Kangoofan
Новичок
- Авг
- 11
- 0
О чем вы говорите я прекрасно понимаю..
В любом случай, мы должны максимально учесть ваше пожелание на будущий Субару.
Спасибо за ответ, тоже так предполагал. К стати сэкономили на многих полезных вещах как я понял. Был не презентации седана STI GRB, там не было орошителя интеркулера (хотя раньше он был штатным на СТИ), не было кажется даже распорки впереди...Сегодня получил ответ. Ответ ожиданный. Просто сэкономили.....
не знаю...А, за сколько можно будет реально подумать о покупке?
Спасибо за ответ!
Г
Не пробовали занять ценовую нишу фокус-класса? "Самый надежный авто в России - мицубиси лансер", стоит 500 тысяч рублей в минимальной комплектации. Импреза ХВ - от 900 тысяч рублей. Понятно, что полный привод и 2 литра мотор против переднего и 1.3 литра, но все же. В России очень популярны данные машины именно за счет проверенной надежности и удобной цены (средний офисный работник может даже в Подмосковье накопить 300 тысяч и взять кредит на 200 на новый лансер, а вот импрезу за 900 - даже не рассматривает). Только чтобы это не пошло в ущерб качеству. Какие ваши мысли?
Очень интересный и эмоциональный пост, спасибо!
Про автомобильную культуру в Японии - а заметно ли падение продаж на фоне падения интереса к автомобилям в целом? То есть подкрепляются ли эти наблюдения рыночными цифрами? Это просто такая мода на образ жизни или автомобиль стал тяжёлым обременением в Японии (парковки, налоги, цены, ещё что-то - я просто предполагаю)?
И присоединюсь к вопросу про kei-кары. Проводило ли российское представительство Subaru какие-то исследования на тему целесообразности продажи у нас того же Subaru Dex - ведь у этой машины существует леворульное исполнение и теоретически начать продавать её у нас наверное не очень сложно. Также интересно, как обстоят дела с перспективами модели Exiga на российском рынке.
'Мы не будем производить Кей кар вообще. Отказались от этого....
'
И что с моделью Exiga в России?
Хорошо сказано, от души. Спасибо Вам. )))
Спасибо!
Нам всем тоже очень приятно, что руководство фирмы идет на общение с конечным пользователем, и стремиться использовать в своей политике не только дилерские отчеты.
И еще пара вопросов: В России есть спрос, пусть и ограниченный, на автмобили типа Subaru Pleo, Trezia, Dex
Не рассматривался вопрос попыток продаж в России других моделей, кроме продающихся сейчас?
И когда ждать новую Импрезу?
Новый СТИ седан грандиозен,на работе у входа стоит белый,нет ,серьёзо это,пожалуй,самый красивый автомобиль в мире,как можно за 1.7 купить что-то другое!!!
Subarist.jp Извините, что опять вмешиваюсь, но ответом на многие озвученные проблемы может служить успешный опыт БМВ, Астон Мартин...
Они с успехом продают автомобили с характером, и предлагают городской вариант маленького, "статусного". У БМВ в качестве городского авто был Мини...
Как вариант, в случае Субару модель Р. Мало есть топливо, юркий, есть турбо, есть выбор кпп. мало места на парковке, Субару. А по выходным Импреза и прочее. Сертификация автомобиля займет не больше времени, чем отдача. К тому же, это перспектива роста клиента в преемственности, тут мы можем использовать пример Порше и WV.
Есть несколько размышлений по этому поводу.
вообще с ценой у вас какие то проблемы на мой взгляд...
ради интереса открыл на офф сайте цены на форик и ужаснулся...
самая полная комплектация не S, стоит почти 1,6 млн....S- почти 1,7 млн руб...
друзья, тоёта хайлендер стоит 1.8-1.9 млн...
при всей моей любви к субару я бы выбрал хайлендер... выше, места больше, шумка лучше, мотор без турбо, автомат 5 ступеней, а не 4, 7 мест, салон больше..
'
А каковы причины? Сниматься с производства будут все модели разом? Как скоро?
И что с моделью Exiga в России?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?