Уважаемый Йошида-сан. Хочу кое-что написать. Надеюсь Вам будет интересно. Итак.
Почему в этот раз я НЕ выбрал Субару ((( ...и многие другие марки)
Сразу скажу, что Субару - моя любимая марка. Полгода назад у нас в семье был Аутбэк 2,5МТ и WRX STi type-R (2000MY). Но пришло время обновить наш автопарк. Теперь мой офис в 800 метрах от дома, и иметь 2 машины больше нет смысла. Мы искали достаточно удобную и динамичную машину. Поскольку и я, и моя жена любим активное вождение, мы хотели только МКПП и желательно полный привод. При этом автомобиль должен быть достаточно утилитарен - предпочтительно универсал. Бюджет был 1,4-1,6 млн.руб. И оказалось, к сожалению, что ни любимой марке Субару, ни большинству других уважаемых марок, нам предложить фактически нечего! На российском рынке множество производителей выбрало наверное правильную (с точки зрения массовых продаж), но очень не дружелюбную к активным водителям, политику. Полный привод рассматривается как опция дорогой комплектации, как будто это кожаный салон или hi-fi аудио, а МКПП - наоборот, теперь это атрибут дешевых версий с самыми слабыми моторами...
Моей машиной вполне могли стать такие разные автомобили как:
Subaru Legacy 2.5 Sport или 2.5GT (идеально подошла бы) - но нет версий с МКПП
Infinity G - нет МКПП
Кia Sorento 2.2D - версия с МКПП ущербна
Lexus IS - нет МКПП
Mazda CX-7 - нет МКПП
Nissan Juke - 4wd только с вариатором
Suzuki Kizashi - 4wd только с вариатором
Фактически рынок прямо отправил нас к немецкому производителю. BMW, Audi, Opel, VW - только они готовы удовлетворить сегодня наши пожелания. Но Insignia достаточно спорная и не в меру тяжелая, Passat - мечта корпоративных парков и такси. BMW и Audi плохо укладывались в бюджет... Интересным вариантом была бы Skoda Superb Combi - но нет отличной и сверхпопулярной в Европе версии: 2,0TDI 4wd MT. В итоге, я привез из Германии BMW330xd 2007MY full options, sportpaket, MT(!) от официального дилера, по программе BMW PremiumSelection. это дороже чем second hand в Москве, но это проктически новая машина. О выборе своем ни капле не жалею. Да и не было у меня выбора. Почти.
Конечно, Вы спросите - почему я не выбрал Forester 2.5T, WRX или STi? Последняя не очень подходит на роль единственной машины в семье. А Forester и WRX последнего поколения... их подвески... не хочу писать плохого, я очень люблю Subaru, но я много поездил на GRB WRX в "Академии Скорости", тестировал Forester. Дело даже не в том, что такие настройки убивают во мне весь интерес к активному управлению, дело в том, что при активном вождении и возможностях турбо моторов они (на мой взгляд) могут быть даже опасны. В этих моделях есть дисбаланс динамики и управляемости. Они как американские muscle-cars... Конечно, от Subaru мы ждем другого.
Очень хочется попросить Вас подумать о возможности заказа в России более широкого спектра версий. Я знаю, я не одинок в своих вкусах. Достаточно много (не так много чтобы сформировать рынок, конечно) людей хотело бы иметь возможность приобрести автомобиль на каждый день с мощным мотором, отточенной управляемостью, полным приводом, полным набором опций и МКПП. Сегодня выбора по таким предложениям практически нет (только премиальные "немцы"). Субару всегда шло своим путем, пожалуйста не надо делать так, как Киа или Ниссан. Для любителя Субару МКПП это не только способ сэкономить, скорее наоборот. Я даже готов был бы за нее доплатить! Я понимаю, что такие версии не набрут много покупателей, но они наберут важных покупателей. Активных не только на дороге, но и в жизни, автомобильных тусовках, Интернет-форумах. Людей, к мнению которых об автомобилях прислушиваются их друзья и родственники. И конечно не беда если эти версии придется ждать 3-4 месяца после заказа. Мы подождем. Важно чтобы они были. Еще очень важно, что предложив такие версии за рамками премиум сегмента, Субару станет по ним фактическим монополистом на российском рынке, сможет привлечь к себе поклонников других марок. А это ведь всегда привлекательно, правда?
Много лет назад Колин МакРей и Субару создали легенду о доступном и эффективном в любых условиях городском суперкаре. Пожалуйста, пусть эта легенда продолжается.
-----------------------------------------------------------------------------
PS когда вы сделаете акпп для дизеля на форестер и импрезу, это ведь не значит, что они будут только с акпп, правда?