il067
Новичок
- Авг
- 0
- 0
PrankSti хотел корч из GC сделать, но посчитал что не очень целесообразно это. ДОРОГО.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаEvo2 написал(а):Сейчас придут недопривоводы и расскажут как они будут из 2-х выезжать.
Володь, ну откуда столько инфы? ты что сделал несколько м3? Сколько удалось снять кг?vlp написал(а):Ты чё, Миш, - недоприводы 1.52 едут и к следующему году с лайтвесом грозятся из 1.50 выезжать - я про Стёпу с его 36-й М3, для нее-то вес меньше тонны - не вопрос.Evo2 написал(а):Сейчас придут недопривоводы и расскажут как они будут из 2-х выезжать.
В мяче решает ДУРЬ и инструмент по ее передаче на асфальтовое полотно, а именно резина, короткие предаточные числа, жесткие блокировки и т.п. (при прочих равных). Вискомуфты врикса назвать блокировками можно только.. с натяжкой)) приблизиться к 2мин вполне может врикс 2.5 с чвн.. например, на абсолютно стоковом 2.0 вриксе (дилерский, европейка) - на прямиках хочется выйти из машины и бежать рядом для облегчения разгона :lol:vlp написал(а):Врикс не должен быть медленнее - он потяжелее конечно, но зато о полном приводе и блока сзади есть. На STi-стоке народ едет 1.56 с небольшим сейчас, ну, пусть 1.5 секунды Врикс сольет - это будет 1.57 с большим хвостом. Имхо.
Эээ.. интересная инфа про себя Поясню, может вы попутали меня с кем-то. Я занимался ровно год назад (в октябре прошлого года) у Антона Захарова в Мытищах (4 дня ночью в три из которых лил дождь, что было само по себе прикольно))). Про Цыганкова я что-то слышал, может это даже название школы, но самого его никогда не видел)) К тому времени я уже три года был как в процессе освоения врикса)) и иногда даже успешно, особенно зимой) Так вот, абсолютно внезапно для себя купив у нашего клубня сти 2.5 с чвн, я приехал на спринты в Мытищи и с первого раза нифига никого не порвал))) очень расстроился)) рассказал на работе коллегам, они мне сказали, что мне нереально повезло и знают АЗ, который на той же самой площадке тренирует всех желающих. На тот момент в сравнении с вриксом стиха меня конкретно пугала) но не только динамикой, на ней гораздо заметнее проявлялось мое неумение и криворукость, что вело к фатальным ошибкам, которые врикс попросту прощал из-за своей всепригодности и овощности). Если бы не спринты в Мытищах – я бы там и не оказался никогда) Притом я понимал, что Мячково – это Мячково, а Мытищи – это Мытищи))) Учиться надо и там и там и одно другого не заменит. Благодаря курсам АЗ мне удалось в прошлом году неплохо закончить летний сезон на внутриклубном спринте) В Мячково я тоже учусь (с М.Черневым) – за первый урок я сразу снял 2с с казалось бы для меня неплохого времени)) Сильно огорчился, что технически не смог докатать и так не начавшийся для меня всерьез сезон в мяче.. но.. впереди зима))) будем готовиться и учиться в первую очередь)vlp написал(а):Мако просто был е ще не вкатан, он же полтора года назад еще полный привод осваивал у Цыганкова - я вместе с ним занимался в одной группе, на кольце он только начинал - так что ничего удивительного.
Мако, 2.5 не такой плохой, он изучен. Реально можно и с ним ездить неплохо. Если анлим (big турбо), то имхо 2.0 маловато. Для начала да, лучше 2.0Mako написал(а):По сабжу, имхо, если для Мячково и хочется еще где-то поездить (т.е. нужен хоть какой-то вменяемый ресурс) - 2.0 двиг, лучше сразу ипонца с перекидкой. 2.5 – это для драга онле
subarik555 написал(а):А у тебя случайно не купе!!! на 5-ти ступе и лайтвейте? :lol: Ну и потом я б твою машину не стал ровнять с среднестатистической ГЦхой или тогда все ГДБ должны ехать не медленее 1.47 :lol:Петрович написал(а):subarik555
Вась, а как же моя машина, она ведь без каркаса и прочих премудростей. И 1,53 ездила на небольшой турбине (меньше твоей) и на маленьком давлении (0,6), причем я думаю может и быстрее. :lol:
А про 1,57 на атмо я говорить вобще не буду! :wink:
А ГЦ я уважаю,карета зачотная и заслуженная,но старая.
