fara
Повелитель STI-хий
- Дек
- 9
- 38
А как правильно говорить Мале или Махле?
не пишут там такогоТогда объясните еще кое что, почему в бумаге к поршням,что идет в коробке пишут зазор 3-4 .
Тогда объясните еще кое что, почему в бумаге к поршням,что идет в коробке пишут зазор 3-4? а точить надо 5-7, это из той серии где теория расходиться с практикой? и еще вопрос может и не в тему. на сколько серсор егт должен входить в ап пайп? заранее спасибо.
Детон был, смесь бедновата была (при этом давка была 0,7-0,9 ограничена), но конкретно стреляло ток 3-4 раза на прошивке из-за грязного мафа. После прошивки проехал пару тысяч, в т.ч. с кольцом немного. 20% утечка из 4-го. Судя по предварительному диагнозу перегородки на 4-м поршне. Стоят мале 99.75. Итого мотор проехал 30к.речь про 2.5 мотор субару?
Частые проблемы с Махле именно на 2.5 моторах субару. На Эво и 2.0 субару моторах проблем с Махле тоже особо не слышно.
здесь абсолютно нет никакой информации для ответа на ваш вопрос!Детон был, смесь бедновата была (при этом давка была 0,7-0,9 ограничена), но конкретно стреляло ток 3-4 раза на прошивке из-за грязного мафа. После прошивки проехал пару тысяч, в т.ч. с кольцом немного. 20% утечка из 4-го. Судя по предварительному диагнозу перегородки на 4-м поршне. Стоят мале 99.75. Итого мотор проехал 30к.
Не знаю какое было егт, но сейчас машина едет на дефектовку, после которой будет ясно в чем точная причина. Вопрос - какие поршня ставить?
Старый конфиг:
- Блок закрытый.
- Коленвал GRB 12200AA430
- Поршни 99.75 Mahle WRX209917I22 EJ25*(зазор 4,5 сотки)
- Шатуны Brian Crower BC6609*Sportsman w/ARP2000
- Вкладыши коренные Cosworth PR7940 EJ25*
- Вкладыши шатунные Cosworth PR7889 EJ20/25
- Шпильки ГБЦ ARP 260-4701
- Прокладки ГБЦ 11044-AA610
- Маслонасос 12 мм 15010AA310
- Усиленный маслоприемник
Hecckfy какая информация нужна? Авто в остальном сток, стоковый выхлоп без катов, стоковые форсунки, бензонасос, сток vf43, прошита на 315 сил сейчас.
Датчиков нет - не знаю, думаю околосток, т.е. в пиках до 1.3-1.5, повышать не буду, по крайней мере не выше возможностей стоковой турбины точно. интеркулер и вообще все под капотом, кроме вышеперечисленного сток. 98-й с БП.Давление наддува у Вас какое максимальное, будите ли повышать? Интеркулер сток? Прошита машина под какой бензин?
Датчиков нет - не знаю, думаю околосток, т.е. в пиках до 1.3-1.5, повышать не буду, по крайней мере не выше возможностей стоковой турбины точно. интеркулер и вообще все под капотом, кроме вышеперечисленного сток. 98-й с БП.
Задача стоит иметь в районе 320 сил с максимальной надежностью.
Просто еще бывает, люди на калилку нарываются-мотор собрали а 7-ки та уже могут и не проканать...Детонация бывает разной начни с этого прежде! Вы о чем говорите конкретно это раз (а температура в камере с детонацией связана)? Второе по составу Мале по сплаву и так понятно, что они самые слабые, здесь глупо упираться! Размер Вашей турбины ни о чем не говорит. Если ставить Мале, а это неплохой вариант максимально приближенный к стоку, то точно нужно решать вопрос температур иначе не сдюжат они. Давление какое, бензин какой, прошивка чья, кулер сток? У меня 870-880 градусов когда они сдались ЕГТ показывал! Тут такое совпадение на каждой наверное 10 машине
До 400 сил мале без проблем с норм настройкой...
Сглаз)))А у меня то что тогда случилось Жень? Настройка плохая?
Детонация бывает разной начни с этого прежде! Вы о чем говорите конкретно это раз (а температура в камере с детонацией связана)? Второе по составу Мале по сплаву и так понятно, что они самые слабые, здесь глупо упираться! Размер Вашей турбины ни о чем не говорит. Если ставить Мале, а это неплохой вариант максимально приближенный к стоку, то точно нужно решать вопрос температур иначе не сдюжат они.
Давление какое, бензин какой, прошивка чья, кулер сток? У меня 870-880 градусов когда они сдались ЕГТ показывал!
Тут такое совпадение на каждой наверное 10 машине
Не то на "ты" не то на "вы" бред какой то))) поршни Мале есть 2ух видов одни из обычного пластичного сплава как и СР и прочее а вторые из более жесткого и не такого пластичного как СР но и не далеко не такого стеклянного как в стоке, и чтобы выломать перегородки в них на 2.5 субе нужно чтобы звенело долго громко и упорно ---а при таком раскладе мотор все равно труп -на любых других поршнях просто в итоге провернет вкладыш да и все.
Сглаз)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?