MaksimEA
Повелитель STI-хий
- Июн
- 0
- 36
С ваших слов , тюнинг начинается с 400 сил ?да колы и выхлоп это что - тюнинг? колы ставят люди чтобы занизить машину и избавиться от кренов.. это никак не означает, что машина поедет быстрее на "дубовой" подвеске
Выхлоп - да, легкий тюн.. но это как зубы почистить для человека)
ИМХО со слов "нет предела совершенству - есть ресурс детали" )))С ваших слов , тюнинг начинается с 400 сил ?
Вам в длину или в ширину? Или по-вертикали?а мне багажник увеличить немножко надо! перечислите компоненты...
(
сейчас собираем тут h6 турбо.. история ржачная)
сначала было увалено 3 h6 атмо моторов.
потом ( я уж сам запутался) чел купил аутбек турбовый корч. ради двигателя.
свапнул. развалил
собрал. развалил
сейчас h6 турбует)) до 0.4 ВРОДЕ держать должно на внешнем гейте. жиклёром.
распредвалы спец ц
vf 43
собрано раллистами (не москва)
настраивал Миша 3 дня вроде.
дую до 1.5 с откатом до 1.3
ЗЫ то, что машина на ломах едет быстрее на трассе -- бред. уже уяснил для себя..
тюнинг начинается там, где заканчивается сток турба..если речь о 98-ом, то это 340-345 силС ваших слов , тюнинг начинается с 400 сил ?
ты про h6 или мою?Думаю более 330-335 сил не будет
Согласен со сказанным, субаровский мотор лучше сильно на надувать слишком дохлый блок ДВС, 400 сил он просто не выдержит, даже если вы поставите вкладыши косворд, кованные поршни и стальное колено то разобъёт постель коленвала в блоке тк он алюминиевый и большой напруги не выдержит, и придётся с определённой периодичностью восстанавливать геометрию блока а потом совсем его выкинуть, или купить шорт блок за 500 000 усиленный, так что советую не увлекаться с лошадиными силами тк блок это фундамент мотора и его надёжность, лучше поднимите момент мотора, есть много способов,Добрый день! Я вам желаю удачи на дорогах, машинка класс. 1 поставьте масло кулер с термостатом от НКС, ГРЕДИ, то есть японские (без выноса фильтра) 2 поменяйте радиатор охлаждения Блитс, ГРЕДИ, тоесть Япония. Это два пункта которые нужно не смотря не на что. По поводу мощности вашего ДВС. 1поменяйте интеркулер ( можно фронтальный) опять не Китай Тайвань, а от Японских,Американских производителей НКС,ГРЕДИ,АПС,САБЕЛТитд. 2 впрыск водо/метанола это для нашего бензина и охлаждения КС. 3 выхлоп желательно от мотора, можно остаться на своем,но тогда снять катализаторы. 4 прошить все это, прошить у известных людей, от прошивки зависит ресурс вашего мотора и кашелька. Все выше описанное повысит ваш мотор на 15 -20 %. Не нужно выжимать все соки из мотора и он вам доставит огромное удовольствие. Если я не прав то с удовольствием выслушаю всех. Спасибо! ЭТО ДЛЯ - STI-
ты про h6 или мою?
буду в мск заедем )) как тузик грелку)валы от спец ц это жесть. втек хонды отдыхает)) еду еду переключаться пора уже а она всё крутит и крутит))) хахаха))
у меня на моторе ЁЖ20К на стоковых валах всё крутит и крутит до 8000 и при этом ещё и неплохо едет , будешь в Питере порву однозначно)))ты про h6 или мою?
буду в мск заедем )) как тузик грелку)валы от спец ц это жесть. втек хонды отдыхает)) еду еду переключаться пора уже а она всё крутит и крутит))) хахаха))
Если авто на гарантии то лучше никуда не лезьте а отвезите в сервис пусть там проверяютПривет всем!
Владею Forester S-edition около года,покупал с нуля, в салоне естественно.. Через какое-то время, когда окончательно освоился, начал эксплуатировать аппарат по полной, заметил, что при продолжительной агрессивной езде, появляется гул, перегревается турбина видимо, отсюда делаю вывод: менять турбину на более мощную.. вообще владею уже 4-ым по счету субару, турбо впервые, поэтому могу заблуждаться.. не судите строго, прошу помощи..)))
заранее спасибо!
Если авто на гарантии то лучше никуда не лезьте а отвезите в сервис пусть там проверяют[/QUO
Впринципе верно, но забыл написать, мощностей побольше охота))))
Добрый день!
Владею пока скромным пежо 206 1,4 на автомате, хочу участвовать в СуперДрифтБитве на красном кольце, но и ездить на работу подскажите конфигурацию тюнинга для моего режима использования авто, желательно название конкретных компонентов, чтобы я мог прямо по списку заказать. Также отдельный вопрос по поводу акпп, нужно ли ее усиливать? Cпасибо!
Любые проделки и переделки с усилением мощности скидывают гарантию с авто, потерпите до окончания гарантии...Если авто на гарантии то лучше никуда не лезьте а отвезите в сервис пусть там проверяют[/QUO
Впринципе верно, но забыл написать, мощностей побольше охота))))
Почему именно вы думаете, что у вас турбина шалит, если она перегревается, тут может быть куча других причин, тащите машину в сервис.
Это я про б/у 43ю турбину...
и родных хватит за глаза?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?