Конфигурация тюнинга для начинающего

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
С ваших слов , тюнинг начинается с 400 сил ?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Думаю более 330-335 сил не будет
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Думаю более 330-335 сил не будет
ты про h6 или мою?
буду в мск заедем )) как тузик грелку) валы от спец ц это жесть. втек хонды отдыхает)) еду еду переключаться пора уже а она всё крутит и крутит))) хахаха))
 
F

Fedot

Новичок
Авг
0
0
Согласен со сказанным, субаровский мотор лучше сильно на надувать слишком дохлый блок ДВС, 400 сил он просто не выдержит, даже если вы поставите вкладыши косворд, кованные поршни и стальное колено то разобъёт постель коленвала в блоке тк он алюминиевый и большой напруги не выдержит, и придётся с определённой периодичностью восстанавливать геометрию блока а потом совсем его выкинуть, или купить шорт блок за 500 000 усиленный, так что советую не увлекаться с лошадиными силами тк блок это фундамент мотора и его надёжность, лучше поднимите момент мотора, есть много способов,
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Это я про б/у 43ю турбину...
 
F

Fedot

Новичок
Авг
0
0
у меня на моторе ЁЖ20К на стоковых валах всё крутит и крутит до 8000 и при этом ещё и неплохо едет , будешь в Питере порву однозначно)))
 
N

nick187

Новичок
Мар
0
0
Привет всем!
Владею Forester S-edition около года,покупал с нуля, в салоне естественно.. Через какое-то время, когда окончательно освоился, начал эксплуатировать аппарат по полной, заметил, что при продолжительной агрессивной езде, появляется гул, перегревается турбина видимо, отсюда делаю вывод: менять турбину на более мощную.. вообще владею уже 4-ым по счету субару, турбо впервые, поэтому могу заблуждаться.. не судите строго, прошу помощи..)))
заранее спасибо!
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Если авто на гарантии то лучше никуда не лезьте а отвезите в сервис пусть там проверяют
 

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0

Ну тут совсем простой тюнинг...
Берешь болгарку, выпиливаешь все лишнее из Пежо, втыкаешь в него начинку от Бугатти Вейрон Суперспорт и готово... Или надо перечислить компоненты по-кодам деталей завода-изготовителя?
 

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
1. Тормоза - армошланги Goodridge, упор ГТЦ , RBF600, колодки ProjectMu, тормозилки GRB по кругу, упор ГТЦ , RBF600
2. Длинные шпильки и длинные гайки колес
3. Хорошие легкие дорогие дицки и дорогая резина
4. Максимальный набор полиуретановых блокировок ватных сайлентблоков
5. Все остальное
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Чтобы не плодить тем, подскажите пожалуйста! Хочу сделать ЧВН WRX 2005 сток. Выхлоп 3 дюйма от турбины, аппайп без ката. Насос DW200. Нужно ли менять форсунки на стишные 550сс перед прошивкой, или родных хватит за глаза?)
 

fimych

Новичок
Мар
0
0
форсунки меняют как правило,когда турбину другую ставят