Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Комплект расширения на GC-купе.

  • Автор темы Tamerlan
  • Дата начала
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Ну вот как всегда все темы куда приходит Поликарп заканчиваются одним.. у вас говно.. и вы все дураки что сделали так а не потратили ваши деньги просто тупо не включив мосГ


для справки Лаунспорт на купеху стоит 120-140 тысяч голый пластик. материал точно такой же как и везде...
то что купил Age встало тут как мы знаем в 100 штук только голый пластик...
Макс сделал передние крылья и задние расширители + подобие порогов которые нужно дорабатывать уже на самой машине. с передним бампером 45-50 тыс. голый пластик. а вот теперь прибавь ко всему этому работу по установке ( а гемора там очень много). и покраске почти всей машины.
Ты с чего взял что они не конкуренты железу??..... ты как бы в курсе сколько стоит одно крыло на 22В... и вообще возможность его доставки ....я узнавал у владельца 22В..... притащить тяжело очень ... и ценнег далеко не айс....

Такое ощущение складывается что у нас по России одни корчеванные купехи рассекают с обвесом... и уже от них плются.. надо типа делать как умные люди из Ригер.... на купе лучше 22В вайд боди ничего никогда не делалось.. вариантов масса была... и все это смотрится паршиво.


Твоя идея это чисто обвес под одну машину... я бы так сказал " Спец Заказ". бабла придется занести туда где будут делать не меньше 100 кусков. только один обвес.... и сделают его все из того же Стекловолокна. и не факт что внешне это будет выглядеть лучше дизайна 22В... я бы не стал ориентироватся на Ригер. как то мне довелось видеть обвес на мерин 202 от Ригер.. гавно редкостное.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Всё верно, считаю 100 тык вполне адекватной ценой, т.к. будь у Макса задний бампер он тоже продавал бы обвес около 60-70 тыс. Аэросим так и стоит там - 2400$ + привезти.
 
Tuninger

Tuninger

Новичок
Сен
0
0
Такое ощущение складывается что у нас по России одни корчеванные купехи рассекают с обвесом... и уже от них плются.. надо типа делать как умные люди из Ригер.... на купе лучше 22В вайд боди ничего никогда не делалось.. вариантов масса была... и все это смотрится паршиво.


Твоя идея это чисто обвес под одну машину... я бы так сказал " Спец Заказ". бабла придется занести туда где будут делать не меньше 100 кусков. только один обвес.... и сделают его все из того же Стекловолокна. и не факт что внешне это будет выглядеть лучше дизайна 22В... я бы не стал ориентироватся на Ригер. как то мне довелось видеть обвес на мерин 202 от Ригер.. гавно редкостное.

И согласен и не согласен одновременно. Я с пластиком работаю очень давно. И скажу что гемора там предостаточно. При стыковке с металом возникает множество проблем ,от разных ( у метала и пластика) вибрационных показателей до терморасширения.К тому же со временем среклопласик дает усадку и детали становяться не ровными. На именитые бренды смотреть нечего, в руки попадало несколько обьвесов извесных фирм. Дорабатывать приходилось все. Но про большом желании приемлемого качества можно добиться.Но такого качества как на заводе вы не добетесь никогда!

Вот к примеру моя машина
3aacee7018d7.jpg

42a4d5b4b175.jpg

не купеха конечно но с седанами гемора всегда больше
расширение по кузову 6см с каждой стороны
сделан на основе APRовского обьвеса для GDB, я думаю не чуть не хуже 22в.
ssTHh.jpg

U9U5s.jpg
 
Последнее редактирование:
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
если крепить правильно никуда пластик не денется. поплыть могут только большие плоскости .. а это задние крылья. их надо усилить и просушить.

