Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Зажигание калильное.


Давайте теперь будем буквы и запятые проверять мы же на экзамене до сих пор правда!
Вы можете назвать это как угодно, хоть батоном! Я думаю все в теме поняли что речь идет о преждевременном воспламенении смеси, только у Вас возник такой вопрос! Ваши бы мастера так внимательно работали, цены бы им не было!
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
В данном случае меняется смысл слова, калийное, это от слова калий.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Вот на Петровича порожняковый поклеп. Сколько не общался-всегда корректно и по делу и со знанием.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
По поршням Мале, я кстати свое мнение уже высказывал, с моей точки зрения это хорошие поршни, и все проблемы связанные с ними я отношу на проблемы с настройкой. Мое мнение основано на статистике, так как мы практически только их и ставим.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По поршням Мале, я кстати свое мнение уже высказывал, с моей точки зрения это хорошие поршни, и все проблемы связанные с ними я отношу на проблемы с настройкой. Мое мнение основано на статистике, так как мы практически только их и ставим.
Такая постановка вопроса ни о чем называется! Хорошие с какой точки зрения правильно?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
С моей, я же написал.
я и пишу Выше это ни о чем и не говорит! Может быть с Вашей точки зрения, чтобы моторы ложились по чаще, я же этого не знаю, правильно, а Вы как часто бывает в таких ситуациях, после своих вопросов, молчите многозначительно.........
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну так хорошо, мое мнение основано на статистике, причем статистике достоверной, мы их ставим в большом количестве, и с машинами все в порядке. В вот твое мнение основано на чем? Только на том, что конкретно у тебя осыпалась перегородка, да на принципе ОБС?
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
Если учесть,что заокеанские коллеги сплошь и рядом считают,что 99 процентам хоумтюнеров достаточно стоковых поршней то я склоняюсь к мнению Петровича. Немалую роль играет сборка,а основную - настройка.
Есличе себе васико поставил.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну так хорошо, мое мнение основано на статистике, причем статистике достоверной, мы их ставим в большом количестве, и с машинами все в порядке. В вот твое мнение основано на чем? Только на том, что конкретно у тебя осыпалась перегородка, да на принципе ОБС?
Мой личный опыт и моих знакомых, у меня тоже есть своя статистика а у кого какая выборка мы же не знаем! Так может тогда Вы статистику выложите на форум тогда понятно о чем речь идет или можно на форуме опрос устроить!
ДА я передам обязательно настройщику своему, что по Вашему заключению, он лопух и настраивать не умеет машины, от которого на Гарретте ГТХ 2863R Вы не смогли уехать против какой то там Кинугавы не в верху ни в низу ;)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мой личный опыт и моих знакомых, у меня тоже есть своя статистика а у кого какая выборка мы же не знаем! Так может тогда Вы статистику выложите на форум тогда понятно о чем речь идет или можно на форуме опрос устроить!

Что я должен выложить, сколько мы за последние годы поставили поршней Мале, и сколько вернулись. Я никогда не считал, сколько поставили. Осыпалось у Мако по определенным причинам, и я считаю что они совсем не относились к тому, какие поршни.

ДА я передам обязательно настройщику своему, что по Вашему заключению, он лопух и настраивать не умеет машины, от которого на Гарретте ГТХ 2863R Вы не смогли уехать против какой то там Кинугавы не в верху ни в низу ;)

Так я и не собирался никуда уезжать, да и в принципе не считаю то соревнование соревнованием, так как сравнивать автомобили с давлением наддува 1,4 бар, на выхлопе и 98 бензине, с давлением 0,9 без выхлопа и на 95 бензине совсем некорректно. Что сказал второй участник про турбину Кинугава здесь озвучивать не буду, и его мнение про мою машину тоже.
А по поводу настройщика, я нигде не говорил что он лопух, так что это твои слова, можешь так ему и сказать. А я лишь сказал, что по моему мнению перегородки осыпаются не по причине того, что поршни плохие, и тому доказательство масса сток моторов с ЧВН которые ездят без проблем.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Не в то русло ушел диалог ) Руслана настраивал я, это не секрет, в прошивке проблем на мой взгляд, кроме целевого надува нету. А наддув такой сделали, потому что Руслан лил присадки, на чистом 95м естественно дуть 1.3-1.35 я бы не стал. Смесь там под нагрузкой богаче 11, проверялось по ШЛЗ, никакого экстремизма.

По части того заезда - он действительно не в соревновательной форме организовывался, а в форме расширения кругозора. Я например, сейчас жду как покажет себя гаррет 2871 в штатном месте, потому прогресс есть прогресс, а шарик есть шарик!

