Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Корч для Мячково и прохвата по выходным за 500 000 рублей

irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Evo2
Миш, тогда давай по порядку, я никак не мечу в гуру тюнинга просто хочу услышать от более опытных людей некоторые нюансы:
1: шестиступ- а чем родной 5-тиступ 4.44 уступает ему???
2: брэмбо - учитывая вес гц, с армированными шлангами, правильной тормозухой, дисками и колодками и самое главное умелым обращением с тормозами думаю гдб-брэмбо ненамного уступит)
3: апгрэйт мотора- в принципе если брать сти (а на еж20к на сколько мне известно ковка с токе стоит), то можно не слишком большими затратами получить около 350 сил, тем более апгрейт мотора и гдб тоже нужен
4: по поводу мозга согласен
5:укрепление кузова- ну для начала можно все проварить, потом распорки (благо на гц все стоит дешево),
верхняя- 3-4 тыс
нижняя 5 тыс
задняя 3 точки -7 тыс
задняя нижняя 4 тыс
ну и под крылья углы и в телевизор 3 точки к примеру..
каркас как вариант
6: колеса и покрышки нужны и на гдб, так что в расчет не берем

но еще раз вспоминаем про вес!!! который можно еще уменьшить)))

Вывод:
по сравнению с гдб надо доработать:
1:проводку и косу
2:укрепить кузов (гдб думаю тоже не помешает)))
3:коробас(по желанию и при действительной необходимости, тем более что старый коробас можно продать с редуктором за 40 смело)
4:тормоза(опять же по желанию)
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
в чем я ошибаюсь поправьте пожалуйста, еще раз говорю все это мое ИМХО)
набираюсь опыта)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Mako написал(а):
Evo2 написал(а):
А сейчас думаю к него уже стоит комплект регулируемых рычагов от К-спорт, Ведь Мако офиц пилот и тестер данной компании.
Более того я призовой гонщик и под меня уже построили две отдельных гоночных машины под ралли и под кольцо. Свою субу оставил для души. На след год мне уже проплатили полный сезон в кубке России по ралли и кольцевой сезон в туринге. Сейчас я выбираю, что мне купят в Германии для петли, чтобы приезжать туда тренироваться по выходным. Завидуй.

Evo2 написал(а):
Мако- могу точно сказать, мной изучен, ибо машина в постройке и настройке которой я принимаю непосредственное участие ездит с блоком ej255 уже два года. По мотору сходов не было, даже когда ездили на сток поршнях, у которых перемычки вылетают уже на околостоковых мощностях.
Да и знаю многих, кто не имеет проблем с 2.5 моторами.
Я же по-моему прямо спросил про км.? Как-то еще перефразировать? Тех многих, кого ты занешь в мячково катают? Если катают, назови, машины все известны, не выдумаешь ничего.
Вот такие " виртуальные пилоты" как ты и создают впечатление что в России никто ездить не умеет :lol: и вызывают твои нелепые теории и действия, лишь сочувствие а не зависть..
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Evo2 написал(а):
В RTCC у бемеве впускной коллектор стоит 25 тысяч ойро, как думаешь она слабее стоковой по мотору?
Представляешь, какой рабочий диапазон гоночного мотора?

Ну а объем-то! 2 л атмо и 3.2 литра есть разница, как его, бедного ни крути. Владелец трешки RTCC сообщал пару месяцев назад городу и миру, что его мотор выдает 290 сил. Момент не помню. На диких оборотах. Это весьма существенно меньше, чем даже сток М3, уж не говоря о том, что стандартный мотор М3 моментен снизу, что снижает требования к квалификации пилота и помогает из затычных поворотов разгоняться. Бюджетный тюнинг типа ЧВН и валов на моторе 36-й М3 дает на стенде 380 сил (сам не мерял - читал об этом отчет в интернете). Вот и считай. Мотор М3, конечно, тяжелее, но всегда есть на чем по весу сэкономить, если техрегламента нет. Вопрос, будет ли хозяин заморачиваться полной разборкой машины, смывкой шумки, резкой кузова или поленится и решит денег слегка сэкономить - типа, в своем классе и так первый. Если не поленится - имхо 1.50 пройдет в след. сезоне, гадать не хочу - посмотрим. Пока что Стёпа настроен решительно :) Я думаю, автору этой темы дешевле было бы таким путем идти - резкой М3, а не заряжанием Субы. Для результата 1.50 по крайней мере. Ну да как хочет - инженерную составляющую его желания - сваять себе именно полноприводный корч - никто не отменял :)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Mako написал(а):
subarik555

