Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Коробка передач WRX, усиление, вопросы и ответы ФОТО

A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
все вы правильно поняли, берите с нормативным значением, для муфты синхрона 0.1мм на сторону терпеть можно. Или внимательно ищите маркировку на своей вилке
Спасибо за совет, внимательно изучил свою вилку, подобных маркировок не нашел, наверное стоит полагать у меня и есть вилка "no mark"...
 
du.ismagilov

du.ismagilov

Новичок
Янв
0
0
Подскажите пжл, не могу разобраться, простите за тупизм
ГП у коробки на седане WRX GVE европейки и USDM отличаются?
В англоязычном мануале стоит ГП у пятиступа 3.9, а у европейки разве не 4.44?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Подскажите пжл, не могу разобраться, простите за тупизм
ГП у коробки на седане WRX GVE европейки и USDM отличаются?
В англоязычном мануале стоит ГП у пятиступа 3.9, а у европейки разве не 4.44?

их стока было, что черт голову сломает..

http://www.spda-online.ca/content.php?44-transmission-chart
 
A

antonioap

Новичок
Дек
0
0
Ребята, поимел такую же беду, провернуло звезды третьей на первичном и вторичном валах, wrx 2.5 2006гв, где можно найти эти звездочки для замены? Может есть токарь кто изготовить способен? Или разборка какая?

Коробка TY754VG7AA-T2
 
Последнее редактирование:
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Хорошая статья, вот только с этим курсом 2000уе это 150р. а за 150р можно два свапа 6мт гдб сделать или полтора грб 6мт))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Хорошая статья, вот только с этим курсом 2000уе это 150р. а за 150р можно два свапа 6мт гдб сделать или полтора грб 6мт))

И получить с завода блокировку на морде, нормальные (жирные вилки передач и входную в кпп, жирные шестерни) потроха, различные "длины кпп", крепкий корпус и заводскую надежность, несравнимую с любой кпп.... И задний редуктор хоть с заводским диском за 15 рублей!!! и Намного лучшую ликвидность в случае чего! У Субару с трансмиссиями 6мт всё отлично, вот с моторами - не всегда!)))
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
И получить с завода блокировку на морде, нормальные (жирные вилки передач и входную в кпп, жирные шестерни) потроха, различные "длины кпп", крепкий корпус и заводскую надежность, несравнимую с любой кпп.... И задний редуктор хоть с заводским диском за 15 рублей!!! и Намного лучшую ликвидность в случае чего! У Субару с трансмиссиями 6мт всё отлично, вот с моторами - не всегда!)))
+1 Сейчас владельцы 5мт забросают помидорами и яйцами (тухлыми) мол она легче и поэтому для драга профи её берут;)))
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Дело тут не в переключениях, когда в пол даешь например с небольшой скорости (на 2й катишься километров 50 и поехал) - слизывает стандартно. Именно вторую постоянно почему то режет, разочек 3ю зажевало, когда переключил на пониженную с газом

Так срывает передачу как раз после того как вы неоднократно до этого резкого переключаетесь на нее, происходит скол или трещина, а потом при моменте ее рвет. Тоже пару коробок порвал, потом понял, что просто ждать нужно немного, пока обороты выровняются при переключении и последняя коробка уже тысяч 150 живет.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Так срывает передачу как раз после того как вы неоднократно до этого резкого переключаетесь на нее, происходит скол или трещина, а потом при моменте ее рвет. Тоже пару коробок порвал, потом понял, что просто ждать нужно немного, пока обороты выровняются при переключении и последняя коробка уже тысяч 150 живет.

Все 5 ступы не любят жесткой езды! Любые, как я понял. Даже самые крепкие кпп от врх 2007+ всё равно имеют немало слабых мест... Это в том числе и слабый центр-виска и отсутствие передней блоки, слабые синхроны/вилки и много-много чего ещё, не заметного на первый взгляд!
Достатчоно уяснить, что на моторы от сти в стоке при 390-430+ Нм ставят ТОЛЬКО 6 ступы... Там даже сток сцепа держит отлично и заметно больший крутящий момент, что и говорить об остальном. Вообщем, если Вы хотите заезжать не только сходу (а иначе зачем тогда полный привод???), то на моторе от свежей сти пусть и 2.0 с фазами и уж точно на 2.5 лучше ставить 6 мт на мой взгляд... А уж если стоит или будет стоять мотор СТИ + доработки, то вариантов и нет фактически, НАДЕЖНЫХ.... Тюн 5 мт имеет больше слабых мест. Даже тупо усилив сцепу кпп уже будет за грань добра и зла и ноги будут Вам неблагодарны, чего нет на сток 6мт сцепе... Корпус слабее причем намного у 5мт и тд... Да и цены. Кулиса даже в стоке у 6мт намного КРУЧЕ.
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
недавно менял синхрон на своем 6ст. с виду намного крепче 5ст
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Да никто и не спорит, что шестиступ крепче и лучше
 
C

chujoyya

Новичок
Мар
0
0
Привет всем, перегуглил весь гугл, но так и не нашел информации, История вот такая https://www.drive2.ru/l/8682157/ ставлю 6ступ сцепление на 5ступ маховик и не могу найти размеры 6 ступ маховика, а конкретно: НА СКОЛЬКО ВЫСТУПАЕТ плоскость к которой крепится корзина над плоскостью на которой работает диск??? Если кому не трудно померьте плизззз!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Подскажите пжл, не могу разобраться, простите за тупизм
ГП у коробки на седане WRX GVE европейки и USDM отличаются?
В англоязычном мануале стоит ГП у пятиступа 3.9, а у европейки разве не 4.44?

я думал у них у всех были 4.44 )) у европы точно 44, япония тем более.
 
Сверху