По Махле - для ЧВН они ОК, я опять же тоже не один мотор настраивал на них, в том числе и Плеядовской сборки, и все ОК. Просто на 95м наддувы до 1.2, а еслибольше - то 98й.
А если дубасить - тут я бы остановил свой выбор на других поршнях.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что я должен выложить, сколько мы за последние годы поставили поршней Мале, и сколько вернулись. Я никогда не считал, сколько поставили. Осыпалось у Мако по определенным причинам, и я считаю что они совсем не относились к тому, какие поршни.
ДА конечно Вы сказали что есть статистика, а это наука так сказать точная! Ну ладно по буквам и цифрам придираться то никто не будет НО хоть порядки какие 100-200 сколько? Мой случай и Маковский идентичный, а это уже какая то закономерность!

Так я и не собирался никуда уезжать, да и в принципе не считаю то соревнование соревнованием, так как сравнивать автомобили с давлением наддува 1,4 бар, на выхлопе и 98 бензине, с давлением 0,9 без выхлопа и на 95 бензине совсем некорректно. Что сказал второй участник про турбину Кинугава здесь озвучивать не буду, и его мнение про мою машину тоже.
Согласен абсолютно, что это чистый интерес и не корректно сравнивать, НО до бара тоже никто ни куда не прыгнул, несмотря на ГТХ и шарик все же.

А по поводу настройщика, я нигде не говорил что он лопух, так что это твои слова, можешь так ему и сказать. А я лишь сказал, что по моему мнению перегородки осыпаются не по причине того, что поршни плохие, и тому доказательство масса сток моторов с ЧВН которые ездят без проблем.
Опять согласен, с такой постановкой вопроса, но здесь есть десяток ограничений о которых Вы не говорите! Перегородки всегда осыпаются по причине детонации, а детонация зависит от 10 переменных, связующий фактор естественно настройка! Так вот если Вы посмотрите мои предыдущие посты я и пишу, как и Вы говорите либо это ЧВН и 1,2 бара максимум в середине на стоковом интеркулере и 98 товарном на тех же Мале например, либо уже 1,4 и ставить поршни более крепкие и надеются что бензин будет соотвествующего качества или по хорошему менять интеркулер на более производительный. А делать утверждение что с Мале не было ни каких проблем в этой теме, это тоже самое что не сказать ничего, какая конфигурация, какое давление и т.д., может быть это 90 % машин с ЧВН как раз! Уже сегодня 8-9 клубных случаев насчитали с Мале!
 
Последнее редактирование:
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Ничего не мешает, интеркулер нужен просто более эффективный, тем более мне с гильзованным блоком :) Детонация бывает разной, лучше не "слушать" а мат. часть учить ;) Вам там кто то что то настроил и собрал а как это работает Вы должным образом не понимаете! Да и не нужно совсем такого наддува чтобы 500 + сил снять!
я же задавал уже вопрос, Вы наверное 1,8 бара дуете НЕ на сток кулере и 95-98 бензине?
Само сабой кулер не сток, а бенз 98.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ДА конечно Вы сказали что есть статистика, а это наука так сказать точная! Ну ладно по буквам и цифрам придираться то никто не будет НО хоть порядки какие 100-200 сколько? Мой случай и Маковский идентичный, а это уже какая то закономерность!

Не считал, как то даже мыслей таких не возникало. А насчет закономерности, так и на СР вываливаются, и на Косворте. Только вот статистика точная наука, и есть такое понятие как репрезентативная выборка, так вот нужно еще смотреть объем продаж СР и Мале, и на них накладывать процент осыпанных перегородок, разность конфигов, условия эксплуатации. Вот тогда статистика будет точной!:hide:

Согласен абсолютно, что это чистый интерес и не корректно сравнивать, НО до бара тоже никто ни куда не прыгнул, несмотря на ГТХ и шарик все же.

А как можно до бара прыгнуть, если как только в пол, у него дует 1,4? Я ездил с таким же фориком на ХКС 2835 (это 2871) с давлением 1,2, на третьей с 60 в пол я немного прыгал вперед.

Опять согласен, с такой постановкой вопроса, но здесь есть десяток ограничений о которых Вы не говорите! Перегородки всегда осыпаются по причине детонации, а детонация зависит от 10 переменных, связующий фактор естественно настройка! Так вот если Вы посмотрите мои предыдущие посты я и пишу, как и Вы говорите либо это ЧВН и 1,2 бара максимум в середине на стоковом интеркулере и 98 товарном на тех же Мале например, либо уже 1,4 и ставить поршни более крепкие и надеются что бензин будет соотвествующего качества или по хорошему менять интеркулер на более производительный. А делать утверждение что с Мале не было ни каких проблем в этой теме, это тоже самое что не сказать ничего, какая конфигурация, какое давление и т.д., может быть это 90 % машин с ЧВН как раз! Уже сегодня 8-9 клубных случаев насчитали с Мале!

