Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
кстати Yoshida san выкладываите свои фотки !! тут все новенькие так делают ы -=^.^=-
Сделаю, но только через недели. Я поеду в командировку и после этого сделаю. Но, думаю у Flash имеется мой фотки.
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
+1 кто душой с субару... пришлось продать... надеюсь когда нибудь куплю авто этой марки...
как мне сказал один менеджер в салоне субару - "когда ты едешь в субару кто то постоянно толкает тебя вперёд... дух какой то... "
написал дословно... но на мой взгляд субару должна быть не маркой, а стилем жизни!

ждём тем созданных Subarist.jp ...
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Добрый день, Yoshida-san.
Отлично сказано. Сложно объяснить, за что любишь Subaru, пользуясь техническими терминами. Но есть в ней то, что нас всех так цепляет. Спасибо вам и вашей команде за это ! Новый STi седан успокоил, все будет хорошо !))))
Ps неделю выбирал себе машину на каждый день, и умом то понимаю, что нужно брать 3-х летнюю BMW 330хd...но купил новую Legacy )))

Спасибо За ваш выбор. Легаси в общем то не много продается, но на самом деле как Седан она очень хорошая. С точки зрение ездового качества, то она одна из лучшых в своем классе. Просто пока у нас не хватает средство (денег..) продвигать ее на рынке. :)

и все таки дело не только в маркетинге. я всегда ездил на Субару и не хотел изменять марке, но теперь у меня БМВ. Подруга жены всегда ездила на Легаси - теперь Ауди А5, друг поменял Форестер на Вольво... Продвижение здесь ни при чем, мы прекрасно знаем марку и нам не нужна реклама. Мы, поклонники Субару, просто не смогли найти "свои" автомобили среди того, что предлагалось маркой в конце 2010 года...

сейчас зашел на subaru.com и аж расстроился... в США, в стране которая вся ездит на АКПП, Legacy 2.5GT предлагается только на 6МТ! и можно заказать рукоятку STi и педали STi и даже shortshifter!!! Ну почему, почему у нас ее нет? Если даже американские драйверы "заслужили" в глазах Субару право на такую спецификацию, какое же впечатление производим мы?...

Хотя я конечно понимаю... В стране где 98% Феррари и Ламбо продаются на автоматах, где на один проданный 911 приходится 1000 Cayenne... но подождите, Субару ведь совсем не гламурный аксессуар! Вы создаете Ваши прекрасные машины душой, для тех, кто способен понять и оценить, для нас. Та, пусть небольшая, армия поклонников, которую Вы видели на СубаФесте, была покорена вершинами духа Субару - моделями WRX, STi. Мы прониклись этой идеологией чистого сбалансированного драйва, но нам, истинным поклонникам марки действительно непросто сейчас отыскать "свои" комплектации, принять идеологию, где легендарный турбомотор и symmetrical AWD бывают только с 5АТ... Много приходилось слышать, что Субару взяла курс на американские вкусы, что продажи в США очень сильно возросли, и теперь поэтому в России такая вот линейка комплектаций. Да вот не такая! В США 6МТ, аксессуары STi доступны для всей линейки моторов на Легаси, и продажи идут отлично! А у нас... нет, не только в рекламном продвижении дело. Конечно, нет смысла в России предлагать Camry, Teana или E-klasse на МКПП. И это логично. У этих машин другая карма (если она вообще есть). Но Субару... Субару это другой дух, другая философия. нельзя мерить потребителей Субару среднерыночными мерками. Люди, выбирающие Субару всегда отличаются от среднестатистического покупателя - это открытые люди, которые ищут чего-то большего чем просто автомобиль, люди которым принципиально важны нюансы, невидимые обычному глазу, люди которые хотят иного, быть не как все. И Субару всегда соответствовала этим требованиям!

Дорогой Йошида-сан, простите меня великодушно за мое скромное суждение, но мне кажется что была допущена ошибка. Линейка комплектаций 2010 была сформирована с прицелом на среднерыночные вкусы российского потребителя (причем даже скорее Московского, хотя это понятно - здесь 26% рынка), но без учета вкусов поклонников марки. Безусловно, надо расширять аудиторию, но нельзя наступать, не укрепив тыл... Уверен, что магия Субару заключена в том, что это другой автомобиль, иной. Эта любимая нами марка всегда стояла особняком. И мы, ваши поклонники, ваша верная аудитория - такие же. У нас другие критерии и подходы. Думаю, что продвижение марки Субару во многом может идти не только классическими каналами маркетинга, но и через неформальные каналы общения между людьми. Старые поклонники марки могут значительно влиять на ее имидж, привлекать в стан любителей Субару новых и новых людей.

