NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
Такое ощущение складывается что у нас по России одни корчеванные купехи рассекают с обвесом... и уже от них плются.. надо типа делать как умные люди из Ригер.... на купе лучше 22В вайд боди ничего никогда не делалось.. вариантов масса была... и все это смотрится паршиво.
Твоя идея это чисто обвес под одну машину... я бы так сказал " Спец Заказ". бабла придется занести туда где будут делать не меньше 100 кусков. только один обвес.... и сделают его все из того же Стекловолокна. и не факт что внешне это будет выглядеть лучше дизайна 22В... я бы не стал ориентироватся на Ригер. как то мне довелось видеть обвес на мерин 202 от Ригер.. гавно редкостное.
да ладно, человек не слабо плстарался, есть немного нестыклвочек, но уважения и внимания явно заслуживает, хотя на мой взгляд врц, канеш покруче будет)если крепить правильно никуда пластик не денется. поплыть могут только большие плоскости .. а это задние крылья. их надо усилить и просушить.
не стану льстить но то что сделали вы далеко от идеала и уж точно рядом не стоит с 22В. начиная с ручек дверей и заканчивая утопленными фарами. нафига было колхозить с ГДБ такой УГ. ума не приложу.. но это мое сугубо личное мнение..
Фигасе мастер) молодец... Некоторые решения спорные, но в целом - зачет. С седаном такое сотворить - надо много и опыта и старания. Во сколько бы оценил повторную такую работу с чужим авто?
Здесь от гд- седана обвес. Переделать под Гц думаю не просто было. Хотя тебе виднее, ты в этом больше разбираешься. Заварить задние двери всегда проще, чем делать открывающимися - мне так казалось)Сотворить такое с седаном ненамного сложнее чем с купе на самом деле. Гораздо проще, чем может показаться )))) Мы прикидывали перенос обвеса 22Б на седан - лишние 2 дня работы при условии, что ставим купешные задние крылья и дверные ручки выносим, а не утапливаем.
По поводу обвеса АПР на ГЦ - у ГЦшки округлые формы и острые кромки крыльев здорово портят вид. Но по работе - респект адназначна )))
Здесь от гд- седана обвес. Переделать под Гц думаю не просто было. Хотя тебе виднее, ты в этом больше разбираешься. Заварить задние двери всегда проще, чем делать открывающимися - мне так казалось)
Здесь от гд- седана обвес. Переделать под Гц думаю не просто было. Хотя тебе виднее, ты в этом больше разбираешься. Заварить задние двери всегда проще, чем делать открывающимися - мне так казалось)
Tuninger
Привет! Респект за проделанную работу!!!
одно но, извини, конечно на вкус и цвет все фламастеры разные, но зачем же такие убогие фонари ставить задние, если сток ЖДМ вообще вне конкуренции?))
Могу за себя сказать. Мне НЕ нравится вайд-боди, как и сама 22Б. Кузов ГЦ сам по себе супер (купе особенно), это тоже ИМХО. И нефиг в нем что-то менять.
Арки - добавление спортивности. Я бы и их не делал, честно, но так получилось, что Сабуров почти заставил меня купить у него колеса и я был вынужден что-то делать в плане расширения)))))
Делать какой-то обвес аля ГРБ или что-то современное... ну можно наверное, только если это делать надо сначала нарисовать, сделать 3Д модель, потом на ЧПУ отфрезеровать матрицы и уже по ним делать изделия. Ни о каких 100к за такой головняк и речи быть не может. Да и надо обладать очень богатым воображением, чтобы сделать красиво и гармонично, у меня лично с творчеством аля рисование, пение итд не очень )))) Да и вообще - хочешь современное - купи ГРБ. Или Фокус там какой-нить ))))
ЗЫ. После долгих споров раздумий и разглядываний накладки на арки немного перекроили в сторону пожеланий Дениса ))))))
Хозяин 22В вообще еще тот "типон", фары, фонари и заборник (вроде я ее с ним еще на аукционе в япе. видел) на крыше...Про фламастеры ты сам сказал
Мне машина 3 года назад с такими досталась.
А с 22в просто такие захотел.
А я и не говорил про воздуховоды в "узких" арках...Воздуховоды в арках как у Макса будут колхозом однозначно!)))) Я типа этого уже делал.
ИМХО конечно)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?