Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Корч для Мячково и прохвата по выходным за 500 000 рублей

il067

il067

Новичок
Авг
0
0
PrankSti хотел корч из GC сделать, но посчитал что не очень целесообразно это. ДОРОГО.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Evo2 написал(а):
Сейчас придут недопривоводы и расскажут как они будут из 2-х выезжать.

Ты чё, Миш, - недоприводы 1.52 едут и к следующему году с лайтвесом грозятся из 1.50 выезжать - я про Стёпу с его 36-й М3, для нее-то вес меньше тонны - не вопрос.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
во насочиняли :)
автору надо просто бюджет *2 тогда все становится реальным и понятным. За три копейки ездить 1,50 не получится.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
vlp написал(а):
Evo2 написал(а):
Сейчас придут недопривоводы и расскажут как они будут из 2-х выезжать.
Ты чё, Миш, - недоприводы 1.52 едут и к следующему году с лайтвесом грозятся из 1.50 выезжать - я про Стёпу с его 36-й М3, для нее-то вес меньше тонны - не вопрос.
Володь, ну откуда столько инфы? ты что сделал несколько м3? Сколько удалось снять кг?

Недопривод я про передний больше :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
vlp написал(а):
Врикс не должен быть медленнее - он потяжелее конечно, но зато о полном приводе и блока сзади есть. На STi-стоке народ едет 1.56 с небольшим сейчас, ну, пусть 1.5 секунды Врикс сольет - это будет 1.57 с большим хвостом. Имхо. :)
В мяче решает ДУРЬ и инструмент по ее передаче на асфальтовое полотно, а именно резина, короткие предаточные числа, жесткие блокировки и т.п. (при прочих равных). Вискомуфты врикса назвать блокировками можно только.. с натяжкой)) приблизиться к 2мин вполне может врикс 2.5 с чвн.. например, на абсолютно стоковом 2.0 вриксе (дилерский, европейка) - на прямиках хочется выйти из машины и бежать рядом для облегчения разгона :lol:
vlp написал(а):
Мако просто был е ще не вкатан, он же полтора года назад еще полный привод осваивал у Цыганкова - я вместе с ним занимался в одной группе, на кольце он только начинал - так что ничего удивительного.
Эээ.. интересная инфа про себя :) Поясню, может вы попутали меня с кем-то. Я занимался ровно год назад (в октябре прошлого года) у Антона Захарова в Мытищах (4 дня ночью в три из которых лил дождь, что было само по себе прикольно))). Про Цыганкова я что-то слышал, может это даже название школы, но самого его никогда не видел)) К тому времени я уже три года был как в процессе освоения врикса)) и иногда даже успешно, особенно зимой) Так вот, абсолютно внезапно для себя купив у нашего клубня сти 2.5 с чвн, я приехал на спринты в Мытищи и с первого раза нифига никого не порвал))) очень расстроился)) рассказал на работе коллегам, они мне сказали, что мне нереально повезло и знают АЗ, который на той же самой площадке тренирует всех желающих. На тот момент в сравнении с вриксом стиха меня конкретно пугала) но не только динамикой, на ней гораздо заметнее проявлялось мое неумение и криворукость, что вело к фатальным ошибкам, которые врикс попросту прощал из-за своей всепригодности и овощности). Если бы не спринты в Мытищах – я бы там и не оказался никогда) Притом я понимал, что Мячково – это Мячково, а Мытищи – это Мытищи))) Учиться надо и там и там и одно другого не заменит. Благодаря курсам АЗ мне удалось в прошлом году неплохо закончить летний сезон на внутриклубном спринте) В Мячково я тоже учусь (с М.Черневым) – за первый урок я сразу снял 2с :) с казалось бы для меня неплохого времени)) Сильно огорчился, что технически не смог докатать и так не начавшийся для меня всерьез сезон в мяче.. но.. впереди зима))) будем готовиться и учиться в первую очередь)

По сабжу, имхо, если для Мячково и хочется еще где-то поездить (т.е. нужен хоть какой-то вменяемый ресурс) - 2.0 двиг, лучше сразу ипонца с перекидкой. 2.5 – это для драга онле. По кузову GDB канеш, т.к. отдать 500-800 за ГЦ – это надо быть чекнутым)))