Вся проблема в том, что я например как настройщик буду делать так, что бы в принципе не возникало таких ситуаций, когда происходит детонация и сыпятся перегородки, а не буду ставить прочные поршни и настраивать так, что залил не того, и посыпались перегородки. Это разница подходов, и это как раз относится к настройке. И это не говорит что настройщик плох, просто он так делает. Я считаю что это неправильно.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я про низ говорю до бара, точнее до 0,9 у вас давление одинаковое же, хотя с другой стороны турбина чуть больше 380 и 430 сил Гарретт. Я это имел в виду.

Вся проблема в том, что я например как настройщик буду делать так, что бы в принципе не возникало таких ситуаций, когда происходит детонация и сыпятся перегородки, а не буду ставить прочные поршни и настраивать так, что залил не того, и посыпались перегородки. Это разница подходов, и это как раз относится к настройке. И это не говорит что настройщик плох, просто он так делает. Я считаю что это неправильно.
С подходом все понятно, это зер гуд!
Проблема в том, что в России никто эти цифры не просчитывает а смотрят все ролл он можно сказать, а в этом случае не возможно все точно рассчитать! Проблема в том, что никто НЕ говорит при этом что обязательно после наддува 1,3 на штатном бензине нужно менять обязательно штатный интеркулер, так как его эффективности просто может НЕ хватить уже!
Сколько лет теме 400 + а надежных машин так и не видно!
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
читаю последние высказывания и все они противоречат тому что я делаю.
за моими плечами всего 2 построенных мотора на поршнях Mahle
Конфиг одного из них:
фазный 207-ой с твинскрольными валами, СЖ 8.0, 30-ый гаретт, фронт, выхлоп 80мм
Бенз 95-ый Роснефть, другого у нас нет.
давление к 8000об 1,8бар в пиках 2,2бара. расход примерно 370г/с при темпере за бортом 20-25градусов.
Авто дубасит с весны, все ок.
Смесь при макс нагрузке 10.4:1, беднее не реально. угол в районе 18.
Не вижу ничего криминального, детона нет, темп выхлопа за 900 не переваливает.
Неделю назад метанол поставили, сейчас смесь в районе 11.6:1, угол в среднем увеличился на 60%
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
читаю последние высказывания и все они противоречат тому что я делаю.
за моими плечами всего 2 построенных мотора на поршнях Mahle
Конфиг одного из них:
фазный 207-ой с твинскрольными валами, СЖ 8.0, 30-ый гаретт, фронт, выхлоп 80мм
Бенз 95-ый Роснефть, другого у нас нет.
давление к 8000об 1,8бар в пиках 2,2бара. расход примерно 370г/с при темпере за бортом 20-25градусов.
Авто дубасит с весны, все ок.
Смесь при макс нагрузке 10.4:1, беднее не реально. угол в районе 18.
Не вижу ничего криминального, детона нет, темп выхлопа за 900 не переваливает.
Неделю назад метанол поставили, сейчас смесь в районе 11.6:1, угол в среднем увеличился на 60%

Нет ни какого противоречия, первое 207 мотор, второе у Вас фронт стоит. Никто не говорит, что Мале вообще поршни ни куда, говорим по другому, если их ставить а они чуть слабее остальных, то если Вы давите, то внимательно относитесь к температурам в камере и ставьте хорошее охлаждение!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
читаю последние высказывания и все они противоречат тому что я делаю.
за моими плечами всего 2 построенных мотора на поршнях Mahle
Конфиг одного из них:
фазный 207-ой с твинскрольными валами, СЖ 8.0, 30-ый гаретт, фронт, выхлоп 80мм
Бенз 95-ый Роснефть, другого у нас нет.
давление к 8000об 1,8бар в пиках 2,2бара. расход примерно 370г/с при темпере за бортом 20-25градусов.
Авто дубасит с весны, все ок.
Смесь при макс нагрузке 10.4:1, беднее не реально. угол в районе 18.
Не вижу ничего криминального, детона нет, темп выхлопа за 900 не переваливает.
Неделю назад метанол поставили, сейчас смесь в районе 11.6:1, угол в среднем увеличился на 60%

у нас на 98 то таких параметров не вытянешь...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
СЖ ребята... Я уже пытался обратить впше внимание на это но вы видимо не ап ри инимаете это ....динамическая степень сжатия ... Мы собирали разные моторы в том числе на степени менее 8 .. Они вообще не звенели ... На смеси в 12.6-12.8 и угле зажигания 27-30 гр под бустом 1.65-1.73 и сил выдавал мотор 490-500
 
Сверху