ujio_sjracing
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Поскольку часто приходится отвечать на вопросы об отличиях поршней, решили создать маленькую обзорную тему
по основным производителям: краткие характеристики и отличия. Будем признательны за любые уточнения и дополнения,
а так же давайте поделимся опытом эксплуатации, возможно, кому то это поможет определиться с выбором.
JE Pistons
Посмотреть вложение 43394
Поршни изготовлены из сплава 2618-Т6 с использованием технологии FSR (Forged Side Relief). Здесь можно отметить конструктивную новинку компании - изготовление поршня с ассиметричной геометрией юбки. То есть та часть юбки, на которую идет главный упор при вращении поршня имеет большую площадь, а противоположная меньше, эти поршни также имеют смещенный центр пальца.
Чтобы усилить такую конструкцию юбки поршня - здесь присутствует несколько дополнительных ребер жесткости.
На верхнюю часть поршня наноситься защитное покрытие толщиной 0.0015 дюйма, для продления жизни поршня. Запас прочности поршней 600 лс и выше.
Для EJ205 стандартный поршень имеет такие ТТХ:
P/N 205090, размер 92.0мм, степень сжатия 8.5, вес поршня 364грамм
Для EJ257 стандартный поршень имеет такие ТТХ:
P/N 291061, размер 99.5мм, степень сжатия 8.5, вес поршня 407грамм
Стоимость комплекта поршней на рынке СНГ ~ $610
Wiseco pistons
Посмотреть вложение 43395
Поршни изготовлены из высококремнистого сплава алюминия 2618, за счет этого рекомендуемый тепловой зазор может применяться в диапазоне всего 6-9 соток, в зависимости от сетапа. Поршни изготавливаются литьем под давлением с последующей фрезерной обработкой. Даже в базовой комплектации юбка поршня покрыта напылением термокерамическим материалом ArmorGlide Coating, это покрытие снижает коэффициент трения юбки о стенку цилиндра тем самым уменьшая нагрев цилиндра и продлевая жизнь поршню в целом. Также необходимо отметить что все поршни Wiseco имеют конструктивно смещенный палец от центра в сторону вращения с целью уменьшения сопротивления вращательному движению в ВМТ и НМТ. Поршни могут без проблем работать для автомобилей с мощностью двигателя до 600 лс и выше! Если мощность двигателя свыше 800 сил - рекомендуется использовать с этими же поршнями более толстый палец HD серии.
Для EJ205 стандартный поршень имеет такие ТТХ:
P/N K588M92, размер 92.0мм, степень сжатия 8.35, вес поршня 375грамм
Для EJ257 стандартный поршень имеет такие ттх:
P/N K598M995, размер 99.5мм, степень сжатия 8.9, вес поршня 371грамм
Ориентировочная стоимость комплекта поршней на рынке СНГ ~ $550
Manley Platinum Series
Посмотреть вложение 43396
Поршни изготовлены из сплава 2618 со средней вместимостью кремниевого состава, рекомендуемый тепловой зазор 7-10 соток в зависимости от сетапа. Запас прочности 600лс и выше. В базе поршни также имеют керамическое термопокрытие юбки как и у поршней Wiseco.
Поршни для EJ205, стандарт:
P/N 615000C-4, размер 92.0мм, Степень сжатия 8.5, вес поршня 369грамм
Поршни для EJ257, стандарт:
P/N 612000C-4, размер 99.5мм, Степень сжатия 8.5, вес поршня 417грамм
Ориентировочная стоимость комплекта поршней на рынке СНГ ~ $590
Wossner Pistons
Посмотреть вложение 43397
Поршни изготовлены из сплава 2618 со средней вместимость кремниевого состава, рекомендуемый тепловой зазор 7-10 соток в зависимости от сетапа. Запас прочности 600лс и выше. В базе поршни также имеют керамическое термопокрытие юбки как и у поршней Wiseco.
Нужно отметить, что отличительной особенностью поршней Wossner является тот факт, что этот производитель делает поршни для двигателей серии EJ25 с таким ремонтным размером как 100.5мм в то время как другие производители зачастую останавливаются на размере 100.0мм.
Для мотора EJ257:
Поршень размер 92.0мм, Степень сжатия 8.0, Вес поршния 360 гр
Поршень размер 99.5мм, степень сжатия 8.0, вес поршня 413 гр
Ориентировочная стоимость комплекта поршней на рынке СНГ ~ $610
CP Pistons
Посмотреть вложение 43398
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава 2618 со средней вместимостью кремниевого состава, рекомендуемый тепловой зазор 8-12 соток. Запас прочности 600лс и выше.
В геометрии поршня CP есть несколько интересных технических решений - Anti Detonation Grooves – Антидетонационный паз – Contact Reduction – это канавка, защищающая верхнее кольцо путем гашением детонационных волн.
