Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
;4039174 написал(а):
Yoshida san , нам обязательно нужен Forester STi с начинкой как у Impreza STi )) Мотор,трансмиссия,тормоза,подвеска. Как будет развиваться модель,будет ли новый Forester STi ?
Во первых у нас появился форестер S Edition. Вот, на его базе мы думаем еше развивать идею.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Мы знаем эту проблему. Занимались очень долго и пробовали разные способы. Но, я честно должен сказать, что мы не могли победить этой проблемой в России. По этому мы отказываемся от Билштейн в последые годы.
Насколько мне известно эту проблему победили Tein HG !!!
Неужели нельзя поднять стоимость СТИ на 100 тыс. руб. и дать на них гарантию ?
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Йошида сан ответьте на мой вопрос повторю его еще раз по каким причинам субару так отстали в области автоматических коробок передач во всем мире 6 и 7 ступеней норма а у субару на большинстве моделей 4 ступени а коробка 5 ступеней это роскошь когда будет нормальный автомат аналог автомата лаксуса (на мой взгляд лучший автомат у них) или роботизированные коробки передач аналог dsg ??? Заранее спасибо за ответ
 
Последнее редактирование:
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Уважаемый Yoshida san,на SubaFest 2011 бы представлен Форестер 11MY, надеюсь, что многие прокатились на тест-драйве, в том числе и я (на грунтовой трассе), авто был с пробегом всего 120 км, конечно жаль что не было турбо версии, но был атмо только на автомате, хотелось бы узнать итоги тест драйва, как подвеска и остальные детали пережили тот тест день? есть ли информация?благодарю за ответ.
А должны были быть какие то проблемы ? Нет, я особо не слушал, что то сломолилсь или не выдержали. Все ок! Тест на турбо мы планируем отдельно и по поже. Вы скоро узнайте от нас.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Йошиде сан ответьте на мой вопрос повторю его еще раз по каким причинам субару так отстали в области автоматических коробок передач во всем мире 6 и 7 ступеней норма а у субару на большинстве моделей 4 ступени а коробка 5 ступеней это роскошь когда будет нормальный автомат аналог автомата лаксуса (на мой взгляд лучший автомат у них) или роботизированные коробки передач аналог dsg ??? Заранее спасибо за ответ
Я уже ответил. Смотрите ниже.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Напишу по другому !
Насколько мне известно эту проблему победили Tein HG !!!
Неужели нельзя поднять стоимость СТИ на 100 тыс. руб. и комплектовать нормальной подвеской , которая подходит для России !
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Йошиде сан ответьте на мой вопрос повторю его еще раз по каким причинам субару так отстали в области автоматических коробок передач во всем мире 6 и 7 ступеней норма а у субару на большинстве моделей 4 ступени а коробка 5 ступеней это роскошь когда будет нормальный автомат аналог автомата лаксуса (на мой взгляд лучший автомат у них) или роботизированные коробки передач аналог dsg ??? Заранее спасибо за ответ

Во первых, по тому , что субару решила в первый очередь освоить CVT, который выгодно отличается по уменьшение расход топлива. Что касается 6AT то, я не исключаю такой возможность. Вообще то говоря, пока мы сохраняет оппозитные двигатели , нам приходится делать коробки сами, т.к. Она не стандартная. И получается инвестиция огромная и себестоимость тоже получается большая. Но, тоже мы над этим занимаемся!
...
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Йошида-сан, добро пожаловать. приезжайте в гости в Самару, посмотрите на самых красивых девушек России и отведаете знаменитого Жигулевского пива, ну и конечно же Самарский филиал вам покажет наш город и нашу жизнь.И небольшой вопросик, который мучает меня все время знакомства с Субару. очень нравятся импрезы в кузове GG, скажите пожалуйста почему вагоны так обидели с кузовом, почему они не получили широких крыльев как у седана? сейчас занимаюсь исправлением этой ошибки, думаю через месяц представлю на суд, будет интересно услышать Ваше мнение.
Спасибо. Я раньше бывал и в Самаре и в тоглиятти. По этому видел ваших красавец и пробовал пиво! Но, я объязательно еше приеду к вам!И посмотрю ваш GG вагон!
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
То IGV LeGioNПо поводу спец цены, то боюсь будет проблема между членами клуба? То, что касается тест ивент с клубами - это все возможно и если вы помните, то мы уже сделали с СТИ седа. И дольше мы готовы продолжать и сделать с этого традицию. Мой PR уже думают обо этом и скоро предложат Вам, что то интересное!


