бенз. Прошивка Pinky. Кулек СТИ. VF43.
На заезде 25. Лукойл, 98й один из лучших в ближайших регионах.Температура за бортом и производитель бензина?
Я все таки думаю это не топ штатный кулер! Не сравнивайте одно с всем другим, при достаточном обеспечении я на стоковых поршнях столько задую и ничего не будетСтояли Махле, дул 1.87 бара на гт35. Махле - очень хорошие поршни (это моя практика...)
+1, есть примеры 30й гаррет на 2,5 блоке, дуют около 2 бар, поршня мале ходят, проблем нет.До 400 сил мале без проблем с норм настройкой...
Поршня тут не причем, тупо детон, вероятнее всего кривая прошивка. На сток турбе по-другому мале не развалишь...На заезде 25. Лукойл, 98й один из лучших в ближайших регионах.
Тут куча факторов было... я считаю, мотор еще хапнул горя когда заводили его после свапа и так еще пара огрехов в сборке было. ТАк что вина поршней есть, но не значительная.
на махлемстепень в строкере ниже )207 блок, строкер 2.125, фронт, поршня махле, на 30 гарике дул 2 бара, на турбонетиксе 650 (аналог 35) дул 2 бара, пробег более 30000 км - все ок с поршнями, проблема только с клапанами во втором цилиндре. На манлей 93мм уже второй раз прогарает поршень, буду ставить снова махле.
Тогда объясните еще кое что, почему в бумаге к поршням,что идет в коробке пишут зазор 3-4? а точить надо 5-7, это из той серии где теория расходиться с практикой? и еще вопрос может и не в тему. на сколько серсор егт должен входить в ап пайп? заранее спасибо.
ну как не пишут если я там видел, правдо на инглише,но смысл понятен.
Если речь о Мале, в инструкции не указано сколько соток требуется. Там указано, что надо смотреть информацию на сайте. А на сайте (15-ая страница) сказано именно про 5-7 соток.
По факту оказалось, что не совсем.
Это исключительно проблемы с железом или кривая настройка..... км на Махле 5000 км
...
Все правильно написано, полностью согласен, кроме того что СР не спасут при плохой настройке все равно! Проблема была не с настройкой и железом, не пользуюсь я услугами плохих настройщиков, проблемы две максимальный наддув для 95 бензина (1,4 и 1,5 на 5-6 в пиках тапку здесь не прижимал начинало звенеть) на штатном сти кулере с его эффективностью + попался плохенький бензин = схватил калийное зажигание так как ЕГТ в норме был и приивет! По этому дело вообще не в поршнях а в температурах в камере прежде.Это исключительно проблемы с железом или кривая настройка.
сплав 4032 (Mahle, Cosworth) лучше износостойкость, меньше шума и меньше расширение. сплав 2618 (CP) более плотный сплав с высоким пределом прочности, чуть лучше переносит детонацию и лучше теплопередача.
Так что если жести не планируется, приоритет - каждодневная эксплуатация - 4032. Если трэк, дубасить и нет уверенности в хорошей настройке - 2618
Ну так это проблема настройки....
я бы не стал настраивать на 95бенизине машину с бустом выше 1,25-1,3 ... он должен был тупо отказать... ну или предупредить...а ты это у настройщика узнай...А что должен был сделать настройщик в прошивке по твоему?
При чем тут кулер? Речь о поршнях. Задуйте 1.8 на 35-ом гарете в сток поршни, я бы посмотрел как ничего не будет. Вы выступаете против Махле, я выступаю ЗА т.к. у меня они держали достаточно высокую нагрузку.Я все таки думаю это не топ штатный кулер! Не сравнивайте одно с всем другим, при достаточном обеспечении я на стоковых поршнях столько задую и ничего не будетЗдесь нет ни каких данных чтобы сделать нормальные выводы.
Костик при должной эффективности кулера 95 - 100 % я могу 2 бара задуть на сток поршнях и им ничего не будетПри чем тут кулер? Речь о поршнях. Задуйте 1.8 на 35-ом гарете в сток поршни, я бы посмотрел как ничего не будет. Вы выступаете против Махле, я выступаю ЗА т.к. у меня они держали достаточно высокую нагрузку.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?