Adagio
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Просто мне один знакомый, работающий на сто по субарям сказал что без замены форсунок смысла нет насос менять. А на форуме другое пишут.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПросто мне один знакомый, работающий на сто по субарям сказал что без замены форсунок смысла нет насос менять. А на форуме другое пишут.
чвн на врх впринцепе можно без замены начоса производить...Просто мне один знакомый, работающий на сто по субарям сказал что без замены форсунок смысла нет насос менять. А на форуме другое пишут.
И выхлоп 3 дюйма нафиг не нужен на сток турбине. Вырезать каты и банку прямоточную на 60 мм поставить.Чтобы не плодить тем, подскажите пожалуйста! Хочу сделать ЧВН WRX 2005 сток. Выхлоп 3 дюйма от турбины, аппайп без ката. Насос DW200. Нужно ли менять форсунки на стишные 550сс перед прошивкой, или родных хватит за глаза?)
60 мм задыхается после 5000 тыщьИ выхлоп 3 дюйма нафиг не нужен на сток турбине. Вырезать каты и банку прямоточную на 60 мм поставить.
60 мм задыхается после 5000 тыщь
Для ТД04 хватает. Конечно на 3-х дюймах с воронкой будет чуть лучше, но я не вижу смысла тратить бабло на выхлоп. Вот если форсунки + турбину от СТИ, то да.60 мм задыхается после 5000 тыщь
А если я насос поставлю 255 л.ч. без прошивки, ниче плохого не произойдет?) Просто выхлоп через месяц тока придет, а насос завтра.
Для уверенности спрашиваю, мало ли какие там нюансы могут быть
Для получения хороших результатов я бы поставил еще регулятор типа аеромотив, тоже не помешает, все равно после установки всего надо править прошивку и хирургу легче шить и результат порадует.А если я насос поставлю 255 л.ч. без прошивки, ниче плохого не произойдет?) Просто выхлоп через месяц тока придет, а насос завтра.
Для уверенности спрашиваю, мало ли какие там нюансы могут быть
вот это точно лишнее ...На доске объявлений есть в продаже, регулятор давления топлива стоит 8000р красный фирма АИРОМОТИВ.или других производителей поищите в ТЮН магазинах но желательно японских и сша. Я лично выбрал АИРОМОТИВ. Наверняка есть и ХКС и тд.
Привет Питерским ребятам! Скажу честно я прислушиваюсь к вашим советам с ориолем, можно узнать почему такой регулятор будет лишним, я думал четко выставленное давление будет хорошо при любой конфигурации и мощноСТИ. СПАСИБО!вот это точно лишнее ...
штатный работает отлично ... проверенно .. до 500 сил точно )Привет Питерским ребятам! Скажу честно я прислушиваюсь к вашим советам с ориолем, можно узнать почему такой регулятор будет лишним, я думал четко выставленное давление будет хорошо при любой конфигурации и мощноСТИ. СПАСИБО!вот это точно лишнее ...
А есть инструкция как не ушатать кпп после чвн?) Имеется в виду при активной езде с резкими ускорениями)