Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Учусь быть теоретиком-мотористом по форуму...:lol:


У меня такие же.. - Я имел ввиду, что МАЛЕ, УЖЕ стоят в моём моторе - сборка Плеяда, прошёл уже 11 т км - обкатку и гарантию - мотор прошёл, буду смотреть ресурс и дальше..., посмотрим, время покажет, что там насобирали мне, планирую 350сил и 500момента или чуть больше...))

За меня уже всё ТАМ проверили, жалко, что в тот момент, мне было не до этого..)
Моторист и так сказал, что разброс получился не более 1 грамма, зазоры мне не известны, хочу собрать запасной шорт блок себе, просто,
вот и собираю знания ! Так как, если опять сдохнет, неожиданно мотор, то не хочу резко искать бабло и терять 1-2 месяца, на очереди-сборку и т д

Кстати, масло не ест, грамм 150 на ковке на 1000 при отжиге - ничто и в городе уровень не уходит, пока)) и вибраций от работы на хх стало в 2-3 раза меньше, то есть явно намного лучше подобрали по весу ШПГ и это при неизменной заводской прошивке и жёстких опорах мотора и кпп Хардрэйс
( до переборки были мягкие сток опоры ), как-то так.
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
кто-нибудь из здешних мотористов балансурует новое колено+ маховик + шкивы при условии что все новое (маховик легкий экседи)????
или там все и так четко и наши криворукие балансировшики в конторках по металлообработке все только испортят!????
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Понятно. Тогда шатуны лучше взять тюн, типа манлей, они подобраны по весу и стоят что то около 400уе. (сток сти мне обошлись около 300).
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Америкосы балансируют..Значит не всё так идеально, даже знаменитое чёрное колено, которое у нас считается самым самым,
правят.... (про цветное не в курсе), когда себе узнавал - все в один голос говорили "к нашим криворуким, лучше не ездить -
типа завод, делает всё по Фэн-Шую.., а по поводу криворуких мастеров, так и не нужно ездит, к таким ! Если найти точное оборудование,
проффесионалов, то думаю можно попробовать, но нужно видеть резалт, чтобы не наепали, это же Рашка ! =)

ЗЫ
Когда протачивал тормозные диски в Нами, общался с проффесором Ихним, так вот спрашивал у него по балансировке сток СТИ маховика,
от сказал Японцы и Субару - делают хорошо, если Оригинал, сомневаюсь, что мы сможем сделать так же, на нашем оборудовании"....

Вообщем, для себя сделал выводы, что если надо - можно заказать деталь Балансед и Блюпринт из США, чего и всем желаю =)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Согласен, но лучше, да дешевле помоему - Игл, так как по дешёвым Манлеям, есть негатив ( в Рашке 2 случая поломки и Пиндосов ) .
Кстати, при переборе, на сток ВРХ08, у меня, на пробеге в 33 т км - потребовалось заменить 1 провёрнутый шатун,
который докупил в Ексисте ( еслиб менял все - то стояли бы Иглы в моторе уже ), про остальные - не в курсе, но думаю
они были промерены вдоль и поперёк !
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Обидно ч в итоге это особо ничего не даст
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
баланс колена,масса поршень шатун на не стоке укладывается в 1.5-2 гармма что приемлимо
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Это только говорит о том, что отжигать ты не умеешь ))

На кольце пока не был, но в Тушина покатал немного...
Думаю это Плядовская сборка "виновата" , пробег пока 11 000, после перебора там, немного, не спорю)
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ по одинаковой цене мале и манли что лучше все же или они практически одно и тоже?