Человек
Повелитель STI-хий
- Июн
- 16
- 38
Если интересно в личку стукани Отдам по прайсу доставка в подарок новая не ставиласьhttp://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2341424 кто что думает по поводу данной пластины, как она работает? Может у кого есть точные ее размеры?
Болты выточить не проблема, из чего их сделать и какие размеры?привет всем говарят что проблема 5 ступа при нагрузке корпус гнет и изоэтого зюбья расходятьца. там есть болты 10 силовые их момент зотяшки 60 ньтонов если их поменять на более крепкие каторые тянютьца ньютонов под 100 не решит это проблемы ? и вапрос следом кто может выточить10 болты стаким маментом и болт 8 тоже посильнее чем 25 ньютонов зотяшки?
Ни сколько все с потерей будет без укрепления, такая эксплуатация максимальная нагрузка на агрегаты в том числе на ДвсСколько оборотов можно крутится на резине с шириной 195-205 на асафльте? На снегу? без потери ресурса агрегатов?:shine:
6-тиступ с дссд.
чорт, вчера выпал снег, неудержался, надо было раньше писАть)Ни сколько все с потерей будет без укрепления, такая эксплуатация максимальная нагрузка на агрегаты в том числе на Двс
чорт, вчера выпал снег, неудержался, надо было раньше писАть)
А можно поподробнее о чем речь? Прыгнуть 10 раз с 5500 и КПП превратится в тыкву?))Hecckfy написал(а):А ты возьми сними 500-600 момента и прыгни с 5500 оборотов на своей КПП ну раз 10 хотя бы
я посмотрю на твое масло как оно твою КПП защищать будетДавай сделаем эксперимент?
А можно поподробнее о чем речь? Прыгнуть 10 раз с 5500 и КПП превратится в тыкву?))
Ааа.. типа на подуставшем синхроне? и типа все масла одинаковые и никак не влияют на реанимацию подуставших деталей?
тут уже от состояния КПП зависит! Если в плохом может и одного быть достаточно, уверен ты в курсе, на автодроме за последнее время не одна КПП сломалась на сколько помню!Прыгнуть 10 раз с 5500 и КПП превратится в тыкву?))
Масло ничего реанимировать не может априори! Масло имеет функцию ТОЛЬКО защиты смазывает трущиеся поверхности в паре трения, одни защищают лучше другие хуже и вся разница. Чтобы реанимировать КПП, частично восстановливать и дисперсионно укреплять теже зубья, например, можно только холодным легированием стали с помощью присадки и серьезных металлов, которые на 1-2 порядка крепче любого металла КПП, в том числе рядов спортивных! Такие металлы как: W (ванадий), Mo (молибден), Co (кобальт), Nb (ниобий), Ta (Тантал), Zr (Цирконий), Hf (Гафний) и т.д. Это речь идет про разные виды механического износа, в Двс там еще видов больше износа, а масло является источником еще химического износа (или по другому водородного износа металла). Вот примерный рекламный ролик про водородный износ - http://video.mail.ru/mail/galina_aslamova/755/760.html?liked=1и типа все масла одинаковые и никак не влияют на реанимацию подуставших деталей?
Твоя ахинея всё изощерённее. Давай цифры и методику измерений. Будем тебя математике учить хотя бы, раз здравый смысл в голову уже не въобёшь.на 1-2 порядка крепче любого металла КПП
Ты во первых научись правильно и корректно вопросы задавать, а математике учи бабушку свою ну или там еще кого!Твоя ахинея всё изощерённее. Давай цифры и методику измерений. Будем тебя математике учить хотя бы, раз здравый смысл в голову уже не въобёшь.
Бери кпп вместе с редуктором , так как твой редуктор не подойдет ! Привода встанут твои на ту кпп ( нанизываются же на кпп спереди твои привода ?)доброго времени суток. Народ подскажите хочу скинуть АКПП и поставить МКПП есть предложение поставить мкпп ty856wb1aa от wrx главная пара3.9 у меня 4.44 вопрос по приводам, встанут ли они на родные ступицы или и их надо менять? Заранее спасибо. у меня форь 2002 SG5 XT
:facepalm: я думал тут про КПП, хотел пару вопросов задать, а тут опять супер пупер присадки
Создайте отдельную тему и сритесь там! Только тему зафлудили :rant:
Я видел только одну субу, сломалась вилка 3-ей передачи. А что у других случилось?тут уже от состояния КПП зависит! Если в плохом может и одного быть достаточно, уверен ты в курсе, на автодроме за последнее время не одна КПП сломалась на сколько помню!
У Лансера КПП накрылась и тайота на сколько я помню которая с роторным двигателем была!Я видел только одну субу, сломалась вилка 3-ей передачи. А что у других случилось?
ХЫ вчера залил все по инструкции, добавил сверху несте. на обратном пути повалил такой мокрый снег, что ничего понять пока не смог, сегодня солнышко подсушит, проверю на софийке в колпино
Дык про коробки субар речь. Тойота с роторным двигателем.. может там еще коробка от танка, кто ж знает) Вопщем, если коробас жив, то 10 прыжков с места - это самое легкое упражнение для него. Вот дальше уже начинаются нагрузки, я про это.У Лансера КПП накрылась и тайота на сколько я помню которая с роторным двигателем была!
Я так и написал в зависимости от состояния КПП! Только есть возможность снять во первых нагрузку с КПП с крутохолодного страгивания до холодного, в данном случае, получается на порядок и укрепить не посредственно зубья по металлу! у меня сейчас 81 000 км пробег КПП с редуктором в любых режимах и не по 10 раз масло еще не менял свежее тысяч на 90000 его хватит!Дык про коробки субар речь. Тойота с роторным двигателем.. может там еще коробка от танка, кто ж знает) Вопщем, если коробас жив, то 10 прыжков с места - это самое легкое упражнение для него. Вот дальше уже начинаются нагрузки, я про это.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?