Можно было бы организовать бинго, 10 счастливчиков купили бы себе STI/WRX с дисконтом, остальные, думаю, не стали бы обижаться. Но если это не вписывается в концепцию развития бренда – тогда это другой вопрос, вашим маркетологам виднее.
Прошедший тест-драйв был хорошим начинанием – теперь мы очень ждем, что мероприятия такого рода войдут в традицию!
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Как вы угадали? Да, действительно мы думаем углублять сотрудничество с STi. Скорее всего мы начнем серию Ts ( tuned by STi). Как раз сейчас идет создание проект тим в СубМо. Скоро познакомлю Вас лидер этого Тим.

Это потому что у меня в спальне японский фонарик и флаг STi клуба. Я когда под ними медитирую, могу проникать в секретные планы))))
Шутка, конечно. Ничего я не угадывал! Наверное правильность и своевременность такого шага сейчас очевидна :)

Спасибо Вам огромное. Это самая лучшая новость за последнее время!
И конечно мы хотим помогать всеми способами в развитии этого проекта
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Yoshida san, а почему на Импрезы не устанавливаются двигатели Н6? =)
Они же так замечательно смотрятся под капотом той же GC8:
Посмотреть вложение 8033Посмотреть вложение 8034Посмотреть вложение 8035
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101381&page=1

ps: очень круто что Вы зарегистрировались на нашем ресурсе!
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Yoshida san, а почему на Импрезы не устанавливаются двигатели Н6? =)
Они же так замечательно смотрятся под капотом той же GC8

