irakli
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Вот такие " виртуальные пилоты" как ты и создают впечатление что в России никто ездить не умеет :lol: и вызывают твои нелепые теории и действия, лишь сочувствие а не зависть..Mako написал(а):Более того я призовой гонщик и под меня уже построили две отдельных гоночных машины под ралли и под кольцо. Свою субу оставил для души. На след год мне уже проплатили полный сезон в кубке России по ралли и кольцевой сезон в туринге. Сейчас я выбираю, что мне купят в Германии для петли, чтобы приезжать туда тренироваться по выходным. Завидуй.Evo2 написал(а):А сейчас думаю к него уже стоит комплект регулируемых рычагов от К-спорт, Ведь Мако офиц пилот и тестер данной компании.
Я же по-моему прямо спросил про км.? Как-то еще перефразировать? Тех многих, кого ты занешь в мячково катают? Если катают, назови, машины все известны, не выдумаешь ничего.Evo2 написал(а):Мако- могу точно сказать, мной изучен, ибо машина в постройке и настройке которой я принимаю непосредственное участие ездит с блоком ej255 уже два года. По мотору сходов не было, даже когда ездили на сток поршнях, у которых перемычки вылетают уже на околостоковых мощностях.
Да и знаю многих, кто не имеет проблем с 2.5 моторами.
Evo2 написал(а):В RTCC у бемеве впускной коллектор стоит 25 тысяч ойро, как думаешь она слабее стоковой по мотору?
Представляешь, какой рабочий диапазон гоночного мотора?
Список металолома на МАКОРОЛЛЕРЕ :Стабилизаторы Вайтлайн-2шт,рычаги задние (Хард вэйт :lol: )Вайтлайн,Кастерблоки Вайтлайн,подвеска К-спорт,всякие бушенги,эндлинки и т.д,рулевые тяги и шаровые опоры,Тормоза К-спорт(ну это ваще Айс).Это только подвеска(то что было видно на подъёмнике) ибо в остальное вникать мне просто страшно :lol: да и не интерестно.Mako написал(а):subarik555
Не переживай так. Написанное про мою машину полная чушь (не могу понять ты мне завидуешь что ли?! :lol: ). В УРТ я исправлял косяки горе настройщиков развала из Крылатского, которые стянули мне ими колею, придурки, а болтами отвалить колеса наружу неудосужились. В максимальном положении ты их не видел и даже в руках не держал, так что не позорься :wink: они длиннее стоковых. Горе мастера в УРТ тоже их не видели и поэтому вернув их длину обратно подумали, что это все, а это даже далеко не начало)
Что еще кроме стабов и поперечных регулируемых рычагов ты там увидел? Не выдумывай отсебятину.subarik555 написал(а):Не машина а каталог неработающих тюнинговых запчастей!Такой коктель из бездумного тюнинга быстро ехать не заставишь
Продолжай понторезить в своем духе, скоро не понятно будет, где у тебя текст сообщения, а где подпись. Лучше русский язык подучи - больше пользе будет от свободного времени.
Ты об звезды случаем не жошься? Я в шоке)))) Один раз ты мне сам первый написал, что антилифт гавно год назад в личку, и что рычаги спеки рулят.. я единственное тогда попросил тебя мне хотя бы номера рычагов сказать, а ты их и достать предложил - И ГДЕ??? ни номеров, ни рычагов.. год прошел, помощник. Опять все выдумал.subarik555 написал(а):И больше не задавай в личке своих глупых вопросов пожалуйста..
Всё свернули диалог,не будем портить людям тему про авту для Мячково.Mako написал(а):Ты об звезды случаем не жошься? Я в шоке)))) Один раз ты мне сам первый написал, что антилифт гавно год назад в личку, и что рычаги спеки рулят.. я единственное тогда попросил тебя мне хотя бы номера рычагов сказать, а ты их и достать предложил - И ГДЕ??? ни номеров, ни рычагов.. год прошел, помощник. Опять все выдумал.subarik555 написал(а):И больше не задавай в личке своих глупых вопросов пожалуйста..
Я думаю реальная "дурь" позволит даже не выезжая на трассу скинуть секунд пять :lol: :tease:Рома написал(а):Mako
Сань, неругайся, давай мы те лучче подскажем как из 1.50 выезжать
п.с. про ДУРЬ отчасти согласен, она гдето секунды 2-3 дает
Возможно, имеет смысл на раллийном автомобиле и ездить по раллийным трассам - в Тушино, Внуково и тд ? Глобальных перестроек не потребует, фана уж точно не меньше, а час езды по тушинской раллийке стоит дешевле, чем сессия в Мячково... Понтов, конечно, меньше, но это уже дело вкусаFortrix написал(а):А авто хочу взять, чтоб пересторить (тк нравиться сам процесс), и чтоб гонять летом вечерами, по выхам и тд. и не только в Мяче.
Я сам делаю GC. Причем не для кольца а вообще. Правда времени практически нету на нее (по 2 раза в неделю подхожу). Но могу смело сказать- это не бюджетно.irakli написал(а):Evo2
Миш, тогда давай по порядку, я никак не мечу в гуру тюнинга просто хочу услышать от более опытных людей некоторые нюансы:
1: шестиступ- а чем родной 5-тиступ 4.44 уступает ему???
да он развалится практически сразу, как только мотор будет более 300 сил
2: брэмбо - учитывая вес гц, с армированными шлангами, правильной тормозухой, дисками и колодками и самое главное умелым обращением с тормозами думаю гдб-брэмбо ненамного уступит)
это бред. с брембо сравнивать просто глупо такую систему. попробуй на стишке покататься, потом будешь делать выводы.