Вася, травка Маковская из книжкиsubarik555 написал(а):В мяче решает ДУРЬ и инструмент по ее передаче на асфальтовое полотно, а именно резина, короткие предаточные числа, жесткие блокировки и т.п. (при прочих равных). Вискомуфты врикса назвать блокировками можно только.. с натяжкой))
Мако чтаю и РЖУНЕМАГУ :lol: Ты хоть понимаешь что на асфальте не нужны жёсткие блокировки!?Или твоя пятая точка тебе совсем ничего не подсказывает?Хотя ответ в твоей машине :shock: Видел её на подьёмнике к Урт летом,просто обалдел!Не машина а каталог неработающих тюнинговых запчастей!Такой коктель из бездумного тюнинга быстро ехать не заставишь,чего только стоят задние поперечные рычаги от ГЦхи(Вайтлайн регулируемый,который даже в полностью выкрученном состоянии оказывается короче аллюминевого стока!(мерили линейкой подвесочнеки УРТ)да вообще додуматся открутить сток(лёгкие,длинные,великолепные рычаги!)и прикрутить этот кошмар,на жёлтых резиночках!Да и стабы Вайтлайн -это перебор,такой диаметр ненужен вовсе.
Написал это не для того что бы сратся с тобой,а для того что бы хоть немного наставить на путь истенный(если тебя конечно интересен больше процесс езды,а не прикручивание тюнинговых феничек)
В RTCC у бемеве впускной коллектор стоит 25 тысяч ойро, как думаешь она слабее стоковой по мотору?vlp написал(а):Бэхи в RTCC из 1.50 выезжают легко - не вижу причин, чтобы у него это не вышло с более мощным мотором и сравнимым весом.
А теперь посчитай туда:irakli написал(а):Я думаю с бюджетом 500 тыщ онли гц...
надо тыщ за 300 поискать стиху праворукую года 98 и на оставшиеся деньги довести ее до ума... (жесткость конечно не как у гдб но распорки всевозможные думаю решат эту проблему, все таки не жигули)
Что еще кроме стабов и поперечных регулируемых рычагов ты там увидел? Не выдумывай отсебятину.subarik555 написал(а):Не машина а каталог неработающих тюнинговых запчастей!Такой коктель из бездумного тюнинга быстро ехать не заставишь
нехотя но всеже да гц для хомяков дороже строить нежели что то чуть попозднэй.. если учитывать тока результат без высших материйEvo2 написал(а):А теперь посчитай туда:irakli написал(а):Я думаю с бюджетом 500 тыщ онли гц...
надо тыщ за 300 поискать стиху праворукую года 98 и на оставшиеся деньги довести ее до ума... (жесткость конечно не как у гдб но распорки всевозможные думаю решат эту проблему, все таки не жигули)
шестиступ
брембо
апгрейд мотора
замены проводки и мозга чтобы машины прошивалась
укрепление кузова
колеса + покрышки
А например 2001 года стиха, которая стоит почти столько же все это имеет с завода
Более того я призовой гонщик и под меня уже построили две отдельных гоночных машины под ралли и под кольцо. Свою субу оставил для души. На след год мне уже проплатили полный сезон в кубке России по ралли и кольцевой сезон в туринге. Сейчас я выбираю, что мне купят в Германии для петли, чтобы приезжать туда тренироваться по выходным. Завидуй.Evo2 написал(а):А сейчас думаю к него уже стоит комплект регулируемых рычагов от К-спорт, Ведь Мако офиц пилот и тестер данной компании.
Я же по-моему прямо спросил про км.? Как-то еще перефразировать? Тех многих, кого ты занешь в мячково катают? Если катают, назови, машины все известны, не выдумаешь ничего.Evo2 написал(а):Мако- могу точно сказать, мной изучен, ибо машина в постройке и настройке которой я принимаю непосредственное участие ездит с блоком ej255 уже два года. По мотору сходов не было, даже когда ездили на сток поршнях, у которых перемычки вылетают уже на околостоковых мощностях.
Да и знаю многих, кто не имеет проблем с 2.5 моторами.
Отлично!) Я подозревал, что связь определенная с Цыганковым есть)) Так мы получается вместе занимались или нет? Если полтора года назад, то меня там не было, я вот к чему) Цыганкову здоровья! Хорошая у него смена выросла.vlp написал(а):Мако, открою маленький секрет - курс Антона Захарова в Мытищах это и есть ЦВВМ - школа контраварийной подготовки Цыганкова. Раньше Цыганков и на площадке преподавал, но сейчас он уже реально дедушка, так что работает только "в студии", на рулежных тренажерах, а на площадке трудится молодежь. Я еще застал его на площадке, в 1995-м году курс молодого бойца у него отучил. А последние 2 года жена к нему ездила, ну и я за компанию.