il067 написал(а):
Evo2 написал(а):
subarik555 написал(а):
ваша борьба с Эвиками ,саму идею класса турбосток извратила до неузнаваемости (в этом году особенно)и первой ласточкой гонки вооружений в прошлом году были именно вы,начав использовать МОТЕК.В Анлиме по крайней мере всё честно,а в турбостоке быстрее тот кто лучше правила трактует
Присоединюсь. Особенно порадовали рекомендации другим от Ромы&Леши ничего не делать по мотору (хотя сами ездили с моторным читом).
А сейчас, понт просто глаза режет (да мы да я). Хотя если например сравнить мощности прошлых турбостоков и сегодняшних- получается не все так весело 8)
Ну насколько я помню в прошлом году ребята использовали только бенз и вторые стоковые мозги. мотек был поставлен в этом сезоне и то не с начала сезона. А мне кажется первые на мотеке появились как раз пелоты на Evo. Вообще класс развратили не они, а ТРАВИН. он не смог составить нормальный регламент. То резина одна, потом другая, валы, подвески и тд. ну а самое главное БЕНЗ, сначало был запрещен, но потом спонсоры под суетились (дали походу травину чуть чуть бабла 8)) и бенз был разрешен. вот и появились Турбостоковые Эвики под 500 сил в которых. а как с ними бороться. только так же.
во какие страсти кипят, сорри за молчание - не в стране были...
Отвечаю по порядку
Вася, эвики еще в 2007 начали химичить с турбами, с бензином тоже, ты же сам советовал не дарить им запросто первые места.
Мотек мы прикрутили только в этом году, первые 4 этапа ездили на 800-м, далее на 400-м, турбина 36 проехала 1,5 сезона и откручена была только потому, что пришла 42 и хотелось оценить разницу (на мой взгляд она ничтожна)...
По теме топика - если бы я хотел кого-то обидеть или наехать не в тему, как Миша, то написал бы следующее:
1,45 может ехать спек на бензине и мотеке +чвн +небольшие моды подвески. Для этого никакие слики, кулаки, каркасы, косворты, горы хкс турбин, корчевание всего и вся, технички и механики не нужны.
Но у каждого свой путь, поэтому я ничего такого не говорю, молчу в тряпочку...