Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
KAAZ слабее намного
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэто личный опыт ???Bilyk WRX написал(а):KAAZ слабее намного
предпочитаю учится на чужом опыте - google rulesDonorparts написал(а):это личный опыт ???Bilyk WRX написал(а):KAAZ слабее намного
Donorparts написал(а):Redline
да производят... ряд коротковат... но зато ценник..
Redline написал(а):Donorparts написал(а):Redline
да производят... ряд коротковат... но зато ценник..
о как, не знал...а ценник не такой уж и гуманный, лучше немного доплатить и быть счастливым обладателем PPG http://www.rallispec.com/prod_trans.htm
Donorparts написал(а):Redline написал(а):Donorparts написал(а):Redline
да производят... ряд коротковат... но зато ценник..
о как, не знал...а ценник не такой уж и гуманный, лучше немного доплатить и быть счастливым обладателем PPG http://www.rallispec.com/prod_trans.htm
http://www.gruppe-s.com/Subaru/subtrn/Kaaz.htm
на группе С - 2999 стоит против 5000 за ппг
совершенно верно.Stitch написал(а):2 Bilyk WRX
получается разница между прямозубыми с синронами и без в чтом что без синхронов можно переключать передачи без выжима сцепления?
потому как по украинскому регламенту я бы не попал в класс STREETпочему себе выбрал с синхронами?
у PPG оба варианта драговыекакие перредаточные числа выбрать для драга 1-я 2-я
дык вы ж там сами себе регламенты пишите, неужели это была бы проблема?Bilyk WRX написал(а):потому как по украинскому регламенту я бы не попал в класс STREETStitch написал(а):почему себе выбрал с синхронами?
или я предвзято отношусь или мне твой тон сообщения не нравится...Mako написал(а):дык вы ж там сами себе регламенты пишите, неужели это была бы проблема?Bilyk WRX написал(а):потому как по украинскому регламенту я бы не попал в класс STREETStitch написал(а):почему себе выбрал с синхронами?
0,2-0,4 сек - зависит от пилота больше + 6ти ступ тяжелее - тоже минусStitch написал(а):2 Bilyk WRX
Как думаешь, а может знаешь.
Какая разница во времени при прохождении 402 м. на одной и тойже машине с 5-ти ступкой с усиленными без синхронными 1-ой-2-ой PPG и 6-ти ступкой с роликом?
боюсь не успеть с доставкой и установкой усиленных передач PPG, в связи с переносом очередных соревнований по драгу на неделю раньше, а 6-ти ступка под боком.
Надеюсь на понимание и скорый ответ.
Redline написал(а):поставил все-таки прямозубые ряды фитцнер в свою 5ступку, воют конечно жесть, но мне пока даже нравица
если кому интересно, вот список дополнительных субаровских деталей, которые необходимы были для инсталяции рядов в мою кпп:
JDM Subaru Impreza WRX STI Ver.V MY99, transmission type: TY754VBAAA
1) 3rd/4th Gear Shift Rail (ROD-FORK, 3RD-4TH), Part # (Rallispec) RSTR-1300P = Part # (OEM Subaru) 32809AA130
2) 4th Gear Thrust Washer (WASH-GEAR THR 4TH), Part # (Rallispec)RSTR-1080EP = Part # (OEM Subaru) 32237AA021
3) Baulk Ring (RING-BAULK), Part # (Rallispec) RSTR-1094 = Part # (OEM Subaru) 32614AA131
4) Speedometer Gear (GR-SPEED DRVN), Part # (Rallispec) RST-1170P = Part # (OEM Subaru) 32714AA230
хмм.. :? право ты меня не понял Просто ты как-то рассказывал, что участвововал в формированиии и становлении регламента по драг-рейсингу в Украние.. так?.. или это я тебя путаю с ребятами из Атомика? Сори, ничем не хотел обидеть! Даже не понимаю что ты подумал враждебногоBilyk WRX написал(а):или я предвзято отношусь или мне твой тон сообщения не нравится...Mako написал(а):дык вы ж там сами себе регламенты пишите, неужели это была бы проблема?Bilyk WRX написал(а):потому как по украинскому регламенту я бы не попал в класс STREETStitch написал(а):почему себе выбрал с синхронами?
давайте будем уважительнее