Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Корч для Мячково и прохвата по выходным за 500 000 рублей

F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Какая разница , какой привод, когда в Мячково едешь ?

Я лично, испытываю дискомфорт от недопривода в Мячково, только во втором правом повороте после самой длинной прямой и после шпильки, да и помоему , больше нигде. В этих 2ух местах я теряю секунду максимум, ну на мой взгляд.
Больше не для чего в Мячково возить дополнительный вес из карданов и раздаток.

ИМХО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ivan400

ivan400

Тракторист клуба
Июн
25
0
А к чему все эти споры? читаю пост и не могу понять?
Лично сам строю ГФ для своего удовольстивия и собираюсь выкатиться с ребятами в следуещем году на кольцо в Финляндию,и не для того чтобы показать лучший результат,а на учиться езьдить и получит максимальное удовольствие,и то что ГЦ и тем более ГФ не подходят для этого мне насрать.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
ivan400

чтобы ездить научиться, строить вообще ничего не нужно. Вкатываться и анализировать. Все имхо.
 
ivan400

ivan400

Тракторист клуба
Июн
25
0
specc
я так и хочу сделать и для этого решил поднять немного мощьность,и считаю ГЦ эта тот авто на котором можно учиться езьдить.ИМХО!!!
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Evo2 написал(а):
Fortrix
Все правильно понял.
Добавлю- GC8 sti ехала года три назад 1.58. на 17шках обычных, не сликах.
Стандартная спекЦ RA 1.55, 1.53
Она-же c прошивкой и хорошими колесами на развале 1.49

МПС 1.57- это очень круто. Имхо сильно улучшить передний привод сложно (износ передних колес будет ужасающий)
Все улучшения будут повышать комфорт этих 1.57, но не само время.

Для кольца все-таки предпочтительнее задний или полный привод.

В любом случае- двигаться дальше после мазды- только суба или эво.
Вернее можно и на задний привод (бмв) но лучше сразу на полный привод.

стоимость последующей сброшенной секунды будет куда выше предыдущей)
там квадратичная зависимость думаю :shock:
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Kolya_xr написал(а):
стоимость последующей сброшенной секунды будет куда выше предыдущей)
там квадратичная зависимость думаю :shock:
Думаю, что еще больше. Время потраченое тоже не забывай))
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
SaT написал(а):
Kolya_xr написал(а):
стоимость последующей сброшенной секунды будет куда выше предыдущей)
там квадратичная зависимость думаю :shock:
Думаю, что еще больше. Время потраченое тоже не забывай))
Экспоненциальная :p
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
на тюнингэво распродают две эвы 6-ки, лучше авто для корча не придумаешь.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
subarik555 написал(а):
ваша борьба с Эвиками ,саму идею класса турбосток извратила до неузнаваемости (в этом году особенно)и первой ласточкой гонки вооружений в прошлом году были именно вы,начав использовать МОТЕК.В Анлиме по крайней мере всё честно,а в турбостоке быстрее тот кто лучше правила трактует
Присоединюсь. Особенно порадовали рекомендации другим от Ромы&Леши ничего не делать по мотору (хотя сами ездили с моторным читом).
А сейчас, понт просто глаза режет (да мы да я). Хотя если например сравнить мощности прошлых турбостоков и сегодняшних- получается не все так весело 8)

Ну насколько я помню в прошлом году ребята использовали только бенз и вторые стоковые мозги. мотек был поставлен в этом сезоне и то не с начала сезона. А мне кажется первые на мотеке появились как раз пелоты на Evo. Вообще класс развратили не они, а ТРАВИН. он не смог составить нормальный регламент. То резина одна, потом другая, валы, подвески и тд. ну а самое главное БЕНЗ, сначало был запрещен, но потом спонсоры под суетились (дали походу травину чуть чуть бабла 8)) и бенз был разрешен. вот и появились Турбостоковые Эвики под 500 сил в которых. а как с ними бороться. только так же.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
И самое противное обхаили тех которые никогда не цепляли носом облака и расценивают адекватно все сетуации. Да и лжи у них не замечал, постоянно Леха, Рома свои графики лучших кругов скидывают. Что не льзя сказать о других персонажах, поздоровался и тебе в след кричат- не мой руки и помни кого ты каснулся. Вы уже не знаете кому кости обмыть, судя по прочитанному вы Шумахера за яйца поймали.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Пишет Эво2 с аккаунта Зверр:

Какой нехороший человек удалил мое сообщение?
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
не любитель Мячково и особо там не катаюсь, но я не знаю с чего у Вас сложилось такое мнение о ГЦ СТи... ПО сравнению с МПС это самолет, который играючи дрючит МПС как 3 так и 6... Из доработок ей нужна кольцевая винтовая подвеска, и распорки, это да... в остальном может Мячково действительно по другому расставляет приоритеты но в общем и целом сравнивать ГЦ СТИ и МПС просто кощунство...
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Pelegrim
общемировой опыт говорит о том, что 4х4 в кольце не всегда лучше монопривода)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Kolya_xr написал(а):
Pelegrim
общемировой опыт говорит о том, что 4х4 в кольце не всегда лучше монопривода)
На уровне заводов- да, полный привод не всегда лучша монопривода (заднего, по мокрому переднего). Плюс от трассы конечно-же зависит- если прямики и повороты под 200км/ч полный привод особо не поможет.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Evo2
угу.
показателен штатовский туринг)
http://www.ustcc.com/ там на картинке сверху даже импреза)
сейчас, посмотрел на результаты, ездят на моно приводе. а раньше еще А4 кватро ездили. видимо еще раньше даже импрезы были.
в общем, на всяких помойках дубасят)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Kolya_xr написал(а):
Evo2
угу.
показателен штатовский туринг)
http://www.ustcc.com/ там на картинке сверху даже импреза)
сейчас, посмотрел на результаты, ездят на моно приводе. а раньше еще А4 кватро ездили. видимо еще раньше даже импрезы были.
в общем, на всяких помойках дубасят)
блин, это все цветочки... в америке GST валит в классе где едут тюненные порши и корветты :) на GC8 купе...
А самый пипец в Бельгийском чемпионате ГТ- там самоделки причем какие... мне туда нельзя, останусь навсегда :)
Например мини купер новый с мотором m3 e46 итп.

Вообщем все от регламента зависит. Могут так написать что на запорожце будет быстрее всего.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
да и в Англии Олли едет на всех трассах быстрее wtcc на пару секунд
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
il067 написал(а):
Evo2 написал(а):
subarik555 написал(а):
ваша борьба с Эвиками ,саму идею класса турбосток извратила до неузнаваемости (в этом году особенно)и первой ласточкой гонки вооружений в прошлом году были именно вы,начав использовать МОТЕК.В Анлиме по крайней мере всё честно,а в турбостоке быстрее тот кто лучше правила трактует
Присоединюсь. Особенно порадовали рекомендации другим от Ромы&Леши ничего не делать по мотору (хотя сами ездили с моторным читом).
А сейчас, понт просто глаза режет (да мы да я). Хотя если например сравнить мощности прошлых турбостоков и сегодняшних- получается не все так весело 8)

Ну насколько я помню в прошлом году ребята использовали только бенз и вторые стоковые мозги. мотек был поставлен в этом сезоне и то не с начала сезона. А мне кажется первые на мотеке появились как раз пелоты на Evo. Вообще класс развратили не они, а ТРАВИН. он не смог составить нормальный регламент. То резина одна, потом другая, валы, подвески и тд. ну а самое главное БЕНЗ, сначало был запрещен, но потом спонсоры под суетились (дали походу травину чуть чуть бабла 8)) и бенз был разрешен. вот и появились Турбостоковые Эвики под 500 сил в которых. а как с ними бороться. только так же.
во какие страсти кипят, сорри за молчание - не в стране были...

Отвечаю по порядку
Вася, эвики еще в 2007 начали химичить с турбами, с бензином тоже, ты же сам советовал не дарить им запросто первые места.

Мотек мы прикрутили только в этом году, первые 4 этапа ездили на 800-м, далее на 400-м, турбина 36 проехала 1,5 сезона и откручена была только потому, что пришла 42 и хотелось оценить разницу (на мой взгляд она ничтожна)...

По теме топика - если бы я хотел кого-то обидеть или наехать не в тему, как Миша, то написал бы следующее:
1,45 может ехать спек на бензине и мотеке +чвн +небольшие моды подвески. Для этого никакие слики, кулаки, каркасы, косворты, горы хкс турбин, корчевание всего и вся, технички и механики не нужны.
Но у каждого свой путь, поэтому я ничего такого не говорю, молчу в тряпочку... :)
 
Сверху