гц вообще не тормозит, особенно в условиях кольца
3: апгрэйт мотора- в принципе если брать сти (а на еж20к на сколько мне известно ковка с токе стоит), то можно не слишком большими затратами получить около 350 сил, тем более апгрейт мотора и гдб тоже нужен
Нету фазеров- нету момента. мозг не прошивается. все японские гц развалились выезжая в мячково. те кто не развалился сошли по другим параметрам (как правило тормоза)
Время идет. посмотри на эволюцию стих и ихнее время на тсукубе. за счет драйвинг скилс улучшали времена да?
4: по поводу мозга согласен
с этим не поспоришь, хотя можно и имплант какой-нибудь подобрать
5:укрепление кузова- ну для начала можно все проварить, потом распорки (благо на гц все стоит дешево),
верхняя- 3-4 тыс
нижняя 5 тыс
задняя 3 точки -7 тыс
задняя нижняя 4 тыс
ну и под крылья углы и в телевизор 3 точки к примеру..
каркас как вариант
сорри, но это полный лошник
сразу видно не одной машины ты так и не проварил...
есть старые кузова гц, из них вообще только шоу кары делать можно (ездить нельзя). гдб сильно круче по кузову- медицинский факт.
разгони свою гц до 200- посмотришь что такое "кирпичами срать"
потом можно тоже сделать на гдб и прозреть (вопрос будет - а почему так медленно)
6: колеса и покрышки нужны и на гдб, так что в расчет не берем
гц идет на в стоке на 16 колесах (почти все машины), или пардон я ничего не знаю про субару?
скорее всего предидущие хозяева (лошарики) уже влепили 17шки, но они скорее всего не встанут на брембо
но еще раз вспоминаем про вес!!! который можно еще уменьшить)))
Вес в гдб- это безопасность, надега агрегатов, запас под тяжелую эксплуатацию
Поставь на гц трансмиссию от гдб и агрегаты- разница в весе сойдет на нет
Снять вес не так легко, особенно если делаешь что-то а не рассказываешь об этом в конфе (vlp привет!)
Вывод:
по сравнению с гдб надо доработать:
1:проводку и косу
2:укрепить кузов (гдб думаю тоже не помешает)))
3:коробас(по желанию и при действительной необходимости, тем более что старый коробас можно продать с редуктором за 40 смело)
старье продать за 40? когда он ляжет продавать будет нечего
4:тормоза(опять же по желанию)
ты не ездил на кольце-
vlp написал(а):Ну а объем-то! 2 л атмо и 3.2 литра есть разница, как его, бедного ни крути. Владелец трешки RTCC сообщал пару месяцев назад городу и миру, что его мотор выдает 290 сил. Момент не помнюvlp написал(а):В RTCC у бемеве впускной коллектор стоит 25 тысяч ойро, как думаешь она слабее стоковой по мотору?
Представляешь, какой рабочий диапазон гоночного мотора?
я выписываю два журнала, по теме. В одном как раз обсуждалась покупка m3 e36 как самое простое. Кстати в мотор советовали не лезть потому как это требует цитата: "very deep pockets"vlp написал(а):На диких оборотах. Это весьма существенно меньше, чем даже сток М3, уж не говоря о том, что стандартный мотор М3 моментен снизу, что снижает требования к квалификации пилота и помогает из затычных поворотов разгоняться. Бюджетный тюнинг типа ЧВН и валов на моторе 36-й М3 дает на стенде 380 сил (сам не мерял - читал об этом отчет в интернете). Вот и считай. Мотор М3, конечно, тяжелее, но всегда есть на чем по весу сэкономить, если техрегламента нет. Вопрос, будет ли хозяин заморачиваться полной разборкой машины, смывкой шумки, резкой кузова или поленится и решит денег слегка сэкономить - типа, в своем классе и так первый. Если не поленится - имхо 1.50 пройдет в след. сезоне, гадать не хочу - посмотрим. Пока что Стёпа настроен решительноЯ думаю, автору этой темы дешевле было бы таким путем идти - резкой М3, а не заряжанием Субы. Для результата 1.50 по крайней мере. Ну да как хочет - инженерную составляющую его желания - сваять себе именно полноприводный корч - никто не отменял
Коробка на японце крепче, но в условиях моторспорта это преимущество не такое как у 6-ти ступа перед любой 5 ступ кпп.irakli написал(а):Evo2
1. по коробке- думал 4.44 много раз кремче обычной 3.9)) видимо ошибся...
2. на стишке катался, тормозит конечно лучше, но я пинял на то что у меня резина г... было
3. по поводу фаз согласен
4.....
5. я сам конечно никогда ничего не варил, но на своей гц спидометр ложил как за здрасте)))) и кирпичами не срал))) лом очком не перекусывал, ехал не по самой ровной дороге и на зимней резине))))) :lol:
6. стоковые стишные диски на брэмбо стоят около 12 тыс.... х.я в расчет такие вещи не беруться...
короче в принципе я все понял)))) я просто особо трепетно отношусь к гц и меня все к ней тянет)))
в каком плане красиво? гдб сторить дешевле чисто экономически (капитан очевидность говорит), гц8 (читается ЖэСиЭйт) красивая только для узкой кучки фановexist написал(а):красиво жить не запретишь :idea:
Тебе сказать сколько км в Мячково машина проехала или что?Mako написал(а):Я же по-моему прямо спросил про км.? Как-то еще перефразировать? Тех многих, кого ты занешь в мячково катают? Если катают, назови, машины все известны, не выдумаешь ничего.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?