Так может привезете для изучения спроса 2.5GT в американской спецификации... А там, очень вероятно, в trade-in центрах УС+ начнут появляться свеженькие BMW330xd, Audi, Volvo и другие обычные машины )))
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
мда, когда я покупал субару все знакомые говорили "ты что, ты же потом не продашь её...".... а потом выяснилось что и продавать её нужно не как обычную машину... а искать покупателя среди таких же фанатов ... людей понимающих... людей влюбленных...
так и вышло...;)

думаю если вы будете в курсе настроений на таких форумах, особенно в РФ, то успех будет уж точно на несколько пунктиков выше...
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Спасибо За ваш выбор. Легаси в общем то не много продается, но на самом деле как Седан она очень хорошая. С точки зрение ездового качества, то она одна из лучшых в своем классе. Просто пока у нас не хватает средство (денег..) продвигать ее на рынке. :)

Legacy обеих предыдущих поколений весьма популярны у нас в Сибири. А требования к авто здесь жесткие, -40 зимой в порядке вещей, поганый бензин и жуткие дороги это реалии. Надеюсь, что новая модель будет как минимум не хуже.
Да и просто сложно купить что то другое, кроме Subaru, в пару к моей Spec C . Людям, которые создают такие машины, огромное спасибо. Вы даете нам возможность получать кайф от наших машин в любое время года, на любом покрытии. Спасибо еще раз.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Добро пожаловать, Йошида сан! Очень приятно видеть Вас здесь!
Прежде всего хочу поблагодарить Вас и всех сотрудников Субару Мотор за прекрасные автомобили!
Сам являюсь обладателем WRX GH8. Это замечательный авто, который каждый день дарит только положительные эмоции!
По поводу новых поколений WRX и STI - мне они нравятся больше чем предыдущие. В свое время я стоял перед выбором: GDA 2006 или GH8. Я рад что сделал выбор в пользу GH8 и не считаю ее менее спортивной чем предыдущие поколения. Ну разве что подвеска немножко мягковата. А в остальном - все ок!:)
А WRX и STI 2011 модельного года - просто потрясающие! Особенно в кузове седан.
От души желаю Вам всего самого наилучшего! А компании Субару Мотор - процветания! И чтобы в автомобилях Субару всегда была частица души людей, которые их создают.
P.S.: С нетерпением жду новостей о новых поколениях WRX и STI. Главное, чтобы они не теряли свой бойцовский дух и замечательную систему постоянного полного привода! И я уверен, что они будут становиться все лучше!
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
У меня вопрос к Йошиде сану , подскажите по каким причинам субару не ставит на свои модели современные автоматы хотя бы 6 ступеней или роботизированные коробки аналог dsg
 
Nomad

Nomad

Субарист
Апр
2
18
Мальчик или девочка кто ты вообще? Я тебя не знаю. зы- и когда два ковбоя разговаривают лошадь не вмешивается.

Роберт? Ты перерегился? Если так, то не горячись. Согласись, зарегиться здесь для ген.директора ООО "Субару Мотрос" - поступок, не лишённый некоторой смелости. Сейчас эйфория от появления "всевышнего" пройдёт и пойдут конструктивные вопросы.

Йосида сан, огромное спасибо за регистрацию здесь. К сожалению наши диллеры Субару (говорю только про Питер - больше ни с кем не общался) очень часто поворачиваются к своим клиентам совсем не лицом. Добро пожаловать.
 
Последнее редактирование:
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Уважаемый Yoshida san.
Спасибо, что находите время ответить на наши вопросы.
Понимаю не по наслышке Вашу занатость, буду признателен, если сможете найти немного времени, и ответить на несколько моих вопросов.
1 Будет ли представлено купе на нашем рынке, если да то когда. Какой тип привода?
2 Будет ли развитие ДССД? Активного заднего дифференциала?
3 Будут ли новые материалы отделки? (Отсутствие перфорации на отделке затрудняет продажу автомобилей с кожанным салоном, и когда появится пластик более мягкой фактуры - проблема становится все острее, с выходом бюджетных автомобилей, которые уступают технически, но подкупают интерьером...)
4 Моторы - будет ли увеличена расчетная надежность моторов 2.5 турбо? На сегодняшний день чаще приходится прибегать к усилению мотора с помощью тюнинга. Когда появится непосредственный впрыск + турбо. Это ведь еще и экология!
5 Появится ли наконец 1.6 турбо? Было бы здорово, иметь полноприводую (50 на 50, или 40 на 60) двухдверную машину мощностью 249 сил, массой менее 1300 кг, ценой до БМВ м1.
С Большим Уважением Андрей.
 