Удачи в поиске и постройке!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
По сабжу, имхо, если для Мячково и хочется еще где-то поездить (т.е. нужен хоть какой-то вменяемый ресурс) - 2.0 двиг, лучше сразу ипонца с перекидкой. 2.5 – это для драга онле
Мако, 2.5 не такой плохой, он изучен. Реально можно и с ним ездить неплохо. Если анлим (big турбо), то имхо 2.0 маловато. Для начала да, лучше 2.0
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Evo2

Кем изучен? и сколько в км. с ним можно ездить "неплохо"?
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Мако, открою маленький секрет - курс Антона Захарова в Мытищах это и есть ЦВВМ - школа контраварийной подготовки Цыганкова. :) Раньше Цыганков и на площадке преподавал, но сейчас он уже реально дедушка, так что работает только "в студии", на рулежных тренажерах, а на площадке трудится молодежь. Я еще застал его на площадке, в 1995-м году курс молодого бойца у него отучил. А последние 2 года жена к нему ездила, ну и я за компанию.

На вриксе европейском я 5 лет отъездил, так что представляю о чем речь :). В Мяче сейчас я на недоприводе езжу и дурь на нем решает мало. Реально решает вес. Т.е. машина с 250 кобылами и 350 н.м. едет медленнее такой же со 175 л.с. и 215 н.м., но на 160 кг легче. На полном приводе, может быть, меньше разница в весе заметна. Хотя S3 полноприводная с 350 л.с. едет так же, как эти переднеприводные Клио - всё-таки вес играет роль (ну и развесовка аудюшная не айс).

Миша, про вес М3 - всё со слов хозяина. На сегодня он снял с машины 185 кг. Лайтвес, KW, развал в 4 градуса, Адван 048 - и машина едет 1.52-1.53. Если он всерьез будет делать из нее по кузову такой же корч, какие в RTCC гоняются - а заявлено им на следующий сезон примерно это - то вес там будет меньше тонны и, может быть, изрядно. Техрегламента у нас нет - так что ставь каркас и как Дима Ёлкин со своим ИЖом - можешь резать всё, что не нужно, а дырки алюминиевой фольгой заделывать, всё равно вся жесткость на каркасе. Стекла долой, панели пластиковые вместо железа. Это ж не машина на каждый день. Бэхи в RTCC из 1.50 выезжают легко - не вижу причин, чтобы у него это не вышло с более мощным мотором и сравнимым весом. Ну да чего гадать, в след. сезоне будем посмотреть. По мне так и 1.52 для 15-летней БМВ - отличное время.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
vlp
опять за рыбу деньги, а злые эвоводы и субарасты на стандартных машинах с выхлопом буду это чпокать в хвост и в гриву и злорадно усмехаться...
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Да и бог с ним. :) Если найдет способ без каркаса обойтись - будет самым шустрым в атмо-про. А может и каркасы разрешат в младших классах - это же безопасность прежде всего.

Чтобы в затычном мяче от всей когорты эвиков и субариков уехать на моноприводе нужен, наверное, Катерхэм кубковый - ну, из тех машин, которые условно еще можно причислить к кузовам :)
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
subarik555 написал(а):
Петрович написал(а):
subarik555

Вась, а как же моя машина, она ведь без каркаса и прочих премудростей. И 1,53 ездила на небольшой турбине (меньше твоей) и на маленьком давлении (0,6), причем я думаю может и быстрее. :lol:

А про 1,57 на атмо я говорить вобще не буду! :wink:
А у тебя случайно не купе!!! на 5-ти ступе и лайтвейте? :lol: Ну и потом я б твою машину не стал ровнять с среднестатистической ГЦхой или тогда все ГДБ должны ехать не медленее 1.47 :lol:
А ГЦ я уважаю,карета зачотная и заслуженная,но старая.

а он gc с грязью мешает, а я стока хорошего про него написал :lol: ..

