Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Конфигурация тюнинга для начинающего

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вторую и третью передачу ничем не сберечь )
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Т.е. при включении второй или третьей передачи на больших оборотах из-за сильного удара срезает зубья?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Не всегда,у меня резало тупо на разгоне
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Привет Питерским ребятам! Скажу честно я прислушиваюсь к вашим советам с ориолем, можно узнать почему такой регулятор будет лишним, я думал четко выставленное давление будет хорошо при любой конфигурации и мощноСТИ. СПАСИБО!

И потому что мы не ставим то что не нужно,как правило бютжет у всех ограниченый и мы делаем максимум за минимум
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Нашел аппайп без ката от сти 2001, там нет отверстий под сенсор егт. Если я поменяю свой ап на этот, то куда девать егт? Отрезать и выкинуть? Потом отключить в прошивке?

Или лучше купить аппайп с вваренной гайкой под егт сенсор?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Нашел аппайп без ката от сти 2001, там нет отверстий под сенсор егт. Если я поменяю свой ап на этот, то куда девать егт? Отрезать и выкинуть? Потом отключить в прошивке?

Или лучше купить аппайп с вваренной гайкой под егт сенсор?
отключить в прошивке
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Какие плюсы и минусы с ним и без него?)
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Чел, типа афтор спросил про новую СТи. У меня такой-же аппарат. Его начали лепить примерно с октября 2007 года.
Нафлудили 4 стр. один тока пост в тему, а она интересная. Вот мне лично тоже интересно, а именно:

- ковку вашу - сразу ф топку - не нужна одназначна - она просто так не ставится и нормальный тюнинг двигла уйдет дальше 350-500 тыр
- чип
- выхлоп (а воняет без катов?) что на эту тему можно сказать. Звук это здорово но нюхать даже своё говно противно
- может чуть распорки, стабы поперечные...

Есть конкретные идеи по машине топикстартера для начального тюнига?
Надо:
- чуть мощьности
- чуть управляемлсти
- может звук (выхлоп)

ФСЁ
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Чел, типа афтор спросил про новую СТи. У меня такой-же аппарат. Его начали лепить примерно с октября 2007 года.
Нафлудили 4 стр. один тока пост в тему, а она интересная. Вот мне лично тоже интересно, а именно:

- ковку вашу - сразу ф топку - не нужна одназначна - она просто так не ставится и нормальный тюнинг двигла уйдет дальше 350-500 тыр
- чип
- выхлоп (а воняет без катов?) что на эту тему можно сказать. Звук это здорово но нюхать даже своё говно противно
- может чуть распорки, стабы поперечные...

Есть конкретные идеи по машине топикстартера для начального тюнига?
Надо:
- чуть мощьности
- чуть управляемлсти
- может звук (выхлоп)

ФСЁ

Интересно, что за тюнинг такой адовый двигателя на ковке уйдёт за 500 тысяч?))) Люди в бюджет 230-250 собирают моторы на 400+/- лошадей и отлично себя чувствуют) Теперь по теме..
- Чип. Это бред, в машине мозг перешивается, а не чипуется (почему так принято это называть?) Хотя есть и варианты изменения мозгов путем перепайки различных схем, но это долго, нудно и не факт что вообще мозг потом заработает + надо быть асом в этой области. Делать прошивку в машине без прямого выхлопа от ап-пайпа, замены бензонасоса, тоже самое что присунуть резиновой тёлке ИМХО.
- Выхлоп. Да, воняет без катов, а ты что хотел? Да и где ты его нюхать собираешься, если не живёшь в гараже или если у тебя выхлоп в салон не выходит?!)
- Распорки, стабилизаторы. Поставь более жесткие пружины с небольшим занижением, добавит управляемости, хоть и немного. Распорки различные добавят жесткости кузову, следовательно разность "хода" кузова между стойками уменьшится, как следствие - лучшая управляемость. Стабилизаторы работают по тому же принципу, чтобы минимизировать разность хода между стойками. Можно пихнуть ещё подрамники, которые замкнут между собой рычаги) Но тут надо учесть следующее - ужесточение подвески даст улучшение управляемости на асфальте, но зимой на скользкой снежной дороге, тем более грунтовке, даст ухудшение управляемости.