Dj

Dj

Субарист
Авг
3
18
Челом бью, уважаемый Йошидо сан!!! Это очень хорошо, когда производитель с таким интересом относится к своим клиентам и ведут общение на интернет-сайтах.
Большая просьба, оставьте пожалуйста кузов хетчбэк опелям, шевролетам и тойотам. :D
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
у меня один короткий комментарий и один вопрос:
1. Когда перестанете ставить в моторы плюшевые поршни, которые разваливаются при первых признаках детонации?

ЗЫ комментаторы, "Уважаемый Yoshida san" это масло масляное
 
Последнее редактирование модератором:
<Miha>

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Yoshida san , нам обязательно нужен Forester STi с начинкой как у Impreza STi )) Мотор,трансмиссия,тормоза,подвеска.

Как будет развиваться модель,будет ли новый Forester STi ?
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Роберт? Ты перерегился? Если так, то не горячись. Согласись, зарегиться здесь для ген.директора ООО "Субару Мотрос" - поступок, не лишённый некоторой смелости. Сейчас эйфория от появления "всевышнего" пройдёт и пойдут конструктивные вопросы.

Йосида сан, огромное спасибо за регистрацию здесь. К сожалению наши диллеры Субару (говорю только про Питер - больше ни с кем не общался) очень часто поворачиваются к своим клиентам совсем не лицом. Добро пожаловать.
Аха, я самый.)) Решил и так писать и эдак, что бы ник на русский не переделывать. Кто против то. Очень даже за.))) Вот чета только тинейджеры тупят, пишут чета не понятное, расслабились за время моего отсутствия.))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
от имени администрации клуба делаю первое и последнее предупреждение:проявляйте уважение к собеседникам и не устраивайте из темы балаган!!весь неадекват будет удаляться, а авторы баниться!
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
...
5 Появится ли наконец 1.6 турбо? Было бы здорово, иметь полноприводую (50 на 50, или 40 на 60) двухдверную машину мощностью 249 сил, массой менее 1300 кг, ценой до БМВ м1...

Скоро, скоро)))) Audi A1/S1 quattro, Mini Paceman JCW... Golf R почти вписывается... Только чего ты такую планку-то по цене поставил? При таких спеках неплохо бы до 130и или хотя бы до 135и!

а вообще думаю, что любые наши идеи о будущих моделях FHI - не более чем мечты и фантазии, как ни жаль. давайте лучше дружно просить, чтобы нам везли больше имеющихся (!) интересных моделей - хотим Spec C, Legacy 2.5GT 6MT, дизеляки всякие (Impreza, Legacy, Forester). А ведь есть еще R205, Legacy tS, Forester tS (by STi) эхххх....
 
Последнее редактирование:
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Yoshida san, приветствуем вас на форуме, искренне рады и ждем ветра перемен!

