Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Как сток очень много, и да исмысла собирать 2.0 нет собирать надо 2.1
 
G

Genius86

Новичок
Авг
0
0
Почему смысла то нет собирать 2.0?
 

icy

Новичок
Фев
5
0
цена на потроха одинаковая, а 125 кубиков объема лишними никогда не будут
 

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Прошу сильно не ругаться, дело вот в чём, у меня дриснул 207 мотор(детон, поршня поплыли) разобрал, блок под расточку, вал, шатуны(сток сти), вкладыши(сток) визуально в отличном состоянии, планирую брать поршни mahle теперь вопрос 1-стоит ли менять вкладыши?, 2-стоит ли под эти поршни менять шатуны(и вообще сколько сил они держат)?, 3-менять ли масляный насос(сейчас стоит 10мм)?, и с каким зазором точить блок? 92.5 или добавить зазор? если да, то какой?
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

1. Я бы даже не задумывался над этим.. Промерка колена и замена вкладышей 100%
2. По желанию шатуны, но промерить бы тоже не помешало.. И еще.. Если поршни строкер, то надо менять колено..
3. насос по желанию.. Но я б сменил.. По части зазора.. Приобрети поршни и отдай вместе с блоком токарю.. Он знает какие зазоры должны быть!!!
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
все имхо: насос -расходник, в любом случае меняю каждые 100т.
по ковке - смотря что за мощность с авто снимается, под мои нужды я бы оставил новые сток поршня, а вот шатуны-бы усиленные не помешали.
колено и вкладыши - новые.
по зазорам - к мотористам....
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Хочется тоже уточнить, что выбрать под мой конфиг.
Итак - мотор EJ20X, мотор пока бегает, но есть второй блок аналог 205го, ездил нормально, масло не жрал. Хон виднеется, но точных параметров по цилиндрам не знаю. Поэтому теоретически точить его в 92.5. Итак - что планируется - Нужен мотор который будет держать стабильно 320 сил. То есть так как у меня сейчас твинскролл, улитка стоит VF45, то в лучшем случае с метанольчиком сил до 290-300 можно его пробовать раскрутить. Дальше уже только задумываться от VF37, замене коллектора, кулера ит.д .. Бензин гавняный на повседнев - октан 95, может и того поменьше. Естественно на нынешней степени сжатия ездить прост жесть. Углы порезаны по самое нехочу.... Собственно как и написал - нужен нормальный низ....
Посмотрел цены на новые поршни - и что то они по цене как кова стоят((( В этом случаем прикинул вот такой набор
Поршень Mahle под строкер 2.2
Коленвал новый 257
Шатуны - тут под вопросом - сток шатунов новых от СТИ хватит, или нужны H-beam. Просто на 20X моторах шатуны очень дрыщавые.
Вкладыши KING.

Собственно вот такой конфиг планируется. Один из нюансов - это опасения что ковка будете греметь. Под какой зазор точить цилиндры под ковку Mahle так чтобы не было сторонних шумов. ?Сколько обкатывать нужно, чтобы при малом зазоре поршни "прикатались" без последствий..

Ну или напишите другой конфиг подходящий под критерии вышенаписанные
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
опять-же, моё мнение - ковка при проблемах с топливом в регионе это не панацея, она нужна для другого, например настройка в сопли, на грани...
то-же и по борьбой с детонацией путем переобогащения смеси, заваливания углов.
постоянный детон все-равно убьет поршневую, и кованную, а по смеси и углам, если не поршни, то клапана вытекут в выпуск.
разжимать до бесконечности то-же не выход, хотя до показателей пиндоских параметров сж наверное стоит.
я вижу два пути - либо присадки, октанкорректоры, но это щас придет гуру и все поможет )))
а я-бы наверное склонялся к метанолу, но либо качественный бренд, либо продуманный и грамотно собранный самопал, не думаю что это невыполнимо.
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Метанол 100% будет... Вопрос в том что сток потроха 20X на пределе работают. По крайней мере шатуны точно...
 
S

siryus

Новичок
Апр
0
0
Ребята всем привет. Можно попросить краткий ликбез. Коротко суть проблемы. Шортблок 257 накрыт японскими 205 головками. С прокладкой 1.3 мм расчётная СЖ получилась порядка 11. Обьем камеры сгорания головки справочно 51 см3. Настройщик просит СЖ 8,5. Если я не могу играть прокладкой и объёмом камеры сгорания головки, есть ли поршни в стандартном диаметре что бы снизить СЖ? Вопрос у меня возник из-за того, что в прайсах на поршни к примеру пишут к примеру:
WRX209917I22 SUBARU STI 2.5L WRX 2.5L STI, FORESTER, LEGACY 99.50mm bore,79.0mm stroke,stock rod,30.7mmc/h,23mm pin,-22cc vol,399g,8.5c/r, 4032 ALUM
Как разобрать спецификацию? исходная СЖ у 257 мотора гуглится в районе 8,5. То есть эти поршни простая замена стоку. Как мне подобрать железо что бы снизить СЖ своего гибрида?
 
S

siryus

Новичок
Апр
0
0
Сдается мне что в спецификации значение -22cc vol это как раз дополнительный объём для камеры сгорания из-за меньшей высоты поршня относительно стока. Иначе не получается заявленные значения CR для 2,5 л блока ...
 
S

siryus

Новичок
Апр
0
0
Может подскажете как правильно посчитать, а то голова взрывается уже...
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Подскажите , пожалуйста, собираюсь капиталить ГДБ двигатель, мучаюсь с выбором поршней. поршни от ej20k выдержат 350+ л.с.? или стоит смотреть в сторону мале/вайсеко?
 
S

siryus

Новичок
Апр
0
0
это тебе к настройщику нужно и к мотористу. Сможет ли первый на имеющейся СЖ и целевом бусте выдавить требуемую мощность. А второй скажет как подобрать ресурсное железо. Это в идеале, как мне обьясняли. А на практике, если мотор на настройке не ляжет, поездишь год, захочешь еще дунуть, тогда точно ляжет