Также известные как контактные пазы, такая канавка ограничивает контакт между цилиндром и поршнем при высоких температурах и оборотах; - Accumulator Groove – Аккумуляторный паз – это канавка V-образной формы на пазе второго кольца,
которая собирает остаточные газы во время сгорания и уменьшает колебания верхнего кольца, улучшая прилегание.
Размер 92.0мм, Степень сжатия 8.5, вес поршня - неизвестно
Размер 99.5мм, Степень сжатия 8.2, вес поршня - неизвестно
Ориентировочная стоимость комплекта поршней на рынке СНГ ~ $630
Mahle Pistons
Посмотреть вложение 43399
В отличии от большинства своих конкурентов, компания Mahle Group поршни для серийных автомобилей класса Sport Compact изготавливает из алюминиевого сплава 4032. Этот сплав отличается от сплава 2816 в первую очередь удельным количеством связующего материала на основе кремния. Доля кремния в алюминиевом сплаве играет 2 кардинальные роли: 1 - большее кол-во кремния значительно снижает коэффициент термического расширения поршня в целом, но при этом 2 - большее кол-во кремния снижает прочность сплава и поршня в целом. То есть чем больше кремниевого связующего, тем ниже коэфициент терморасширения и тем ниже прочность поршней.
Тем не менее, специалистам компании Mahle удалось сделать сплав который имеет запас прочности до 600 лс и при этом дает возможность делать тепловой зазор в диапазоне всего лишь 5-7 соток, то есть практически как у оригинальных поршней.
Поршни полностью покрыты фирменным покрытием MAHLE’s GRAFAL® для снижения трения и уровня шума.
Спецификация для поршней двигателя EJ20:
Размер 92.5мм / Вес поршня - 348гр / Степень сжатия: 8.0
Спецификация для поршней двигателя EJ25:
Размер 99.5мм / Вес поршня - 401гр / Степень сжатия: 8.5
Ориентировочная стоимость комплекта поршней на рынке СНГ ~ $620
PS: Хотелось бы немного под итожить: ИМХО все из перечисленных поршней отлично подойдут для различных сетапов вплоть до 600 лс, а иногда и выше. Поэтому при выборе поршней, особенно для более стритовых автомобилей, рекомендуем обращать внимание в первую очередь на возможность сделать тепловой зазор в пределах где то в 7-8 соток, ну и обратить внимание на степень сжатия, которой вы хотите достигнуть.
Ну а так, из личного опыта, подчеркиваю лично мое ИМХО, я зачастую склоняю свой выбор в сторону поршней WISECO - как отличное сочетание цена-качество, хотя мне тажке нравятся и JE и MAHLE.
по основным производителям: краткие характеристики и отличия. Будем признательны за любые уточнения и дополнения,
а так же давайте поделимся опытом эксплуатации, возможно, кому то это поможет определиться с выбором.
JE Pistons
Посмотреть вложение 43394
Поршни изготовлены из сплава 2618-Т6 с использованием технологии FSR (Forged Side Relief). Здесь можно отметить конструктивную новинку компании - изготовление поршня с ассиметричной геометрией юбки. То есть та часть юбки, на которую идет главный упор при вращении поршня имеет большую площадь, а противоположная меньше, эти поршни также имеют смещенный центр пальца.
Чтобы усилить такую конструкцию юбки поршня - здесь присутствует несколько дополнительных ребер жесткости.
На верхнюю часть поршня наноситься защитное покрытие толщиной 0.0015 дюйма, для продления жизни поршня. Запас прочности поршней 600 лс и выше.
Для EJ205 стандартный поршень имеет такие ТТХ:
P/N 205090, размер 92.0мм, степень сжатия 8.5, вес поршня 364грамм
Для EJ257 стандартный поршень имеет такие ТТХ:
P/N 291061, размер 99.5мм, степень сжатия 8.5, вес поршня 407грамм
Стоимость комплекта поршней на рынке СНГ ~ $610
Wiseco pistons
Посмотреть вложение 43395
Поршни изготовлены из высококремнистого сплава алюминия 2618, за счет этого рекомендуемый тепловой зазор может применяться в диапазоне всего 6-9 соток, в зависимости от сетапа. Поршни изготавливаются литьем под давлением с последующей фрезерной обработкой. Даже в базовой комплектации юбка поршня покрыта напылением термокерамическим материалом ArmorGlide Coating, это покрытие снижает коэффициент трения юбки о стенку цилиндра тем самым уменьшая нагрев цилиндра и продлевая жизнь поршню в целом. Также необходимо отметить что все поршни Wiseco имеют конструктивно смещенный палец от центра в сторону вращения с целью уменьшения сопротивления вращательному движению в ВМТ и НМТ. Поршни могут без проблем работать для автомобилей с мощностью двигателя до 600 лс и выше! Если мощность двигателя свыше 800 сил - рекомендуется использовать с этими же поршнями более толстый палец HD серии.