1. Awareness building
Перед Subaru стоит задача продвижения бренда => повышения знания, что в свою очередь требует рекламной поддержки в СМИ, но совершенно понятно, что маркетинговые бюджеты ограничены. С другой стороны вы имеете определенную целевую аудиторию, которая увлечена маркой, но не обладает достаточным бюджетом для покупки субару, но эта аудитория еще более лояльна к бренду, чем многие из тех, кто покупает субару сейчас. Я знаю, что квоты сейчас на невысоком уровне и все автомобили разойдутся даже без рекламной поддержки. Но если мы работаем на будущее – мы должны повышать знание (awareness) марки среди тех, кто не является сейчас целевой аудиторией субару. В связи со всем вышеперечисленным – возможно стоит рассмотреть вариант брендирования определенного количества автомобилей с дисконтом на их продажу. Например, пусть это будет WRX или STI – правильного цвета, красивые и хорошо раскрашенные. Такие, чтобы люди сворачивали головы при виде такого автомобиля, чтобы он навсегда врезался им в память. Пусть это будет всего 10 автомобилей в год и пусть на каждую будет дисконт хотя бы 500 KRUR. Ваш маркетинговый бюджет на этот спец. проект будет 10*500=5 mln RUR. Автомобили будут распроданы внутри клуба – никаких случайных людей, только ответственные люди. Что в итоге – 10 автомобилей в Москве, красивых автомобилей, берущих за душу и увлекающих с первого взгляда, которые будут циркулировать на протяжении года (или более) по улицам и накапливая огромный охват. Ко всему этому прибавьте бесплатные упоминания в прессе и некоторое новаторство такого решения. Возможно, вы создадите новый кейс на российском рынке. И не стоит забывать, что имея такие автомобили как WRX и STI – вы можете себе позволить такие акции. Многим другим автопроизводителям просто нечего выставить против вас. Все эти инициативы приведут к росту знания – т.е. будут частью оптимизации вашего рекламного бюджета и мы, покупая такие авто поможем вам в этом.

2. Презентация новых моделей, тест-драйвы для прессы
Можно подумать над тем, чтобы проводить эти мероприятия в формате пресса+клуб. То есть, конечно, понятно, что большинство презентаций выездные, клуб не вывезешь куда-нибудь на Col de Turini, но можно делить – сначала пресса за границей, потом клуб в России – например, в формате track days. Для чего это нужно? Это подчеркивает клубную харизму автомобиля, в то же время, никоим образом не влияя негативно на таргетирование моделей на массовый рынок. Это клубная роскошь незакрытого клуба – открытого всем тем, кто увлекается этой легендой.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Скоро, скоро)))) Audi A1/S1 quattro, Mini Paceman JCW... Golf R почти вписывается... Только чего ты такую планку-то по цене поставил? При таких спеках неплохо бы до 130и или хотя бы до 135и!

а вообще думаю, что любые наши идеи о будущих моделях FHI - не более чем мечты и фантазии, как ни жаль. давайте лучше дружно просить, чтобы нам везли больше имеющихся (!) интересных моделей - хотим Spec C, Legacy 2.5GT 6MT, дизеляки всякие (Impreza, Legacy, Forester). А ведь есть еще R205, Legacy tS, Forester tS (by STi) эхххх....
Что скоро знаю, вопрос когда точнее. Цену обозначил, по причине надежды на динамику Rar, в дизайне SVX, без рамок, с возможностью роста до
TYPE-25. Дешевле тенологически сложно, да и массовости не будет.
Спек С возит УРТ. Цена с перекидкой чуть больше 2.
В Британии Ян Личфилд (импортер Субару, + создатель Т-25) учитывает пожелания клиентов, опираясь на их мнение, готовит новые проекты.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
LeviS
о том и речь, что вопрос скорее к УРТ, чем к СубМо, только что-то подсказывает, что г-на У.С.В мы тут не дождемсо :)
ок, давай закончим диалог, чтобы не забивать такую важную тему)
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Спасибо. Да, может быть сделать СубаФест на Урале? Наш задач состоит, в том числе вернуть к субару тех, кто ушли от нас. Но, не словами, а Конкретными машинами и деломи. :)
На Урале? Шутите? Я буду самым счастливым человеком! На смом деле, сейчас у меня такое время, что кроме Легаси. у меня нет никого. И она терпит. Терпит то, что я не вкладываю в неё то, что нужно вкладывать. А она терпит, и ездит. Ведь с самого завода, ей никто не занимался. Это я говорю с полной ответственностью, потому, что видел в ней каждый винтик и болтик. Всё почти с завода. Год назад. я даже пытался устоится в автосалон Субару, но...не судьба, даже письма не получил с отказом. Но это вопрос уже не Вам, а местным дилерам. Тогда я хотел быть ближе к любимой марке. Готов был сутками объяснять клиентам, почему Субару луче. Сейчас, да. ценовая политика не очень ясна. Откровенно дорого. Но это тоже не может пошатнуть мои надежды и желание купить СТИ, в двух оличиях. S402, которая официально не продаётся за пределами Японии, а также GRB STI. Зачем мне две машины? А я сам не знаю. Просто хочу.
PS. Если будет планироваться Субафест на Урале. Готов принять участие, оказать любую посильную помощь в данном мероприятии, даже на безвозмездной основе!
 
Сверху