Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
http://www.alsport.ru/index.php?route=product/product&path=33_96&product_id=331
в кпп врх коня нормально никто не пользовал такую?
Нельзя такой!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаhttp://www.alsport.ru/index.php?route=product/product&path=33_96&product_id=331
в кпп врх коня нормально никто не пользовал такую?
ну тебя понять то можно, ктоже публично признается что его развели как **** )
ну тебя понять то можно, ктоже публично признается что его развели как **** )
приятно осознавать что не один такой *** ))А смысл ему тогда вообще что нибудь писать в теме и о себе говорить? У тебя здесь немного туго с логикой!
Не слышал о таком, выложи скан патента или номер его если таковой существует Да и это тоже самое что написать на двигателях космических кораблей, проверить то это никак нельзя... только слова... и не надо сравнивать военную технику с гражданской, критерии постройки отличаются на порядки, гражданскую технику построить сложней... теже боевые самолеты и гражданские...Не у меня естественно, а у автора, фамилия его Яковлев так себя и называет
, если нужно! Испытания проводились на турбинах атомных подводных лодок ВМВ СССР на дальнем востоке
Есть и патент и Ноу Хай и все остальные документы
Не надо просто лить всякое говно в трансмиссию. Уже писал у меня на кастроле хрустел синхрон 4ой передачи... залил мотул 300геар и уже несколько десятков тыщ проблем нет никаких с коробкой... такчто не аргумент...Передача не включалась а потом раз так и кажется она уже включается и т.д.
Тоже лукавишь. Сат видимо сделан на основе октаноповышающих добавок. Я ацетон лью и мне большего не надо И мне не надо детонацию сдвигать у меня настроено под то что есть в сети азс, на грани детона с небольшим откатом и соответственно ничего не звенит...Возьми просто Сат, возьми компьютер и сравни логи до и после или посмотри на компьютер машины и посмотри как он себя вести будет и что показывать
Когда САТ углы по логам в плюс тебе откатит и детонацию сдвинет тогда попробуешь мне объяснить про волшебные таблетки и черный маркетинг
приятно осознавать что не один такой *** ))
Не слышал о таком, выложи скан патента или номер его если таковой существует
Не надо просто лить всякое говно в трансмиссию. Уже писал у меня на кастроле хрустел синхрон 4ой передачи... залил мотул 300геар и уже несколько десятков тыщ проблем нет никаких с коробкой... такчто не аргумент...
Тоже лукавишь. Сат видимо сделан на основе октаноповышающих добавок. Я ацетон лью и мне большего не надо И мне не надо детонацию сдвигать у меня настроено под то что есть в сети азс, на грани детона с небольшим откатом и соответственно ничего не звенит...
Ты сам то веришь в что пишешь Это аргумент?приятно осознавать что не один такой *** :smile:))
http://www.innex.ru/fcatalog/info/108Не слышал о таком, выложи скан патента или номер его если таковой существует :smile:
Масло не может восстанавливать ничего Он во первых у тебя все равно скоро захрустит потому как износ, масло лишь временно в случае не большого износа может решить такую проблему! А ты возьми сними 500-600 момента и прыгни с 5500 оборотов на своей КПП ну раз 10 хотя быНе надо просто лить всякое говно в трансмиссию. Уже писал у меня на кастроле хрустел синхрон 4ой передачи... залил мотул 300геар и уже несколько десятков тыщ проблем нет никаких с коробкой... такчто не аргумент... :wink:
Тоже лукавишь. Сат видимо сделан на основе октаноповышающих добавок. Я ацетон лью и мне большего не надо :smile: И мне не надо детонацию сдвигать у меня настроено под то что есть в сети азс, на грани детона с небольшим откатом и соответственно ничего не звенит... :smile:
Ну конечно куда мне до холодного ядерного синтеза и прочей околонаучной ахинеи Ты то сам в чем разбираешься?Ты вообще не в зуб ногой в теме! Ты вообще ничего не знаешь в этих вопросах, НО куда то лезишь и все время думаешь что тебя обманывают
Ты сам то веришь в что пишешь Это аргумент?
Мля ты бредишь! Ок, сказал никто тебя за язык не тянул. +15% мощности. Тоесть на сток грб вместо 305сил должно быть 350сил! Тебе уже чел предлагал замериться, но ты тогда благополучно слился... http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808&p=4145788&viewfull=1#post4145788САТ смещает горение но в пределах крайних точек, подготавливает топливо к горению, горит оно более правильно и более полно соотвественно сгорает! А так как горит оно более правильно то и мозг углы сам откатывает на градусы, особенно это заметно в низу и верху диапазона оборотов!
За счет горения мы получаем + 15 % мощности и расход падает на эту же цифру + детонация сдвигается + все системы чистые! У меня 1,5 бара на 95 бензине с сат-ом и 500 момента без детонации! Логи могу показать они находятся у Саши с питерского форума График в графиках лежит!
Мля ты бредишь! Ок, сказал никто тебя за язык не тянул. +15% мощности. Тоесть на сток грб вместо 305сил должно быть 350сил! Тебе уже чел предлагал замериться, но ты тогда благополучно слился... http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808&p=4145788&viewfull=1#post4145788
Ты еще и читать не умеешь? Он предложил все замеры и бензин сделать за свой счет, НО если никакого увеличения нет за весь банкет платит завод и плюс фото директора с табличкой "миф развенчан". Что и требовалось доказать!Ты тему то читай Антон предложил замерить свою машину а платить предложил мне я в такие штуки не играю вышел из того возраста!
Я закончил с Вами беседу
Ты еще и читать не умеешь? Он предложил все замеры и бензин сделать за свой счет, НО если никакого увеличения нет за весь банкет платит завод и плюс фото директора с табличкой "миф развенчан". Что и требовалось доказать!
что, читать срач? ога, очень ))спасибо!полезно!
http://baza.drom.ru/5ct-mkpp-dccd-subaru-sti-ra-13961593.html А вот такая коробочка панацея?
Чтобы выдерживала нагрузки посильнее! И старты с отсечки!
шпильки, которые половинки стягивают, нужны длинныеНу что по пластине никто ничего дельного сказать не может? Как она крепиться может фото у кого есть, я мастеру сегодня объяснял своему - он так и не понял!