Для EJ205 стандартный поршень имеет такие ТТХ:
P/N K588M92, размер 92.0мм, степень сжатия 8.35, вес поршня 375грамм
Для EJ257 стандартный поршень имеет такие ттх:
P/N K598M995, размер 99.5мм, степень сжатия 8.9, вес поршня 371грамм
Ориентировочная стоимость комплекта поршней на рынке СНГ ~ $550
Manley Platinum Series
Посмотреть вложение 43396
Поршни изготовлены из сплава 2618 со средней вместимостью кремниевого состава, рекомендуемый тепловой зазор 7-10 соток в зависимости от сетапа. Запас прочности 600лс и выше. В базе поршни также имеют керамическое термопокрытие юбки как и у поршней Wiseco.
Поршни для EJ205, стандарт:
P/N 615000C-4, размер 92.0мм, Степень сжатия 8.5, вес поршня 369грамм
Поршни для EJ257, стандарт:
P/N 612000C-4, размер 99.5мм, Степень сжатия 8.5, вес поршня 417грамм
Ориентировочная стоимость комплекта поршней на рынке СНГ ~ $590
Wossner Pistons
Посмотреть вложение 43397
Поршни изготовлены из сплава 2618 со средней вместимость кремниевого состава, рекомендуемый тепловой зазор 7-10 соток в зависимости от сетапа. Запас прочности 600лс и выше. В базе поршни также имеют керамическое термопокрытие юбки как и у поршней Wiseco.
Нужно отметить, что отличительной особенностью поршней Wossner является тот факт, что этот производитель делает поршни для двигателей серии EJ25 с таким ремонтным размером как 100.5мм в то время как другие производители зачастую останавливаются на размере 100.0мм.
Для мотора EJ257:
Поршень размер 92.0мм, Степень сжатия 8.0, Вес поршния 360 гр
Поршень размер 99.5мм, степень сжатия 8.0, вес поршня 413 гр
Ориентировочная стоимость комплекта поршней на рынке СНГ ~ $610
CP Pistons
Посмотреть вложение 43398
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава 2618 со средней вместимостью кремниевого состава, рекомендуемый тепловой зазор 8-12 соток. Запас прочности 600лс и выше.
В геометрии поршня CP есть несколько интересных технических решений - Anti Detonation Grooves – Антидетонационный паз – Contact Reduction – это канавка, защищающая верхнее кольцо путем гашением детонационных волн.
Также известные как контактные пазы, такая канавка ограничивает контакт между цилиндром и поршнем при высоких температурах и оборотах; - Accumulator Groove – Аккумуляторный паз – это канавка V-образной формы на пазе второго кольца,
которая собирает остаточные газы во время сгорания и уменьшает колебания верхнего кольца, улучшая прилегание.
Размер 92.0мм, Степень сжатия 8.5, вес поршня - неизвестно
Размер 99.5мм, Степень сжатия 8.2, вес поршня - неизвестно
Ориентировочная стоимость комплекта поршней на рынке СНГ ~ $630
Mahle Pistons
Посмотреть вложение 43399
В отличии от большинства своих конкурентов, компания Mahle Group поршни для серийных автомобилей класса Sport Compact изготавливает из алюминиевого сплава 4032. Этот сплав отличается от сплава 2816 в первую очередь удельным количеством связующего материала на основе кремния. Доля кремния в алюминиевом сплаве играет 2 кардинальные роли: 1 - большее кол-во кремния значительно снижает коэффициент термического расширения поршня в целом, но при этом 2 - большее кол-во кремния снижает прочность сплава и поршня в целом. То есть чем больше кремниевого связующего, тем ниже коэфициент терморасширения и тем ниже прочность поршней.
Тем не менее, специалистам компании Mahle удалось сделать сплав который имеет запас прочности до 600 лс и при этом дает возможность делать тепловой зазор в диапазоне всего лишь 5-7 соток, то есть практически как у оригинальных поршней.
Поршни полностью покрыты фирменным покрытием MAHLE’s GRAFAL® для снижения трения и уровня шума.
Спецификация для поршней двигателя EJ20:
Размер 92.5мм / Вес поршня - 348гр / Степень сжатия: 8.0
Спецификация для поршней двигателя EJ25:
Размер 99.5мм / Вес поршня - 401гр / Степень сжатия: 8.5
Ориентировочная стоимость комплекта поршней на рынке СНГ ~ $620
PS: Хотелось бы немного под итожить: ИМХО все из перечисленных поршней отлично подойдут для различных сетапов вплоть до 600 лс, а иногда и выше. Поэтому при выборе поршней, особенно для более стритовых автомобилей, рекомендуем обращать внимание в первую очередь на возможность сделать тепловой зазор в пределах где то в 7-8 соток, ну и обратить внимание на степень сжатия, которой вы хотите достигнуть.
Ну а так, из личного опыта, подчеркиваю лично мое ИМХО, я зачастую склоняю свой выбор в сторону поршней WISECO - как отличное сочетание цена-качество, хотя мне тажке нравятся и JE и MAHLE.
Последнее редактирование: