こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
О чем вы говорите я прекрасно понимаю..

Очень интересный и эмоциональный пост, спасибо!
Про автомобильную культуру в Японии - а заметно ли падение продаж на фоне падения интереса к автомобилям в целом? То есть подкрепляются ли эти наблюдения рыночными цифрами? Это просто такая мода на образ жизни или автомобиль стал тяжёлым обременением в Японии (парковки, налоги, цены, ещё что-то - я просто предполагаю)?


И присоединюсь к вопросу про kei-кары. Проводило ли российское представительство Subaru какие-то исследования на тему целесообразности продажи у нас того же Subaru Dex - ведь у этой машины существует леворульное исполнение и теоретически начать продавать её у нас наверное не очень сложно. Также интересно, как обстоят дела с перспективами модели Exiga на российском рынке.
 

Subie

Новичок
Май
2
0
Стратегия субару вполне ясна как самый ясный день.
чтобы разрабатывать что-то новое, пускай и на базе старого нужны колоссальные вложения денег. А достать их можно зачастую лишь только увеличением уровня продаж. А самый простой способ - угодить американскому рынку (можно конечно и китаю, но это очень чревато как правило).

Чем больше мы с вами купим новых стишек - тем быстрее будет новый турбо-оппозитник

По поводу kei каров - мне кажется что сейчас у нас идёт подъём спроса на подобные автомобили - рынок то по-сути пуст, одни только матизы, которые кей кары то с натяжкой.
Я бы жене купил табуреточку такую
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Subarist.jp Извините, что опять вмешиваюсь, но ответом на многие озвученные проблемы может служить успешный опыт БМВ, Астон Мартин...
Они с успехом продают автомобили с характером, и предлагают городской вариант маленького, "статусного". У БМВ в качестве городского авто был Мини...
Как вариант, в случае Субару модель Р. Мало есть топливо, юркий, есть турбо, есть выбор кпп. мало места на парковке, Субару. А по выходным Импреза и прочее. Сертификация автомобиля займет не больше времени, чем отдача. К тому же, это перспектива роста клиента в преемственности, тут мы можем использовать пример Порше и WV.
Есть несколько размышлений по этому поводу.
 
Последнее редактирование:

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Сделайте салон по качеству как в БМВ например у будет все хорошо только ценник при этом должен остаться прежним а то и ниже. И вернитесь наконец в WRC. Это была ваша визитная карточка. Если в Европе все относятся к авто как к средству передвижения то какая им разница на оппозите они едут или нет главное расход поменьше. А вот имидж играет большую роль иначе Ситроен Форд и МИНИ в WRC не было бы.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Сегодня получил ответ. Ответ ожиданный. Просто сэкономили.....
Спасибо за ответ, тоже так предполагал. К стати сэкономили на многих полезных вещах как я понял. Был не презентации седана STI GRB, там не было орошителя интеркулера (хотя раньше он был штатным на СТИ), не было кажется даже распорки впереди...
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
А, за сколько можно будет реально подумать о покупке?
не знаю...
если это будет Forester STI то я думаю тут желающих будет оооочень много... просто посмотрите сколько по РФ ездит с правым рулем.. а ещё сколькие пытаются сделать такой из обычного с помощью тюнинга...

вообще продавать форик S (XT-S), пардон не знаю как правильно его назвать, хорошая идея... только на мой взгляд немного не в то русло...
если логически подумать, что из себя представлял предыдущий форик - универсал повышенной проходимости.. т.е. мог по проселочке легкой проехать, на бурдюр в городе заехать и то не на каждый...но в целом это был универсал, причем универсал с какой то изюминкой...
если это был турбовый то это был быстрый универсал... с приятным звуком двигателя.. с харизмой... на котором можно и детей в школу отвезти... и на дачу.. и на работу... и при желании зажечь на светофоре...и по извилистой дороге прокатиться...

сейчас форик уже в класcе SUV ... как там переводится? утилитарный ... вот именно... для сильного оффроуда его жалко, да и маловато регулировок и арсенал слабоват... звание универсал уже перерос, вырос... в итоге на мой взгляд только потерял... встал конечно же в один ряд с тигуаном, раф 4, кашкаем и пр... но из своей ниши вывалился...

я бы купил шустрый универсал, с двигателем субару, с турбиной, лучше на каком то современном автомате (ибо для семьи и жены)...
с надежным движком (камень в огород движка 2,5 турбо), может быть с немного увеличенным дорожным просветом ( но не джип, тогда уж лучше крузак брать если джип или типа того) с лошадками до 250 по паспорту, с возможностью тюнинга...
жена бы ездила на автомате и не парилась.. а я бы ковырял его и балдел...

за сколько я бы купил STI форь? хм... вопрос хороший, но если заглянуть в саму машину то на поверку увидешь что это обычное авто... если представить что это все таки "тазик" (простенькая шумоизоляция, приборы, обшивка итд) и сравнить все это с конкурентами, то цена для меня была бы адекватна в районе 1,2-1,5 млн...

иначе я бы лучше купил ауди 2л турбо, кватро, на DSG....могу конечно же ошибаться.... за рынком не слежу... но кажется такой авто будет стоить в этих пределах...
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
вообще с ценой у вас какие то проблемы на мой взгляд...
ради интереса открыл на офф сайте цены на форик и ужаснулся...
самая полная комплектация не S, стоит почти 1,6 млн....S- почти 1,7 млн руб...
друзья, тоёта хайлендер стоит 1.8-1.9 млн...

при всей моей любви к субару я бы выбрал хайлендер... выше, места больше, шумка лучше, мотор без турбо, автомат 5 ступеней, а не 4, 7 мест, салон больше..
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
вот ещё одно, тоже сейчас подсмотрел....
WRX седан 1,5 - 1,57 млн руб
audi s3 Sportback - 1,7 млн руб...

и вообще раз уж я так раздухарился, мне кажется вы смешали машины в кучу... на сегодня у вас есть Forester, tribeca, outback - все три машины практически в одном классе... это и не универсалы и не джипы ... кроссоверы... + XV подтянули...
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

Фокус и / или лансер - с ними мы не будем конкриловать. И если чесно, я не думаю Лансер будет пользоваться спросам в будущем России( конечно лучше мне не надо комментировать о других марках здесь). Дело в том, что касается а/м группа С будут пользоваться спросами сдельны в России. По той простой причине, что они будут меньше стоить, чем импортные авто. На этой категории имено цена решает многого. По этому и Субару и Лансер будут менее конкрент спасобно имено на этой категории. По этому мы не можем делать ставку на это.
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

Количество уменьшается. Размер машин уменьшается. Вопрос- Средное возраст а/м в Японии сколько лет? Наверно вы думаите 4-5 лет. Нет, 13года!!! Людям не надо а/м !! Причини много и дорогое содержание, редкое пользование, экономический кризис...

Мы не будем производить Кей кар вообще. Отказались от этого....
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

Pleo снимается с производства. Трезиа - а/м производства Тойота без полного привода на экспорт, Декс - тоже. По этому в России их не будут.
Импреза - в следующем году (имеется ввиду Импреза с двигателем БЕЗ турбо
А новый XV : мировой премьер будет 13 Сентября сего года, утрам 9:30.
Наверно многие видели концепт на шангхайском моторшоу. Вот теперь мы покадим финальный вариант модель который придет на производство. На этой модели учтены многие замечания и пожелания от Вас т.е. От российских потребители. Подробности я не могу сообщать вам до 13 Сентября. Я попробую 13 Сентября здесь напишу все, что знаю и думаю об этой новой модели. пока могу сказать, что она хороша!
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

Я с вами согласен!! Мне тоже лично очень нравится дизайн СТи Седан! Наверно это было ошибка, что завод решил с начала только хачбэк производить без Седана. Надо было одно временно.

По мимо дизайна, у нее прекрасный "голос" Boxer Sound! Наши инженеры по выхлопной системе специально подобрал тот нот звука, который приятна и эмоциональна для любители спортивный Boxer. Мне ее голос очень нравится и даже я бы сказал очень Sexy
Вообще, если вы заметили, мы меняем звук двигателя индивидуально по каждой модели по их характеру. Это специально наши инженеры подбирают нужный звук и ноту.
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
а где за 1.7 можно СТИ на ручке купить?
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

Так как я уже ранее писал, мы перестанем производить мини кар. Мы очень надеялись, что такие не обычные но, интересные машины как субару R1, R2 найдут свои клиенты и хозяин. Но, увы, проект получился не удачным. Может быть было прежде временно.
После этого не удачи было принято решение прекращения производства мини кар. Было решение болезненным так как истоком Субару как производитель автомобили стоит Субару 360 - знаменитый исторический модель, который стал первым народным автомобиль в Японии.
И эту части истории мы закрываем, к сожалению. Г-н Момосе - главный инженер Субуру 360 был очень строгим и умном. Сделал возможным то чего казались бы не возможными того времени. Инспекторы министерства промышленности Японии во время испытания качества данной модели отказались сесить на эту машину. По тому, что они не поверили заявленую характеристику и считали опасно испытать эту машину.
Темнее менее, г-н Момосе уговорил их и один из инспекторов согласился сесить и испытать эту машину. К их удивлению эта машина показала лучшее результат, чем было заявлено. Затем он вывел на свет первый в японии передный приводный автомобиль и первый в японии опозитный двигатель - Субуру 1000. Эта автомобиль влиял не только японские автомпом в целом ( после нее все другие японские производители начали производить передный приводный автомобили) но и европеиским. Ведь, не секрет, что после выход этой модели, спустя не сколко лет, Фиат выпустил точно такой же автомобиль с опозитником (только отличие от нас, у них это не очень получился и вскоре это модель перестали производиться) Вот, история нашего истока. От куда у нас такие упертые инженеры и кострукторы. До сих пор, г-н Момосе считается отцом Субуру не смотря на то, что он занимал должность всего лиши главный инженер фирмы. К сажалению его уже нет с нами. С небеса он смотрит на нас. Не знаю, что он думает там по поводу отказ от производства мини кара. Но, я только одно могу подтвердить, что его дух и душа живут во многих сердцах субаровских инженеров.
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

Я, честно, не когда бы не сравнивал бы Форик S edition и хайландер. Это обсолютно разные машины. Хайландер проектирован на базе Камри - т.е. Максимально большой размер и максимально низкие себестоимость - за счет этого расчитан на массовой продаж. Вы пробовали эту машину? Ну, про других марок я не имею право говорить. Но, на мой взгляд, вы предлогайте то, чего нельзя сравнивать.... Конечно я могу ошибаться....
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
Здравствуйте, Йошида сан! читаю ветку, может где-то упустил, поэтому вопрос:
поставки 2-х литрового дизеля пока в Россию не предусматриваются, автомата к дизелю то же пока нет - правильно?
Сегодня поеду на тест-драйв Аутбека, мне кажется, что для моделей Аутбек и Трибекка нехватает 3-х литрового тубро-дизеля, может 3,3, мощностью порядка 220 -240 л.с
Ведутся ли разработки в этом направлении?
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

Практически уже все Кей модели сняты производства и сейчас производятся последные помятные спец модель Самба ВР блю. И все, история Субару по Кей кар кончится...