Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Коробка передач WRX, усиление, вопросы и ответы ФОТО

Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Тут только одно , учитесь переключатся.

Дело тут не в переключениях, когда в пол даешь например с небольшой скорости (на 2й катишься километров 50 и поехал) - слизывает стандартно. Именно вторую постоянно почему то режет, разочек 3ю зажевало, когда переключил на пониженную с газом
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Дело тут не в переключениях, когда в пол даешь например с небольшой скорости (на 2й катишься километров 50 и поехал) - слизывает стандартно. Именно вторую постоянно почему то режет, разочек 3ю зажевало, когда переключил на пониженную с газом
Ни разу такого у меня не было. На 2-ой мощности то нет такой, самый приход с 3-й передачи. Как у вас там слизывает не понятно.

Все это от неправильного использования. Если у вас сворачивает передачи и это систематически , значит вам не хватает опыта , либо "руки" такие. Не поскупитесь в таком случае на 6 ступ, ошибки при переключения будут компенсироваться прочность железа КПП.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Ни разу такого у меня не было. На 2-ой мощности то нет такой, самый приход с 3-й передачи. Как у вас там слизывает не понятно.

Все это от неправильного использования. Если у вас сворачивает передачи и это систематически , значит вам не хватает опыта , либо "руки" такие. Не поскупитесь в таком случае на 6 ступ, ошибки при переключения будут компенсироваться прочность железа КПП.

Объяснял же, не хочу я 6ст, он тяжелый и геморрный свап, не в деньгах проблема)) Просто если запихать усиленные ряды в 5ст, что делать с редуктором и блокировкой, виской? В этом суть моего вопроса. Еще раз повторю - коробка подыхает не от переключений, а от нагрузки, железо не держит. Переключаться я умею, не мастер, но определенную подготовку в виде нескольких месяцев усиленных занятий я проходил.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Дело тут не в переключениях, когда в пол даешь например с небольшой скорости (на 2й катишься километров 50 и поехал) - слизывает стандартно. Именно вторую постоянно почему то режет, разочек 3ю зажевало, когда переключил на пониженную с газом

На лисе ВРХ обычно "резало" 2ю, знаю два случая, даже без ЧВН...2.5 мотор - зло, для 5мт) Теперь на Врх 2007+ хэтч режет 3ю, но при 550+ и 400силах примерно)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Объяснял же, не хочу я 6ст, он тяжелый и геморрный свап, не в деньгах проблема)) Просто если запихать усиленные ряды в 5ст, что делать с редуктором и блокировкой, виской? В этом суть моего вопроса. Еще раз повторю - коробка подыхает не от переключений, а от нагрузки, железо не держит. Переключаться я умею, не мастер, но определенную подготовку в виде нескольких месяцев усиленных занятий я проходил.

Что делать - менять или ставить тюн, который в 99% дороже СТИшного стока...Вот и всё - проще машину поменять)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
На лисе ВРХ обычно "резало" 2ю, знаю два случая, даже без ЧВН...2.5 мотор - зло, для 5мт) Теперь на Врх 2007+ хэтч режет 3ю, но при 550+ и 400силах примерно)

Ну ладно, допустим ставлю коробку от выря последнего и она всё держит) А с виской и блокировкой как быть? Например cusco 1.5 way LSD
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну ладно, допустим ставлю коробку от выря последнего и она всё держит) А с виской и блокировкой как быть? Например cusco 1.5 way LSD

Зимой - да, летом, смотря какая сцепа будет стоять....И как эксплуатировать! С блокой не сток - приводам будет хана, они в стоке детские сзади....Тоже самой, с коробкой с дццд) У меня человек брал ЗИПовский редуктор от ВРХ08, так как сток умер при 420Нм на моторе)))
Я же говорю - любо 6мт+кардан-привода-ступицы-кулаки+ГРБ тормоза...и забыть, либо поменять машину)))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Зимой - да, летом, смотря какая сцепа будет стоять....И как эксплуатировать! С блокой не сток - приводам будет хана, они в стоке детские сзади....Тоже самой, с коробкой с дццд) У меня человек брал ЗИПовский редуктор от ВРХ08, так как сток умер при 420Нм на моторе)))
Я же говорю - любо 6мт+кардан-привода-ступицы-кулаки+ГРБ тормоза...и забыть, либо поменять машину)))

привода усиленные продаются, которые держат много, это решаемая проблема)) 420 что то слабо. На gh (2011 дутый кузов как у сти) котором я рулил был полный первый стейдж, там 450нм+ было точно и 300 л.с., всё держало, несколько раз рвало разные гранаты (от ланчей)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У вас есть статистика "поломок" ?

Стишные 5 ступы, ломают только кривыми руками и Драгом. Твинскролл тут абсолютно не причем. Лабедан мне три года назад утверждал, что Стишные 5 ступы рвет моментом. Но Я так ни одну коробку и не порвал. Хотя использовал и на кольце и в спринтах.