не стану льстить но то что сделали вы далеко от идеала и уж точно рядом не стоит с 22В. начиная с ручек дверей и заканчивая утопленными фарами. нафига было колхозить с ГДБ такой УГ. ума не приложу.. но это мое сугубо личное мнение..
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Фигасе мастер) молодец... Некоторые решения спорные, но в целом - зачет. С седаном такое сотворить - надо много и опыта и старания. Во сколько бы оценил повторную такую работу с чужим авто?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Могу за себя сказать. Мне НЕ нравится вайд-боди, как и сама 22Б. Кузов ГЦ сам по себе супер (купе особенно), это тоже ИМХО. И нефиг в нем что-то менять.
Арки - добавление спортивности. Я бы и их не делал, честно, но так получилось, что Сабуров почти заставил меня купить у него колеса и я был вынужден что-то делать в плане расширения)))))

Делать какой-то обвес аля ГРБ или что-то современное... ну можно наверное, только если это делать надо сначала нарисовать, сделать 3Д модель, потом на ЧПУ отфрезеровать матрицы и уже по ним делать изделия. Ни о каких 100к за такой головняк и речи быть не может. Да и надо обладать очень богатым воображением, чтобы сделать красиво и гармонично, у меня лично с творчеством аля рисование, пение итд не очень )))) Да и вообще - хочешь современное - купи ГРБ. Или Фокус там какой-нить ))))

ЗЫ. После долгих споров раздумий и разглядываний накладки на арки немного перекроили в сторону пожеланий Дениса ))))))
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
если крепить правильно никуда пластик не денется. поплыть могут только большие плоскости .. а это задние крылья. их надо усилить и просушить.

не стану льстить но то что сделали вы далеко от идеала и уж точно рядом не стоит с 22В. начиная с ручек дверей и заканчивая утопленными фарами. нафига было колхозить с ГДБ такой УГ. ума не приложу.. но это мое сугубо личное мнение..
да ладно, человек не слабо плстарался, есть немного нестыклвочек, но уважения и внимания явно заслуживает, хотя на мой взгляд врц, канеш покруче будет)
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Да молодец.. за это ему респект, знаю что сил вложено много.... Но я с точки зрения дизайна это высказал.. ну не нравится мне это и все тут :D... и не кидайте в меня палками... сколько людей столько и мнений
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Фигасе мастер) молодец... Некоторые решения спорные, но в целом - зачет. С седаном такое сотворить - надо много и опыта и старания. Во сколько бы оценил повторную такую работу с чужим авто?

Сотворить такое с седаном ненамного сложнее чем с купе на самом деле. Гораздо проще, чем может показаться )))) Мы прикидывали перенос обвеса 22Б на седан - лишние 2 дня работы при условии, что ставим купешные задние крылья и дверные ручки выносим, а не утапливаем.

По поводу обвеса АПР на ГЦ - у ГЦшки округлые формы и острые кромки крыльев здорово портят вид. Но по работе - респект адназначна )))
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Сотворить такое с седаном ненамного сложнее чем с купе на самом деле. Гораздо проще, чем может показаться )))) Мы прикидывали перенос обвеса 22Б на седан - лишние 2 дня работы при условии, что ставим купешные задние крылья и дверные ручки выносим, а не утапливаем.

По поводу обвеса АПР на ГЦ - у ГЦшки округлые формы и острые кромки крыльев здорово портят вид. Но по работе - респект адназначна )))
Здесь от гд- седана обвес. Переделать под Гц думаю не просто было. Хотя тебе виднее, ты в этом больше разбираешься. Заварить задние двери всегда проще, чем делать открывающимися - мне так казалось)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Здесь от гд- седана обвес. Переделать под Гц думаю не просто было. Хотя тебе виднее, ты в этом больше разбираешься. Заварить задние двери всегда проще, чем делать открывающимися - мне так казалось)

Я понял, что от ГД. Знаешь, я тоже совсем в этом не спец. Человек, который у меня занимается пластиком был в той команде, которая делала волгу на базе 6ки БМВ и другие громкие проекты. Так вот он показывает такие простые решения казалось бы сложных вещей, что я порой в шоке )))
А по поводу задних дверей - заварить или залепить конечно проще, но перенос их на вайд бади = другой уровень, как говорит Денис ))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Tuninger
Привет! Респект за проделанную работу!!!
одно но, извини, конечно на вкус и цвет все фламастеры разные, но зачем же такие убогие фонари ставить задние, если сток ЖДМ вообще вне конкуренции?))
 