шепотом: но распорки постепенно прикупаю)))

Рома, а я согласен с Роботом. И начал еще раньше. С января 103 - 78 кг. А еще минус ненужная теперь запаска, невкусно пахнущее покрытие багажника с кило шумки, (на мега лайтвейтный и гламурный вариант мэйд бай ZVER :punk: ) болт крепления запаски, и так, по мелочи еще :lol:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
В мяче решает ДУРЬ и инструмент по ее передаче на асфальтовое полотно, а именно резина, короткие предаточные числа, жесткие блокировки и т.п. (при прочих равных). Вискомуфты врикса назвать блокировками можно только.. с натяжкой))


Мако чтаю и РЖУНЕМАГУ :lol: Ты хоть понимаешь что на асфальте не нужны жёсткие блокировки!?Или твоя пятая точка тебе совсем ничего не подсказывает?Хотя ответ в твоей машине :shock: Видел её на подьёмнике к Урт летом,просто обалдел!Не машина а каталог неработающих тюнинговых запчастей!Такой коктель из бездумного тюнинга быстро ехать не заставишь,чего только стоят задние поперечные рычаги от ГЦхи(Вайтлайн регулируемый,который даже в полностью выкрученном состоянии оказывается короче аллюминевого стока!(мерили линейкой подвесочнеки УРТ)да вообще додуматся открутить сток(лёгкие,длинные,великолепные рычаги!)и прикрутить этот кошмар,на жёлтых резиночках!Да и стабы Вайтлайн -это перебор,такой диаметр ненужен вовсе.
Написал это не для того что бы сратся с тобой,а для того что бы хоть немного наставить на путь истенный(если тебя конечно интересен больше процесс езды,а не прикручивание тюнинговых феничек)
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Я думаю с бюджетом 500 тыщ онли гц...
надо тыщ за 300 поискать стиху праворукую года 98 и на оставшиеся деньги довести ее до ума... (жесткость конечно не как у гдб но распорки всевозможные думаю решат эту проблему, все таки не жигули)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
В мяче решает ДУРЬ и инструмент по ее передаче на асфальтовое полотно, а именно резина, короткие предаточные числа, жесткие блокировки и т.п. (при прочих равных). Вискомуфты врикса назвать блокировками можно только.. с натяжкой))


Мако чтаю и РЖУНЕМАГУ :lol: Ты хоть понимаешь что на асфальте не нужны жёсткие блокировки!?Или твоя пятая точка тебе совсем ничего не подсказывает?Хотя ответ в твоей машине :shock: Видел её на подьёмнике к Урт летом,просто обалдел!Не машина а каталог неработающих тюнинговых запчастей!Такой коктель из бездумного тюнинга быстро ехать не заставишь,чего только стоят задние поперечные рычаги от ГЦхи(Вайтлайн регулируемый,который даже в полностью выкрученном состоянии оказывается короче аллюминевого стока!(мерили линейкой подвесочнеки УРТ)да вообще додуматся открутить сток(лёгкие,длинные,великолепные рычаги!)и прикрутить этот кошмар,на жёлтых резиночках!Да и стабы Вайтлайн -это перебор,такой диаметр ненужен вовсе.
Написал это не для того что бы сратся с тобой,а для того что бы хоть немного наставить на путь истенный(если тебя конечно интересен больше процесс езды,а не прикручивание тюнинговых феничек)
Вася, травка Маковская из книжки
bookwrxver3.jpg

А сейчас думаю к него уже стоит комплект регулируемых рычагов от К-спорт, Ведь Мако офиц пилот и тестер данной компании.

Чесно говоря зря ты так оцениваешь чужие машины.
Это минимум некультурно.

Про блоки Мако наверное не так выразился, ессно блоки а-ля пашня в Мячково не нужны, но посмотрю я как ты на свободном передке на WRX поедешь :)

Мощь конечно нужна, правда большинство не видит разницы между драговой тачкой и "гонкой" из Мячика.

Мако- могу точно сказать, мной изучен, ибо машина в постройке и настройке которой я принимаю непосредственное участие ездит с блоком ej255 уже два года. По мотору сходов не было, даже когда ездили на сток поршнях, у которых перемычки вылетают уже на околостоковых мощностях.
Да и знаю многих, кто не имеет проблем с 2.5 моторами.