В сибе форь есть на стирашной 5ст коробке и сликах едет чет около 11.5 сек квотер, коробка держит... ;)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
привода усиленные продаются, которые держат много, это решаемая проблема)) 420 что то слабо. На gh (2011 дутый кузов как у сти) котором я рулил был полный первый стейдж, там 450нм+ было точно и 300 л.с., всё держало, несколько раз рвало разные гранаты (от ланчей)
Там 420Нм+поставили кпп с дццд и ездили в распущенном состоянии (дрифти или умри!)...Задний редуктор пришлось продать мне свой запасной) Сами "палки" тонкие сзади, так что Куско 1.5 вэй, уверен переживёт привода! )))
ЗЫ
Если такие привода есть, то стоить они будут больше ГРБшных стоковых+р180 в придачу!
ЗЫ/ЗЫ
Не мучайте авто)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Там 420Нм+поставили кпп с дццд и ездили в распущенном состоянии (дрифти или умри!)...Задний редуктор пришлось продать мне свой запасной) Сами "палки" тонкие сзади, так что Куско 1.5 вэй, уверен переживёт привода! )))
ЗЫ
Если такие привода есть, то стоить они будут больше ГРБшных стоковых+р180 в придачу!
ЗЫ/ЗЫ
Не мучайте авто)

что то около 20 рублей за привод) поставил и забыл, причем под 160 редуктор, пожалуйста, без проблем. И у меня не gh, а gd, катался просто у знакомого))) 180 редуктор можно поставить вместо 160? Я запутался:weird:
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
С блокой не сток - приводам будет хана, они в стоке детские сзади...
... а что там именно рветься, никак в толк взять не могу? чему там ломаться?
если гранаты, да стишные гранаты существенно больше и внутренние на шарах (но и на ГЦ СТИ внутренние такие же были), сами палки не измерял, но очень похожи...
самое тонкое место на приводе - палец шлицевой, но он как ни странно одинаков на всех коробках...

А что там кто-то что развалил не есть аргумент...
есть придурки которые себе от большого ума уздечки на члене отрывают и что?
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Ребят привет, кто менял вилку 3/4 передач на коробке TY758VE1AA на gh8. Полез искать вилку по вину, и там, внимание, показывает 3 варианта!!! 32810AA061 (mark 1),32810AA071 (no mark) и 32810AA101 (mark 3) на моей вилке ничего подобного нет http://www.japancats.ru/Subaru/Parts...SHIFTER RAIL
Кто сталкивался, чем могут отличаться?
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Ребят привет, кто менял вилку 3/4 передач на коробке TY758VE1AA на gh8. Полез искать вилку по вину, и там, внимание, показывает 3 варианта!!! 32810AA061 (mark 1),32810AA071 (no mark) и 32810AA101 (mark 3) на моей вилке ничего подобного нет http://www.japancats.ru/Subaru/Parts...SHIFTER RAIL
Кто сталкивался, чем могут отличаться?
Они отличаются длиной, вы должны замерить расстояние от кольца синхрона в которое вставляется вилка, от его краев до шестерни 3 и 4 передачи первичного вала, размер (расстояние) смотрите в мануале без марка будет средняя по длине.
 
Последнее редактирование:
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Они отличаются длиной, вы должны замерить расстояние от кольца синхрона в которое вставляется вилка, от его краев до шестерни 3 и 4 передачи первичного вала, размер (расстояние) смотрите в мануале без марка будет средняя по длине.

Спасибо! замерю, но что это даст, при заказе на том же экзисте/имексе нет параметров детали и фото нет, только как я уже написал mark1, mark3, no mark...
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Еще как даст, в мануале написанная длина каждой ( марк1, Марк 2 и без) вы ставите кольцо и смотрите куда двигать кольцо, для достижения необходимого размера до краев соседних шестерен и выбираете вилку, замеряйте свою поймете какая у вас маркировка.
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Еще как даст, в мануале написанная длина каждой ( марк1, Марк 2 и без) вы ставите кольцо и смотрите куда двигать кольцо, для достижения необходимого размера до краев соседних шестерен и выбираете вилку, замеряйте свою поймете какая у вас маркировка.
Алексей, а мануала случайно у вас нет на gh8? было бы вообще класс, а то нигде не могу отыскать(((
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Еще как даст, в мануале написанная длина каждой ( марк1, Марк 2 и без) вы ставите кольцо и смотрите куда двигать кольцо, для достижения необходимого размера до краев соседних шестерен и выбираете вилку, замеряйте свою поймете какая у вас маркировка.
В мануале написано:
Выберите подходящую вилку включения, такчтобы соединительная муфта и ведомая шес-
терня заднего хода располагались в центре
своих механизмов синхронизатора.
Торцевой зазор штока:
A: 3-я–4-я — 5-я
0,5 — 1,3 мм (0,020 — 0,051 дюйма)
B: 1-я–2-я — 3-я–4-я
0,4 — 1,4 мм (0,016 — 0,055 дюйма)
Вилка переключения 3-й–4-й передачи
32810AA061 марк1 Приближает шестерню 4-й передачи на 0,2 мм (0,008 дюйма).
32810AA071 Нет маркировки Нормативное значение
32810AA101 марк3 Приближает шестерню 3-й передачи на 0,2 мм(0,008 дюйма).


выходит разница между ними 0,2мм, как это измерить??? или я что-то опять недопонял?(((
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
В мануале написано:
Выберите подходящую вилку включения, такчтобы соединительная муфта и ведомая шес-
терня заднего хода располагались в центре
своих механизмов синхронизатора.
Торцевой зазор штока:
A: 3-я–4-я — 5-я
0,5 — 1,3 мм (0,020 — 0,051 дюйма)
B: 1-я–2-я — 3-я–4-я
0,4 — 1,4 мм (0,016 — 0,055 дюйма)
Вилка переключения 3-й–4-й передачи
32810AA061 марк1 Приближает шестерню 4-й передачи на 0,2 мм (0,008 дюйма).
32810AA071 Нет маркировки Нормативное значение
32810AA101 марк3 Приближает шестерню 3-й передачи на 0,2 мм(0,008 дюйма).


выходит разница между ними 0,2мм, как это измерить??? или я что-то опять недопонял?(((
все вы правильно поняли, берите с нормативным значением, для муфты синхрона 0.1мм на сторону терпеть можно. Или внимательно ищите маркировку на своей вилке
 
Сверху