Не переживай так. Написанное про мою машину полная чушь (не могу понять ты мне завидуешь что ли?! :lol: ). В УРТ я исправлял косяки горе настройщиков развала из Крылатского, которые стянули мне ими колею, придурки, а болтами отвалить колеса наружу неудосужились. В максимальном положении ты их не видел и даже в руках не держал, так что не позорься :wink: они длиннее стоковых. Горе мастера в УРТ тоже их не видели и поэтому вернув их длину обратно подумали, что это все, а это даже далеко не начало)

subarik555 написал(а):
Не машина а каталог неработающих тюнинговых запчастей!Такой коктель из бездумного тюнинга быстро ехать не заставишь
Что еще кроме стабов и поперечных регулируемых рычагов ты там увидел? Не выдумывай отсебятину.

Продолжай понторезить в своем духе, скоро не понятно будет, где у тебя текст сообщения, а где подпись. Лучше русский язык подучи - больше пользе будет от свободного времени.
Список металолома на МАКОРОЛЛЕРЕ :Стабилизаторы Вайтлайн-2шт,рычаги задние (Хард вэйт :lol: )Вайтлайн,Кастерблоки Вайтлайн,подвеска К-спорт,всякие бушенги,эндлинки и т.д,рулевые тяги и шаровые опоры,Тормоза К-спорт(ну это ваще Айс).Это только подвеска(то что было видно на подъёмнике) ибо в остальное вникать мне просто страшно :lol: да и не интерестно.
P.S. Причём отдельно при грамотном подходе часть этого венегрета весьма работоспособна,Гы да и откуда Кольцевому пилоту знать,что чем жёстче пружины подвески,тем мягче должны быть стабы :D
И больше не задавай в личке своих глупых вопросов пожалуйста..
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
subarik555 написал(а):
И больше не задавай в личке своих глупых вопросов пожалуйста..
Ты об звезды случаем не жошься? Я в шоке)))) Один раз ты мне сам первый написал, что антилифт гавно год назад в личку, и что рычаги спеки рулят.. я единственное тогда попросил тебя мне хотя бы номера рычагов сказать, а ты их и достать предложил - И ГДЕ??? ни номеров, ни рычагов.. год прошел, помощник. Опять все выдумал.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
граждане пЕлоты - спокойней, спокоойней, на личности не сьезжаааем, да?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Mako написал(а):
subarik555 написал(а):
И больше не задавай в личке своих глупых вопросов пожалуйста..
Ты об звезды случаем не жошься? Я в шоке)))) Один раз ты мне сам первый написал, что антилифт гавно год назад в личку, и что рычаги спеки рулят.. я единственное тогда попросил тебя мне хотя бы номера рычагов сказать, а ты их и достать предложил - И ГДЕ??? ни номеров, ни рычагов.. год прошел, помощник. Опять все выдумал.
Всё свернули диалог,не будем портить людям тему про авту для Мячково.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
к теме о рычагах, чем плохи кастерблоки? +1 градус как и обещают. на одном из форумов есть тема по кастеру, так там некоторые ставят рычаги с кастором + антилифт + проставки между шипом и рычагом + шип на 180 переворачивают. да еще и опоры тюнячие с возможностью прибавить кастор. и очень довольны секундами
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Mako
Сань, неругайся, давай мы те лучче подскажем как из 1.50 выезжать
п.с. про ДУРЬ отчасти согласен, она гдето секунды 2-3 дает
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Рома написал(а):
Mako
Сань, неругайся, давай мы те лучче подскажем как из 1.50 выезжать
п.с. про ДУРЬ отчасти согласен, она гдето секунды 2-3 дает
Я думаю реальная "дурь" позволит даже не выезжая на трассу скинуть секунд пять :lol: :tease: :punk:
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
Fortrix написал(а):
А авто хочу взять, чтоб пересторить (тк нравиться сам процесс), и чтоб гонять летом вечерами, по выхам и тд. и не только в Мяче.
Возможно, имеет смысл на раллийном автомобиле и ездить по раллийным трассам - в Тушино, Внуково и тд ? Глобальных перестроек не потребует, фана уж точно не меньше, а час езды по тушинской раллийке стоит дешевле, чем сессия в Мячково... Понтов, конечно, меньше, но это уже дело вкуса :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Выделю свои ответы болдом
irakli написал(а):
Evo2
Миш, тогда давай по порядку, я никак не мечу в гуру тюнинга просто хочу услышать от более опытных людей некоторые нюансы:
1: шестиступ- а чем родной 5-тиступ 4.44 уступает ему???
да он развалится практически сразу, как только мотор будет более 300 сил