P.S. Вообще смотреть на чужую работу, обсирать ее всегда легко. Пока могу сказать, что ИМХО всем есть что поправить в консерваториях :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
vlp написал(а):
Бэхи в RTCC из 1.50 выезжают легко - не вижу причин, чтобы у него это не вышло с более мощным мотором и сравнимым весом.
В RTCC у бемеве впускной коллектор стоит 25 тысяч ойро, как думаешь она слабее стоковой по мотору?
Представляешь, какой рабочий диапазон гоночного мотора?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
irakli написал(а):
Я думаю с бюджетом 500 тыщ онли гц...
надо тыщ за 300 поискать стиху праворукую года 98 и на оставшиеся деньги довести ее до ума... (жесткость конечно не как у гдб но распорки всевозможные думаю решат эту проблему, все таки не жигули)
А теперь посчитай туда:
шестиступ
брембо
апгрейд мотора
замены проводки и мозга чтобы машины прошивалась
укрепление кузова
колеса + покрышки

А например 2001 года стиха, которая стоит почти столько же все это имеет с завода :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
subarik555

Не переживай так. Написанное про мою машину полная чушь (не могу понять ты мне завидуешь что ли?! :lol: ). В УРТ я исправлял косяки горе настройщиков развала из Крылатского, которые стянули мне ими колею, придурки, а болтами отвалить колеса наружу неудосужились. В максимальном положении ты их не видел и даже в руках не держал, так что не позорься :wink: они длиннее стоковых. Горе мастера в УРТ тоже их не видели и поэтому вернув их длину обратно подумали, что это все, а это даже далеко не начало)

subarik555 написал(а):
Не машина а каталог неработающих тюнинговых запчастей!Такой коктель из бездумного тюнинга быстро ехать не заставишь
Что еще кроме стабов и поперечных регулируемых рычагов ты там увидел? Не выдумывай отсебятину.

Продолжай понторезить в своем духе, скоро не понятно будет, где у тебя текст сообщения, а где подпись. Лучше русский язык подучи - больше пользе будет от свободного времени.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Evo2 написал(а):
irakli написал(а):
Я думаю с бюджетом 500 тыщ онли гц...
надо тыщ за 300 поискать стиху праворукую года 98 и на оставшиеся деньги довести ее до ума... (жесткость конечно не как у гдб но распорки всевозможные думаю решат эту проблему, все таки не жигули)
А теперь посчитай туда:
шестиступ
брембо
апгрейд мотора
замены проводки и мозга чтобы машины прошивалась
укрепление кузова
колеса + покрышки

А например 2001 года стиха, которая стоит почти столько же все это имеет с завода :)
нехотя но всеже да :) гц для хомяков дороже строить нежели что то чуть попозднэй.. если учитывать тока результат без высших материй
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Evo2 написал(а):
А сейчас думаю к него уже стоит комплект регулируемых рычагов от К-спорт, Ведь Мако офиц пилот и тестер данной компании.
Более того я призовой гонщик и под меня уже построили две отдельных гоночных машины под ралли и под кольцо. Свою субу оставил для души. На след год мне уже проплатили полный сезон в кубке России по ралли и кольцевой сезон в туринге. Сейчас я выбираю, что мне купят в Германии для петли, чтобы приезжать туда тренироваться по выходным. Завидуй.

Evo2 написал(а):
Мако- могу точно сказать, мной изучен, ибо машина в постройке и настройке которой я принимаю непосредственное участие ездит с блоком ej255 уже два года. По мотору сходов не было, даже когда ездили на сток поршнях, у которых перемычки вылетают уже на околостоковых мощностях.
Да и знаю многих, кто не имеет проблем с 2.5 моторами.
Я же по-моему прямо спросил про км.? Как-то еще перефразировать? Тех многих, кого ты занешь в мячково катают? Если катают, назови, машины все известны, не выдумаешь ничего.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
vlp написал(а):
Мако, открою маленький секрет - курс Антона Захарова в Мытищах это и есть ЦВВМ - школа контраварийной подготовки Цыганкова. :) Раньше Цыганков и на площадке преподавал, но сейчас он уже реально дедушка, так что работает только "в студии", на рулежных тренажерах, а на площадке трудится молодежь. Я еще застал его на площадке, в 1995-м году курс молодого бойца у него отучил. А последние 2 года жена к нему ездила, ну и я за компанию.
Отлично!) Я подозревал, что связь определенная с Цыганковым есть)) Так мы получается вместе занимались или нет? Если полтора года назад, то меня там не было, я вот к чему) Цыганкову здоровья! Хорошая у него смена выросла.
 
Сверху