Можно я еще раз угадаю? ))
Наверное потому что Субару думает о развесовке, а у GC с таким "подарком" на передней оси будет такой understeering, что Audi RS покажется супер управляемой верткой игрушкой))) Угадал?
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Уважаемый Yoshida san! Бесконечно рад что вы появились в клубе!
У меня вопрос короткий и простой, почему на РФ для СТИ не сделают надежный мотор (я надеюсь Вы в курсе проблемы с двигателем 2,5 турбо с 2006 года), хотя бы как в JDM 2,0, я понимаю что нормы выхлопа СО2 и Евро5, но надо найти другое решение, Молва о слабых моторах идет из уст в уста и очень многие потенциальные покупатели которые хотят СТИ идут и покупают автомобили конкурентов - не хорошо. Так же, в связи с этим, автомобиль совсем не пользуется спросом на вторичном рынке, так как большая вероятность купить автомобиль с дефектом мотора. Многим людям руль перставить легче чем мотор чинить все время.
Еще есть пожелания по гарантийным случаям - почему в субару гарантию каждый раз надо доказывать чуть ли не через суд? Прошу обратить на это внимание, т.к. это тоже не маловажный фактор при продвижении марки на рынок.
с ув.Константин. поклонник марки с восьмилетним стажем)))
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Можно я еще раз угадаю? ))
Наверное потому что Субару думает о развесовке, а у GC с таким "подарком" на передней оси будет такой understeering, что Audi RS покажется супер управляемой верткой игрушкой))) Угадал?
думаю да)))
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Можно я еще раз угадаю? ))Наверное потому что Субару думает о развесовке, а у GC с таким "подарком" на передней оси будет такой understeering, что Audi RS покажется супер управляемой верткой игрушкой))) Угадал?
Точно! Угадали!Браво!
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Уважаемый Yoshida san! Бесконечно рад что вы появились в клубе! У меня вопрос короткий и простой, почему на РФ для СТИ не сделают надежный мотор (я надеюсь Вы в курсе проблемы с двигателем 2,5 турбо с 2006 года), хотя бы как в JDM 2,0, я понимаю что нормы выхлопа СО2 и Евро5, но надо найти другое решение, Молва о слабых моторах идет из уст в уста и очень многие потенциальные покупатели которые хотят СТИ идут и покупают автомобили конкурентов - не хорошо. Так же, в связи с этим, автомобиль совсем не пользуется спросом на вторичном рынке, так как большая вероятность купить автомобиль с дефектом мотора. Многим людям руль перставить легче чем мотор чинить все время.Еще есть пожелания по гарантийным случаям - почему в субару гарантию каждый раз надо доказывать чуть ли не через суд? Прошу обратить на это внимание, т.к. это тоже не маловажный фактор при продвижении марки на рынок.с ув.Константин. поклонник марки с восьмилетним стажем)))
Знаю эту проблему. Но, мы уже нашли причину данной не достотки и приняли тех решение, что сейчас эта проблема не должны повторяться.Сейчас точно не помню с кокого года и месяца было принято данной мер на пройзводстве. Давайте договоримся, что я дернусь к вам с этой темой где то через неделю. И более четко отвечу на этот вопрос. Я согласен, что этот вопрос очень важен осовенно для нас, Субару. Эта репутация марка. Я посто уезжаю в командировку. После возвращения, я займусь и отвечу на вопрос.
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Роберт (или татарин) видимо сняли ваш сообщение из сайта? Но, я успел прочитать.Во первых, спасибо за поддержку и высокую оценку японского народа. Я очень благодарны всем вам. Когда случилось эта беда, мы получали множество соболезнования , поддержки и много много теплых слов от самых разных людей из России и многие спрашивали как реально помочь японцам. Да, честно мы не знали тогда, что будет дольше. Не знали, когда, как и что будет дольше. Мы созывали экстренное собрание дилеров, не зная, что будет дольше. Мы просто честно рассказали, что произошло и как реально обстоит дело в японии и на заводе. И просто обещали дилерам, что коллеги в Японии будут сделать все возможное и не возможное, что бы восстановить производства как можно раньше. Тежло было обо этом говорить. Но, тогда тоже многие дилеры сказали, что они будут ждать восстановление завода и будут вместе преодолеть эти трудности. А, сейчас, за 3.5 месяца они реально восстановили производства! Я знаю как это им тяжело удавалась. Конечно дилер приняли эту новость с радостью. вот, реально как происходила на нашей кухне. У меня был очень плохой период времени, когда ни чего, не кому не можешь объяснить, что будет дольше. Что касается "гоуно" , если Вы считайте, что Субару "гоуно" то, я с этим ничего не могу делать. По тому, что "гоуно" - это отход производства и очень ледко с этим что то можно делать. По этому если вы действительно так считайте, то я боюсь мы не сможем вас удовлетворять. Но, все равно интересно по чему вы так считайте.
Уважаемый, потому что мне приходится с 2006 года ездить на турбо форестере который не имеет аналогов на современном российском рынке а все то что на сегодняшний день производит субару под моделью форестер больше подходит под модель тоета раф 4-5. зы- на последней рыбалке мне пришлось вылазить из........ у моего друга короткая нива( а она является эталоном проходимости на российском рынке) мы ниву толкали там где мой субарик валазил сам на спортивной резине. Верните нам аналог сг 9, нам не нужен раф 4. Думается мне что подмена ценностей, гибкость под современный рынок не пойдет на пользу, а если и пойдет то это временное явление. Рынок автомобилей перенасыщен и если марка субару не займет именно свою незыблимою нишу то субару будет лишь одним из многих а не SUBARU.
 
Сверху