2: брэмбо - учитывая вес гц, с армированными шлангами, правильной тормозухой, дисками и колодками и самое главное умелым обращением с тормозами думаю гдб-брэмбо ненамного уступит)
это бред. с брембо сравнивать просто глупо такую систему. попробуй на стишке покататься, потом будешь делать выводы.
гц вообще не тормозит, особенно в условиях кольца


3: апгрэйт мотора- в принципе если брать сти (а на еж20к на сколько мне известно ковка с токе стоит), то можно не слишком большими затратами получить около 350 сил, тем более апгрейт мотора и гдб тоже нужен
Нету фазеров- нету момента. мозг не прошивается. все японские гц развалились выезжая в мячково. те кто не развалился сошли по другим параметрам (как правило тормоза)
Время идет. посмотри на эволюцию стих и ихнее время на тсукубе. за счет драйвинг скилс улучшали времена да?


4: по поводу мозга согласен
с этим не поспоришь, хотя можно и имплант какой-нибудь подобрать

5:укрепление кузова- ну для начала можно все проварить, потом распорки (благо на гц все стоит дешево),
верхняя- 3-4 тыс
нижняя 5 тыс
задняя 3 точки -7 тыс
задняя нижняя 4 тыс
ну и под крылья углы и в телевизор 3 точки к примеру..
каркас как вариант

сорри, но это полный лошник :)
сразу видно не одной машины ты так и не проварил...

есть старые кузова гц, из них вообще только шоу кары делать можно (ездить нельзя). гдб сильно круче по кузову- медицинский факт.
разгони свою гц до 200- посмотришь что такое "кирпичами срать"
потом можно тоже сделать на гдб и прозреть (вопрос будет - а почему так медленно)


6: колеса и покрышки нужны и на гдб, так что в расчет не берем
гц идет на в стоке на 16 колесах (почти все машины), или пардон я ничего не знаю про субару? :)
скорее всего предидущие хозяева (лошарики) уже влепили 17шки, но они скорее всего не встанут на брембо :)


но еще раз вспоминаем про вес!!! который можно еще уменьшить)))
Вес в гдб- это безопасность, надега агрегатов, запас под тяжелую эксплуатацию
Поставь на гц трансмиссию от гдб и агрегаты- разница в весе сойдет на нет
Снять вес не так легко, особенно если делаешь что-то а не рассказываешь об этом в конфе (vlp привет!)


Вывод:
по сравнению с гдб надо доработать:
1:проводку и косу
2:укрепить кузов (гдб думаю тоже не помешает)))
3:коробас(по желанию и при действительной необходимости, тем более что старый коробас можно продать с редуктором за 40 смело)
старье продать за 40? когда он ляжет продавать будет нечего

4:тормоза(опять же по желанию)
ты не ездил на кольце- :)
Я сам делаю GC. Причем не для кольца а вообще. Правда времени практически нету на нее (по 2 раза в неделю подхожу). Но могу смело сказать- это не бюджетно.
Я когда посчитал - чуть не прослезился, какой чудак.

Тачку взял за 12, и на ней ничего небыло вообще (у меня евро гт)
И понеслась! А через 2 недели мог купить праворульку 2001 года гдб за 16. Плюс перекидка мне лично бы вылилась в смешные деньги (дешевле чем кит для перекидки обычным людям).

Короче осуждать такие проекты нельзя, кому нравится тот делает (пусть даже это и утопия). Мы ж все фанаты, разумного зерна как правило нету в общем понимании (считаете не так- расскажите своим друзьям на социум тачках сколько вваливается в субу для нормальной езды или не дай бог моторспорт какой-нибудь физкультурный 8) )
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Evo2
1. по коробке- думал 4.44 много раз кремче обычной 3.9)) видимо ошибся...
2. на стишке катался, тормозит конечно лучше, но я пинял на то что у меня резина г... было :oops:
3. по поводу фаз согласен :oops:
4.....
5. я сам конечно никогда ничего не варил, но на своей гц спидометр ложил как за здрасте)))) и кирпичами не срал))) лом очком не перекусывал, ехал не по самой ровной дороге и на зимней резине))))) :lol:
6. стоковые стишные диски на брэмбо стоят около 12 тыс.... х.я в расчет такие вещи не беруться...