Tuninger

Tuninger

Новичок
Сен
0
0
Здесь от гд- седана обвес. Переделать под Гц думаю не просто было. Хотя тебе виднее, ты в этом больше разбираешься. Заварить задние двери всегда проще, чем делать открывающимися - мне так казалось)

Спасибо за оценку работы!
Непросто- это точно. GDB кузов больше во всех параметрах, точно не вставала не одна деталь.
По поводу "колхозть с гдб" - понравился мне этот обвес!
С ручками, поступить по другому было нельзя перенести их не возможно (выше не понимешь, а ниже они уходят с линии передних ручек) к тому же теперь в любую грязь они всегда чистые.

По поводу дизайна - сколько людей столько и мнений! Одному нравиться , другону нет. Но это вопрос риторический...

Дальше по поводу крепления пластика если пластик крепиться к металу и шов сглаживаеться будьте готовы к тому, что со временем там появиться трешина и будут просадки шпакли. Как бы вы не сушили и не усиливали пластик усадки будут ВСЕГДА! Што бы вы мне не говорили.
Для Age по поводу повторения без покраски ценник будет примерно под 100 и порядка 2-3 месяцев .Но готовтесь растаскивать базу, у меня стоять проставки по 30мм. Но можно сыграть и дисками.
 
Tuninger

Tuninger

Новичок
Сен
0
0
Tuninger
Привет! Респект за проделанную работу!!!
одно но, извини, конечно на вкус и цвет все фламастеры разные, но зачем же такие убогие фонари ставить задние, если сток ЖДМ вообще вне конкуренции?))

Про фламастеры ты сам сказал :)
Мне машина 3 года назад с такими досталась.
А с 22в просто такие захотел.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Могу за себя сказать. Мне НЕ нравится вайд-боди, как и сама 22Б. Кузов ГЦ сам по себе супер (купе особенно), это тоже ИМХО. И нефиг в нем что-то менять.
Арки - добавление спортивности. Я бы и их не делал, честно, но так получилось, что Сабуров почти заставил меня купить у него колеса и я был вынужден что-то делать в плане расширения)))))

Делать какой-то обвес аля ГРБ или что-то современное... ну можно наверное, только если это делать надо сначала нарисовать, сделать 3Д модель, потом на ЧПУ отфрезеровать матрицы и уже по ним делать изделия. Ни о каких 100к за такой головняк и речи быть не может. Да и надо обладать очень богатым воображением, чтобы сделать красиво и гармонично, у меня лично с творчеством аля рисование, пение итд не очень )))) Да и вообще - хочешь современное - купи ГРБ. Или Фокус там какой-нить ))))

ЗЫ. После долгих споров раздумий и разглядываний накладки на арки немного перекроили в сторону пожеланий Дениса ))))))

Максим, если еще матрицы не снимали попробуйте (может решитесь) ВНИМАТЕЛЬНО пересмотреть арки на 221 мерсе и концепте от субаеты...
Можно еще добавить воздуховоды...
Я не могу объяснить, но если у тебя там грамотный спец ОН должен уловить "эту идею" применительно к гц.

p/s. Очень по аркам понравился купе от КИЯ (у него слегка расширение типо 22В+ на нем еще и арки приличные= высший пилотаж...тачка внешне будет модной очень долго.
Одно из удивительных на данный момент купе ...его по ходу содрали с цивика , только цивикан унылое авно.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Воздуховоды в арках как у Макса будут колхозом однозначно!)))) Я типа этого уже делал.
ИМХО конечно)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Про фламастеры ты сам сказал :)
Мне машина 3 года назад с такими досталась.
А с 22в просто такие захотел.
Хозяин 22В вообще еще тот "типон", фары, фонари и заборник (вроде я ее с ним еще на аукционе в япе. видел) на крыше...
Руль на 22й перекинутый?
(Если подумывает машинку продавать, пусть в личку стукнет...)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Воздуховоды в арках как у Макса будут колхозом однозначно!)))) Я типа этого уже делал.

ИМХО конечно)
А я и не говорил про воздуховоды в "узких" арках...
Я ему предложил рассмотреть варианты НЕ КРУГЛОГО внешнего радиуса+воздуховоды= это ооочень сложно увидеть и осуществить, но если сделать грамотно то будет шедевр.
 
Сверху