Конфигурация тюнинга для начинающего

Евген57

Субарист
Фев
0
6
Для чего тебе ралийка ?
MaksimEA,я хочу ралийку,но без фанатизма,для любительских покатушек,а то у меня 103 коняшки и всё сток,на ней далеко не уедешь,мне интересно движок и трансмиссия,и элементы передней подвески,и ещё STI-ешные прямотоки какие подходят к такому кузову.?За ранее спасибо.!
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18

Продай свой вэгон, купи гц и закорчуй под ралли, чем мучать бедный атмо вагон
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
)) ну не знаю не знаю.. зависит от степени любви к марке) я вот езжу еври дей на колах без хода практически, на громкой трассе. без шумки и задних сидений) прыгаю везде как мячик на всех кочках и доволен как слон)
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
А вы однако мазохист;-)
 

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
без какого фанатизма ???
Кипи обычный ВРХ , поменяй подвеску и будет норм , для "любительских покатушек" .
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Добрый день! Я вам желаю удачи на дорогах, машинка класс. 1 поставьте масло кулер с термостатом от НКС, ГРЕДИ, то есть японские (без выноса фильтра) 2 поменяйте радиатор охлаждения Блитс, ГРЕДИ, тоесть Япония. Это два пункта которые нужно не смотря не на что. По поводу мощности вашего ДВС. 1поменяйте интеркулер ( можно фронтальный) опять не Китай Тайвань, а от Японских,Американских производителей НКС,ГРЕДИ,АПС,САБЕЛТитд. 2 впрыск водо/метанола это для нашего бензина и охлаждения КС. 3 выхлоп желательно от мотора, можно остаться на своем,но тогда снять катализаторы. 4 прошить все это, прошить у известных людей, от прошивки зависит ресурс вашего мотора и кашелька. Все выше описанное повысит ваш мотор на 15 -20 %. Не нужно выжимать все соки из мотора и он вам доставит огромное удовольствие. Если я не прав то с удовольствием выслушаю всех. Спасибо! ЭТО ДЛЯ - STI-
 
Последнее редактирование:

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
это не тюнинг, это стайлинг, скорее..

Тюнинг это когда у тебя 450+ хп, отсутствует кондер, маслокуллеры, фронты, разворот, не сток форсы, мозги, переваренные и перенесенные сис-мы охлождения, смазки, не сток бочки, внешнгейты, биг турбы и тд)
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
на М5 не ездил, но у товарища М3 Е92 на выхлопе.
После того как он в моей ГЦ 370 сил прокатился - сказал его М-ка не едет и начал грезить о компрессоре ЕСС) unk:
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
это уже корч)))
у меня овер 350 сил по словам Миши ЕВО2. крутится мотор в космос) всё от гдб кароче) + каркас и куча распорок.ладно
. Кстати может ты подскажешь? я прикупил тут валы/ряды новые в коробку от СПЕЦ Ц ГРБ ЖДМ
встанет всё это в 6ступ дццд? а то смущают коменты в обьявлении(
http://www.sti-club.su/advert/47351
 

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Скорее это глубокий тюнинг ! Колы , и выхлоп это все же не сток .
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

просто жопЭ начинается, когда ты в мотор лезешь с тюнингами)

по коробкам не подскажу - опыта нет, я просто 6-ступ воткнул и все


ЗЫ что у тебя за турба на 350 + ? скорее всего это комплимент от Миши если это что-то из линейки ihi
 
S

-STi-

Новичок
Мар
0
0

М-ка - отличный авто на лето, а зимой снежные дороги вспахивать на субарике веселее, мне кажется)
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Скорее это глубокий тюнинг ! Колы , и выхлоп это все же не сток .

да колы и выхлоп это что - тюнинг? колы ставят люди чтобы занизить машину и избавиться от кренов.. это никак не означает, что машина поедет быстрее на "дубовой" подвеске
Выхлоп - да, легкий тюн.. но это как зубы почистить для человека)
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
(
сейчас собираем тут h6 турбо.. история ржачная)
сначала было увалено 3 h6 атмо моторов.
потом ( я уж сам запутался) чел купил аутбек турбовый корч. ради двигателя.
свапнул. развалил
собрал. развалил
сейчас h6 турбует)) до 0.4 ВРОДЕ держать должно на внешнем гейте. жиклёром.

распредвалы спец ц
vf 43
собрано раллистами (не москва)
настраивал Миша 3 дня вроде.
дую до 1.5 с откатом до 1.3

ЗЫ то, что машина на ломах едет быстрее на трассе -- бред. уже уяснил для себя..
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
круг быстрее же проедет?