Итог.
Прошивка теряет свой смысл без замены определенных деталей. Жесткость подвески имеет свои плюсы и минусы в разных условиях использования. Если хочешь звук - ставь банку и радуйся жизни.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Чел, типа афтор спросил про новую СТи. У меня такой-же аппарат. Его начали лепить примерно с октября 2007 года.
Нафлудили 4 стр. один тока пост в тему, а она интересная. Вот мне лично тоже интересно, а именно:

- ковку вашу - сразу ф топку - не нужна одназначна - она просто так не ставится и нормальный тюнинг двигла уйдет дальше 350-500 тыр
- чип
- выхлоп (а воняет без катов?) что на эту тему можно сказать. Звук это здорово но нюхать даже своё говно противно
- может чуть распорки, стабы поперечные...

Есть конкретные идеи по машине топикстартера для начального тюнига?
Надо:
- чуть мощьности
- чуть управляемлсти
- может звук (выхлоп)

ФСЁ

Все эти вопросы давно разжеваны до мельчайших деталий. Выхлоп как его посоветуешь? Они все по разному звучат. Управляемость первые стэйджи чудесно расписаны в ФАКе.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Чел, типа афтор спросил про новую СТи. У меня такой-же аппарат. Его начали лепить примерно с октября 2007 года.
Нафлудили 4 стр. один тока пост в тему, а она интересная. Вот мне лично тоже интересно, а именно:

- ковку вашу - сразу ф топку - не нужна одназначна - она просто так не ставится и нормальный тюнинг двигла уйдет дальше 350-500 тыр
- чип
- выхлоп (а воняет без катов?) что на эту тему можно сказать. Звук это здорово но нюхать даже своё говно противно
- может чуть распорки, стабы поперечные...

Есть конкретные идеи по машине топикстартера для начального тюнига?
Надо:
- чуть мощьности
- чуть управляемлсти
- может звук (выхлоп)

ФСЁ

1. Настроится. На первое время хватает почти всем.
2. Когда перестает хватать - поменять выхлоп на безкатовый, ессли пробег уже приличный то еще и насос, и еще раз подстроиться.
3. Распорок напихать это всегда хорошо.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Чел, типа афтор спросил про новую СТи. У меня такой-же аппарат. Его начали лепить примерно с октября 2007 года.
Нафлудили 4 стр. один тока пост в тему, а она интересная. Вот мне лично тоже интересно ....

Есть конкретные идеи по машине топикстартера для начального тюнига?
Надо:
- чуть мощьности
- чуть управляемлсти
- может звук (выхлоп)

ФСЁ
ну конечно, так-то, какие-то какашки на форуме всякую лажу трут,
тут пришел лорд, подровнял всех на плацу и как давай строгие вопросы задавать))))

давай, парень, не ленись, навыки быстрого чтения прокачивай.

то что тебе надо, по всему форуму рассыпано горами, бодрить еще одну тему совсем не тема.
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Всем мерси. Полезно написали...вот например задумался над жесткостью подвески. Реально не подумал про зиму.....

Я консультировался в У-сере на автозаводе (пока там тюнинг был). Спросил про ковку. Начали рассуждать зачем и что. Сказали что это есть глубокая заморочка с перегильзовкой и заменой (возможно) сами знаете ещё чего... и цену сказали примерно такую. Я в Москве. В гараже как понимаете делать не буду и вообще мне мощьности хватает, чуть больше - лучше явно. Готов и 450 и больше взять, но понимаю что дорого и ... другие траблы

Над выпуском, прошивкой... надо подумать. Может боевой раскрас и спойлер для острастки.
Я не новичек за баранкой, суба вторая после бимера и ауди А4TQ, но в тюнинге как бы смысл понимаю, но не делал.....

Мерси ещё раз.
 
Сверху