короче в принципе я все понял)))) я просто особо трепетно отношусь к гц и меня все к ней тянет)))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
vlp написал(а):
vlp написал(а):
В RTCC у бемеве впускной коллектор стоит 25 тысяч ойро, как думаешь она слабее стоковой по мотору?
Представляешь, какой рабочий диапазон гоночного мотора?
Ну а объем-то! 2 л атмо и 3.2 литра есть разница, как его, бедного ни крути. Владелец трешки RTCC сообщал пару месяцев назад городу и миру, что его мотор выдает 290 сил. Момент не помню

Надо признать, что ты совсем не готовился :)
2.0 моторов в кольце было 2, первый и основной у нас это 6 цил.
новая версия на 4х цилиндрах

обе выдают что-то около 280 сил на 9000 (6ки помоему крутились 10к)
пиковый момент очень высоко, что-то типа 8000 (на субе на таких оборотах момент меньше чем у жигулей классики)

Изза близкой, кулачковой КПП кольцевая шлюха (track slut) бэха очень круто использует такую характеристику двигателя.

В итоге могу тебе увеrенно сказать, что стандартную 36 кольцевая версия с наката отстирает просто сразу и жестко.

Что до Степы- он фрик, возможно у него получится, но это скорее будет исключение из правил.

Кстати его тачка отнюдь не бюджетная (куплена помоему только сама за 800)

vlp написал(а):
На диких оборотах. Это весьма существенно меньше, чем даже сток М3, уж не говоря о том, что стандартный мотор М3 моментен снизу, что снижает требования к квалификации пилота и помогает из затычных поворотов разгоняться. Бюджетный тюнинг типа ЧВН и валов на моторе 36-й М3 дает на стенде 380 сил (сам не мерял - читал об этом отчет в интернете). Вот и считай. Мотор М3, конечно, тяжелее, но всегда есть на чем по весу сэкономить, если техрегламента нет. Вопрос, будет ли хозяин заморачиваться полной разборкой машины, смывкой шумки, резкой кузова или поленится и решит денег слегка сэкономить - типа, в своем классе и так первый. Если не поленится - имхо 1.50 пройдет в след. сезоне, гадать не хочу - посмотрим. Пока что Стёпа настроен решительно :) Я думаю, автору этой темы дешевле было бы таким путем идти - резкой М3, а не заряжанием Субы. Для результата 1.50 по крайней мере. Ну да как хочет - инженерную составляющую его желания - сваять себе именно полноприводный корч - никто не отменял :)
я выписываю два журнала, по теме. В одном как раз обсуждалась покупка m3 e36 как самое простое. Кстати в мотор советовали не лезть потому как это требует цитата: "very deep pockets"
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
irakli написал(а):
Evo2
1. по коробке- думал 4.44 много раз кремче обычной 3.9)) видимо ошибся...
2. на стишке катался, тормозит конечно лучше, но я пинял на то что у меня резина г... было :oops:
3. по поводу фаз согласен :oops:
4.....
5. я сам конечно никогда ничего не варил, но на своей гц спидометр ложил как за здрасте)))) и кирпичами не срал))) лом очком не перекусывал, ехал не по самой ровной дороге и на зимней резине))))) :lol:
6. стоковые стишные диски на брэмбо стоят около 12 тыс.... х.я в расчет такие вещи не беруться...

короче в принципе я все понял)))) я просто особо трепетно отношусь к гц и меня все к ней тянет)))
Коробка на японце крепче, но в условиях моторспорта это преимущество не такое как у 6-ти ступа перед любой 5 ступ кпп.

По повдоу кузова- ты сам пишешь, что на зимней резине. у нее какой индекс скорости был? 160? :)
короче если ничего не слушал из музыки кроме блинов 6х9 в девятке, то думаешь что лучше автозвука не бывает.
проедь на 5ке бмв е60 200км/ч потом на свою гц сядь- сразу поймешь о чем я.
ГДБ гораздо ближе к 5-ке чем ГЦ

В целом надеюсь понятна моя позиция.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
exist написал(а):
красиво жить не запретишь :idea:
в каком плане красиво? гдб сторить дешевле чисто экономически (капитан очевидность говорит), гц8 (читается ЖэСиЭйт) красивая только для узкой кучки фанов :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Я же по-моему прямо спросил про км.? Как-то еще перефразировать? Тех многих, кого ты занешь в мячково катают? Если катают, назови, машины все известны, не выдумаешь ничего.
Тебе сказать сколько км в Мячково машина проехала или что?
Или ты считаешь если тачка каждый день в пробках ездит она как-то по другому нагружается как-то?

В личку вопрос отправил :)
 
Сверху